MOTOUA.NET: Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Март 2006 - 22:48

Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...

Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#131 Пользователь офлайн   DIABLLO727 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Март 07

Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:47

Вот все поставил ,все отрегулировал...но с 30до45 такой натяг набора скорости...И еще я думаю что может быть чтото с передаточным числом ибо заднюю резину поставил 10-3.50,тоесть чуть больше чем надо.ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
0

#132 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:56

Просмотр сообщенияnick_doors (26.4.2007, 1:41) писал:

Скажите пожалуйста ремень 7173 ставиться на мой пепелац?))

Ставится, мотор не 35-ке, такой-же как на 34-ке.
0

#133 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:59

Просмотр сообщенияDIABLLO727 (26.4.2007, 17:07) писал:

Вот все поставил ,все отрегулировал...но с 30до45 такой натяг набора скорости...И еще я думаю что может быть чтото с передаточным числом ибо заднюю резину поставил 10-3.50,тоесть чуть больше чем надо.ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Всё логично. Совет- подбирать более лёгкие грузы.
0

#134 Пользователь офлайн   EXstaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 06 Май 2007 - 09:31

А вот у меня вопрос...С ремнём POLINI для Honda Dio SR 28,сколько поедит мой скут???Какой ширены этот ремень??
0

#135 Пользователь офлайн   nick_doors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Апрель 07

Отправлено 08 Май 2007 - 19:13

блин пошел в магаз где ремни продают, и парни говорят что ставить этот ремень, равнозначно тому что что бы тронуться мне надо будет свой мопед подталкивать еще) не знаю, просто выкладывать за ремешок за ролики бабки как то неохото, если потом окажеться что надо возвращаться к старому варианту)
кстати раздушил свой комутатор. мопед теперь ровненько едет и тихо) но максималка 5 кмч только прибавилась. вот так.

а и еще бесит расход - почти 4.5 литра на 100 км! чего так много то(((
0

#136 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 08 Май 2007 - 22:52

Просмотр сообщенияnick_doors (8.5.2007, 20:33) писал:

а и еще бесит расход - почти 4.5 литра на 100 км! чего так много то(((

Наверно у тебя что-то в настройке не то и часть бензы просто вылетает в трубу
0

#137 Пользователь офлайн   nick_doors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Апрель 07

Отправлено 09 Май 2007 - 03:03

Собираюсь тут как раз ремень врика менять вот с чего мне настройку моего дио начать?:) помыть карбюратор) а вот как там чо настраивать я пока не знаю
0

#138 Пользователь офлайн   ГЕПart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 09 Май 2007 - 09:27

Господа хорошие ! Может кто-нибудь может написать католожные номера других фирм типа GATES,BOSCH,GOODYEAR,OPTIBELT, да любых других в принципе, а то я никак не могу достать DAYCO(PiRELLI) не везут и все тут. Кивают типа нет на складе. Сам я уже перерыл каталоги GATES и BANDO и не мог найти что-нить подходящее. Короче то ли лыжи не едут то ли я...
Кста кто-нить знает что значат мелкие красные цифорки, буковки на родном ремне ?
ЗЫ думаю другим людям это будет тоже интересно.
ЗЫЫ кто юзал другие ремни тоже отписывайтесь plz

Прикрепленные файлы


0

#139 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 17 Май 2007 - 21:45

Ремни Honda Bando

FOR H-23100-GJ3-600 843 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GG2-750 641 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GR1-003 634 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GN2-000 643 x 15.5 x 30 FOR H-23100-197-003 734 x 14.0 x 30 FOR H-23100-KG3-910 794 x 18.0 x 30
FOR H-23100-GR1-7520 654 x 18.0 x 30 FOR H-23100-GY2-900 726 x 14.5 x 30 FOR H-23100-KK1-670 828 x 22.5 x 30
FOR H-23100-KN2-900 799 x 17.0 x 28 FOR H-23100-GW3-003 723 x 17.5 x 28 FOR H-23100-GW2-003 691 x 18.0 x 30
FOR H-23100-GC7-710 714 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GC7-003 714 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GZ5-003 641 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GC8-003/4 726 x 16.0 x 30 FOR H-23100-GT8-6010 1163 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GT8-608 1162 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GF9-004 503 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GZ0-000 654 x 18.0 x 30 FOR H-23100-GJ4-761 855 x 15.0 x 30
FOR H-23100-GJ4-760 855 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GC7-003 714 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GG2-750 641 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GJ8-000 651 x 14.0 x 30 FOR H-23100-GC7-930 690 x 16.0 x 30 FOR H-23100-KJ9-003 794 x 18.0 x 30
FOR H-23100-GK8-870 628 x 11.4 x 30 FOR H-23100-GE1-710 671 x 16.5 x 30 FOR H-23100-GS6-731 628 x 11.0 x 30
FOR H-23100-GN0-630 622 x 11.9 x 30 FOR H-23100-GJ4-710 855 x 16.0 x 30 FOR H-23100-GC3-300 685 x 11.0 x 30
FOR H-23100-GN2-910 651 x 16.0 x 30 FOR H-23100-GE8-004 651 x 14.0 x 30 FOR H-23100-GA7-701/2 837 x 14.0 x 30
FOR H-23100-GR0-003 670 x 16.5 x 30 FOR H-23100-GK8-004 628 x 11.4 x 30 FOR H-23100-GZ9-003 628 x 11.0 x 30
FOR H-23100-GS7-003 634 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GM9-700 671 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GA8-003 628 x 11.0 x 30
FOR H-23100-KN1-003 828 x 22.5 x 30 FOR H-23100-GN2-890 634 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GA7-703-M2 637 x 14 x 30
FOR H-23100-KN7-670 799 x 17.0 x 30 FOR H-23100-GN3-670 726 x 15.0 x 30
0

#140 Пользователь офлайн   ГЕПart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 22 Май 2007 - 00:51

Спасибо,конечно, но эта инфа у меня была и судя по всему она устарела или я в каком не том каталоге бандо смотрел, в нем даже похожих не было маркировок :(
0

#141 Пользователь офлайн   GvozD 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 Май 07

Отправлено 28 Май 2007 - 01:06

Хм...я тут почитал и возьник вопрос. У меня dio34 на скорости 50-55км, слышно прметивный звут, ну походу который описан в теме. Вот, дык вопросик: пойдёт ли мне такой ремень как вы на dio35 ставите, и добавит ли он мне максималки?:)
0

#142 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 28 Май 2007 - 21:27

Ситуация такая мотор АФ18Е (ДИО27) поставил ремень 18x663 (Endurance) и ролики 7.2 грамма (брал стандартные и высверлены до 7.2 грамм).Даю газ трогаться - трогаеться почти на холостых - мощности мотора не хватает. Затем на 15 км.ч двигатель начинат очень быстро набирать обороты и идет разгон киллометров до 40 (на техже больших оборотах) - но не очень быстро.После 40 идет разгон до "упавшей стрелки".

Итак

1. 0-15 туговато стартует (двоем очень тяжело !!!)
2. 15-40 ревет мотор (я просто не привык к большим оборотам)
3. от 40 и выше все просто супер !

Сняли сцепление немного подогнули концы пружин. Были пружины 34 мм в длину (зеленые) стала 32 мм. Стартовать стал на чуток больших оборотах и всеравно маловато. В остально ничего не поменялось!

Вывод

Я так думаю нужно грузики чуток потяжелее , чтоб с 15-40 км.ч. не так сильно мотор ревел. и пружины на сцепление потужее взять (для резвого старта).

Короче ни того ни другого у меня нет да и брать не понятно что! (в смысле как угадать пружину на сцеплении и вес роликов)


до разбора стоял родной ремень правда немного потертый и ролики родные.

от 0 -40 км. идеальная динамика и мотор не напрягался.от 40 до 45 были уже повышены обороты. от 45 до 55 -просто рев. Больше не ехал

но зато ему было пофиг гора ни гора один или двоем...... Так что народ из все следующего сделал вывод поставил бы я ремень стандартный только новый и прибавил бы км 5-10 к скорости и балдел на крейсерской 45 км. А так стал он нормально ехать после 40-45 и выше на длинных дистанциях нормально, а по городу с пониженной динамикой разона не очень то хорошо.

Ваши мысли каковы? Мож кто добился ровно работы мотора начиная со старта и до "упавшей стрелки" ? У кого как? Можно по-подробнее?

Сообщение отредактировал vovksextra: 28 Май 2007 - 21:31

0

#143 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 29 Май 2007 - 08:39

Просмотр сообщенияvovksextra (28.5.2007, 22:47) писал:

Ситуация такая мотор АФ18Е (ДИО27) поставил ремень 18x663 (Endurance) и ролики 7.2 грамма (брал стандартные и высверлены до 7.2 грамм).Даю газ трогаться - трогаеться почти на холостых - мощности мотора не хватает. Затем на 15 км.ч двигатель начинат очень быстро набирать обороты и идет разгон киллометров до 40 (на техже больших оборотах) - но не очень быстро.После 40 идет разгон до "упавшей стрелки".

Итак

1. 0-15 туговато стартует (двоем очень тяжело !!!)
2. 15-40 ревет мотор (я просто не привык к большим оборотам)
3. от 40 и выше все просто супер !

Сняли сцепление немного подогнули концы пружин. Были пружины 34 мм в длину (зеленые) стала 32 мм. Стартовать стал на чуток больших оборотах и всеравно маловато. В остально ничего не поменялось!

Вывод

Я так думаю нужно грузики чуток потяжелее , чтоб с 15-40 км.ч. не так сильно мотор ревел. и пружины на сцепление потужее взять (для резвого старта).

Короче ни того ни другого у меня нет да и брать не понятно что! (в смысле как угадать пружину на сцеплении и вес роликов)
до разбора стоял родной ремень правда немного потертый и ролики родные.

от 0 -40 км. идеальная динамика и мотор не напрягался.от 40 до 45 были уже повышены обороты. от 45 до 55 -просто рев. Больше не ехал

но зато ему было пофиг гора ни гора один или двоем...... Так что народ из все следующего сделал вывод поставил бы я ремень стандартный только новый и прибавил бы км 5-10 к скорости и балдел на крейсерской 45 км. А так стал он нормально ехать после 40-45 и выше на длинных дистанциях нормально, а по городу с пониженной динамикой разона не очень то хорошо.

Ваши мысли каковы? Мож кто добился ровно работы мотора начиная со старта и до "упавшей стрелки" ? У кого как? Можно по-подробнее?


незнаю поможет ли , поставить в передний вариатор шаибочку к втулке чтоб ремень ниже опускался,я так не делал на своём дио говорю сразу, и есть ли куда там шаибочку ставить я тож непомню

Сообщение отредактировал ZlouDyx: 29 Май 2007 - 08:40

0

#144 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 20:03

Все вопрос разрешился. Поставил грузики старые назад и как не странно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (быть такое не должно) поехало гладко от 0..75
мда.....Теория говорит одно а практика другое, грузы поставил тяжелее - естественно трогаться стало-бы труднее так как раньше бы выкидало бы ремень,но все наоборот произошло трогаться стал наоборот на больших оборотах.......Странно но все супер !!!
Динамика как у Ямахи... скорость супер на любой скорости на средних оборотах едет и подрывает с любой скорости.

Итак что было сделано:

1. грузы старые, немного потертые (я их не взвешивал,но думаю еще родные, а вот вес какой незнаю но должно быть 8,5)
2. ремень Endurance 18х663
3. были согнуты концы 3-х пружин на сцеплении .Стояла зеленая пружина.Ее длина от начала до конца была 34 мм стала 32 мм.

Все .

Я так понял для каждого "дырчика" нужно експерементировать - единой форумулы нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все только эксперементальным путем.Ибо практика с теорией не сходится :(.

У меня брат поставил точно такой ремень но грузы пришлось ставить 7,2 и пружины на сцеплении он не гнул (у него колодки сцепления изношены сильно).

И еще - если ваш любимец едет не напрягаясь 50 - ничего не делайте ибо больше 50 на нем очень страшно ехать.колеса маленькие амортизации никакой - бросает.

Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал vovksextra: 29 Май 2007 - 20:17

0

#145 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 15:32

Только что поставил Дайко 7173 на свою Honda 35ZX
Да, действительно максималка подняласть где-то на 10-15км, динамика до 20км/ч стала хуже, потом набирает ровно
Покатался, крышка варика нагрелась!!! У всех греется?
0

#146 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 31 Май 2007 - 15:59

Греться будет, пока не притрётся, обычно на это уходит где-то км 100
0

#147 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 16:03

Пасиб! а то я испугался...
0

#148 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2007 - 16:17

Просмотр сообщенияВентель® (31.5.2007, 16:52) писал:

Покатался, крышка варика нагрелась!!! У всех греется?

Законов физики никто не отменял. В вариаторной передаче усирие тередаётся силами трения. Греется у всех, вапрос насколько сильно греется?
0

#149 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 16:25

Просмотр сообщенияVlad (31.5.2007, 17:37) писал:

Законов физики никто не отменял. В вариаторной передаче усирие тередаётся силами трения. Греется у всех, вапрос насколько сильно греется?

Ну чуть проехал (3км где-то) - гарячаю, руку держать трудно! Ща пойду еще покатаюсь отпишу...
0

#150 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2007 - 16:57

Просмотр сообщенияВентель® (31.5.2007, 17:45) писал:

Ну чуть проехал (3км где-то) - гарячаю, руку держать трудно! Ща пойду еще покатаюсь отпишу...

Да сильненько. У меня грелся умерено, хотя и ставил я его когда было намного прохладней прохладней. Пока долго и быстро не гоняй, пусть попритирается.
0

#151 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 22:31

Катался сегодня нормально, уже лучше вроде
Сразу есть к спецам два вопроса:
1) Если поставить пружинки жестче, можно добить резкого старта (ну если скут будет стартовать на больших оборотах)
2) Когда сбрасываю газ, слышно какой-то звон, как бы что-то трёт! Никто не подскажет что это может быть? я думаю может редуктор...
0

#152 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 22:54

Какие цветом нужно ставить? у меня зелёную одну видел, остальные вроде серые были... может грязные просто )))

Сообщение отредактировал Вентель®: 31 Май 2007 - 22:55

0

#153 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:35

1. Да, но не перестарайся, ато погороду не сможиш ездить
2. Если пружинки разные, то и получиш этот звон.
0

#154 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:56

Так какие пружинки покупать? или методом тыка?
0

#155 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 02 Июнь 2007 - 08:21

Только методом тыка!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей