Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
#1
Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
#127
Отправлено 28 Март 2007 - 21:37
ZlouDyx (27.3.2007, 22:16) писал:
Кароче ремень Honda bando 18x654+ ролики ATHENA 7.5 грам = паника!!! с такой комбинациыей обрываю типочка у которого в иделае 27-я, разве что он до 20 км\ч стартует на 1.5 корпуса быстрее но после 40-ка он дым нюхать начинает,он меаксимум 65 даёт а я стрелку ложу на спидометре,причём у него новые ролики и ремень и компрессия выше моей, я попробовал пару комбинаций! ролики по 8.5 грам (СИЛЬНО ПЛАВНЫЙ РАЗГОН, МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ,) РОЛИКИ ПО 6.5 ГРАММ(РЕМЕНЬ БУКСУЕТ)
так что удачи всем кто хочет ставить.я доволен остался и вам советую!
Я надеюсь, ты все это не на улице проверял? Безголовых хватает… Если уж такой твой скут резвый и быстрый - на гонки приезжай, на трэке гоняться. А на улице не гоняйся… Не надо…

#128
Отправлено 30 Март 2007 - 08:21
Михалыч (28.3.2007, 22:57) писал:

я ж не писал что я супер мега гонщик на дырчике,просто написал по поводу ремней и роликов ,тут вон пользователи интересовались с такой же моделью как и у меня что им поставить,и привёл сравнение експеремента.
а по поводу где и как проверял,всё делалось на дороге.чё мне по дворам гонять?.
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 30 Март 2007 - 08:40
#129
Отправлено 06 Апрель 2007 - 18:36
#130
Отправлено 26 Апрель 2007 - 00:21
Всем заранее спасибо.
#131
Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:47
#133
Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:59
DIABLLO727 (26.4.2007, 17:07) писал:
Всё логично. Совет- подбирать более лёгкие грузы.
#134
Отправлено 06 Май 2007 - 09:31
#135
Отправлено 08 Май 2007 - 19:13
кстати раздушил свой комутатор. мопед теперь ровненько едет и тихо) но максималка 5 кмч только прибавилась. вот так.
а и еще бесит расход - почти 4.5 литра на 100 км! чего так много то(((
#137
Отправлено 09 Май 2007 - 03:03

#138
Отправлено 09 Май 2007 - 09:27
Кста кто-нить знает что значат мелкие красные цифорки, буковки на родном ремне ?
ЗЫ думаю другим людям это будет тоже интересно.
ЗЫЫ кто юзал другие ремни тоже отписывайтесь plz
Прикрепленные файлы
-
_____________________________.jpg (89,59К)
Количество загрузок:: 541
#139
Отправлено 17 Май 2007 - 21:45
FOR H-23100-GJ3-600 843 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GG2-750 641 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GR1-003 634 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GN2-000 643 x 15.5 x 30 FOR H-23100-197-003 734 x 14.0 x 30 FOR H-23100-KG3-910 794 x 18.0 x 30
FOR H-23100-GR1-7520 654 x 18.0 x 30 FOR H-23100-GY2-900 726 x 14.5 x 30 FOR H-23100-KK1-670 828 x 22.5 x 30
FOR H-23100-KN2-900 799 x 17.0 x 28 FOR H-23100-GW3-003 723 x 17.5 x 28 FOR H-23100-GW2-003 691 x 18.0 x 30
FOR H-23100-GC7-710 714 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GC7-003 714 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GZ5-003 641 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GC8-003/4 726 x 16.0 x 30 FOR H-23100-GT8-6010 1163 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GT8-608 1162 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GF9-004 503 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GZ0-000 654 x 18.0 x 30 FOR H-23100-GJ4-761 855 x 15.0 x 30
FOR H-23100-GJ4-760 855 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GC7-003 714 x 15.0 x 30 FOR H-23100-GG2-750 641 x 15.5 x 30
FOR H-23100-GJ8-000 651 x 14.0 x 30 FOR H-23100-GC7-930 690 x 16.0 x 30 FOR H-23100-KJ9-003 794 x 18.0 x 30
FOR H-23100-GK8-870 628 x 11.4 x 30 FOR H-23100-GE1-710 671 x 16.5 x 30 FOR H-23100-GS6-731 628 x 11.0 x 30
FOR H-23100-GN0-630 622 x 11.9 x 30 FOR H-23100-GJ4-710 855 x 16.0 x 30 FOR H-23100-GC3-300 685 x 11.0 x 30
FOR H-23100-GN2-910 651 x 16.0 x 30 FOR H-23100-GE8-004 651 x 14.0 x 30 FOR H-23100-GA7-701/2 837 x 14.0 x 30
FOR H-23100-GR0-003 670 x 16.5 x 30 FOR H-23100-GK8-004 628 x 11.4 x 30 FOR H-23100-GZ9-003 628 x 11.0 x 30
FOR H-23100-GS7-003 634 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GM9-700 671 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GA8-003 628 x 11.0 x 30
FOR H-23100-KN1-003 828 x 22.5 x 30 FOR H-23100-GN2-890 634 x 15.5 x 30 FOR H-23100-GA7-703-M2 637 x 14 x 30
FOR H-23100-KN7-670 799 x 17.0 x 30 FOR H-23100-GN3-670 726 x 15.0 x 30
#140
Отправлено 22 Май 2007 - 00:51

#141
Отправлено 28 Май 2007 - 01:06

#142
Отправлено 28 Май 2007 - 21:27
Итак
1. 0-15 туговато стартует (двоем очень тяжело !!!)
2. 15-40 ревет мотор (я просто не привык к большим оборотам)
3. от 40 и выше все просто супер !
Сняли сцепление немного подогнули концы пружин. Были пружины 34 мм в длину (зеленые) стала 32 мм. Стартовать стал на чуток больших оборотах и всеравно маловато. В остально ничего не поменялось!
Вывод
Я так думаю нужно грузики чуток потяжелее , чтоб с 15-40 км.ч. не так сильно мотор ревел. и пружины на сцепление потужее взять (для резвого старта).
Короче ни того ни другого у меня нет да и брать не понятно что! (в смысле как угадать пружину на сцеплении и вес роликов)
до разбора стоял родной ремень правда немного потертый и ролики родные.
от 0 -40 км. идеальная динамика и мотор не напрягался.от 40 до 45 были уже повышены обороты. от 45 до 55 -просто рев. Больше не ехал
но зато ему было пофиг гора ни гора один или двоем...... Так что народ из все следующего сделал вывод поставил бы я ремень стандартный только новый и прибавил бы км 5-10 к скорости и балдел на крейсерской 45 км. А так стал он нормально ехать после 40-45 и выше на длинных дистанциях нормально, а по городу с пониженной динамикой разона не очень то хорошо.
Ваши мысли каковы? Мож кто добился ровно работы мотора начиная со старта и до "упавшей стрелки" ? У кого как? Можно по-подробнее?
Сообщение отредактировал vovksextra: 28 Май 2007 - 21:31
#143
Отправлено 29 Май 2007 - 08:39
vovksextra (28.5.2007, 22:47) писал:
Итак
1. 0-15 туговато стартует (двоем очень тяжело !!!)
2. 15-40 ревет мотор (я просто не привык к большим оборотам)
3. от 40 и выше все просто супер !
Сняли сцепление немного подогнули концы пружин. Были пружины 34 мм в длину (зеленые) стала 32 мм. Стартовать стал на чуток больших оборотах и всеравно маловато. В остально ничего не поменялось!
Вывод
Я так думаю нужно грузики чуток потяжелее , чтоб с 15-40 км.ч. не так сильно мотор ревел. и пружины на сцепление потужее взять (для резвого старта).
Короче ни того ни другого у меня нет да и брать не понятно что! (в смысле как угадать пружину на сцеплении и вес роликов)
до разбора стоял родной ремень правда немного потертый и ролики родные.
от 0 -40 км. идеальная динамика и мотор не напрягался.от 40 до 45 были уже повышены обороты. от 45 до 55 -просто рев. Больше не ехал
но зато ему было пофиг гора ни гора один или двоем...... Так что народ из все следующего сделал вывод поставил бы я ремень стандартный только новый и прибавил бы км 5-10 к скорости и балдел на крейсерской 45 км. А так стал он нормально ехать после 40-45 и выше на длинных дистанциях нормально, а по городу с пониженной динамикой разона не очень то хорошо.
Ваши мысли каковы? Мож кто добился ровно работы мотора начиная со старта и до "упавшей стрелки" ? У кого как? Можно по-подробнее?
незнаю поможет ли , поставить в передний вариатор шаибочку к втулке чтоб ремень ниже опускался,я так не делал на своём дио говорю сразу, и есть ли куда там шаибочку ставить я тож непомню
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 29 Май 2007 - 08:40
#144
Отправлено 29 Май 2007 - 20:03
мда.....Теория говорит одно а практика другое, грузы поставил тяжелее - естественно трогаться стало-бы труднее так как раньше бы выкидало бы ремень,но все наоборот произошло трогаться стал наоборот на больших оборотах.......Странно но все супер !!!
Динамика как у Ямахи... скорость супер на любой скорости на средних оборотах едет и подрывает с любой скорости.
Итак что было сделано:
1. грузы старые, немного потертые (я их не взвешивал,но думаю еще родные, а вот вес какой незнаю но должно быть 8,5)
2. ремень Endurance 18х663
3. были согнуты концы 3-х пружин на сцеплении .Стояла зеленая пружина.Ее длина от начала до конца была 34 мм стала 32 мм.
Все .
Я так понял для каждого "дырчика" нужно експерементировать - единой форумулы нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все только эксперементальным путем.Ибо практика с теорией не сходится

У меня брат поставил точно такой ремень но грузы пришлось ставить 7,2 и пружины на сцеплении он не гнул (у него колодки сцепления изношены сильно).
И еще - если ваш любимец едет не напрягаясь 50 - ничего не делайте ибо больше 50 на нем очень страшно ехать.колеса маленькие амортизации никакой - бросает.
Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vovksextra: 29 Май 2007 - 20:17
#145
Отправлено 31 Май 2007 - 15:32
Да, действительно максималка подняласть где-то на 10-15км, динамика до 20км/ч стала хуже, потом набирает ровно
Покатался, крышка варика нагрелась!!! У всех греется?
#146
Отправлено 31 Май 2007 - 15:59