Страница 1 из 1
Откуда масло лужица под Lead
#1
Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:34
Ох не думал что придется после покупки сразу сюда....ну ладно ...сегодня придя в гараж онаружил под Lead накапала небольшая лужица масла снял весь пластик с задней части также пол....и и поддон... также снят глушитель и кожух с левой стороны положил Lead на левый бок....так и есть в масле оказался стартеh такое ощущение что масло по нему стекает как думаете в чем причины? и как устранить соответственно?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:09
а сами шлангочки маслопроводные зажаты хомутиками на штуцерах ?
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:17
вымывай катрер (со стартером) от маслянной грязи и смотри от куда утечка
#6
Отправлено 01 Март 2007 - 14:59
Оглядав вчора свою Leadу на предмет підтікання масла. Все сухо
і крім як на тріщинах від хомутів, я мислю, масельце не мало би куда діватись. Але в мене дротяні хомути не стоять


Сообщение отредактировал Brass: 01 Март 2007 - 14:59
#7
Отправлено 02 Март 2007 - 00:16
Maksis (28.2.2007, 16:54) писал:
Ох не думал что придется после покупки сразу сюда....ну ладно ...сегодня придя в гараж онаружил под Lead накапала небольшая лужица масла снял весь пластик с задней части также пол....и и поддон... также снят глушитель и кожух с левой стороны положил Lead на левый бок....так и есть в масле оказался стартеh такое ощущение что масло по нему стекает как думаете в чем причины? и как устранить соответственно?
Ты не сказал когда и где ты его купил или ремонтировал. Причем здесь это? Обьясняю. Перед продажей продавец, доливая масло в маслобачек, перелил,(налил мимо) масло. Через фартук горловины, по телу бака, по корпусу маслофильтра, шлангу, вниз и на стартер. Или. Доставка скутера на боку с полным маляным бачком. Ситуация похожа.
Теперь второй вариант для тебя. Сборка без прокладки глушителя. "Насекло", даже за час работы. И опять в районе стартера лужа. Для чистоты "экскримента", все вымыть и высушить, а потом выки... в смысле поставить и посмотреть через день.
Если ты брал с контейнера, то это просто транспортный дефект (лежал на боку), помыл и забыл. Или если ты перевозил его на боку, таже ситуация. А дальше идут внутренние и всякие скрытые дефекты. Если стартер замаслен только снизу, это левый (вариаторный) сальник. А вообще, если внимательно посмотреть, долго и пристально, дня два, три, кортикальная система сама найдет решение этого безобразия. B)
#8
Отправлено 02 Март 2007 - 13:06
Масло на стртере внизу есть....стояли родные зажимы на всех шлангах один который левее я поменял на хомут на второй что правее хомут не удается надеть может кто подскажет как это сделать не снимая двигла.....а если даже и сальник текет что делать? и вообще насколько это срашно и фатально ? ну и также вредна для движка? кстати при покупке скут довозили стоя масла было в бачке грамма 100 не больше... сегодня налил целый бачок прдварительно слив старое.....спасайте новичка

#9
Отправлено 02 Март 2007 - 14:27
Цитата
а если даже и сальник текет что делать?
поджать или менять. Главное следи за уровнем масла в редукторе, а то будет как у меня ...

#10
Отправлено 18 Июль 2007 - 17:36
Maksis (2.3.2007, 14:26) писал:
Масло на стртере внизу есть....стояли родные зажимы на всех шлангах один который левее я поменял на хомут на второй что правее хомут не удается надеть может кто подскажет как это сделать не снимая двигла.....а если даже и сальник текет что делать? и вообще насколько это срашно и фатально ? ну и также вредна для движка? кстати при покупке скут довозили стоя масла было в бачке грамма 100 не больше... сегодня налил целый бачок прдварительно слив старое.....спасайте новичка 

Еще может быть одна причина. Если в маслонасосе износился сальник, а уплотнение маслонасоса с картером неважное, то тоже может быть лужа. А если масло не под жужиком, то оно будет в карьере. В этом случае при заводке очень сильно дымит пока лишнее масло не выбросит.
#11
Отправлено 24 Июль 2007 - 11:37
Maksis (28.2.2007, 16:54) писал:
Ох не думал что придется после покупки сразу сюда....ну ладно ...сегодня придя в гараж онаружил под Lead накапала небольшая лужица масла снял весь пластик с задней части также пол....и и поддон... также снят глушитель и кожух с левой стороны положил Lead на левый бок....так и есть в масле оказался стартеh такое ощущение что масло по нему стекает как думаете в чем причины? и как устранить соответственно?
проветь маслошланг сразу за бачком в раёне заднего амортизотора, частенько его там в месте где стоит маслофильтр надкусывает пружиной амортизатора и масло начинает сочится между шлангом и пластиковой трубкой, в которой он идёт
Поделиться темой:
Страница 1 из 1