MOTOUA.NET: Jog Next zone - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Jog Next zone максималка 55км/ч

#1 Пользователь офлайн   NonsenS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 18:52

Народ че делать мой мопэд не едит более 55 км/ч. Ширина ремня 16мм. Карб настроен.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   rromma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 Июль 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 19:38

А ты ждал чегото ещё???Это же не 90с или 125с.Хотя это конечно мало для YAMAHA.Тут и думать нечего,твоя проблема-родной комутатор.
На новых скутерах ограничение осуществляется с помощью карба.
На Б\У японцах в коммутаторе стоит електронный ограничитель,который ограничевает максимальные обороты двигателя(на сузах выше 8об\мин).
Я на SEPIA своей заменил на спортивный (30$).Результат- 74 валит.
С тюна больше ничего нет.А там думай,может ты уже попросту кончил двигло,в надежде разогнать 56 :D
0

#3 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 20:32

Просмотр сообщенияNonsenS (13.7.2007, 18:12) писал:

Народ че делать мой мопэд не едит более 55 км/ч. Ширина ремня 16мм. Карб настроен.

Скорей всего таки комутатор... А какие звуки новые (посторонние) появляються на максимальной скорости?
0

#4 Пользователь офлайн   NonsenS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 21:37

на 55 если открыть гашетку до упора то впечатление (звук), что еду с выключеным двиглом с горы с выкрученой в упор гашеткой.
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 21:51

Просмотр сообщенияNonsenS (13.7.2007, 20:57) писал:

на 55 если открыть гашетку до упора то впечатление (звук), что еду с выключеным двиглом с горы с выкрученой в упор гашеткой.

:D Ет называеться: ,,Ветер в харю, а я шпарю,,
Нет, я имел ввиду цокот, хлопки, постукивания...
0

#6 Пользователь офлайн   NonsenS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 14 Июль 2007 - 12:05

Не ничего не звучит.
0

#7 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2007 - 12:27

(DiMoN) не флуди,а помоги.
NonsenS,ты разбери вариатор,посмотри на ролики(может нужно поставить более тяжелые),пружину,может топливная забита,лепестковый клапан.Длина ремня какая?Мопедка попала к тебе с такой скоростью или максималка была больше?Есть ли шайба за наружной щекой(без нее максималка поднимется)?Как с динамикой разгона?Пока только вопросы к тебе(чтобы определиться с причиной).

Сообщение отредактировал zub: 14 Июль 2007 - 12:30

0

#8 Пользователь офлайн   NonsenS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 14 Июль 2007 - 13:57

Ну варик я как раз и пересмотрел: ремень 15,5-16мм (сток 16,5), ролики желательно поменять так-как они все разной изношености (есть нормальные, есть корявые), шайбу снимал попробывал проехать максималка поднялась. Но я одел шайбу обратно так-как не знаю безопасно ли это для мопеда. Что скажите насчет шайбы?
0

#9 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 14 Июль 2007 - 21:27

Просмотр сообщенияzub (14.7.2007, 11:47) писал:

(DiMoN) не флуди,а помоги.
NonsenS,ты разбери вариатор,посмотри на ролики(может нужно поставить более тяжелые),пружину,может топливная забита,лепестковый клапан.Длина ремня какая?Мопедка попала к тебе с такой скоростью или максималка была больше?Есть ли шайба за наружной щекой(без нее максималка поднимется)?Как с динамикой разгона?Пока только вопросы к тебе(чтобы определиться с причиной).

Та чо ж я флудю :blink: На джогах часто душеные комутаторы, какраз душиться в районе 55-65... Определяеться легко, на ето скорости, когда уже ,,душит,, отчетливо слышны хлопки... Можно долго узнавать в каком состоянии ремень, ролики, потом поршневая, потом редуктор... А можно сразу отчетливо скзать что душен комутатор. все
0

#10 Пользователь офлайн   Variator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:09

Товарищи, у меня Jog с стандартной компликтацией (кроме грузов , я поставил тяжолые)летит 70.
Попробуй достать гденить компресометр и проверь компрессию . должна быть примерно 9-10 .
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей