MOTOUA.NET: Viper F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper F5

#1 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 22:28

РЕАЛЬНЫЕ владельцы данного апарата,отзовитесь!
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
-1


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#226 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 10:32

По креплениям лапки то подойдут,но вот отверстия для лапки переключения передач врядли сойдутся) На тормозную вроде одинаковые. Но все-равно,это будет гораздо дороже стоить,чем родные.
И колеса заднему пассажиру не помогут от вибрации,ибо исходит она от двигателя,переходит по трубе и отдаётся в пассажирскую лапку,так что не будет дела)


Цитата

В кого є література по вайперах!!!!!Дайте будь ласка!!!Буду вдячний


Я уже писал,что нет такой в природе) Не позаботились китайцы родить на свет что-то кроме маленькой брошурки-мануала. И опять таки повторяю,если нужно что-то по части двигателя,то можешь смело использовать сервис-мануал от зонгшена двухсотки ZS200GS - двигателя на ф5 и этом зонге почти одинаковые
0

#227 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияHayaBusa (25.10.2008, 18:29) писал:

Доброго времени суток
У меня самого этот апарат друг проездил на нем год и я его забрал
Честно апаратом я доволен в принципе да не HayaBusa но все таки как на первый так сойдет
Но вот трабл с доставкой деталей уже 2месяца идут лапки водительские незнаю что делать
думаю может от Хонды CBR 125R станут но хз кто знает подскажите
Чтобы заднему пасажиру не так уж и вибрировало надо колеса поменять в ширине 100/130 и будет все ок тяга только по меньше будет

ПыСы если у кавото есть лапки для Vipera F5 в Киеве наберите 8 050 209 00 59 куплю(за столько сколько и в магазине)
надо водительские правые и левые можна даже только пласитну вертикальную по цене Магазинной если без трещин


А у меня поломалась ножка для водителя ( левая ), так я её аргоном заварил за 15 грн... А то что я ранее писал (он глох у меня) так то всё из-за пробега. Мне в магазине сказали, что второе дыхание откроится у мота после 3500 тыс. пробега и то верно, у меня после 1300 стала коробка переключаться как по маслу и рвение получше стало... На гренте юбожаю трогаться - чють газу и на второй шлифует!!!! :danchik:
0

#228 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:20

Кстати, кто-то писал, что заднюю покрышку ставил на 150 вроде. Скажите не будет тереть об цепь и кто на сколько широкую резину ставил на F5? За ранее спасибо!
0

#229 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:48

Просмотр сообщенияBaceK (28.11.2008, 19:40) писал:

Кстати, кто-то писал, что заднюю покрышку ставил на 150 вроде. Скажите не будет тереть об цепь и кто на сколько широкую резину ставил на F5? За ранее спасибо!


Вообщето ставить резину мона +/- 10мм. от паспортной ширины обода.
0

#230 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 09:00

Может шире и влезит но зачем? Она ведь тяжелей, лишняя нагрузка на цепь, звезды. В динамике потеряеш, и максималка меньше будет.
0

#231 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:44

[quote name='.БАЙКЕР.' date='4.12.2007, 16:35' post='97762']
Я поставил на зад бу мишелин на 150 а на перед заднюю сфоткаю покажу
Такая резина очень тяжёлая, на сколько его динамика изменилась? Итрёт ли цепь об покрышку?
0

#232 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:08

В общем, я хочу в будущем сделать тюнинг вайперу-раширить и сделать роадстера... Планиртю снять лобаш и поставить 2 круглых фары, сделать ниже седло(обрезав паралон на нём,я пробывал без седла сидеть на раме-такая посадка удобне),ниже опустить клипоны, наворить бак сдлав его шире и стекловолокна налепить на зад, боковой пластик отодвинуть на выносах...
0

#233 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:17

А на счёт тяги, заднюю звевезду поставить болше-тяга возростёт и оборотетей будет, а скорость с новыми правилами больше 110 не нужна. Но это только планы,на это нужны деньги-не менее 1500 гр, а моц у меня в кредите... Ну как вам идея, стоит того? Или лучше не рисковать?
0

#234 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 18:22

Я думаю что Ф-5 и так нормально выглядит, а после тюнинга неизвестно как будет. Хочеш индивидуальности, сделай аэрографию, резину поменяй на фирменую по ширене такуюже,только профиль ниже. Стопы светодиодные сделай. Короче тюнинг без вреда
0

#235 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:03

на вайпере ширина 150 - сказки.
Сидение ниже не опустиш без вреда для свого достоинства, оно и без того там не мягкое. Разви что побольше бак мона поставить, чтоба на него лягти можно было. Постафь автомобильные зеркала на уровне колен. А колеса менять на более широкие надо токо с дисками. Опасно ставить очень широкие безкамерки, даже если позволяет ширина подвески и цепь. Мне было не очень приятна када на ухабе здулся передний балон. :angry:
0

#236 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 19:43

може не в тему, если кому интересно. В магазине мне говорили да и на форумах, мол Ф5 содрали с YBR 125, но мне на глаза попался homda cbr 125 - они просто близнецы! Пластик идентичен!
0

#237 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 19:56

Мнда, тюнинг это туповатая идея... Оставлю всё как есть, а резину 130 или 140 поставлю. Вот успокоители на движок поставить надо будет.... А кредит выплочу, ф5 продам и куплю помощнее моц. Был недавно в магазине, там сказали мол в следуещем году завезут 650кубовые зонгшины, хосинги джелинги - китай и корея, вроде конкурентное качество будит!!!
0

#238 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 22:27

Цитата

може не в тему, если кому интересно. В магазине мне говорили да и на форумах, мол Ф5 содрали с YBR 125, но мне на глаза попался homda cbr 125 - они просто близнецы! Пластик идентичен!


Я не знаю,на каких это ты форумах лазил и что за продавцы тебе попались,но насчет хонды цбр это ты Америку не открыл) Здесь о этом уже писали и не раз.
0

#239 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 06:08

Жаль что китайцы водяное охлажжение сочли ненужным...
0

#240 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:54

leksus8-175 км разогнать на F-5 это сказка!
0

#241 Пользователь офлайн   J_Junior 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Декабрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:59

Ребята, кто из Киева, сколько сейчас стоит Ф-5 ?
Есть ли у вас в Киеве СТО по Ф-5?

ПС. Или может все это имеется в г.Черкассы, а я об этом не знаю? :)
0

#242 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:34

А вот у меня лампа света 2ой раз сгорела. Да и вообще свет на Ф5 хотелось бы поярче. Кто нибудь мощнее ставил лампы?Может противотуманку автомоаильную поставить дополнително?Вот потянет только генератор...?
0

#243 Пользователь офлайн   voo_f5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Июль 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:54

всем привет у меня под конец сезона такая беда случилась. Пару раз упал ничего серьезного только лапка тормоза погнулась ,выровнял все нормально, доехал до гаража поставил. На утро прихожу заводить не заводится и та и сяк никак не хочет, поставил начал разбираться в чем дело обнаружил что искры на сечи нема все что мог прозвонил все работает а напряжение на свечу нет.снимаю я крышку с генератора и что я вижу ,3 болта выкручены ,резьбы на них уже нету ,а катушка протерта и провода оборваны. Как и и-за чего это могло произойти я без понятия.но предупреждаю владельцев f5 просмотрите и подтяните!!!а то 120 грн. я уже выкинул за катушку и то с 150 кубового мопеда но вроде подошла только слабенькая. и еще подскажите масло должно быть в этой части мотоцикла. Прикрепленный файл  img538.jpg (139,11К)
Количество загрузок:: 592Прикрепленный файл  img542.jpg (206,62К)
Количество загрузок:: 523
0

#244 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:59

Не, там масла нету.
0

#245 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:06

Цитата

Не, там масла нету.

Написал человек,в жизни не слышавший о устройстве четырехтактных двигателей)
Есть оно там,вся катушка находится в масляной ванне. А то,что такое приключилось - это не от того,что плохо затянули,а от того,что кто-то туда уже лез,изначально эти болты сидят там на каком-то подобии клея,он то как раз и держит эти болты от раскручивания. Хотя,от удара они тоже могли с мест сдвинуться. Кстати,что самое главное,родные болты идут под шестигранник,а не под отверточку,иначе ты их не зажмешь как следует.
0

#246 Пользователь офлайн   voo_f5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Июль 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:46

Просмотр сообщенияYUE (23.12.2008, 18:26) писал:

Кстати,что самое главное,родные болты идут под шестигранник,а не под отверточку,иначе ты их не зажмешь как следует.

это я уже закручивал. Родные болты погнулись и резьба по сбивалась.
0

#247 Пользователь офлайн   voo_f5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Июль 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:53

при чистке карбюратора есть какие нибудь нюансы или все как в обычных карбюраторах. хочу за зиму разобрать и по чистить.и какая инструкция в интернете есть по лучше и по понятней.
0

#248 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:30

Да обычный карбюратор,так же чистится,как и любой другой) А инструкцию сам ищи,это уже какая тебе больше понравится,а то чисто под вайпер можешь даже не искать - нету таких)
0

#249 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:30

YUE, ты хочеш сказать что на твоем Вайпере генератор в масляной ванне? Какое же там масло, не трансформаторное случайно, и щуп отдельный есть в генераторе или смотровое окошко. А самое главное, для чего оно там, ведь трущихся поверхностей там нет? Роскажи пожалуста, просвети темного человека.
0

#250 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:24

Да,на моем вайпере генератор в маслянной ванне. Масло там такое же,как и в остальном двигателе,по паспорту 10W40. Щуп же конструкцией не предусмотрен,зато смотровое окошко есть,правда с другой стороны,там где масло непосредственно заливается. И там это масло потому,что такой генератор на постоянных магнитах при оборотах неимоверно греется и для того,чтобы избежать перегрева,его поместили в эту масляную ванну,в которой также находятся сцепление и коробка передач. Где-то так)

Сообщение отредактировал YUE: 28 Декабрь 2008 - 13:26

0

Поделиться темой:


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

29 человек читают эту тему
0 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых пользователей