Viper F5
#1
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:28
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:03
#202
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:42
#203
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:43

#204
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:47
#205
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:18
Цитата
Это не отражающие зеркальца,не льсти вайперу - это просто куски какой-то матовой бляхи,и скорее от бликов (более по задумке,чем по исполнению) защищают
#206
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:57
#207
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:18
BaceK (11.9.2008, 21:17) писал:
Відбивачі на лампочках стоять лише для ближнього світла!!!!!!!!!!!Я повикидав їх світло хуже не стало!!!!Лий краще Хадо Атомік Оіл для висооборотистих мотоциклів!!!!!Гарантую що техніка довго проходить!!!Тільки цеп нівякому разі не натягуй дуже зразу ж виработку дасть Вісь задня не закалений метал!!!Зявиться шат в зірочці!!!І тиск вистав в колесах нормальний!!!!В магазині взяв був 3,2 а треба переднє колесо 1,8 заднє 2
#208
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:02
#209
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:44
Цитата
Обязательно смазывать нужно. И не столько из-за того,что ход будет лучше - там всё на подшипниках,а для того,чтобы их не сьедала коррозия. Я вот на свою заднюю ось не обратил вовремя внимания и в итоге молотком её выбивал из гнезда,повредив резьбу - вся была ржавая и ни через деревяшку,ни вручную не вынималась.
Кстати,в тему о запчастях. Заказывал нижний пластик(клюв без сердцевины),обошлось в 300 гривен. В то время,как реле регулятор напряжения и целая передняя правая лапка(тормозная) обошлись в 100. Ещё и пообещали,что пластик будет ещё дорожать. Так скоро будет выгоднее весь мотоцикл новый покупать,чем реставрировать старый)
#210
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:31

Количество загрузок:: 664

Количество загрузок:: 631

Количество загрузок:: 604
#211
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 15:32
#212
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:22
#213
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:55
#214
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:09
#215
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:42
#216
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:47
#217
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:28
#218
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:51
#219
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:30
#220
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:10
#221
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:33
BaceK (3.10.2008, 14:30) писал:
А скількиїсть????Ти викрути свічку запалення подивисьяка вона Проблемав тому що неможна виставити суміш правильну!!!!А доклапанів краще не лізти якщо вони не цокотять!!!!
#222
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:40
Цитата
Всё там можна выставить,просто нужно знать что делаешь и что будет в результате,а не покрутить наобум какие-то болтики) Я себе лично всё выставил и свеча "кирпич". Кто не верит,могу фотки выложить,он у меня все-равно сейчас разобранный.
Кстати,касаемо двигателя - уже наездил 14 тысяч и первая серьезная поломка - вклинило коробку передач) Уже всё разобрано и осталось только расколоть двигло и найти причину. Поршневая группа - всё красиво,специалисты сказали,что можно ещё столько же спокойно проездить не меняя вообще ничего) Клапана держат,только впускной немножко черноват.
Ещё один нюанс - раньше часто слышал,что двигателя эф пятого и зонгшена двухсотки похожи,исходя из чего я и скачал сервис мануал к зонгшену - родной к вайперу все-равно найти нереально) Так вот,на поверку оказалось,что они не просто похожи,они просто идентичны) Единственные различия - это формы самых картеров и немножко разные маслонасосы,возможно даже немножко разные передаточные числа на шестернях передач,пока не глядел,не знаю. Но сходство просто поразительное,болтик к болтику просто) А если взять корзину сцепления,коленвал с поршнем,головку цилиндра,магнето - так отличий я там просто не нашел,они полностью взаимозаменяемые)
А потом ещё говорят,что там двигло лучше,а там хуже. Где ж они могут отличаться,если они,судя по-всему,делались на одном заводе,только в разные коробки положили с разными маркировками. Китайцы,блин)
Сообщение отредактировал YUE: 06 Октябрь 2008 - 23:42
#223
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:32

Это моя первая потомка. На спидометре 1300 км.
#224
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:31
#225
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:09
У меня самого этот апарат друг проездил на нем год и я его забрал
Честно апаратом я доволен в принципе да не HayaBusa но все таки как на первый так сойдет
Но вот трабл с доставкой деталей уже 2месяца идут лапки водительские незнаю что делать
думаю может от Хонды CBR 125R станут но хз кто знает подскажите
Чтобы заднему пасажиру не так уж и вибрировало надо колеса поменять в ширине 100/130 и будет все ок тяга только по меньше будет
ПыСы если у кавото есть лапки для Vipera F5 в Киеве наберите 8 050 209 00 59 куплю(за столько сколько и в магазине)
надо водительские правые и левые можна даже только пласитну вертикальную по цене Магазинной если без трещин