MOTOUA.NET: Viper F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper F5

#1 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 22:28

РЕАЛЬНЫЕ владельцы данного апарата,отзовитесь!
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
-1


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 09:25

А кто знает в Ф5-х идут бескамерки или там камеры в колёсах стоят?
0

#177 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 02 Август 2008 - 00:26

Резина безкамерная,сам наблюдал за процесом разбортировки на шиномонтаже,знаю)
Кстати,поставил Bridgestone Battlax назад с размером 120/70 против стандартных 100/80 - влезло просто как родное,а на вопрос,можно ли побольше,сказали можно попробовать всунуть 140/ ,хотя и не гарантировали) Хотел сразу заднюю родную резину на перед поставить - отказались,говорят обод уж сильно узкий,рисковать не стоит.
0

#178 Пользователь офлайн   Крутий Байкер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 06 Август 2008 - 18:52

Ркбята я недавно взял вайпер ф5 праехал уже 2700 ничого не делал только цеп разтянулась дальше некуда что делать я незнаю или обрубать ну можна и заминить но только долго ждать на ние ну и пластик мне понравился я конкретно упал и подумал всьо ХАНА но ничего не случилось только немного трубу поцарапал! розкажите мне за клапанастоит іх щас регулировать?
0

#179 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 06 Август 2008 - 19:25

Их давно пора было регулировать) А цепь можна и укоротить,если уж новую дождаться не судьба. Просто чем-то вроде болгарки отрезать звена 2 и наново скрепить,делов-то) По-крайней мере на некоторое время перестанет отбивать маятник
0

#180 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 07 Август 2008 - 11:56

Всем привет!Подскажите как F-5 в сравнении Явой 350(дрючит или нет) и реальную максималку только не по родному спидометру. Думаю купить к весне такой девайс,а то был Viper ZS125J ,продал месяц назад,так на ньом можно только Мински дрючить, тем более с моим весом 87кг.
0

#181 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 07 Август 2008 - 14:26

Зачем сравнивать клапанник и двухтактник только по "дрючит или нет?") Уйма преимуществ,в том числе и мощность сравнимая с явой. Я бы сказал,что они почти одинаковы,на всей дистанции соревнования держатся рядом обое,равзе что уже при переходе на пятую ява начинает отставать,но это некритично. Единственной надокучающей фигней есть сильная вибрация,которой у явы нету. А насчет максималки,так чтобы не соврать,140 будет)
0

#182 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 08 Август 2008 - 12:10

Насчет мощности в F-5 около 15л.с.,а в Яве от 18 в старушке и до 28л.с. в пенале.Насчет 140 не знаю,но реально с советских ездили ПСы которые из первых да прокачаные опозитники.Все остальные ездили тоже но при благоприятных обстоятельствах(ветер в спину и с горочки).Так моц вроде не плохой и своих денег стоит,а спорить Зонг или Вайпер лучше так они оба выпускаются одной конторой,и в обеих как достоинств и косяков полно.Как писал выше был в меня вайпер 125,покатался пол года наездил 3500тис.без особых проблем,с поломок только трос сцепления да и тот бил не правильно заправлен,калупался в моце лиш от скуки.Вибрации досаждали лиш после 4000 тыс.об.,просто захотелось колеса по резвее.Выбор пал пока на Ф-5, если кто по советует чтото по лучшее в этом ценовом диапазоне пожалуйста напишите!
0

#183 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 10 Август 2008 - 23:00

Просмотр сообщенияКрутий Байкер (6.8.2008, 20:12) писал:

Ркбята я недавно взял вайпер ф5 праехал уже 2700 ничого не делал только цеп разтянулась дальше некуда что делать я незнаю или обрубать ну можна и заминить но только долго ждать на ние ну и пластик мне понравился я конкретно упал и подумал всьо ХАНА но ничего не случилось только немного трубу поцарапал! розкажите мне за клапанастоит іх щас регулировать?


Если цепь больше некуда тянуть,то ее однозначно нужно менять,в противном случае в ближайшее время придется менять не только цепь,но и обе звезды (потому как при большом износе цепи увеличиваеться ее шаг и цепь начинает "седать" зубья звезды,что приводит к очень быстрому износу звезды).Купи явовскую,укороти на 2-3 звена,так как она длинней.Но не вздумай укорачивать болгаркой (ничего глупей придумать нельзя было,хотел бы я посмотреть на эту процедуру).Сделай все "дедовским" методом :
1.Береш две гайки М6,ложиш одна на одну и сматываеш их изолентой,ложиш их на наковальню.
2.Береш цепь ложиш ее на связку гаек,так чтоб заклепка цепи которую необходимо извлечь оказалась над отверстием гаек.
3.Потом береш зарание приготовленый пробойник (диаметр наконечника которого чуть меньше диаметра заклепки), ставиш прибойник на выбранную заклепку и ударяеш молотком по пробойнику,но так-как прибойник заточен под конус ,выбить заклепку полностью не получиться,это можно сделать куском электрода подходящего диаметра,длинной до 3 см ,удерживая его плоскогубцами,добы не попасть по собственным пальцам :) .Как ставить стопор соединительного звена надеюсь ты знаеш.На всякий случай объясню:
Если разрыв цепи получился сверху над звездочками,то стопор ставиш разрывом к задней звезде,а если разрыв цепи снизу под звездочками ,то разрыв стопора к передней звезде.
УДАЧИ !!!
0

#184 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 11 Август 2008 - 21:06

Просмотр сообщенияGoodman (11.8.2008, 0:20) писал:

Если цепь больше некуда тянуть,то ее однозначно нужно менять,в противном случае в ближайшее время придется менять не только цепь,но и обе звезды (потому как при большом износе цепи увеличиваеться ее шаг и цепь начинает "седать" зубья звезды,что приводит к очень быстрому износу звезды).Купи явовскую,укороти на 2-3 звена,так как она длинней.Но не вздумай укорачивать болгаркой (ничего глупей придумать нельзя было,хотел бы я посмотреть на эту процедуру).Сделай все "дедовским" методом :
1.Береш две гайки М6,ложиш одна на одну и сматываеш их изолентой,ложиш их на наковальню.
2.Береш цепь ложиш ее на связку гаек,так чтоб заклепка цепи которую необходимо извлечь оказалась над отверстием гаек.
3.Потом береш зарание приготовленый пробойник (диаметр наконечника которого чуть меньше диаметра заклепки), ставиш прибойник на выбранную заклепку и ударяеш молотком по пробойнику,но так-как прибойник заточен под конус ,выбить заклепку полностью не получиться,это можно сделать куском электрода подходящего диаметра,длинной до 3 см ,удерживая его плоскогубцами,добы не попасть по собственным пальцам :) .Как ставить стопор соединительного звена надеюсь ты знаеш.На всякий случай объясню:
Если разрыв цепи получился сверху над звездочками,то стопор ставиш разрывом к задней звезде,а если разрыв цепи снизу под звездочками ,то разрыв стопора к передней звезде.
УДАЧИ !!!

P.S. Вместо куска электрода лутьше применить хвостовик от сломонного сверла - подходящего диаметра (он будет покрепче электрода).
0

#185 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 18 Август 2008 - 08:10

=) а у меня на цепи с завода стоит замок...
0

#186 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 18 Август 2008 - 21:21

Речь же идет не о том,чтобы цепь рассоединить,а о том,чтобы её укоротить) А замок само собой есть у всех,куда ж ему деться.
0

#187 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 18 Август 2008 - 22:44

Я предложил самый простой и доступный вариант как укоротить цепь не принося ей вреда.А соединительные звения есть на всех цепях,правда на моей Яве этих звеньев цепь раза два разлеталась,цепьные кожухи метров на 50 от мотоцикла отлетали.Первый раз пластиковый задний щиток разрубило до номера,аж номер согнуло,пришлось делать щиток из 3-х мм дюраля и красить потом в черный цвет.При изготовлении щитка немного изменил его угол наклона,получилось очень красиво и вид мотоцикла стал намного лутьше чем при заводском щитке.Второй раз когда рвануло соединитель цепь прсто намоталаси на стойку правого заднего поворота и на заднюю правую защитную дугу.А представте что былоб если цепь попала по ноге или другой части тела? С тех времен после прихода цепью 4тыс. км я выбрасывал в ней соединитель и клепал наглухо (до полной ее замены) обычным звеном.А рвало в обеих случаях не само соединительное звено,а срезало заклепки по проточкам для стопора в следствии чего он слетал ,а за ним накладка что под стопором.Соединитель потом разгибало до тех пор пока не соскочит одно из звеньев,которые одеты на соединитель.
Так что с цепью лутьше поокуратней.
0

#188 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 19 Август 2008 - 16:20

Сегодня получил права. Ура!!!!! наконец-то.
на спидометре уже 210км. такое ощущение что пора регулировать карб. Тахометр на холостых показывает 2 тыщи оборотов. оногда и немного больше.
0

#189 Пользователь офлайн   qnx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 21 Август 2008 - 07:26

выолжите плз кто-то хоть какое-то видео с вайпером.. или звук движка. вообще нигде про него инфы и фоток нет почти((
0

#190 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 22 Август 2008 - 12:02

Просмотр сообщенияqnx (21.8.2008, 8:46) писал:

выолжите плз кто-то хоть какое-то видео с вайпером.. или звук движка. вообще нигде про него инфы и фоток нет почти((



Звука двигателя нет, а вот фоток куча. :angry:
Среди фоток Viper F5 будет пару Honda CBR125 для сравнения. :) Прикрепленный файл  76246960.jpg (152,17К)
Количество загрузок:: 1033Прикрепленный файл  Honda_CBR125.jpg (51,73К)
Количество загрузок:: 845 Прикрепленный файл  image2.JPG (74,49К)
Количество загрузок:: 832 Прикрепленный файл  Y51izKGRgR.jpg (138,62К)
Количество загрузок:: 1289 Прикрепленный файл  51060641199565003.jpeg (110,96К)
Количество загрузок:: 711 Прикрепленный файл  33178601199565003.jpeg (80,7К)
Количество загрузок:: 385 Прикрепленный файл  76246864.jpg (128,37К)
Количество загрузок:: 378 Прикрепленный файл  76246896.jpg (154,94К)
Количество загрузок:: 307 Прикрепленный файл  76246906.jpg (153,44К)
Количество загрузок:: 262 Прикрепленный файл  84254651199565003.jpeg (102,02К)
Количество загрузок:: 568
0

#191 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 22 Август 2008 - 12:07

Просмотр сообщенияqnx (21.8.2008, 8:46) писал:

выолжите плз кто-то хоть какое-то видео с вайпером.. или звук движка. вообще нигде про него инфы и фоток нет почти((



Звука двигателя нет, а вот фоток куча. :angry:
Среди фоток Viper F5 будет пару Honda CBR125 для сравнения. :) Прикрепленный файл  76246960.jpg (152,17К)
Количество загрузок:: 1033Прикрепленный файл  Honda_CBR125.jpg (51,73К)
Количество загрузок:: 845 Прикрепленный файл  image2.JPG (74,49К)
Количество загрузок:: 832 Прикрепленный файл  Y51izKGRgR.jpg (138,62К)
Количество загрузок:: 1289 Прикрепленный файл  51060641199565003.jpeg (110,96К)
Количество загрузок:: 711 Прикрепленный файл  33178601199565003.jpeg (80,7К)
Количество загрузок:: 385 Прикрепленный файл  76246864.jpg (128,37К)
Количество загрузок:: 378 Прикрепленный файл  76246896.jpg (154,94К)
Количество загрузок:: 307 Прикрепленный файл  76246906.jpg (153,44К)
Количество загрузок:: 262 Прикрепленный файл  84254651199565003.jpeg (102,02К)
Количество загрузок:: 568

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  125.jpeg (64,58К)
    Количество загрузок:: 355

0

#192 Пользователь офлайн   qnx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 22 Август 2008 - 12:27

spasibo bolshoe! )
0

#193 Пользователь офлайн   qnx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 22 Август 2008 - 13:31

Плохо, что видео никакого вооообще не нахожу.. Ни на ютубе ни так в гугле((
0

#194 Пользователь офлайн   voo_f5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Июль 08

Отправлено 28 Август 2008 - 18:27

всем привет я тоже обладатель этого коня (f5). кто поделиться куда и что нужно подложить чтобы вибрация хоть чуть чуть исчезла. и еще кому в Макеевке его можно показать чобы его поднастроили (карбюратор, клапана и т.д. ).я тут Жду новые покрышки ,по больше, переобуюсь постараюсь выложить фото.
0

#195 Пользователь офлайн   voo_f5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 18:10

подскажите какие зазоры на клапанах должны быть (на в пуск и выпуск ) а то я выставил 0,06 и 0,08 и у меня он начал тупить на разгоне.
0

#196 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 30 Август 2008 - 01:36

Цитата

а то я выставил 0,06 и 0,08 и у меня он начал тупить на разгоне.


Так значит выставлял. Зазоры,можно сказать,правильные в пределах погрешности
0

#197 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 09:23

На спидометре уже 550 км, думаю дай заеду в гараж, сделаю небольшой осмотр, смажу там всё что движется, помою моц, ато от после непогоды поездил, грязи было ппц. Встретил там одного чувака... как оказалось мастер спорта по мотокросу. грит что обкатывать надо не 1000 как в инструкции, а все 1500-2000. масло нужно хадовское для 4хтактников, 10W40 клапана ваще после 1500 только послушать как работают и всё.тоесть пока не трогать.
думаю что человек у которого за всю жизнь побывало мотоциклов 30 знает что ему нужно.
ну в принципе я уже давно так и сделал именно такое масло залил. вчера только цепь смазал, ну и пересмотрел его. оказалось всё закручено, всё в норме.
всётаки китайцы рулят.
0

#198 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 15:03

Клапана желательно посмотреть после 100-500 км,просто просто при работе клапана вследствии ударных нагрузок идёт просадка сёдла(у китайцев иногда не хватает здоровья запресовать их как надо :) ;) :) ) спас уже много китайской техники и свой мот тоже...
0

#199 Пользователь офлайн   voo_f5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:17

еще проблема ,если долго держать обороты в пределах от 4000 до 5000 то мото. на ХОДУ глохнет И ПОТОМ С ТРУДОМ ЗАПУСКАЕТСЯ И ЕЩЕ НА ГАРЯЧУЮ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВОДИТЬСЯ . кто что по советует.только если можно по подробнее ИЛИ СЫЛОЧЬКИ КАКИЕ НИБУТЬ ПО РЕМОНТУ ТАКИХ ПРОБЛЕМ.
0

#200 Пользователь офлайн   BaceK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 Сентябрь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 14:21

Привет всем!!! С неделю, как купил ф5... Сразу не порадовл цекот клапанов, в магазине за регулировку заломили 80гр, думаю сам лучше их отригулирую, ток подскажите какие зазоры, буду благодарен! Ещё мот греться сильно начал после 100км пробега, хотя не привышаю 6О км в час,слышал что при раннем зажигании такое может быть... Уже поменял зеркола и перевернул задний амортизатор контрогайками вверх-подвеска стала мягче и комфортней, рекомемндую это всем....
0

Поделиться темой:


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

35 человек читают эту тему
0 пользователей, 35 гостей, 0 скрытых пользователей