Viper F5
#1
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:28
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 29 Май 2008 - 22:37
Проводку,а это рекоммендую всем,в местах соприкосновения с рамой пришлось замотать толстым слоем изоленты - от вибрации в этих местах проводка протирается и может с рамой замыкать,потом придется потрошить всю и искать причину,как у меня уже было.
После 5 тысяч,возможно немножко запоздало,опустил иглу в карбюраторе на одно деление и подкрутил больше впрыска на высоких оборотах,теперь и едет хорошо,и расход бензина 2-2,5 литра.
Так,как под дождем частенько приходиться ездить,пришлось обмотать катушку конденсатора и высоковольтный провод водонепроницаемым материалом,а то из-за маленького крыла вся вода и грязь как раз на них и попадают,из-за чего искра до свечи на высоких оборотах не доходит,а пробивает где-то на корпус,в итоге впечатление,что мотоцикл начинает давиться после 6 тыс. об. и глохнет сразу.
На прошлой тысяче "покормил" двигатель присадкой "ХАДО" - уровень вибрации заметно снизился,прироста мощности вроде как не ощутил)
Из нововведений - присобачил вторую трубу,такую же как и стандартная,предварительно обе выпотрошив и добавив простенькую систему трубок внутри. Теперь и вид стал солиднее и звук басовитее. Ничего профессионального,обычная любительская работа,каждый такое сможет сделать при наличии сварки с болгаркой) Если кому интересно,могу фотки выложить.
К сведению,за новую трубу заплатил 470 гривен. Причем сделана она была похуже стандартной,некоторые крепления приварены не под тем углом,блестящая накладка явно исхудала в толщине)
Ещё я у токаря выточил две длинные латунные гайки на шпильки к трубе,а то стандартные из непонятного метала после парочки сотен км просто пригорали в шпилькам,после чего приходилось вместе со шпильками их и выкручивать,а это износ посадочной резьбы,а потом и резьбу новую нарезай)
И уже как заключительная мелочь - я понатыкал резины везде,где только были щели между пластиком и рамой. Теперь ничего не дребезжит и болты с гнёзд не выкручиваются.
#153
Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:00

#155
Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:14
#157
Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:56
подскажите там есть какието тонкости по сборке? или лудше отдать его на сборку пацанам из магазина?
у меня есть гараж, машина. У бати кадат был мотоцикл (юпитер 4).
#158
Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:22





#159
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:48
#161
Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:54
Проводку,а это рекоммендую всем,в местах соприкосновения с рамой пришлось замотать толстым слоем изоленты - от вибрации в этих местах проводка протирается и может с рамой замыкать,потом придется потрошить всю и искать причину,как у меня уже было.
После 5 тысяч,возможно немножко запоздало,опустил иглу в карбюраторе на одно деление и подкрутил больше впрыска на высоких оборотах,теперь и едет хорошо,и расход бензина 2-2,5 литра.
Так,как под дождем частенько приходиться ездить,пришлось обмотать катушку конденсатора и высоковольтный провод водонепроницаемым материалом,а то из-за маленького крыла вся вода и грязь как раз на них и попадают,из-за чего искра до свечи на высоких оборотах не доходит,а пробивает где-то на корпус,в итоге впечатление,что мотоцикл начинает давиться после 6 тыс. об. и глохнет сразу.
На прошлой тысяче "покормил" двигатель присадкой "ХАДО" - уровень вибрации заметно снизился,прироста мощности вроде как не ощутил)
Из нововведений - присобачил вторую трубу,такую же как и стандартная,предварительно обе выпотрошив и добавив простенькую систему трубок внутри. Теперь и вид стал солиднее и звук басовитее. Ничего профессионального,обычная любительская работа,каждый такое сможет сделать при наличии сварки с болгаркой) Если кому интересно,могу фотки выложить.
К сведению,за новую трубу заплатил 470 гривен. Причем сделана она была похуже стандартной,некоторые крепления приварены не под тем углом,блестящая накладка явно исхудала в толщине)
Ещё я у токаря выточил две длинные латунные гайки на шпильки к трубе,а то стандартные из непонятного метала после парочки сотен км просто пригорали в шпилькам,после чего приходилось вместе со шпильками их и выкручивать,а это износ посадочной резьбы,а потом и резьбу новую нарезай)
И уже как заключительная мелочь - я понатыкал резины везде,где только были щели между пластиком и рамой. Теперь ничего не дребезжит и болты с гнёзд не выкручиваются.
что за присадка?почём?
#162
Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:23
#163
Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:17
Впервые в жизни сел за свой мотоцикл и поехал

тк. практики небыло, через пару часов катания перегазнул, не удержал равновесия и хорошо тиранулся о закрытые двери гаража. Порадовали зеркала. Само зеркало согнуло раму в месте крепления, так что пришлось после снятия пластика выравнивать метал. Поломалась пластмасса в месте возле зеркала. Ещё разлетелось лобовое стекло. Уж очень хрупкое оно. Ещё снесло ручку переключения скоростей. Она оказалась просто тоненькой трубочкой.
Если подсумировать: поломаный пластик в виду небольших повреждений было решено склеить, укрепив составом эбоксидка+стеклоткань с внутренней стороны. А на внешнюю наложить какой нить рисунок наклейкой, чтобы закрывало трещину и было красиво. Ручку починил минут через 15. Просто вкрутив там болт и надев на него родную резиночку.
По этому поводу пару вопросов - есть ли у кого нормальное руководство на русском языке или хотябы более полное?
Лобовое стекло. его ваще реально заказать отдельно от пластика? и если гдето есть онлайн магазины с запчастями был бы рад помощи.
ЗЫ...ещё столкнулся с лишними запчастями


Количество загрузок:: 474

Количество загрузок:: 420
Никто не знает что это за запчасть?
#164
Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:07

з.ы. я у себя на моте не встречал такой запчасти.. либо она отвалилась быстро

#165
Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:22
#167
Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:57
Цитата
Впервые в жизни сел за свой мотоцикл и поехал . Отличие от автомобиля огромное, а велосипед и рядом не стоит в отличие от тогочто мне говорили.
тк. практики небыло, через пару часов катания перегазнул, не удержал равновесия и хорошо тиранулся о закрытые двери гаража. Порадовали зеркала. Само зеркало согнуло раму в месте крепления, так что пришлось после снятия пластика выравнивать метал. Поломалась пластмасса в месте возле зеркала. Ещё разлетелось лобовое стекло. Уж очень хрупкое оно. Ещё снесло ручку переключения скоростей. Она оказалась просто тоненькой трубочкой.
Если подсумировать: поломаный пластик в виду небольших повреждений было решено склеить, укрепив составом эбоксидка+стеклоткань с внутренней стороны. А на внешнюю наложить какой нить рисунок наклейкой, чтобы закрывало трещину и было красиво. Ручку починил минут через 15. Просто вкрутив там болт и надев на него родную резиночку.
По этому поводу пару вопросов - есть ли у кого нормальное руководство на русском языке или хотябы более полное?
Лобовое стекло. его ваще реально заказать отдельно от пластика? и если гдето есть онлайн магазины с запчастями был бы рад помощи.
ЗЫ...ещё столкнулся с лишними запчастями
Никто не знает что это за запчасть?
Я предположу,что это крепление номера на заднем щитке!
#168
Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:59
#169
Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:32
maxxfc (2.6.2008, 14:34) писал:
Еслис Минска подходит,то подейдет и с Явы - ширина звена и шаг звена у них одинаковые,только в Явовской больше звеньев.B в Явовской цепи ролико точеные,а в Минской катаные,по сему Явовская и выдерживает более высокие нагрузки.
Хотя натуральную Явовскую вряд ли ты найдеш их и в 90-е года куча подделок была-Московские,Ленинградские,прибалтийские и польские-из них более-мение качественные были прибалтийские.А еще в те времена много было кооперативных запчастей (вилочки в коробку с сырца или наоборот-перекал,кожухи на передние амортизаторы и на цепь с немаслостойкой резины-которые разлазились за неделю при попадании на них масла-некоторые запчасти вообще опасно было ставить на мот.Родная цепь у меня отходила 9000км ,а все остальные от 4000км до 6000км.Много в те времена подделок в продаже ходило.Так что вряд ли ты найдеш сейчас натуральную Явовскую цепь.
Ява 350 - 638-00 .Стаж езды - семь с половиной лет .Покупал с нуля. Продал с пробегом 37000км.
#170
Отправлено 23 Июнь 2008 - 02:06
Лично я считаю,что в моте главные три узла : Движок,Амортизаторы,Тормоза все остальное можно довести до ума без особых усилий (если конечно руки правильно заточены).Любая техника,какого качества она б не была в руках пигмея может превратится в металолом.
И еще, любая покупка в нашей стране - это лоторея с многомилионным тиражом,так что как говориться как повезет.
Просьба к форумчанам которые ездили на Яве и Viper F5,хотелось бы услышать сравнение,потом-что могу сравнивать только с Явой,хотелось бы знать,перед покупкой,на что способен Viper F5 (приемистость,максимальная скорость (реальная,а не та что на неправдивом спидометре),устойчивость на поворотах (когда ложиш на повороте),приемистость на 5-й передаче при движении против ветра (с пасажиром)).
Собираемся брать сразу штуки три со склада в Одесе.
Так-что пишите ,будем ждать отзывов пока еще не купили,а как купим ,то буду сам писать отзывы о моте.
#171
Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:58

На счет максималки... Так вот, раньше я ездил по родному спидометру аж 165 доходило =))) А сейчас поставил велокомп - больше 120 разогнать не получается по GPS проверял - максимально - 118 км/ч. так что вот такие пироги. И, как мне кажется, ограничивается максималка электроникой


#172
Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:50
#173
Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:06
у кого какие соображения по этому поводу?
#174
Отправлено 15 Июль 2008 - 19:28
#175
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:00
при покупке моца договаривайтесь чтобы делали транзитные номера. Без них потом будут проблемы в ГАИ. Мне вот не все документы отдали, терь мучаюс