MOTOUA.NET: Viper F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper F5

#1 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 22:28

РЕАЛЬНЫЕ владельцы данного апарата,отзовитесь!
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
-1


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 29 Май 2008 - 22:37

Наездил уже 8800 км. Всё,что могло поломаться,поломалось на первых тысячах,а сейчас уже всё нормально,эксплуатирую по полной. Проблемы с цепью решил заменой на минск'овскую,подошла как родная. Правда,немножко короткой оказалась,но я добавил парочку звеньев из старой.
Проводку,а это рекоммендую всем,в местах соприкосновения с рамой пришлось замотать толстым слоем изоленты - от вибрации в этих местах проводка протирается и может с рамой замыкать,потом придется потрошить всю и искать причину,как у меня уже было.
После 5 тысяч,возможно немножко запоздало,опустил иглу в карбюраторе на одно деление и подкрутил больше впрыска на высоких оборотах,теперь и едет хорошо,и расход бензина 2-2,5 литра.
Так,как под дождем частенько приходиться ездить,пришлось обмотать катушку конденсатора и высоковольтный провод водонепроницаемым материалом,а то из-за маленького крыла вся вода и грязь как раз на них и попадают,из-за чего искра до свечи на высоких оборотах не доходит,а пробивает где-то на корпус,в итоге впечатление,что мотоцикл начинает давиться после 6 тыс. об. и глохнет сразу.
На прошлой тысяче "покормил" двигатель присадкой "ХАДО" - уровень вибрации заметно снизился,прироста мощности вроде как не ощутил)
Из нововведений - присобачил вторую трубу,такую же как и стандартная,предварительно обе выпотрошив и добавив простенькую систему трубок внутри. Теперь и вид стал солиднее и звук басовитее. Ничего профессионального,обычная любительская работа,каждый такое сможет сделать при наличии сварки с болгаркой) Если кому интересно,могу фотки выложить.
К сведению,за новую трубу заплатил 470 гривен. Причем сделана она была похуже стандартной,некоторые крепления приварены не под тем углом,блестящая накладка явно исхудала в толщине)
Ещё я у токаря выточил две длинные латунные гайки на шпильки к трубе,а то стандартные из непонятного метала после парочки сотен км просто пригорали в шпилькам,после чего приходилось вместе со шпильками их и выкручивать,а это износ посадочной резьбы,а потом и резьбу новую нарезай)
И уже как заключительная мелочь - я понатыкал резины везде,где только были щели между пластиком и рамой. Теперь ничего не дребезжит и болты с гнёзд не выкручиваются.
0

#152 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 29 Май 2008 - 22:43

интересно ;)) показывай фотки :)
0

#153 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:00

да , еще такой вопросик.. расскажи, реальный пользователь F5го, сколько км/ч ты их него выжимал? (НЕ ПО РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ), а то родной (проверено) после 80 уже начинает брехать порядочно :) а то я поставил велокомп, так больше 120 он у меня не хочет разгоняться совсем сейчас.. (пробег ок. 7000)
0

#154 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:01

не исключено, что надо попробовать хоть раз почистить карб :)
0

#155 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:14

а с явы цепь не подойдет? она подлиннеее минской вроде.. а как по размеру?
0

#156 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:43

нет,явовская не пойдет,шаг не тот.
0

#157 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:56

а я вот думаю на следующей неделе брать ентот аппарат.
подскажите там есть какието тонкости по сборке? или лудше отдать его на сборку пацанам из магазина?
у меня есть гараж, машина. У бати кадат был мотоцикл (юпитер 4).
0

#158 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:22

если хоть немного шаришь, собирай сам :)тем более, есть инструкция там :) все просто и будешь уверенее. только не переусердствуй с затяжкой болтов :) не стоит переоценивать китайский металл :) да и пластик :)
0

#159 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:48

ещё вопросик. прав то на мото у меня нету. правда ли что кататся в гаи можно и на милипусеньком скутере? или можно легко и на вайпере откатать?
0

#160 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:43

Просмотр сообщенияleksus8 (9.6.2008, 17:08) писал:

ещё вопросик. прав то на мото у меня нету. правда ли что кататся в гаи можно и на милипусеньком скутере? или можно легко и на вайпере откатать?

Зайди в подтему ;регистрация в ГАИ; и поймёшь весь этот гимморой (если нет прав)
0

#161 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:54

Просмотр сообщенияYUE (29.5.2008, 23:57) писал:

Наездил уже 8800 км. Всё,что могло поломаться,поломалось на первых тысячах,а сейчас уже всё нормально,эксплуатирую по полной. Проблемы с цепью решил заменой на минск'овскую,подошла как родная. Правда,немножко короткой оказалась,но я добавил парочку звеньев из старой.
Проводку,а это рекоммендую всем,в местах соприкосновения с рамой пришлось замотать толстым слоем изоленты - от вибрации в этих местах проводка протирается и может с рамой замыкать,потом придется потрошить всю и искать причину,как у меня уже было.
После 5 тысяч,возможно немножко запоздало,опустил иглу в карбюраторе на одно деление и подкрутил больше впрыска на высоких оборотах,теперь и едет хорошо,и расход бензина 2-2,5 литра.
Так,как под дождем частенько приходиться ездить,пришлось обмотать катушку конденсатора и высоковольтный провод водонепроницаемым материалом,а то из-за маленького крыла вся вода и грязь как раз на них и попадают,из-за чего искра до свечи на высоких оборотах не доходит,а пробивает где-то на корпус,в итоге впечатление,что мотоцикл начинает давиться после 6 тыс. об. и глохнет сразу.
На прошлой тысяче "покормил" двигатель присадкой "ХАДО" - уровень вибрации заметно снизился,прироста мощности вроде как не ощутил)
Из нововведений - присобачил вторую трубу,такую же как и стандартная,предварительно обе выпотрошив и добавив простенькую систему трубок внутри. Теперь и вид стал солиднее и звук басовитее. Ничего профессионального,обычная любительская работа,каждый такое сможет сделать при наличии сварки с болгаркой) Если кому интересно,могу фотки выложить.
К сведению,за новую трубу заплатил 470 гривен. Причем сделана она была похуже стандартной,некоторые крепления приварены не под тем углом,блестящая накладка явно исхудала в толщине)
Ещё я у токаря выточил две длинные латунные гайки на шпильки к трубе,а то стандартные из непонятного метала после парочки сотен км просто пригорали в шпилькам,после чего приходилось вместе со шпильками их и выкручивать,а это износ посадочной резьбы,а потом и резьбу новую нарезай)
И уже как заключительная мелочь - я понатыкал резины везде,где только были щели между пластиком и рамой. Теперь ничего не дребезжит и болты с гнёзд не выкручиваются.

что за присадка?почём?
0

#162 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:23

На счет цены не уверен - брал не я) А с виду маленькая упаковка,такая же,как и для машин,только имеет три пакетика по 4 мг. Вся в красных тонах и картинках разных мотоциклов и мототехники. Да и по-моему там у них особого выбора нету) Скажите в магазине,что для мотоциклов - дадут что нужно. Причем тактность движка упоминать даже не надо - подходит для обоих типов)
0

#163 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:17

В общем в среду купил мото. Взял за 8000. сегодня собрал. Там конечно есть инструкция, но она на ненашенскем языке + там не вся информация по мотоциклу. Пришлось всё собирать наугад, с подключением мозгов, тк собираю мото впервые.
Впервые в жизни сел за свой мотоцикл и поехал ;). Отличие от автомобиля огромное, а велосипед и рядом не стоит в отличие от тогочто мне говорили.
тк. практики небыло, через пару часов катания перегазнул, не удержал равновесия и хорошо тиранулся о закрытые двери гаража. Порадовали зеркала. Само зеркало согнуло раму в месте крепления, так что пришлось после снятия пластика выравнивать метал. Поломалась пластмасса в месте возле зеркала. Ещё разлетелось лобовое стекло. Уж очень хрупкое оно. Ещё снесло ручку переключения скоростей. Она оказалась просто тоненькой трубочкой.
Если подсумировать: поломаный пластик в виду небольших повреждений было решено склеить, укрепив составом эбоксидка+стеклоткань с внутренней стороны. А на внешнюю наложить какой нить рисунок наклейкой, чтобы закрывало трещину и было красиво. Ручку починил минут через 15. Просто вкрутив там болт и надев на него родную резиночку.
По этому поводу пару вопросов - есть ли у кого нормальное руководство на русском языке или хотябы более полное?
Лобовое стекло. его ваще реально заказать отдельно от пластика? и если гдето есть онлайн магазины с запчастями был бы рад помощи.

ЗЫ...ещё столкнулся с лишними запчастями ;)
Прикрепленный файл  21062008_007_.jpg (399,81К)
Количество загрузок:: 474 Прикрепленный файл  21062008_008_.jpg (394,96К)
Количество загрузок:: 420
Никто не знает что это за запчасть?
0

#164 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:07

ну ты реальный убийца.. через два часа разломать мот ;)

з.ы. я у себя на моте не встречал такой запчасти.. либо она отвалилась быстро ;)))))))))))))))))))
0

#165 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:22

зато наученый горьким опытом теперь катаю вольмёрки и змейки для привыкания к вождению на малых скоростях.
0

#166 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 13:47

и всётаки есть ли у когонибудь руководство на русском языке?
0

#167 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:57

Цитата

В общем в среду купил мото. Взял за 8000. сегодня собрал. Там конечно есть инструкция, но она на ненашенскем языке + там не вся информация по мотоциклу. Пришлось всё собирать наугад, с подключением мозгов, тк собираю мото впервые.
Впервые в жизни сел за свой мотоцикл и поехал . Отличие от автомобиля огромное, а велосипед и рядом не стоит в отличие от тогочто мне говорили.
тк. практики небыло, через пару часов катания перегазнул, не удержал равновесия и хорошо тиранулся о закрытые двери гаража. Порадовали зеркала. Само зеркало согнуло раму в месте крепления, так что пришлось после снятия пластика выравнивать метал. Поломалась пластмасса в месте возле зеркала. Ещё разлетелось лобовое стекло. Уж очень хрупкое оно. Ещё снесло ручку переключения скоростей. Она оказалась просто тоненькой трубочкой.
Если подсумировать: поломаный пластик в виду небольших повреждений было решено склеить, укрепив составом эбоксидка+стеклоткань с внутренней стороны. А на внешнюю наложить какой нить рисунок наклейкой, чтобы закрывало трещину и было красиво. Ручку починил минут через 15. Просто вкрутив там болт и надев на него родную резиночку.
По этому поводу пару вопросов - есть ли у кого нормальное руководство на русском языке или хотябы более полное?
Лобовое стекло. его ваще реально заказать отдельно от пластика? и если гдето есть онлайн магазины с запчастями был бы рад помощи.

ЗЫ...ещё столкнулся с лишними запчастями

Никто не знает что это за запчасть?

Я предположу,что это крепление номера на заднем щитке!
0

#168 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:59

хотя может и для панели приборов тоже подойдёт,нужно конструкцию мота смотреть...
0

#169 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:32

Просмотр сообщенияmaxxfc (2.6.2008, 14:34) писал:

а с явы цепь не подойдет? она подлиннеее минской вроде.. а как по размеру?


Еслис Минска подходит,то подейдет и с Явы - ширина звена и шаг звена у них одинаковые,только в Явовской больше звеньев.B в Явовской цепи ролико точеные,а в Минской катаные,по сему Явовская и выдерживает более высокие нагрузки.
Хотя натуральную Явовскую вряд ли ты найдеш их и в 90-е года куча подделок была-Московские,Ленинградские,прибалтийские и польские-из них более-мение качественные были прибалтийские.А еще в те времена много было кооперативных запчастей (вилочки в коробку с сырца или наоборот-перекал,кожухи на передние амортизаторы и на цепь с немаслостойкой резины-которые разлазились за неделю при попадании на них масла-некоторые запчасти вообще опасно было ставить на мот.Родная цепь у меня отходила 9000км ,а все остальные от 4000км до 6000км.Много в те времена подделок в продаже ходило.Так что вряд ли ты найдеш сейчас натуральную Явовскую цепь.

Ява 350 - 638-00 .Стаж езды - семь с половиной лет .Покупал с нуля. Продал с пробегом 37000км.
0

#170 Пользователь офлайн   Goodman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 Июнь 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 02:06

Хорошо что появилась ветка по VIPER F5 - хочу прикупить себе этот мотык - нравится мне он очень (копия Honda CBR125 (не считая движка)),а то все воспевают ZONGSHEN (типа лутьше его нету),а чем он лутьше никто сказать толком не может,а если вчитаться в отзывы,то в ZONGSHEN тоже "косяков" хватает.Я нигде не видел нареканий на двигатели Viper,а это уже огромный ГУТ.А то что где-то пластик дребезжит или чтото где-то отвинтилось (не один болт за 5сек на выкрутится,а если его целенаправлено не подтягивать,то рано или поздно он вывалится,а следом за ним отвалиться,то что им крепиться (пластик,двигатель и т.д.).Еще добивают нарекания на вибрацию-а кто сможет назвать массу моделей с одногоршковым двиглом без компенсирующего вала с низким уровнем вибрации?
Лично я считаю,что в моте главные три узла : Движок,Амортизаторы,Тормоза все остальное можно довести до ума без особых усилий (если конечно руки правильно заточены).Любая техника,какого качества она б не была в руках пигмея может превратится в металолом.
И еще, любая покупка в нашей стране - это лоторея с многомилионным тиражом,так что как говориться как повезет.
Просьба к форумчанам которые ездили на Яве и Viper F5,хотелось бы услышать сравнение,потом-что могу сравнивать только с Явой,хотелось бы знать,перед покупкой,на что способен Viper F5 (приемистость,максимальная скорость (реальная,а не та что на неправдивом спидометре),устойчивость на поворотах (когда ложиш на повороте),приемистость на 5-й передаче при движении против ветра (с пасажиром)).
Собираемся брать сразу штуки три со склада в Одесе.
Так-что пишите ,будем ждать отзывов пока еще не купили,а как купим ,то буду сам писать отзывы о моте.
0

#171 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:58

купил на днях явовскую цепь . Да, подошла она 100% Убрал где-то 3 звена, чтоб по длине подошла. купил за 77 грн, написано, что сделана в Чехии. а как там на самом деле, не знаю, но пока ходит :)
На счет максималки... Так вот, раньше я ездил по родному спидометру аж 165 доходило =))) А сейчас поставил велокомп - больше 120 разогнать не получается по GPS проверял - максимально - 118 км/ч. так что вот такие пироги. И, как мне кажется, ограничивается максималка электроникой :( хочу быстрее.. :)
0

#172 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:50

По поводу дребезжит что-то, так то не просто пластик, а собственно всё что крепится к раме. Конечно можешь поэксперементировать, повсовывать резину в крепления двигателя, может ещё как поизощрятся. Хотя форумчате писали о подобных манипуляциях - уровень вибрации снижается, но вибрация не пропадает. На зонге проблем с вибрацией не наблюдается, ни пластик не "дрожит", ни зеркала, ни, темболее, всё остальное. Когда покупал зонг, то часик дето с механиками говорил пока ждал коня, нареканий на зонги как и на F5 особых нет, а вот уровень комфорта отличается и значительно.
0

#173 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:06

Кто задумывался по поводу установки на вайпер центральной подножки и крашхеда (слайдера)?
у кого какие соображения по этому поводу?
0

#174 Пользователь офлайн   qnx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Июль 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 19:28

ну что? как там байки поживают? предполагаю либо все у всех отлично либо наоборот.. делитесь, ибо стою перед выбором.
0

#175 Пользователь офлайн   leksus8 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 Июнь 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:00

хм... сразу обнаружился интересный нюанс
при покупке моца договаривайтесь чтобы делали транзитные номера. Без них потом будут проблемы в ГАИ. Мне вот не все документы отдали, терь мучаюс
0

Поделиться темой:


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей