акум старый,потомуша пришол с мапедом в кантейнере,так шо неизвестно скока ерс его ему!Так вот был полный дохлец он.(Обслуживаемый тип,есть пробочки)Открыли их,там сухота полная,залили електролитика практичиски под самую.Поставили на скут,начял заряжаца,и уже черезщ минут 10 крутил с полуоборота двигло.Но вот через пару дней,заметил что чтото не то из\за не работы(вобще)поворотников,сигнала.Глянул на акум,он мокрый,протер,проехал,все равно мокрый.(может перелили електролита?)Принес домой,протер,замерял вольты - 0.01 вольт )))) Через 2 дня поставил опять,через 5-10 мин зарядился и уже показывал 11.5 дето,опять же заводил за нех делать моц.НО через час кататьбы(мне кажеца ето из-за перелива заряд не хочед идти)опять полное отключение поворотов и гудка(на работающем двигле),при том еси отконекчивать одну из клем с акума,то пробивают там реальные искры.Опять тяну дамой,выдает 0.01 вольт.Чтож ето такое?За 5-10 мин востанавливаеца зе бест,далее же некий перезаряд,что вольта на акуме нет)))))
Страница 1 из 1
непонятный Акумулятор YUASA YT4L-BS 4Ah
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Июль 2007 - 20:35
Та выкинь ты его
Оно тебе надо? просто он дохлый уже, уровень електролита на ето все не влияет, во всяком случае перелив... А акум выдохся уже и не держит просто заряд...
Хотя у меня было с точностью наоброт... Купил новый, когда скут пришел с италии. Отездил на нем, вот пару недель назад он ВЗОРВАЛСЯ!!! Я офигел... Просто слетела крышка и весь унитаз был в електролите, а мне ехать через весь город, и без поворотов... Я взял тот акум что был с скутом с италии, он тоже обслуживаймый, слил от туда тот електролит что был (ох он и вонючий был) залил новый, поставил, проехал метров 250-300, на светлофоре заглох, жму на кнопочку стартера, хоп, завелсо... а щас с етого акума можно скут завести после простоя 2-3 дня...

Хотя у меня было с точностью наоброт... Купил новый, когда скут пришел с италии. Отездил на нем, вот пару недель назад он ВЗОРВАЛСЯ!!! Я офигел... Просто слетела крышка и весь унитаз был в електролите, а мне ехать через весь город, и без поворотов... Я взял тот акум что был с скутом с италии, он тоже обслуживаймый, слил от туда тот електролит что был (ох он и вонючий был) залил новый, поставил, проехал метров 250-300, на светлофоре заглох, жму на кнопочку стартера, хоп, завелсо... а щас с етого акума можно скут завести после простоя 2-3 дня...
Сообщение отредактировал (DiMoN): 11 Июль 2007 - 20:39
#3
Отправлено 11 Июль 2007 - 20:43
думаеж не держит?Попробую зарядить не мапедом,и патом дома чтоб постоял.Ну есиб он дохлым савсем был бы,думаю он бы ваше не рядился,а рядитса то быстро,но посе более получаса езды,вобще ноль(((((
#4
Отправлено 11 Июль 2007 - 21:05
Mitenka (11.7.2007, 20:03) писал:
думаеж не держит?Попробую зарядить не мапедом,и патом дома чтоб постоял.Ну есиб он дохлым савсем был бы,думаю он бы ваше не рядился,а рядитса то быстро,но посе более получаса езды,вобще ноль(((((
Нуууууу теоретически, если заливаешь свежый електролит, положено полностью зарядить (зарядным устройством) и разрядить, хотя такой метод мало чем поможет дохлому акуму. А если его зарядить не скутом, и поставить постоять то насколько я понимаю, он разрядиться не за пол часа а за пару блымов поворотниками... Но обратный пример этому, мой акум, с которым пришол, и стоял пол зимы, мой скут с италии.
#5
Отправлено 11 Июль 2007 - 21:33
Лучше всего не париться и купить необслуживаемый пастовый или от УПСа, тем более что стоит немного
Поделиться темой:
Страница 1 из 1