MOTOUA.NET: Стабильно глохнет Дио. Не работает насос!? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Стабильно глохнет Дио. Не работает насос!?

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2006 - 20:33

Тут такая фигня... Дио 27. На обкатке. Проехав минут 10-15 скут глохнет... и не заводиться минут 5-7. Карб\свеча\филтр\... чё там ещё.. всё в норме..всё проверили.... НО обнаружили некую фигню.. весь масляный насос залит маслом! Маленькие брызги везде возле насоса... у другого друга такой-же дио и насос полностью сухой! А там ну вообще грязнючий весь в свежем масле... Я вот прикинул если он не работает, то вполне возможен сабж... Ну собственно если он не работает, то кк быть? Как добавлять масло в бензо бак? В какой пропорции? Если быть проще - сколько крышек от масла лить на полный бак?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2006 - 21:36

я знаю што азмоловское масло льют 1:40, тоесть на 4л бензы надо 100г масла.

Сообщение отредактировал tason: 29 Апрель 2006 - 21:42

0

#3 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Апрель 2006 - 08:56

Просмотр сообщенияStrikernia (29.4.2006, 21:53) писал:

... весь масляный насос залит маслом! Маленькие брызги везде возле насоса... А там ну вообще грязнючий весь в свежем масле... Как добавлять масло в бензо бак? В какой пропорции?

А масло ли это? Цвет свежего масла? Или тёмное?
Компрессию меряли? Сколько?
Пропорция - 2% в нормальном режиме, 3% - при обкатке.
0

#4 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:06

Самый верный способ проверить работаетли маслонасос, это снять шланг с карбюратора, который идёт от маслонасоса и повтыкать при заведёном движке, причём масло идёт несразу а после определёных оборотов движка, такшто есть смысл чють прогазовать.
0

#5 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:29

Просмотр сообщенияtason (30.4.2006, 7:26) писал:

Самый верный способ проверить работаетли маслонасос, это снять шланг с карбюратора, который идёт от маслонасоса и повтыкать при заведёном движке, причём масло идёт несразу а после определёных оборотов движка, такшто есть смысл чють прогазовать.

:o эээ,при этом не забыть добавить масло в бенз,а то на необкатанном двигле можно так нагазавать,рублей на 600 ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2006 - 16:09

Добавили больше малса в бак и о чудо - перестал глохнуть! :blink:

А теперь вопрос. Маслонасос снимаеться легко, тоесть его можно снять и ездать без него добавля масло в бак? Ну то, что заткнуть патрубок маслобака это понятно, а больше ничго ненужно делать после снятия насоса?
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2006 - 16:58

Просмотр сообщенияStrikernia (1.5.2006, 17:29) писал:

Добавили больше малса в бак и о чудо - перестал глохнуть! :blink:

А теперь вопрос. Маслонасос снимаеться легко, тоесть его можно снять и ездать без него добавля масло в бак? Ну то, что заткнуть патрубок маслобака это понятно, а больше ничго ненужно делать после снятия насоса?

нужно изготовить заглушку в картер на место маслонасоса... на ямахе простоснять можно не ставя заглушку а у хонды это прямая дырка в кривошипную камеру коленвала ее надо закрывать.
0

#8 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2006 - 17:30

Цитата

нужно изготовить заглушку в картер на место маслонасоса... на ямахе простоснять можно не ставя заглушку а у хонды это прямая дырка в кривошипную камеру коленвала ее надо закрывать.


Понятно... значит нужно снять, почистить и поставить обратно и токо потом ездить... А снимать его без проблем можно? Никаких хитростей ненужно приминять?
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2006 - 08:29

Просмотр сообщенияStrikernia (1.5.2006, 18:50) писал:

Цитата

нужно изготовить заглушку в картер на место маслонасоса... на ямахе простоснять можно не ставя заглушку а у хонды это прямая дырка в кривошипную камеру коленвала ее надо закрывать.


Понятно... значит нужно снять, почистить и поставить обратно и токо потом ездить... А снимать его без проблем можно? Никаких хитростей ненужно приминять?

нет, никаких хтростей просто открутить и вытащить :) и мануал к Дио почитать перед этим хоть он и не для твоего мотора но многое схоже.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей