YAMAHA Majesty 250 vs SUZUKI Burgman 250
#1
Отправлено 21 Март 2007 - 18:20
На какой легче запчасти достать
Ну и ресурс
ЗЫ Сравниваю ровесников 1999-2001г
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Март 2007 - 18:51
Сообщение отредактировал monk: 21 Март 2007 - 18:55
#4
Отправлено 21 Март 2007 - 19:28
#5
Отправлено 21 Март 2007 - 19:44
monk (21.3.2007, 19:48) писал:
Мне кажется что 9 лет для скутера это возраст. Ты как?
Когда мне предложили 99г, я, честно, побоялся брать. Решил сначала поинтересоваться у юзеров
Ходовая, двигатель у тебя как?
Пробег, сколько было когда брал?
и еще, сколько реально стоит платить за такой моц?
Спасибо
#6
Отправлено 21 Март 2007 - 20:12
я на складе продаж скутеров и мопедок видел маджесту 250 2001-2 года так у нее на спидометре было 56 тыс.км. (спидометри был электронный- сбросить на складе не возможно))!!!
я думал что это будет уже труп но мопед еще ехал и довольно хорошо во всех отношениях!
так что я думаю маджеста 250 будет понадежнее и поудобнее в посадке бургмана 250! это если говорить за 250 сс!!!
#7
Отправлено 21 Март 2007 - 20:39
Сообщение отредактировал monk: 21 Март 2007 - 20:44
#8
Отправлено 21 Март 2007 - 21:16
monk (21.3.2007, 20:59) писал:
:D
Шо есть то есть))) После трех сезонов достаточно активной эксплуатации собираюсь поменять колечки и сальники клапанов.
Пока все)))
Сообщение отредактировал Петрович: 21 Март 2007 - 21:16
#9
Отправлено 21 Март 2007 - 22:05
Или таковых нет?
Я почему засомневался: мне чел говорит 99г.- 20 тыщ пробега
Во1- что за цыфра? Сезон 8-10 тыщ
Во2- год-это ж наверное все резиночки, проводочки и еще хрен знает что надо будет менять сразу- дополнительные расходы...
В3- у меня был Пьядж Либерти 150сс 2000г.
взял 8 тыщ
накатал 15 тыщ (за 2 сезона)
открутил 5 и продал
Причина: коленвалу (пенисец) двигло масло килало (с фоздухана аж текло) да и стремно было ездить без доков
А ведь Пьядж надежные делает железяки...
Поэтому к следующей своей покупке я подхожу более осознано
#10
Отправлено 21 Март 2007 - 22:28
Во2 - после покупки снял весь пластик (перекрашивал) и детально рассмотрел все разъемчики и резиночки.......никаких нареканий! Единственная "резиночка", которую заменил - ремень (стоял родной Ямаховский, малость растянулся и начал трескаться). Хотя каждый скутер надо смотреть индивидуально, ведь год и пробег может быть одинаков, а условия хранения и эксплуатации совершенно разные. По полтинничкам ведь есть куча примеров, когда модель 80-х годов - как куколка, а на десять лет моложе может оказаться развалюхой.
Сообщение отредактировал monk: 21 Март 2007 - 22:30
#11
Отправлено 22 Март 2007 - 10:35
по 250сс
поэтому врядли отзывов услышишь от владельцев.
у меня 400 сс. но я отъездил неделю.
колеса хотелось бы побольше конечно - но это единственное чтобы я поменял бы, пока больше нареканий нету.
#12
Отправлено 22 Март 2007 - 10:38
И еще вопрос:
какие слабые места, если таковые имеются?
ну и на что обращать особое внимание?
Так, в принципе, с процедурой осмотра техники перед покупкой знаком, но если есть советы- лишними не будут
ЗЫ К стати, скут о котором говорил из Италии. Это лучше или хуже чем из Японии? потому, как есть варианты и из джапан
#13
Отправлено 22 Март 2007 - 11:21
monk (21.3.2007, 23:48) писал:
мой 85 года. все проводочки в отличном состоянии. акумм вообще нериальный, 12,65 вольт после 4-х месячного простоя. пластик порихтовал покрасил, пару резинок сменил ну и смазал все соединения. все . (это я вам примерчик привел)
#16
Отправлено 23 Март 2007 - 00:06
MAZdi (22.3.2007, 10:58) писал:
И еще вопрос:
какие слабые места, если таковые имеются?
ну и на что обращать особое внимание?
Так, в принципе, с процедурой осмотра техники перед покупкой знаком, но если есть советы- лишними не будут
ЗЫ К стати, скут о котором говорил из Италии. Это лучше или хуже чем из Японии? потому, как есть варианты и из джапан
У меня Маджести тоже скорее всего из Италии, во всяком случае на передней панели куча наклеек на итальянском. Слабое место - задний суппорт, неудачная конструкция, чуть колодки поизносились - начинает болтаться на диске и противно звенеть. Плюс родные задние амморты слабоваты (заметно при езде вдвоем по кочкам :D ). Ну максималка 120 км\ч и далеко не резвый старт мало порадуют любителей "поотжигать". Во всем остальном - одно удовольствие. Очень удобная посадка, мягкий ход, отличная ветрозащита........в полной мере всё это прочувствовал на крымских серпантинах
Сообщение отредактировал monk: 23 Март 2007 - 00:06
#17
Отправлено 23 Март 2007 - 00:19
Цитата
толщину диска промеряй - поймешь почему болтаются
#21
Отправлено 13 Август 2007 - 17:09
Аппарат здоровенный, такой же как и 400й бургман.
Из -
* Низкий просвет
* Очень низко расположен глушитель
* Мелкий унитаз... ( больше всего меня удивило)
+
+ Мягкая тяга с низов
+ по трассе суппер
Вобщем нинаю я.... Предлагают за 2500, с доками. Но там по ходу нужен ремонт клапанов....

Помощь
Тема закрыта




















