MOTOUA.NET: Несколько вопросов по Lead 50(AF48) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Несколько вопросов по Lead 50(AF48) по картеру, карбюратору, редуктору

#1 Пользователь офлайн   loskvaleriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:17

Прошу совета.
Хотелось бы рассеять свои сомнения по поводу нескольких маленьких
проблем:
1. В картере двигателя есть перепускные отверстия в полости за
подшибниками коленвала(с лева и права). С левой стороны эта полость
побольше и там установлена червячная передача маслонасоса. Так вот, пока
думаю что для улучшения смазки подшибников и смазки червячной передачи,
сальники же необходимы для сохранения давления в картере.
Вопрос: в распространенном тех.описании (правда для AF20 и AF05)
рекомендуется смазывать червячную предачу консистентной смазкой с
молибденом, если картер у этих моделей такой же как у AF48 не ошибка ли это?
Вопрос: если сальник разносился в месте прилегания к коленвалу и
есть видимая щель 0,1-0,2мм на что это может повлиять?
Вопрос: допустимо ли соединение половинок картера без прокладки, а
только на герметике, на сколько это плохо? Если плохо, то из чего можно сделать
прокладку, если нет тонкого листового паранита? (Бензостойкие герметики
видел двух видов твердые и нетвердеющие, какой лучше?)
2. Заменил масло в редукторе AF48, залил сколько положено 0,12л,
проехал 3км, решил посмотреть. Смотрю, масло капает с нижней точки редуктора,
проверил все винты, закручены на совесть. Вытер все тряпочкой, проехал еще
3км, посмотрел - подтекает. Вначале растроился, потом заметил маленькую
дырочку около 3мм, рядом с сливным винтом, она была в масле, подумал
наверное слив избытка масла.
Вопрос: так ли это? Разбирать редуктор нехочется, что б только
посмотреть. Но его похоже не разбирали с момента выпуска скутера (1999).
Вопрос: нужно ли разбирать для профилактики, если нечего не
люфтит?
3. В карбюраторе стоят жиклёры №33 и №88, на скутере катаемся
вдвоем, со средней скоростью 45км/ч, и на 100км двигатель потребляет около
3,5л. (по паспорту 2,17л)
Вопрос: это нормально, или причина в карбюраторе или двигателе?
4. По паспорту рекомендуют свечи NGK BPR5/6/7/8HS(A). Видел в
магазинах свечи BR5/6/7/8HS. Отличаются отсутствием (Р), наличием (А),
циферками. Читал статью о свечках на сайте, но расшифровки нет, поискал -
ненашел. Может кто знает , или удачливей в поиске?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:38

По маслу в редуктор. Заливав так же само 0,12л. На швидкості більше 50 км/год було підтікання масла по тій частині, де набито номер рами. Так само підтікало коли ставив скутер на бокову підніжку. Зараз пройдено 2 тис. після заміни масла, підтікання пропало, рівень масла трохи нижче різьби заливної горловини, редуктор не шумить. Думаю що масла треба лити меньше.
По розходу пального: їду сам 55-60км/год - розхід 3,2-3,5л/100км, вдвох на тій же швидкості розхід доходить до 4,2л. Карбюратор прочищений і відрегульований.
Свічку поставив NGK BR6HSA, працює чудово, колір коричневато-сірий, без нагару. Попередня стояла неясно яка, але боковий контакт був у формі головки сірника.
0

#3 Пользователь офлайн   loskvaleriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 14:52

К вопросу о неплотном облегании коленвала сальником, подняли в теме к Lead AF-20, похоже "Лёха" верно развил мысль, что заметно будет на холостых оборотах, но наверное после того как отключится обогатитель, т.е. через 2мин. двигатель будет глохнуть.
К вопросу о маркировке свечей NGK нашёл ссылку, которая меня вполне устроила :http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk
К Brass: спасибо за ответ и всё же не слишком ли много кушает топлива двигатель на скорости 55-60км/ч -> 3,5л с одним человеком? Пусть паспортный расход 2,17л для скорости 30км/ч, неужели при приближении к максимальной скорости расход возрастает более чем в 1,5 раза?
От воздушного фильтра к карбюратору идет тонкая трубочка, похоже для выравнивания давления в поплавковой камере, в самом же воздушном фильтре она вставляется в какую-то бронзовую гильзу, похоже на клапан, но вроде и не клапан, для чего эта наставка, никак не регулируется, не закрывается, может знает кто?
0

#4 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 15:33

2.17л- для нового скута може і буде. А мій вже пройшов 67700км, судячи по всьому без розборки двигуна (слідів на гайках нема).
0

#5 Пользователь офлайн   kosunit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 19:58

Вот ссылка расшифровки маркировки свеч :

http://scooter-manua...parkplugNum.gif
0

#6 Пользователь офлайн   loskvaleriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 06:00

Почему то ссылка на свечи во вчерашнем ответе не полностью отобразилась, повторю: <a href="http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk" target="_blank">http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk</a>

перед .com вырезается слово "----------- реклама запрещена -----------", только нужно латинскими набрать
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 06:24

Просмотр сообщенияloskvaleriy (5.7.2007, 16:12) писал:

К вопросу о маркировке свечей NGK нашёл ссылку, которая меня вполне устроила :http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk


Просмотр сообщенияloskvaleriy (6.7.2007, 7:20) писал:

Почему то ссылка на свечи во вчерашнем ответе не полностью отобразилась, повторю: <a href="http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk" target="_blank">http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk</a>

перед .com вырезается слово "ямато", только нужно латинскими набрать



что бы не возникало проблем - пользуемся оригинальной расшифровкой http://www.ngk.ru/1463.0.html


а так же их подбором: http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=146...DA&h=HONDA&m=50
0

#8 Пользователь офлайн   loskvaleriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 08:26

К "Игорю": извините, теперь буду знать.
К "Brass": да, можно позавидовать такой живучести без ремонта.
Меня больше всего интересует первый пункт с вопросами, так как на ремонте. По сути исчерпывающих ответов пока нет, кроме пункта 4, может вопросы неправильные? Не может быть, чтоб никто не знал?
0

#9 Пользователь офлайн   loskvaleriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:41

Уфф-ф-ф...ремонт двигателя закончился, хотя не со всеми проблеммами ещё справился, см.тему "греется вариатор". Большая для меня проблемма вскрылась, когда съело ремень вариатора, и всё это случилось за 20км от города. Помимо ремня обнаружил осевое смещение коленвала 0,5-0,7мм. Мотик купил недавно и сразу все не проверил. Ролики вариатора были трехгранные и два из них были сточены больше остальных, выходило что смещение уже было, может и ремень накрылся из-за этого. Двигатель снял отвез в город, мотик в хоз.блок. Долго мучился с маховиком-ротором, не мог снять. Бежать к токарю заказывать съмник проблемма дня на три, поэтому вырезал болгаркой квадрат из толстой листовой стали (реально надо не меньше 6мм, если сильно прикипело... пластина будет гнуться) четыре отверстия по краям на 7мм и одно на 10 в центре, потом нарезал резьбу на 12. Болт на 12мм на коце закруглил той же болгаркой, что бы не разбить колен вал с торца. (эта подробность как раз подходит к теме "не могу снять генератор") Прикрутил этот съемник, болт на 12мм смазал, чтоб резьбу не съело и стал обстукивать маховик резиновым молтком (кто-то посоветовал), стучал стучал минут 10-ять, надоело взял бронзовый стержень размером с мизинец и потихоньку по кругу маховика постукивал - через пять минут отлетел со звоном. Радость была недолгой... потому что дальше пришлось делать съемник чтоб располовинить картер двигателя и вытащить коленвал, но здесь выдумывать не пришлось, в тех.описании на LEAD 50/90 примерно было видно что из себя представляет этот универсальный сьемник. После этого возникли те вопросы которые я задал в форуме, так как мой движок к сожалению уже половинили и прокладок было нема, а были ли вообще незнаю, только сплошной герметик налитый от души. Коленвал исправил, благо есть статья в инете Влада Татымова "Востановление коленвала", помогла не разочароваться, а найти подход к проблемме. В нашем городе при обращении в сервис механник стал канючть, мол не получится. То это ему не так, то другое. Съемников под Lead у него нету. Ну вобщем чтоб нос не вешать своими силами только. Только при исправлении коленвала пользовался не деревянными клиньями, а одним текстолитовым под конус, и коленвал в тиски не вставлял можно помять в месте зажима, просто на пол и клин между щек напротив соединяющего пальца. Затем когда половинки картера соеденял этот же клит между щёк вставлял, чтоб обратно не сошлись как было. Снимал же и запресоввывал подшибники опять же по статьям с мото форумов, спасибо вам кто делится своим опытом, не все могут отвезти свои мотики в сервисы.
Ответ по первому вопросу: -прокладку не делал, посадил на нетвердеющий бензостойкий герметик пока всё хорошо; - неплотное прилегание сальника к коленвалу со стороны вариатора, если смотреть со стороны вариатора, то есть, а если с другой стороны ,то то всё нормально, так как прилегание к коленвалу обжимается кольцевой пружиной; -червячную передачу коленвала решил не смазыать как помечено в тех.описании, думаю здесь всё же какая-то ошибка.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей