MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#970 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:14

Просмотр сообщенияABRAMS (15.9.2009, 21:14) писал:

Подскажите кратко в чем проигрывает Вайпер ЗС 125 против Аналогичной ЯмахиЮБР 125(кроме цены и обьема)
Интересует качество и стоит ли переплачивать столько-мот буде браться также и для дальняков (изредка)



Если у тебя есть деньги бери ЯМАХУ ЮБР-125 и не думай.
Если нет денег бери ВАЙПЕР немного его до ума доведёшь (аморты, резина и по мелочам) и проблем с ним не будет.
Можно в "Альфамото" купить "Кобру" точная копия ЮБР-125 только цена Божеская http://alfamoto.ua/index.php?option=com_co...8&Itemid=51

Я лично на ЮБР-125 только сидел про ходовые качества сказать не могу.(читая форум ЮБР-оводов http://ybrclub.com/f....php?f=5.%D0%AF понимаю что мотоциклы по своим эксплуатационным качеством очень схожи, но надо понимать что Китай это Китай а Япония это Япония)

По характеристикам они одинаковые и по скорости и по мощности разница в качестве отсюда и цена и у ЮБР-125 вибрация меньше.

Я уже проехал на своём ВАЙПЕРЕ 6200км. и совершенно не желею о его покупке.

И да простят меня ЮБР-оводы я считаю что переплачивать смысла нет (я готов своему ВАЙПЕРУ за его цену простить многое )

Дальняк не большой на нём возможен но будет не комфортно учитывай:

Размеры моца( сильно на нём не раскорячишся как тебе удобно, а если в двоём долго сидеть не удобно)
Его вес (по трассе ветер боковой чувствуется и фура обгонит сносит ветром)
Мощность (10.88 л/с обогнать быстро кого то едущего со скоростью 85-90 км/час проблематично)
Крейсерскую скорость (80-85 км/час если ты конечно не куда не торопишься и любишь посмотреть на окружающею природу)

Хотя есть ребята которые на 125-ках ездят в дальнобой и получают М-О-Р-Е!!! удовольствия.

Сообщение отредактировал ттл: 15 Сентябрь 2009 - 20:26

0

#971 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:19

2 ттл - і шо, вібрація трошки пропала після того як поставив різінку під крепленіє?=) Такі дири в глушаку=)

2 АБРАМС ну..... питання таке шо в кожного буде своя думка (на форумі юбр нас з нашими китайцями закидали б помідорами) але як на мене, то я б взяв 2 китайця (хоча і юбр тоже китаєць), я проїхав 7000 і нічого не сталося, крім того шо багажнік лопнув і болти 2 поміняв, але багажнік лоп від того шо я його нагрузив кофром через великий ричаг, а болти через перенатяг цепки, а так по динаміці і по всіх хар-ках не гірше юбр. Я би взяв ЮБР якби в мене було зайве бабло і я хотів би надпис ямаха... А так китаєць- найкраща альтернатива юбру.. І не зовсім зрозумів про обєм, шо ти мав на увазі? І там і там 125сс.
0

#972 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:31

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (15.9.2009, 21:39) писал:

2 ттл - і шо, вібрація трошки пропала після того як поставив різінку під крепленіє?=) Такі дири в глушаку=)

2 АБРАМС ну..... питання таке шо в кожного буде своя думка (на форумі юбр нас з нашими китайцями закидали б помідорами) але як на мене, то я б взяв 2 китайця (хоча і юбр тоже китаєць), я проїхав 7000 і нічого не сталося, крім того шо багажнік лопнув і болти 2 поміняв, але багажнік лоп від того шо я його нагрузив кофром через великий ричаг, а болти через перенатяг цепки, а так по динаміці і по всіх хар-ках не гірше юбр. Я би взяв ЮБР якби в мене було зайве бабло і я хотів би надпис ямаха... А так китаєць- найкраща альтернатива юбру.. І не зовсім зрозумів про обєм, шо ти мав на увазі? І там і там 125сс.



Да вибрация стала меньше, я ещё в месте гда глушак крепиться к подножке пасажира тоже резинку подложил ( сфотать забыл)

Вибрация совсем конечно не ушла но комфорт добавился.

Планирую еще спереди где мотор к раме крепиться такие же резинки подложить, надо только болты у токорей заказать они там длинные и в магазине необходимой длинны не было.

А у тебя какие дырки ???

Сообщение отредактировал ттл: 15 Сентябрь 2009 - 20:32

0

#973 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:46

5шт по 8мм=) в нас є магазин автоболт, там любий болт можна купити, весь магазин забитий ними, але дорогі зараза=) якби знав як передати - передав би=)

ПС ніхио не їде на закриття сезону в києві 19-20вересня?=)
0

#974 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:45

Мужики, вы что прикалываетесь? Так, резинки не ставят. Таким образом вы просто ослабили крепление верхней опоры двигателя и дали ему больше свободы в вибрации на передней и двух задних. Грубо говоря вы ослабили резьбовое соединение. И теперь вибрация не передается на верхнюю трубу рамы, а постепенно гасится по пути от передних и задних опор за счет большей амплитуды колебаний и выделения тепла в элементах рамы.НО!!!
Рама-то не замкнутая. И двигатель в ней является силовым элементом. Так что подобными мероприятиями вы постепенно разболтаете перднюю и заднюю опоры( не сразу, но однозначно) и уменьшили жесткость всей системы: (пердняя вилка - рама+двигатель - задний маятник).
Если хотите избавится от вибрации, то надо весь двигатель садить на сайлентблоки(а не просто резиновые прокладки под болты крепления). Но при сужествующей конструкции рамы это приведет к черезмерному отслаблению жесткости всей ходовой. Такие мероприятия можно проводить в аппаратах у которых рама представляет замкнутый контур, и двигатель не является силовым элементом ходовой части.
А на вайпере, как и ЮБРке, и иже с ними подобных аппаратах такой нрмер не пройдет. двигатель в силовой схеме рамым - плата за малый вес мотоцикла. Их японцы придумывали... не ломайте то что хорошо ездит.
А вот кожух цепи - Дааа!!! хорошо реализовано, зачет!
0

#975 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:58

Просмотр сообщенияnelson (16.9.2009, 0:05) писал:

Мужики, вы что прикалываетесь? Так, резинки не ставят. Таким образом вы просто ослабили крепление верхней опоры двигателя и дали ему больше свободы в вибрации на передней и двух задних. Грубо говоря вы ослабили резьбовое соединение. И теперь вибрация не передается на верхнюю трубу рамы, а постепенно гасится по пути от передних и задних опор за счет большей амплитуды колебаний и выделения тепла в элементах рамы.НО!!!
Рама-то не замкнутая. И двигатель в ней является силовым элементом. Так что подобными мероприятиями вы постепенно разболтаете перднюю и заднюю опоры( не сразу, но однозначно) и уменьшили жесткость всей системы: (пердняя вилка - рама+двигатель - задний маятник).
Если хотите избавится от вибрации, то надо весь двигатель садить на сайлентблоки(а не просто резиновые прокладки под болты крепления). Но при сужествующей конструкции рамы это приведет к черезмерному отслаблению жесткости всей ходовой. Такие мероприятия можно проводить в аппаратах у которых рама представляет замкнутый контур, и двигатель не является силовым элементом ходовой части.
А на вайпере, как и ЮБРке, и иже с ними подобных аппаратах такой нрмер не пройдет. двигатель в силовой схеме рамым - плата за малый вес мотоцикла. Их японцы придумывали... не ломайте то что хорошо ездит.
А вот кожух цепи - Дааа!!! хорошо реализовано, зачет!



За положительную оценку кожуха цепи спасибо.

Верхнее крепление движка оно не жосткое изначально и поэтому резинки на общюю жосткость конструкции не повлияет.

А насчёт резинок под переднее креплени движка я с тобой согласен, ставить себе передумал оставлю как уже сделано, вот если бы рама замкнутая была можно было и поэксперементировать а в нашем случае ты прав не стоит.
0

#976 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 10:37

Просмотр сообщенияттл (16.9.2009, 0:18) писал:

Верхнее крепление движка оно не жосткое изначально и поэтому резинки на общюю жосткость конструкции не повлияет.

На счет этого тожне не соглашусь. Я на своем лифане когда менял двигатель охренел. Это верхнее креплени так было затянуто ;) !!!
Да и посмотри на косынку. Она треугольная и крепится на ДВА болта. Был бы один - я бы согласился, это бы означало что верхнее крепление просто как серьга поддерживает двигатель от выпадения когда переднее и заднее откручено. НО, там ДВА болта, что кинематически закрепляет эти треугольные косынки и точку крепления к двигателю делает неподвижной. Думайте, каждый сам решает как эксплуатировать свою технику.
Я например всунул 200-ку и счастлив :lol:.
0

#977 Пользователь офлайн   ABRAMS 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (15.9.2009, 20:39) писал:

2 ттл - і шо, вібрація трошки пропала після того як поставив різінку під крепленіє?=) Такі дири в глушаку=)

2 АБРАМС ну..... питання таке шо в кожного буде своя думка (на форумі юбр нас з нашими китайцями закидали б помідорами) але як на мене, то я б взяв 2 китайця (хоча і юбр тоже китаєць), я проїхав 7000 і нічого не сталося, крім того шо багажнік лопнув і болти 2 поміняв, але багажнік лоп від того шо я його нагрузив кофром через великий ричаг, а болти через перенатяг цепки, а так по динаміці і по всіх хар-ках не гірше юбр. Я би взяв ЮБР якби в мене було зайве бабло і я хотів би надпис ямаха... А так китаєць- найкраща альтернатива юбру.. І не зовсім зрозумів про обєм, шо ти мав на увазі? І там і там 125сс.


У меня созрел вопрос почему так сильно не берут такие мото как Stinger 250(цена 13900)на укравтозапчастине -почему чем он плох расход бенза,качество???
0

#978 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:17

Просмотр сообщенияABRAMS (16.9.2009, 21:08) писал:

У меня созрел вопрос почему так сильно не берут такие мото как Stinger 250(цена 13900)на укравтозапчастине -почему чем он плох расход бенза,качество???



Щут его знает, моторы проверенные временем у всех китайских 250-ти кубовых чоперов такие моторы, выглядет симпатично, может фирма производитель народ смущяет да и слава "Дефианта" распространителя этой мототехники в народе популярностью не пользуется. И как по мне вес у него огромный для такой мощности и кубатуры.
0

#979 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:20

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (11.9.2009, 22:03) писал:

мда... приборки я так зрозумів слабке місце=) МК-05 привіз мені дядя з харькова. купив на барабані за 150грн. На фото видно заряд акума, над нею є шкала якшо моц завести, вона постійно показує оберти до 5.5тис,



Не совсем понял тахометр на МК-05 точно работает??? и напиши пожалуйста какая у тебя сейчас звезда стоит и ри 7000об/мин на 5-ой передаче какая скорость ???
0

#980 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:23

по-моєму 75км при 7000=) тчно робить, я задоволений=)
А на рахунок стінгера то дійсно, хоч і 250-ка, але вона занадто тяжка і знею тяжче ніж з нашими "велосипедами" і в нас народ такий шо шукає чим подешевше, все-таки на вепр ціна майже вдвічі нижче.
0

#981 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:28

ой я завтикав=) перепутав з 4 передачою напевно=) при 80км обороти = 5700=)
0

#982 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:30

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (17.9.2009, 12:48) писал:

ой я завтикав=) перепутав з 4 передачою напевно=) при 80км обороти = 5700=)



Это с 14-ой звездой или с 15-ой ????
0

#983 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:53

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (17.9.2009, 12:48) писал:

ой я завтикав=) перепутав з 4 передачою напевно=) при 80км обороти = 5700=)



Решил я себе велокомпьютер ставить в качестве спидометра , посмотрел по NET-у отзывы положительные и точность измерения очень высокая и возможно по твоему примеру поставлю МК-05.

Конечно на родной приборке будет нагромажденно, зато дешевле и показания адекватные, зимой буду думать как это всё "красиво" сделать.
0

#984 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:40

Велоспідметр фуфельно робить, там куча помех і вні показує 12 72 68 30 і тільки одна з цих цифр правильна, а ше затримка пів секунди або секунда, шоб він не брехав треба якусь схемку спаяти від помех=) гімарой=) А зірка стандартна, я вже забув на скільки=)

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 17 Сентябрь 2009 - 20:17

0

#985 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:16

Вчора хотів собі купити VIPER ZS125J, приїхав в Стрий обходив все довкола ніде немає, його вже хтось купив два дні тому(продавець сказав).До цьго часу він цілий рік стояв а тепер коли я захотів купити, його якесь падло купило.От западло так западло!Прийдеться їхати в Львів або Івано-франківськ.Хто знає де в Івано-Франківську або Львові чи Дрогобиці продають ZS-ки напишіть.

Сообщение отредактировал Hard: 17 Сентябрь 2009 - 23:20

0

#986 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:25

Просмотр сообщенияHard (18.9.2009, 0:36) писал:

Вчора хотів собі купити VIPER ZS125J, приїхав в Стрий обходив все довкола ніде немає, його вже хтось купив два дні тому(продавець сказав).До цьго часу він цілий рік стояв а тепер коли я захотів купити, його якесь падло купило.От западло так западло!Прийдеться їхати в Львів або Івано-франківськ.Хто знає де в Івано-Франківську або Львові чи Дрогобиці продають ZS-ки напишіть.

во львове на городокской где мотозавод в двух магазинах есть.
0

#987 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:37

Просмотр сообщениявотвот (18.9.2009, 0:45) писал:

во львове на городокской где мотозавод в двух магазинах есть.

А детальніше адресу можна, бо я так дуже Львова не знаю?
0

#988 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:03

v nas y Lytsky takui na diskax 5800grn
0

#989 Пользователь офлайн   TS-Labs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июль 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:10

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (11.9.2009, 22:03) писал:

але про блема в тому шо вольтаж якшо піднімається більше чим 14.6 то він пікає

Постав на живлення компа звичайний стабілізатор напруги на 12В - КРЕН8Б або її аналог - на любому радіобазарі купиш (1а ножка - 14В вхід, 2а - ЗЕМЛЯ, 3я - вихід живлення для компа).

Сегодня тестировал одометр. Результаты:
По одометру - 30,0км, по Google Earth - 29,27км. То есть, одометр брешет в плюс на 2,5%. Результат вполне приличный, я ожидал намного хуже.
0

#990 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:09

Сегодня катался по лесу "эндурил" дальше 3-ей передачи не включал и больше 5000об/мин не крутил температура масла 80-85 градусов, на улице +16-18.
По асфальту на 5-ой и при этих оборотах температура масла вообще было 70-75гр.
За одно проверил купленное рыбацкое термобельё, результатом очень доволен.

Сложилось мнение что если мотор больше 45000-5000об/мин не крутить то он вообще не проявляет склонность к нагреву и на таких оборотах можно ехать ну очень долго.

Сообщение отредактировал ттл: 18 Сентябрь 2009 - 15:20

0

#991 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:20

Просмотр сообщенияTS-Labs (18.9.2009, 11:30) писал:

Постав на живлення компа звичайний стабілізатор напруги на 12В - КРЕН8Б або її аналог - на любому радіобазарі купиш (1а ножка - 14В вхід, 2а - ЗЕМЛЯ, 3я - вихід живлення для компа).

Сегодня тестировал одометр. Результаты:
По одометру - 30,0км, по Google Earth - 29,27км. То есть, одометр брешет в плюс на 2,5%. Результат вполне приличный, я ожидал намного хуже.



Не совсем понял одометр с чего???
0

#992 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:10

Просмотр сообщениявотвот (18.9.2009, 0:45) писал:

во львове на городокской где мотозавод в двух магазинах есть.

Я так розумію, що мотозавод на Городоцькій 174.Яка назва магазинів і скільки там коштує ZS-ка?
0

#993 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:46

Просмотр сообщенияHard (18.9.2009, 16:30) писал:

Я так розумію, що мотозавод на Городоцькій 174.Яка назва магазинів і скільки там коштує ZS-ка?



Ты не хочешь попробовать купить в http://www.motovelo....r/moto/moto125/ у них цены значительно пониже будут. Доставка в ящике сам руль поставишь и переднее колесо, на сайте есть контактные телефоны созвонись узнай.
0

#994 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:49

На Российском сайте нашёл маслянный щюп с термодатчиком http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...-152qmi157qmi-/ очень жаль что у нас такого в продаже нет :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей