MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#766 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 11:59

Просмотр сообщенияmex (12.7.2009, 18:29) писал:

Поставил сегодня фильтр нулевого сопротивления!!!!:ninja:Думаю наверное стрелку заложить на спидометре :) !!!



МЕХ ты конечно экстримал !!! будь поосторожней знать максимальную скорость своего мотота это хорошо но так постоянно ездить черевато последствиями.

На такую огромную скорость 160км/час наши мотоциклы не расчитаны ни жосткость рамы, ни работа подвесок, и подшипники в колёсах долго не выдержат (а если они заклинят на скорости ???) да и резина дорогу не держит и ещё маленький вес мотоцикла тоже на токой скорости очень плохо.

Когда поставишь "нулевик" обязательно надо ставить жиклёр большего размера, на худой конец поднять иглу и заново настроить карб на более богатую смесь ( при "нулевике" увеличивается кол-во воздуха и смесь начинает беднить что приводит к перегреву клину и прогару поршня)

А глушак лучше зделать самодельный нормальный "прямоток", если ты просто выпотрошиш глушак будеть просто рёв громкий ( я слышал мот с таким глушаком, звук очень громкий но не "красивый" не низкочастотный, напоминает консервную банку)

Чёйта я на твоём примере тоже всё больше загораюсь идеей зимой форсануть хочу "прямоток" из глушака скутера 125-150 кубового переделать.

Опиши как себя мот ведёт на 98 бензине не греется???
0

#767 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 12:02

Чтобы мотор высокими оборотами не насиловать в "перекрутах" хорошего мало, и так как мощности у тебя стало более чем достаточно есть смысл поставить переднию звёздочку побольше на 1-зуб при тех же оборотах + 10км/час
0

#768 Пользователь офлайн   WERN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 Май 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:28

Просмотр сообщенияmithun (9.7.2009, 22:33) писал:

Наконец и я купил это чудо!:-) При покупке попросил барыгу не совать нос в ящик и выдать мне мот в виде конструктора:-) Хотел собрать сам - узнать из чего он состоит:-) Полдня собирал-протирал-любовался:-) Вчера купил 10 литров евро-95 на ОККО, залил, дернул пару раз ножкой, и... о чудо!!! Не ожидал настолько приятного звука! Супер! Покатался по двору, в гаражах. Доков нет - страшно в город ехать:-) Из минусов: аморты - (кал) сидушку, наверное, святая инквизиция разрабатывала, или гестапо - ужас! Выеду на хай-вей - отпишусь о впечатлениях.


за скока ты его взял?
0

#769 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 14:55

сомневаюсь што выпотрошенный глушитель будет как банка............кроме если он из тонкостенного металла, и тут без "высокочастотного поглотителя"--стекловаты (слышал стружка нержавеющая подходит)...........не обойтись. у меня глушитель маленький и очень тяжёлый........толщина стенок, судя по весу, наверное 2мм минимум))))))))..........не реально канеша и не оправдано, но тяжёлый как гантели точно. знаю как он внутри устроен.......и кроме того што я показал на рисунке для "mex" там ничё нету. исходя из этого толстостенный глушитель "вибрировать" не будет никак. а басить он должен я думаю в любом случае из--за большего, в сравнении с выхлопными трубами, объёма глушака.
......есть канеша любители именно высокочастотных выхлопов......можно и об этом поговорить.

....всё это чисто моё видение этого дела, если ошибаюсь................добавьте, исправьте.
0

#770 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:33

Недавно в рулевой колонке при наезде на препятствие стал появляться стук, вообщем вскрытие показало что ослабла гайка фиксирующяя подшипники в рулевой колонке.

Взял спец ключ снял верхнию траверсу и закрутил эту гайку ОТ ВСЕЙ ДУШИ когда всё собрал.......!!! ёпрст руль стал очень туго поворачиваться .....!!!!
Опять всё разобрал, ослабил гайку собрал, всё нормально покатался опять появился стук.... !!!! опять гайка ослабла.
В очередной раз всё разобрал и затянул гайку до того состояния когда на руле при повороте стало появляться не большое усилие, вроде не чего больше не стучит.


Докладываюсь о установке защитных кожухов не цепь. Пробег с кожухом 200км.

Пока ставил помучился немного пришлось "поколхозить" подгонять по месту. Внешне после установки смотрится как заводское, при движение возникают шумы особенно при скидывании газа (кожух закрывающий заднию звезду надо была фиксировать)
Все выходные прокатался на даче по сельским дорогам открывал смотрел цепь, чистая а гофры защиты цепи снаружи все в песке свою функцию выполняют, ехал с дачи в дождь смазывать цепь после дождя не надо.

Вердикт:
+ цепь чистая
+ чистый мотоцикл
+ один раз набил в кожух смазку хватит на очень долго.
+ больший срок службы цепи и звёздочек (из-за отсуствия образива в виде песка и грязи)

- неудобно контролировать натяжение цепи (хотя "Явовская" цепь и точьто чистая цепь тянуться практически не должна)
- неудобство монтажа и внесение "модернизаций" для подгонки по месту
- меняет внешний вид (красота дело вкуса)
- стоит это удовольствие около 100гр.

P.S. Дальше в поцесе эксплуатации буду отписываться о "+" и "-" и стоило ли заморочиваться.

Сообщение отредактировал ттл: 14 Июль 2009 - 18:35

0

#771 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:46

Просмотр сообщенияTURBOMEN (14.7.2009, 15:15) писал:

сомневаюсь што выпотрошенный глушитель будет как банка............кроме если он из тонкостенного металла, и тут без "высокочастотного поглотителя"--стекловаты (слышал стружка нержавеющая подходит)...........не обойтись. у меня глушитель маленький и очень тяжёлый........толщина стенок, судя по весу, наверное 2мм минимум))))))))..........не реально канеша и не оправдано, но тяжёлый как гантели точно. знаю как он внутри устроен.......и кроме того што я показал на рисунке для "mex" там ничё нету. исходя из этого толстостенный глушитель "вибрировать" не будет никак. а басить он должен я думаю в любом случае из--за большего, в сравнении с выхлопными трубами, объёма глушака.
......есть канеша любители именно высокочастотных выхлопов......можно и об этом поговорить.

....всё это чисто моё видение этого дела, если ошибаюсь................добавьте, исправьте.



В идеале "прямоток" делают разборным а звукопоглатителем служит минеральная вата.( можно и опилки и я видел в самодельных "прямотоеах" использовали железные мочалки для мытья посуды) и сколько я видел "фирменные" глушаки использовали вату она и легче и звук выхлопа делает красивым.
В процесе эксплуатации вата потихоньку выдувается газами из глушака и закоксовывается и мотоцикл вместо приятного низкочастотного выхлопа начинает приобретать высокочастотный дребезжащий звук.
И для замены мин. ваты его и делают разборной.
0

#772 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:50

Один из вариантов "Как слить масло с вилки без снятия её с мотоцикла" http://ybrclub.com/s...p?t=1066&page=2
0

#773 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 19:06

Я улетаааааю:)
Интересно,а эта железная мочалка каким образом звук поглащает?
ттл ты прав,я больше ездить так не буду,у самого мысли бредовые когда еду с такой скоростью!Мне достаточно 130:)и хорошего звука выхлопа!!!
0

#774 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 19:08

На 98?Тоже самое-не греется,звук только поменялся!
0

#775 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 19:58

Просмотр сообщенияmex (14.7.2009, 19:26) писал:

Я улетаааааю:)
Интересно,а эта железная мочалка каким образом звук поглащает?
ттл ты прав,я больше ездить так не буду,у самого мысли бредовые когда еду с такой скоростью!Мне достаточно 130:)и хорошего звука выхлопа!!!


Когда на своём мотике с такой скоростью летел "Отче наш " сколько раз прочитал :) ??? и наверное за все грехи покаялся начиная с детского сада как детсадовское ведёрко для песочницы домой утащил ;)

Мочалки смысл такой: что они поглощяют высокочастотный звук делают его тише хотя мин. вата с этим справляется НАМНОГО лучше. ( это я видел как один америкос сделал, а Задорнов говорил что они тупые :) )
0

#776 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 23:27

Я думал хоть бы колесо не спустило.хоть бы колесо не спустило;)просто у меня на передней камере 5 латок стоит:)))))))))))Она стояла сзади!!!:)))поменял местами!
Я ведерко не крал,я типу в садике руку поломал:)нечаяно,столкнул его с павильона!:)
0

#777 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:05

Просмотр сообщенияттл (14.7.2009, 19:06) писал:

В идеале "прямоток" делают разборным а звукопоглатителем служит минеральная вата.( можно и опилки и я видел в самодельных "прямотоеах" использовали железные мочалки для мытья посуды) и сколько я видел "фирменные" глушаки использовали вату она и легче и звук выхлопа делает красивым.
В процесе эксплуатации вата потихоньку выдувается газами из глушака и закоксовывается и мотоцикл вместо приятного низкочастотного выхлопа начинает приобретать высокочастотный дребезжащий звук.
И для замены мин. ваты его и делают разборной.

сто пудов согласен........знаю такое дело, потому што на машину с братом хотели поставить самодельный глушак.........полностью из нержавейки, разборный с минватой, но планы поменялись кардинально. давай лучше подумаем чё можно из стандартного выжать........ждём предложений.
......у меня звук получился опупеть......
0

#778 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:06

Просмотр сообщенияmex (14.7.2009, 23:47) писал:

у меня на передней камере 5 латок стоит;)))))))))))

......5 латок это перебор))))))
подожди..так у тебя камерные калёса???

Сообщение отредактировал TURBOMEN: 15 Июль 2009 - 08:07

0

#779 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:06

да!!!а что?
0

#780 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияmex (15.7.2009, 16:26) писал:

да!!!а что?

у меня бескамерные. значит у тебя диски не литые а спицованные штоли?
0

#781 Пользователь офлайн   TS-Labs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июль 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 20:04

Купил новый байк.
Интересует устройство девайса. Ни мануала, ни описания в инете нема. В мототехнике имею понятие из курса физики.
Вопрос, кто знает, что это за артефакты:
1) то ли прерыватель, то ли реле с двумя контактами стоит возле аккумы?
2) круглая фигня (там же рядом) с надписью JL12V?
3) чем и как управляется мотоцикл - есть ли контроллер или тупо все на выключателях?
4) как снимается сидушка? до всего приходится добираться, как гинеколог через выхлопную трубу ;)
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал TS-Labs: 15 Июль 2009 - 20:18

0

#782 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:10

Диски Литые!!!!
0

#783 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:14

Просмотр сообщенияTS-Labs (15.7.2009, 21:24) писал:

Купил новый байк.
Интересует устройство девайса. Ни мануала, ни описания в инете нема. В мототехнике имею понятие из курса физики.
Вопрос, кто знает, что это за артефакты:
1) то ли прерыватель, то ли реле с двумя контактами стоит возле аккумы?
2) круглая фигня (там же рядом) с надписью JL12V?
3) чем и как управляется мотоцикл - есть ли контроллер или тупо все на выключателях?
4) как снимается сидушка? до всего приходится добираться, как гинеколог через выхлопную трубу ;)
Заранее спасибо!


В инете есть мануал,тут где-то на страницах есть даже он!Поищи.
На мото есть бортовой компьютер,которым управляется мотоцикл:)конечно выключатели
Сидушка держится на 2 болтах,которые за задними поворотами!Кстати она снимается легко,не через выхлопную трубу!
Зачем тебе электрооборудование?
0

#784 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:09

Просмотр сообщенияmex (15.7.2009, 22:30) писал:

Диски Литые!!!!

ну не знаю, может камерные потомушто узкие, у меня передок по ширине 110, а задок 140.
0

#785 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:52

Просмотр сообщенияTS-Labs (15.7.2009, 21:24) писал:

Купил новый байк.
Интересует устройство девайса. Ни мануала, ни описания в инете нема. В мототехнике имею понятие из курса физики.
Вопрос, кто знает, что это за артефакты:
1) то ли прерыватель, то ли реле с двумя контактами стоит возле аккумы?
2) круглая фигня (там же рядом) с надписью JL12V?
3) чем и как управляется мотоцикл - есть ли контроллер или тупо все на выключателях?
4) как снимается сидушка? до всего приходится добираться, как гинеколог через выхлопную трубу ;)
Заранее спасибо!

1) не замечал.
2) это может быть только кожух с предохранителем.........удлинённой цилиндричеслой формы....открой посмотри.
3) мото...это аппарат для отжига, поэтому и управляется мозгами, руками и ногами, иначе он никому почти не нужен был бы...........если я тебя не так понял, поясни конкретнее.
4) водительское сидение у меня на одной гайке снизу завинчено, откручивается и обратно устанавливается только руками, ключик не подходит. пассажирское открывается ключём от мотоцикла, замок слева (если сидеть на мото).
а без мануала плохо очень, а што за мотик?
0

#786 Пользователь офлайн   TS-Labs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июль 09

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:09

mex:
Почему спрашиваю за "бортовой компьютер": вчера он ВНЕЗАПНО перестал включаться после того, как я снимал аккуму, вот я подумал... Проблема нашлась, фигня.
Зачем мне электрооборудование? ;) А затем, что я хочу на нем ездить не только вокруг дома, и исходя из опыта китайских изделий да и оценки качества материалов этого замечательного мацацыкла, хотелось бы иметь понятие о его внутреннем устройстве. Шоб если на каком-то километре ВНЕЗАПНО что-то откажет, не пришлось разбираться прямо там, а сразу ремонтировать. Такой у меня подход. ;)
Мануал найти не могу. Искал же перед тем, как сюда писать...
Если есть ссылка, дайте пожалуйста.

ТURBOMEN

Просмотр сообщенияTURBOMEN (16.7.2009, 9:12) писал:

а што за мотик?

Кхм-м... Viper ZS125J :)

Сообщение отредактировал TS-Labs: 16 Июль 2009 - 09:18

0

#787 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:51

TS-Labs залезь на 10-ю страницу там мануал по минску движок идентичный.
0

#788 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:54

Просмотр сообщенияTURBOMEN (16.7.2009, 9:12) писал:

1) не замечал.
2) это может быть только кожух с предохранителем.........удлинённой цилиндричеслой формы....открой посмотри.
3) мото...это аппарат для отжига, поэтому и управляется мозгами, руками и ногами, иначе он никому почти не нужен был бы...........если я тебя не так понял, поясни конкретнее.
4) водительское сидение у меня на одной гайке снизу завинчено, откручивается и обратно устанавливается только руками, ключик не подходит. пассажирское открывается ключём от мотоцикла, замок слева (если сидеть на мото).
а без мануала плохо очень, а што за мотик?

как твой моц называется с замком слева?
0

#789 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:50

[Кхм-м... Viper ZS125J :rolleyes:
ну в принципе понятен вполне твой подход, основательным называется)))......серьёзно!
только вот названием "бортовой компьютер" ты завёл меня в заблуждение))))))))) у меня на Sparc200 единственной микросхемой является LCD панель, и назвать её бортовым компьютером я не могу никак)))
....сори я и забыл што пишу в теме не своего мотика.....
0

#790 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:47

Сколько ж сейчас за него просят денег?????
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей