MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#745 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:18

Парни,главное не торопиться!!!!!!!!!!!!!
0

#746 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:30

Мужики тут нашол видео мотоаварии просто .....!!! кровь стынет!!! чёта мне больше 60км/час по нашим дорогам проверять перехотелось http://www.youtube.com/watch?v=pZw2cxdGnFE...feature=related

Сообщение отредактировал ттл: 12 Июль 2009 - 00:34

0

#747 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:39

Просмотр сообщенияmex (12.7.2009, 0:36) писал:

Как разберешь,цилиндр,возьмешь вруки,посмотрешь на него и подточешь внизу на столько,сколько вымеряешь,я мерял штангенциркулем,раз 15!Измерял высоту поршня в ВМТ и высоту рабочей области!вычитал необходимое расстояние,чтобы поршень не столкнулся с головкой,и у меня получилось 1,5мм!!!Естественно для каждого свои подсчеты,да и не забудь учесть прокладки!!!!!!!!!!!!
НУ а вообщем рассказать немогу,надо или фотки делать или чтоб ты конкретный вопрос задал!!!!
Буду разбирать сделаю фотки покажу!!!!
А насчет того что тебе батя говорит:понимаешь какое давление в головке цилиндра-ее на заводе делали,там все идеально ровно!!!Если ты на точиле сделаешь так же то конечно пили головку!!!Но!!!!Малейший скос и весь твой форсаж окажется только на диске с фильмом:wacko:
Поэтому я выбрал место где сила давления на стенки меньше тоесть самая нижняя часть!!!!!
В своей работе я б ничего не менял!


Пожалуйста опиши как поведение мота изменилось, с каких оборотов тянуть начал, как на подьёмы на 5-ой передачи стал идти, как в двоём ????

Я как понимаю, у нас 5-ая передача совсем слабенькая если на ней прибавка мощности стала ощютимой то про всех остальных передачах подавна.
0

#748 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 10:19

Просмотр сообщенияmex (9.7.2009, 21:21) писал:

Конечно увеличилась,по своему сидометру(родному)145 км/час:wacko:!
Вообщем классная штука!Если будет время советую всем форсировать свой Вайпер!При возникновении трудностей подскажу Как я избавлялся!
Главное терпение и аккуратность!
P.S. стоят еще родные покрышки:)это единственная проблема,с..ка вообще дорогу не держат,так что стремно как-то ехать на таких скоростях!Велосипедные какие-то!


привет!.....а какая максималка у тебя до форсировки была?
у меня спарк 200 (14 лошадок по паспорту), выжимал 115км/ч, разгон хороший но хочется больше скорости.
на низких передачах крутит до 11000 из 12000 оборотов, а на 5-й упирается в 9500, по ходу кривая мощности тут и падает. вот ещё давно задумался таким образом форсировать двиг, но новый он ещё не хочется просто так залезать. и ещё хотел карб поставить более "толстый", ато этот keihin pz26 установлен и на 125-х и 175-х, и 200-х,250-х)))).......хочу проверить с Микуни от ПС.
0

#749 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 14:03

120 км.ч была!
Я уже жалею нахрен я его так распи ...здовал:wacko:
Сегодня ехал с бугорка,думаю дай попробую может 160 получится!!!!В центре города!!!!!!!У меня вообще мозгов нет!Сейчас сижу жалею,а вдруг бы колесо отвалилось!:)Короче получилось у меня 160 км.ч
ТТL я не смотрю на обороты,я быстро езжу так что мне нехватает времени глянуть на приборку!смотрю чисто на дорогу,но я попытаюсь:)
а насчет пятой передачи скажу что она стала такая же как 3!!!
0

#750 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 14:25

Просмотр сообщенияттл (11.7.2009, 18:48) писал:

Как покатушки ??? как твои впечатления??? пешеходов и автомобилистов ещё ненавидеть не начал ???

еще не катался. Так, свой квартал объехал несколько раз. Справка-счет будет, по заверениям продавца через две недели, потом регить еще... А без доков страшно - заберут гайцы


А приборку меняете чего? от вибраций отваливается или причина - внешний вид?
0

#751 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:09

Поставил сегодня фильтр нулевого сопротивления!!!!:)Думаю наверное стрелку заложить на спидометре ;) !!!
0

#752 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 20:07

Просмотр сообщенияmex (12.7.2009, 18:29) писал:

Поставил сегодня фильтр нулевого сопротивления!!!!:)Думаю наверное стрелку заложить на спидометре ;) !!!

вот это свой человек!!!.........я себе тоже купил 2 огромных фильтра нулевика, один на CZ 500, а другой на спарк200, ещё не ставил..........увлёкся доводкой до легального состояния........надо к родным на Украину съездить.
.....отпишись когда проверишь.....
P.S. адреналиновый впрыск.......и погнали(но с головой).
0

#753 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 13 Июль 2009 - 01:02

Просмотр сообщенияmex (12.7.2009, 19:29) писал:

Поставил сегодня фильтр нулевого сопротивления

mex, где покупал и сколько отдал за фильтр? Чье производство? Он подходит к нашей модели как родной, или для установки нужно что-то переделывать? Насколько выросли динамические характеристики и макс. скорость?

Извини, понимаю что вопросов сразу много, но постарайся ответить на все ;)
Я себе давно уже хотел такой поставить, но нигде найти не могу. Да и переделывать конструкцию двигателя при этом не нужно, а мощность двигателя, по крайней мере, в теории, должна вырасти...
Кстати, может есть фотография такого нуль-фильтра?
0

#754 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:37

Та хер ня стоит купил на рынке у себя в городе!За 40 грн!У деда на прилавке лежал!Без коробки поэтому незнаю,что за производство!!!Наверное дед сам и сделал;)
Переделывал вход в фильтр,там горлышко больше чем у меня трубка!
Незнаю как скорость и дин хар-ки,но присвист мотора стал такой как у гоночных машин знаете:)!?!?Прикольный звук!
судя по тому что у нас карбюратор,а не инжектор то от нулевого фильтра мощность могла вырости на 1-2 л.с.!
На инжекторе на 5!!!
0

#755 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:44

кто даст идею,что можно сделать с выхлопной трубой???
Читал,где-то что на кубатурных мотоциклах отрезают конец трубы,а ту дыру что получилась заваривают кусочком от отрезанного!!!!
И получается звук будто мустанг едет;)
0

#756 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 13:42

я думаю, что при такой форсировке и таких оборотах пойдет стружка. и врядли ресурс движка будет больше 10.000 км.
0

#757 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:58

Думаю стружка никак не пойдёт........максимум што, скорей всего подшипник полетит(и то наврядли!!!), а сёдла клапанов могут повыкрашиваться от повышенный температуры газов(1:-от увеличения степени сжатия, 2:-от более "высокого" топлива). Если сёдла сдохнут и при этом не утащат за собой поршневую и клапана (возможно нет из-за потока газов наружу....если первым сдохнет выпускное седло, впускное охлаждается)...........то их перепресовывают уже под высокооктановое топливо, они там стальные будут..........лучше канеша сразу наперёд сделать, штоб ремонтом не заниматься.
Я себе такой звук уже замутил на выхлопной.............пипец просто--не ожидал от 200кубов такого счастья, а когда резко сбрасываешь газ.........слышны хлопки как на спортмоторах............это реальный сэкс. А ещё гонять люблю, и торможу движком всегда с задним тормозом.......рычит, несгоревшее топливо стреляет безбашенно просто--мотор высокооборотистый, из--за распредвала. Когда глушаки с братом сняли впервые, и с газа после накрутки резко скидывали, то огонь вылетал на 10см, резкие хлопки как с автомата ночью, только это всё днём видно.......два дня лыба не сходила. Ещё и видео записали....ещё лучше видно. Еслиб был отрегулирован не на стандартную приемлемую экономичность и динамику, то языки пламени наверное в 2 раза больше были бы и на много продолжительнее.
После переделки глушака звук стал объёмнее, басистее, наливной такой, сочный. Когда еду издалека пацаны говорят што офигевают, не реально сказать што малолитражный мот едет.
0

#758 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:36

еще не катался. Так, свой квартал объехал несколько раз. Справка-счет будет, по заверениям продавца через две недели, потом регить еще... А без доков страшно - заберут гайцы


та не пугайся этих шакалов.Я вон без прав год катаюсь уже 6100 наездил и нормально.тем более ты без номеров.На этой недели должны права уже быть.ЮХУХУХУ.
не у кого не рвалась ещо резинка та что под звёздочкоё у меня уже второй раз(

Сообщение отредактировал ChieF_MC: 13 Июль 2009 - 17:37

0

#759 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:02

TURBOMEN
так а что ты сделал с трубой???
0

#760 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:30

Сьогодні поставив нові амортизатори, якісь китайські, наідіте чи як там, поки довольний ними, їхати стало приємніше на 30%=)MEX ти мене все більше і більше розпалюєш, сам вже хочу форсанути свій двіжок, тільки думаю заморачуватися з головкою чи зробити так як ти=)
0

#761 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 22:15

С головкой будет проще!
Есть еще вариант,аллюминевая прокладка которая лежит между блоками,по толщине равна 1мм!
Если ее убрать,то получится тоже самое!!!
Взамен нее берут обычную бумагу и пропитуют,высокотемпературным герметиком!Только стоит он нормально!!!
0

#762 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:40

Просмотр сообщенияmex (13.7.2009, 21:22) писал:

TURBOMEN
так а что ты сделал с трубой???

Вот нарисовал: но не хочет загружать рисунок, ошибку на сайте выдаёт. давай или почту или аську.
0

#763 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:50

klimenkoartyom@rambler.ru
0

#764 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:39

Вчора їздив в МРЕО за ТО, сказали шо треба паспорт, а я забув, а страховка, копія страховки, меддовідка, справка з станції ТО, справка шо немає штрафів, техпаспорт, навіть копія паспорта, права і мотоцикл всьо було, але ж хочуть бабла і цепляються за шо хоч, сказали сьогоні рпиїхати, приїхав, якись тіп не в формі( провіряє тех стан авто) підійшов, спитав шо маю з собою, я йому дав всьо, він каже включи повороти, я спитав нашо, я ж вже пройшов експертизу, він каже шо гаї перевіряє вся станції ТО, ладно, включив я йому всьо шо він хотів, він каже ооо, а правого зеркала нема(самого зеркала, бо корпус є) я кажу шо по дорозі відлетіло,я вцепив кругле панорамне зеркало(було з собою) трималося на соплях, але ж є, він каже не проходить, це не стандартне, а я кажу шо їх в стандарті взагалі не було(а моц справді був без дзеркал), а він каже нічьо не знаю, їдь вирізай, я кажу а ви взагалі хто такий, він сказав шо він інспектор, я з наглою мордою поцікавився прізвищем, він нехотя сказав Михайленко, я поїхав, вирізав зеркало, приїхав (а перед тим почув шо його звати леонід) кажу всьо дядя льоня(з насмішкою) принімай, він підійшов, подивився мені в очі (тіпа ну ти і сволоч, в мене діти дома голодні і жінка пиляє, а ти хочеш по чесному ТО пройти) я дав йому пару бумажок, і навіть без паспорта, без прав і техталона пішов і виписав мені талон ТО=) Тільки кутик в ньому чогось обрізаний, чи так має бути?
0

#765 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 11:39

Просмотр сообщенияmithun (12.7.2009, 14:45) писал:

еще не катался. Так, свой квартал объехал несколько раз. Справка-счет будет, по заверениям продавца через две недели, потом регить еще... А без доков страшно - заберут гайцы


А приборку меняете чего? от вибраций отваливается или причина - внешний вид?



Приборка трясотся во время езды от того что она стоит на резиновых демпферах, так и должно быть.
0

#766 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 11:59

Просмотр сообщенияmex (12.7.2009, 18:29) писал:

Поставил сегодня фильтр нулевого сопротивления!!!!:ninja:Думаю наверное стрелку заложить на спидометре :) !!!



МЕХ ты конечно экстримал !!! будь поосторожней знать максимальную скорость своего мотота это хорошо но так постоянно ездить черевато последствиями.

На такую огромную скорость 160км/час наши мотоциклы не расчитаны ни жосткость рамы, ни работа подвесок, и подшипники в колёсах долго не выдержат (а если они заклинят на скорости ???) да и резина дорогу не держит и ещё маленький вес мотоцикла тоже на токой скорости очень плохо.

Когда поставишь "нулевик" обязательно надо ставить жиклёр большего размера, на худой конец поднять иглу и заново настроить карб на более богатую смесь ( при "нулевике" увеличивается кол-во воздуха и смесь начинает беднить что приводит к перегреву клину и прогару поршня)

А глушак лучше зделать самодельный нормальный "прямоток", если ты просто выпотрошиш глушак будеть просто рёв громкий ( я слышал мот с таким глушаком, звук очень громкий но не "красивый" не низкочастотный, напоминает консервную банку)

Чёйта я на твоём примере тоже всё больше загораюсь идеей зимой форсануть хочу "прямоток" из глушака скутера 125-150 кубового переделать.

Опиши как себя мот ведёт на 98 бензине не греется???
0

#767 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 12:02

Чтобы мотор высокими оборотами не насиловать в "перекрутах" хорошего мало, и так как мощности у тебя стало более чем достаточно есть смысл поставить переднию звёздочку побольше на 1-зуб при тех же оборотах + 10км/час
0

#768 Пользователь офлайн   WERN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 Май 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:28

Просмотр сообщенияmithun (9.7.2009, 22:33) писал:

Наконец и я купил это чудо!:-) При покупке попросил барыгу не совать нос в ящик и выдать мне мот в виде конструктора:-) Хотел собрать сам - узнать из чего он состоит:-) Полдня собирал-протирал-любовался:-) Вчера купил 10 литров евро-95 на ОККО, залил, дернул пару раз ножкой, и... о чудо!!! Не ожидал настолько приятного звука! Супер! Покатался по двору, в гаражах. Доков нет - страшно в город ехать:-) Из минусов: аморты - (кал) сидушку, наверное, святая инквизиция разрабатывала, или гестапо - ужас! Выеду на хай-вей - отпишусь о впечатлениях.


за скока ты его взял?
0

#769 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 14:55

сомневаюсь што выпотрошенный глушитель будет как банка............кроме если он из тонкостенного металла, и тут без "высокочастотного поглотителя"--стекловаты (слышал стружка нержавеющая подходит)...........не обойтись. у меня глушитель маленький и очень тяжёлый........толщина стенок, судя по весу, наверное 2мм минимум))))))))..........не реально канеша и не оправдано, но тяжёлый как гантели точно. знаю как он внутри устроен.......и кроме того што я показал на рисунке для "mex" там ничё нету. исходя из этого толстостенный глушитель "вибрировать" не будет никак. а басить он должен я думаю в любом случае из--за большего, в сравнении с выхлопными трубами, объёма глушака.
......есть канеша любители именно высокочастотных выхлопов......можно и об этом поговорить.

....всё это чисто моё видение этого дела, если ошибаюсь................добавьте, исправьте.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей