MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#714 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:30

http://www.motoshina.com.ua/ Даю ссылку на сайт где покупал, там есть контактные телефоны, доставку мне делали "Новой почтой" доставка обошлась 11гр.
0

#715 Пользователь офлайн   Nosik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Июль 09

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:45

Помогите пожалуйста! Нужна инструкция на Viper ZS125j Если у кого есть выложите пожалуйста или пришлите на email: nosikov.sergey@optima.com.ua Зарание спасибо!
0

#716 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияNosik (3.7.2009, 0:05) писал:

Помогите пожалуйста! Нужна инструкция на Viper ZS125j Если у кого есть выложите пожалуйста или пришлите на email: nosikov.sergey@optima.com.ua Зарание спасибо!

сходи на 10-ю страницу, там есть мануал. еще и на 2- ой.
0

#717 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2009 - 13:14

Заметил интересную особенность в работе мотоцикла в жаркую погоду +30 и далее начинает хуже ехать, падает максималка, становиться более вялый на разгон. Причём в щедящем режиме работы мотора это не очень заметно а когда мотор начинаешь "крутить" мотор становиться заметно.

На мой взляд мотор наиболее лучше работает при 20-25 градусов.



Возможно это связано с тем что в жаркую погоду содержание кислорода в воздухе становиться меньше??? и охлаждение в жару хуже и мотор начинает грется???

Это мне одному так кажется или другие такую же особенность тоже замечали???
0

#718 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 06 Июль 2009 - 04:57

ттл, +1. У моего примерно такое же поведение, но я так и не понял в чем проблема... да и не парюсь по этому поводу, проблемы ведь как таковой нету ;)

С недавнего времени мой байк при резком сбрасывании газа или резком разгоне, когда обороты 4-6 тыс., начал сильно вибрировать и появился очень неприятный шум, который доносится вроде бы из под бака мотоцикла... А когда обороты переваливают за отметку 6 тыс, и вплоть до 8 тыс вибрация и "странный" шум таинственным образом исчезают. Проверил крепление двигателя - все гайки закручены. Где еще можно посмотреть?
Блин, вот действительно запарила уже эта вибрация - как по мне, то это единственная серьезная недоработка мотоцикла, во всем остальном он на 100% отрабатывает вложенные в него при покупке деньги.

P.S. Чувствую, добьет меня эта вибрация... или я с ней что-то сделаю, или придется продавать мот, так как терпеть ее уже просто надоело :rolleyes:

P.P.S. Пробег 4150+ км. За весь период эксплуатации ничего не ломалось, несколько раз подтягивал цепь, ну и масло тоже вовремя не забываю менять :rolleyes:
Режим езды не очень щадящий, по трассе держу порядка 85км, иногда и все 100км. Расход в таком режиме - около 2,5 литров, что просто не может не радовать.
Вчера ездил на дальняк в львовскую область, смотрел замки (Олеськ & компани :) ) - 350км - все супер, мот идет себе по трассе 90 км спокойно :) Меньше 80км ехать не позволяет вибрация...

P.P.P.S. Когда возвращался домой 2 раза тормознули гайцы... первый раз думал что попался за превышение - но нет, видать не успели поймать :)
Второй раз мне мент говорил, что талон про пройденное ТО должен быть даже на новой технике, которая только из магазина, в течении 10 дней после регистрации, так ли это? Я то полагал, что только по прошествии двух лет нужно ТО проходить...
0

#719 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 06 Июль 2009 - 05:05

Цитата из разговора с вторым ментом: "Ну я вам могу выписать протокол, за то что нет пройденного тех.осмотра, но, раз уж вы остановились и не убегали, то выписывать не стану". Вот так вот))
Пообщавшись вчера с гаишниками лишний раз убедился, что лучше без серьезного повода не начинать качать свои права, по тому что всеравно найдут к чему придраться, даже если вы думаете что с мотом и доками все в порядке, как у меня вчера было :rolleyes:
Ну остановили, подумаешь, показал себе документы и дальше поехал, а если начинают что-то "вешать" - включаешь дурачка, мол, я вообще не местный, и "ніякий я не шофер, я тільки вчуся" :rolleyes: , ну, в общем смысл понятен... В большинстве случаев просто отпустят и пожелают "счастливой дороги" :)
0

#720 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:41

У меня пробег 5200 доволен всем. С вибрациями я потихоньку борюсь поставил резинку под крепление глушака, и под крепление двигателя (там где на цилиндре крепится к раме) вибрации конечно не пропали но немного уменьшились планирую весь двигатель посадить на резинки.

Меня тоже до паранои доводят разные дребезжащие звуки, (особенно шум от цилиндра, хотя понимаю что это ГРМ а мне всё какие то новые посторонние звуки мерещяться) причём всё проверишь всё подтянешь а оно б....ь !!!! где то всё равно звенит, а потом само пропадает, сам весь в непонятках.

А вибрации могут быть от чего угодно цепь перетянута, звёздочка задняя открутилась (у меня такое было, сам виноват плохо закрутил) бензин плохой а может и бак вибрирует.
Вообщем если всё хорошо затянуто то звенеть не должно.

Недавно прокатился на Вайпере Активе знакомого я понял что у меня вибраций по сравнению с ним совершенно нет. Вот там шумов лишних и вибраций!!!! не соскучишся!!!
0

#721 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:25

перевір шпильку двигуна, в мене таке було, перетягнув цеп і шпилька поплила, я її затягувати а вона як гімно мягка, поставив автоболт і всьо=)
0

#722 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:47

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (7.7.2009, 11:45) писал:

перевір шпильку двигуна, в мене таке було, перетягнув цеп і шпилька поплила, я її затягувати а вона як гімно мягка, поставив автоболт і всьо=)


Не понял какую шпильку двигателя???
0

#723 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 22:01

Ну цей болт шо біля коробки=)
0

#724 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 07 Июль 2009 - 23:47

Шпилькой называют 4 длинных штыря на которые нанизанные три части цилиндра!Судя по всему он не их имел ввиду!
А кто сможет хорошо так:),подробно написать как выставить зажигание на нашем китайском чуде!Именно на нашем!!!???
В восскресенье форсировал свой двигатель:)!Залился на заправке каким-то98 непонятного происхождения,мдааа это конечно что-то!!!Впечатлен до ужаса!!!Но надолго ли теперь хватит его ресурса:)думаю что нет
0

#725 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:24

Просмотр сообщенияmex (8.7.2009, 1:07) писал:

Шпилькой называют 4 длинных штыря на которые нанизанные три части цилиндра!Судя по всему он не их имел ввиду!
А кто сможет хорошо так:),подробно написать как выставить зажигание на нашем китайском чуде!Именно на нашем!!!???
В восскресенье форсировал свой двигатель:)!Залился на заправке каким-то98 непонятного происхождения,мдааа это конечно что-то!!!Впечатлен до ужаса!!!Но надолго ли теперь хватит его ресурса:(думаю что нет



Как я понял "шпилькой" назвали либо крепёж двигатель либо крепление заднего маятника, в любом случае проверить надо и там и там.

Зажигание на нашем мотоциклк НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ оно выставленно с завода и автоматически меняет угол опережения в зависимости от оборотов надпись "CDI" это и обозначает, на всей технике стоит такая система.

Очень-очень интересно как ты форсанул движок?????
0

#726 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:39

Купил себе новую цепь "Фаворит" за 150гр. продавец показывал в точно такой же упаковке точно такую же цень по 80гр. :( Показывал в чём разница между китайским " Фаворитом" и чешским. Разница в качестве заклёпок у более дорогого они аккуратненькие а у китайского когбутто в ручную клепали.

Осталось обновку укоратить и проварить в графитке (надеюсь что проходит побольше родной) ещё прикупил зашиту на цепь как у совкоциклов (надоело мот от смазки отмывать и цепь п....ть песок с неё счищять) на днях буду ставить.

Посмотрел на моторынке запчестей ЗАВАЛИСЬ!!! какие хочешь!!! чего нет в наличие привозят под заказ.
Помню по прыщявой молодости была "Ява" с товарищем на пополам без доков. на рынке ну не фига не было, пару ржавых покоцаных болтов и фара ржавая у кокого нибудь деда лежало и всё. Заднию резину лысую с "Ижа" в каком то селе через знакомых у мужика за магарыч выменивали. А щяс всего чего душа пожелает!!! СЛАВА КИТАЮ !!!!! :)
0

#727 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:04

Оказалось это не очень сложно!Форсаж движка-это увилечение компрессии или уменьшение камеры сжатия!
Вообщем нижнюю часть цилиндра подточил на обычном точиле на 1,5мм,вся работа по обточке и шлифовке заняла 3,5 часа!По началу думал что много сточил,но когда поставил,оказалось самый раз!Еще сточил столько же с чугунной гильзы,ну это где поршень ходит!Так как он упирался б в КШМ!
Спросил у знакомого мастера,сказал что обезательно надо переставить зажигание,но так как оно у нас ты говоришь автомат. то не буду!
Впечатления,словами передать невозможно!Было чувство по началу что переднее колесо так и наровит оторваться от земли!
Кстати,этот форсаж можно будет и убрать легко,поставить толстую поранитовую прокладку по размеру,и все станет на свои места!
Я ж забыл сказать что вылечил свой движок был погнут клапан впуска,икстати,разбирается он очень легко,ключом на 27 и пинцетом!Теперь я рад да и еще с форсажем:(
0

#728 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:36

Просмотр сообщенияmex (8.7.2009, 19:24) писал:

Оказалось это не очень сложно!Форсаж движка-это увилечение компрессии или уменьшение камеры сжатия!
Вообщем нижнюю часть цилиндра подточил на обычном точиле на 1,5мм,вся работа по обточке и шлифовке заняла 3,5 часа!По началу думал что много сточил,но когда поставил,оказалось самый раз!Еще сточил столько же с чугунной гильзы,ну это где поршень ходит!Так как он упирался б в КШМ!
Спросил у знакомого мастера,сказал что обезательно надо переставить зажигание,но так как оно у нас ты говоришь автомат. то не буду!
Впечатления,словами передать невозможно!Было чувство по началу что переднее колесо так и наровит оторваться от земли!
Кстати,этот форсаж можно будет и убрать легко,поставить толстую поранитовую прокладку по размеру,и все станет на свои места!
Я ж забыл сказать что вылечил свой движок был погнут клапан впуска,икстати,разбирается он очень легко,ключом на 27 и пинцетом!Теперь я рад да и еще с форсажем:(

молодец!!!
0

#729 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:09

Просмотр сообщенияmex (8.7.2009, 19:24) писал:

Оказалось это не очень сложно!Форсаж движка-это увилечение компрессии или уменьшение камеры сжатия!
Вообщем нижнюю часть цилиндра подточил на обычном точиле на 1,5мм,вся работа по обточке и шлифовке заняла 3,5 часа!По началу думал что много сточил,но когда поставил,оказалось самый раз!Еще сточил столько же с чугунной гильзы,ну это где поршень ходит!Так как он упирался б в КШМ!
Спросил у знакомого мастера,сказал что обезательно надо переставить зажигание,но так как оно у нас ты говоришь автомат. то не буду!
Впечатления,словами передать невозможно!Было чувство по началу что переднее колесо так и наровит оторваться от земли!
Кстати,этот форсаж можно будет и убрать легко,поставить толстую поранитовую прокладку по размеру,и все станет на свои места!
Я ж забыл сказать что вылечил свой движок был погнут клапан впуска,икстати,разбирается он очень легко,ключом на 27 и пинцетом!Теперь я рад да и еще с форсажем:(


М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!! респект и уважуха!!!! не проверял максималка увеличилась ????

Ты спрашивал насчёт ресурса я уверен что он не уменьшиться, темболее что наш мотор СВ125 в японском исполнении имел 15 л.с. а китайцы его дефорсировали до 10.88 л.с. и если ты не начнёшь злоупотреблять мощностью то проблем не возникнет.
0

#730 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:01

Конечно увеличилась,по своему сидометру(родному)145 км/час:)!
Вообщем классная штука!Если будет время советую всем форсировать свой Вайпер!При возникновении трудностей подскажу Как я избавлялся!
Главное терпение и аккуратность!
P.S. стоят еще родные покрышки;)это единственная проблема,с..ка вообще дорогу не держат,так что стремно как-то ехать на таких скоростях!Велосипедные какие-то!
0

#731 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:13

Наконец и я купил это чудо!:-) При покупке попросил барыгу не совать нос в ящик и выдать мне мот в виде конструктора:-) Хотел собрать сам - узнать из чего он состоит:-) Полдня собирал-протирал-любовался:-) Вчера купил 10 литров евро-95 на ОККО, залил, дернул пару раз ножкой, и... о чудо!!! Не ожидал настолько приятного звука! Супер! Покатался по двору, в гаражах. Доков нет - страшно в город ехать:-) Из минусов: аморты - (кал) сидушку, наверное, святая инквизиция разрабатывала, или гестапо - ужас! Выеду на хай-вей - отпишусь о впечатлениях.
0

#732 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:18

Да, и резина ублюдочная. Что из недорогого лучше взять? Пирелли не потяну!:-):-)
0

#733 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:52

Просмотр сообщенияmithun (9.7.2009, 22:38) писал:

Да, и резина ублюдочная. Что из недорогого лучше взять? Пирелли не потяну!:-):-)



Поздравляю с покупкой!!!
Я себе купил "Метас" Н-03 чешская резина попростому "Явовская" по сравнению с родной КОСМОС!!! даю ссылку http://www.motoshina.com.ua/ покупал 3.00х18 перед и 3.25х18 зад за всё отдал 676 гр.

Мортёры тоже менял на китайские ТММР за 200гр. доволен очень.

Не езди на том масле(точнее то г...о каторое залито с завода в картер) а меняй на нормальное.

Сообщение отредактировал ттл: 09 Июль 2009 - 23:54

0

#734 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 05:54

спасибо за поздравления, спасибо за ссылку. про масло я забыл сказать - я заменил его на ХАДО 10w40 плюс ревитализатор.
аморты тоже хочу ставить именно эти. 200 грн - это цена за пару? у кого какие мысли по поводу сидушки?
0

#735 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:05

Где в Харькове купить аморты с Минска?
0

#736 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:34

Просмотр сообщенияmithun (10.7.2009, 7:14) писал:

спасибо за поздравления, спасибо за ссылку. про масло я забыл сказать - я заменил его на ХАДО 10w40 плюс ревитализатор.
аморты тоже хочу ставить именно эти. 200 грн - это цена за пару? у кого какие мысли по поводу сидушки?


Сидушка тоже не устраивает планирую зимой поменять наполнитель на более мягкий, только вопрос что использовать в качестве наполнителя??? для меня не ясен :)

Стоимость амортизаторов 200гр. за пару.

По логике амортизаторы должны продоваться на моторынках, как я сужу с других сообщениий Харковчян на Барабашово как в Греции есть всё :)

Сообщение отредактировал ттл: 10 Июль 2009 - 21:37

0

#737 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:29

Да, барабан....)
0

#738 Пользователь офлайн   Nosik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Июль 09

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:21

Подскожите пожалуйста, где можно купить приборную панель на Viper ZS 125 J? желательно в Днепропетровске. Объездил рынки, магазины не могу найти.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей