MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#638 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:29

Просмотр сообщенияmex (12.6.2009, 21:44) писал:

Андрей
Бери себе Viper Active!!!Головняка в ГАИ нет!Это раз!Стоит дешевле!Это тоже раз:smile303:!Друг мой говорит что по трассе с типом 120 идет!!!Кубов говорит ,что там 100 запрятано,но пишут помоему 50 вроде!Непомню!!!Возить на нем много че можно!!!На zs нашей только багажничек маленький и то по инструкции 5кг не больше,но выдерживал и больше!!!
Да и вообще нормальный аппарат!

депутаты приняли закон что на мопеды 50 куб нужны права категории А1. закон будет действовать с 1 января. так что лучше брать помощнее и сдавать на права.
0

#639 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:38

ну до Нового года еще ого го го а лето тока в середине года но никак не вначале до етого момента я уже здам на права и куплю чето по мащнее
0

#640 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2009 - 08:35

Просмотр сообщенияmex (11.6.2009, 19:38) писал:

Вопрос!!!
Большой зазор на впускном клапане-меньше не выставляется,штопорит поршень!!!!
Вот и вся проблема,намучался уже ппц!!!

ну как починил?
0

#641 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июнь 2009 - 18:14

Я учусь,до мотоцикла еще не добрался:)!!!Но уверен что починю!:)Кулачковый вал на фазу ВМТ поставлю и все будет норм.!Всем спасибо за помощь

Сообщение отредактировал mex: 13 Июнь 2009 - 18:15

0

#642 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2009 - 18:34

Просмотр сообщенияmex (13.6.2009, 18:34) писал:

Я учусь,до мотоцикла еще не добрался:)!!!Но уверен что починю!:)Кулачковый вал на фазу ВМТ поставлю и все будет норм.!Всем спасибо за помощь



Слева на картере есть большая хромированная пробка и прямо над ней тоже хромированная пробка только поменьше.
Выкручиваеш их обе и свечу зажигания и крушки закрывающие клапана, там где была большая пробка вставляешь свечной ключь и проварачиваешь а в отверстие где была маленькая пробка смотришь там должна появиться метка "риска", в этом положение и будет ВМТ (при этом клапана оба должны иметь маленький свободный и ход) и выставляеш зазоры.

Желаю удачи ;) как выставшь зазоры отпишись пжлста как ведёт себя мот.

Сообщение отредактировал ттл: 13 Июнь 2009 - 18:36

0

#643 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июнь 2009 - 20:11

ага! ;)
а кто мне скажет: у нас на кулачковом валу есть риска?или надо самому искать фазу по инструкции???
0

#644 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:03

Просмотр сообщенияmex (13.6.2009, 20:31) писал:

ага! ;)
а кто мне скажет: у нас на кулачковом валу есть риска?или надо самому искать фазу по инструкции???

Регулировка зазора клапана производится после достаточного охлаждения
двигателя (ниже 35°С). Сначала откройте две пробки в левой
крышке картера, крышку, и две пробки в головке. Затем поверните
маховик генератора по часовой стрелке ключом 14мм до тех пор, пока не увидите
отметку «Т» в отверстии верхней пробки над генератором и пока отметка на
звездочке кулачкового вала не совпадет с отметкой на головке цилиндра. Если не
удастся найти метки, то сделайте их сами, предварительно установив поршень в
верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Щупом измерьте зазор между
регулировочным винтом и стержнем клапана, чтобы видеть соответствует ли он
стандарту 0,06мм. Если необходимо, отрегулируйте зазор. Для регулировки
сначала открутите стопорную гайку и регулировочный винт, вставьте щуп 0,06мм
между регулировочным винтом и стержнем клапана, медленно поверните
регулировочный винт пока не почувствуете легкое торможение при повороте
ключа. Затем затяните стопорную гайку, а регулировочный винт остается на
месте. Наконец, еще раз измерьте зазор щупом. Если размер допустимый,
соберите все в обратном порядке. Для регулировки необходимо иметь трубчатый
ключ с квадратом 3x3мм и трубчатый ключ 10мм.
вот что есть в инструкции.

Сообщение отредактировал вотвот: 14 Июнь 2009 - 11:12

0

#645 Пользователь офлайн   t_vova75 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Июнь 09

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:03

Привет Вайпероводы!!! Я из Шепетовки. Я вот тоже купил эту машинку, пока что всё супер. Посмазывал всё что только можно (кроме тормозных колодок), китайцы жыру жалеют. Поменял привод спидометра - с нового не работал, мне его поменяли в магазине (брал мот в Новоград - Волынске). Обкатываю, 50-60 не больше, пробег на сегодня 230 км, масло залил Ксадо 10 в 60, на лето это лучше, масло проверенное, был у меня Кинроад, лил только его, 7500 наездил без заглядываний и продал. Люди тоже ездят довольны. Думаю
0

#646 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июнь 2009 - 19:47

Ниче ниче,с этой пластмассой ты помучаешься:smile148:Реально такое все хлипкое особенно внешняя часть
0

#647 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:56

Навіть не думав шо від ненатягнутої цепки може бути стільки вібрації, раніше я говорив шо комфортна швидкість +-80, але після натяжки вібрація зникла в 2 раза, я був в шоці, тепер легко кручу до 9-10 і вібрації нема=)воттаквот=)
0

#648 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:15

Как то ты слабо используешь свой мот!!!!!!Я меньше 100 не езжу,за исключением когда стоят мусора и когда дорога плохая:smile148:)))
0

#649 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 13:06

Він 100 максимум йде, це по гпс, в тебе спід бреше=) Сьогодні з явою тягався, все-таки я її, не розумію чому, вроді ухожена О_о
0

#650 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:22

Та кто тебе такое сказал????Ты что думаешь,что на всех мотоциклах спидометр брешет!??Я еще могу различить 100 от 120 и наоборот!!!!
0

#651 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:23

Знаю,сейчас начнешь рассказывать как измерял,но не надо я все читал и на этой ветке я с самого начала,только зарегился недавно!!!!!!
0

#652 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:24

Судя по твоим выводам и количество оборотов тоже брехня??????
0

#653 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:29

Ну я вижимав раз з нього 120 і чуть більше, але я не вірю шо то була його швидкість, обороти були 10 000, але після того як правильно поставив стрілку спідометра всьо стало більш-менш на свої місця - 105-110... При 60км\год ГПС показує 60км\год.
0

#654 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:38

:)105-110 уже не 100!!!!Не правдо ли?
Ксати они же не все как клоны!!!Каждый мот ведет себя по разному!Один может ездить быстрее!другой может ездить экономнее,третий может ездить дольше!
Сними выхлопную трубу и проедь:)тебе понравится:)совсем другой мотоцикл:)но опасно для газораспределения!Да и булькает наш Вайпер так что аж вороны с деревьев слетают:)
0

#655 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:53

смотрел по телику кольцевые гонки класс 125сс, так вот среднюю скорость они держали 151 км/ч.
0

#656 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:22

І ресурсу в них десь тоже на 150км=)
0

#657 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:48

Ты себе резиновую виброгасящию прокладку в месте крепления глушителя к раме не поставил ещё????
0

#658 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:51

Просмотр сообщениявотвот (15.6.2009, 22:13) писал:

смотрел по телику кольцевые гонки класс 125сс, так вот среднюю скорость они держали 151 км/ч.


Дык у них и мощность 40-45 л.с. отсюда и такие скорости.
А 10.88л.с. как у нас максимальная скорость 100км.час (по паспорту) так что всё естественно :)
0

#659 Пользователь офлайн   WERN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 Май 09

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:02

просто интересно, одкуда в них 40-45 л.с. если обем тот же???))))
0

#660 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:17

Це певно річ іде про апрілію рс 125? там двухтактний двигун, водяне охолодження, плюс надлегкі і надміцні матеріали, + максимальна форсирвка деталей, максимально якісна підгонка і ще багато факторів, які на це впливають, але потрібно вибирати між швидкістю і довговічністю, взяти двухлітровий чопер і 600кубовий спорт, так спорт чопера взує з в 3 рази меншим обємом, тому шо вижали з нього все.

ПС прокладку ше не поставив, руки не доходять, а ти тоже задумався про це?

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 18 Июнь 2009 - 22:18

0

#661 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:01

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (18.6.2009, 22:37) писал:

Це певно річ іде про апрілію рс 125? там двухтактний двигун, водяне охолодження, плюс надлегкі і надміцні матеріали, + максимальна форсирвка деталей, максимально якісна підгонка і ще багато факторів, які на це впливають, але потрібно вибирати між швидкістю і довговічністю, взяти двухлітровий чопер і 600кубовий спорт, так спорт чопера взує з в 3 рази меншим обємом, тому шо вижали з нього все.

ПС прокладку ше не поставив, руки не доходять, а ти тоже задумався про це?


Да планирую на этих выходных поставить, впечатления отпишу.
0

#662 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:07

Просмотр сообщенияWERN (18.6.2009, 22:22) писал:

просто интересно, одкуда в них 40-45 л.с. если обем тот же???))))


Во первых у них моторы 2-ух тактные, высокая степень форсировки и тд. и тп. кстати расход топлива 15-20литров на 100км. и обороты у них 15000-20000об/мин.

Для примера ВАЗ 06 объём 1600скуб 70 л.с и КИА Черрато 1600см/куб 122л.с.

А у нас двигатель 75-80 годов разработки.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей