MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#584 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:56

Просмотр сообщенияvitaliy-if (7.6.2009, 23:22) писал:

Спасибо за поздравление :soccer:
Ну а вопросов пока нет тху-тху-тху.


Сразу меняй масло на НОРМАЛЬНОЕ из золотой середины (цена-качество) ХАДО 10W60 4т JASO MA. Смотрел по НЕТ-у если раньше насчёт ХАДО мнения очень сильно разделялись то сейчас мнения больше положительные и хвалебные (ГЛАВНОЕ НА ФАЛЬШИВКУ НЕ НАРВАТЬСЯ) сам такое использую перед ХАДО был АРАЛ(тоже хорошее масло) но поведение двигателя на ХАДО понравилось больше.
Перед сменой масла промой двигатель промывочным маслом ХАДО чтобы заводское г.....о вымыть.(я уже в ветке описывал этот процесс, не найдёшь расскажу ещё раз бес проблем)
Я также в масло добавляю пакетики с ревитализантом ХАДО для мототехники. (и трушиеся поверхности защитит и "лишнего" при обкатке не сотрёт )
Самое главное ПРАВИЛЬНО обкатать на ПРАВИЛЬНОМ масле и проблем с мотором знать не будешь. Как я прочувствовал по поведению двигателя обкатка составляет 2500-3000 км (1500км. это МИНИМУМ!!! до 2500км. не каких "дать просраться мотору"!!!)
0

#585 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:08

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (8.6.2009, 10:06) писал:

Я сам був в шоці шо він може бьорн аут=) Але більше робити так не буду бо колесу залишився жити 1 сезон=) в кінці сезона може спалю=)


У меня тоже резина пересохла и потрескалась и спереди и с зади а по износу переднее ещё как новая заднее ещё до конца сезона докодит на следующий сезон менять буду обязательно оба.
Не давно еду по дороге 40-50 км/час и на пешеходном переходе прямо перед носом женщина ......!!!!!.....!!!!......!!!! начинает переходить дорогу, я по тормозам заднее колесо блокируется немного кинуло зад а мот дальше скользит еле успел остановится.
Я знал что родная резина г...о!!! но что до такой степени даже не предпологал.
0

#586 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:13

У меня в работе мотоцикла начались перебои причём что характерно заводился прекрасно на холостых работал чётко в нижнем и среднем диапазоне оборотов тоже проблем не было но стоило раскрутить обороты повыше (60-80 км/час)и в работе мотора начинали появлятся перебои мотор работал не равномерно с пропусками.

Оказалась приказала долго жить свеча, поменял на новую и проблемы пропали мотор опять стал работать ровно и красиво.

Свеча была НЖК-8 фирменная прошла 2000км (прекрасный у нас бензин), новую поставил НЖК-7 посмотрим по эксплуатации как скажится разница в калийном числе.

Интересно старую свечю как нибудь реанимировать можно??? слышал что на ночь оставляют в ацетоне и свечи оживают.
0

#587 Пользователь офлайн   vitaliy-if 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:35

ТТЛ спасибо за совет.
0

#588 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 17:16

Привет всем, я вот завтро или послезавтро собераюсь покупать мотык вот опыта езды на нем нулевой;) присматрел два вида ВАйпер 125цц и вайпер Ф5 200цц один стоит 7500 грн второй 11000грн. что посоветуете я спрашивал у знакомого про 125цц гооврит ваще жалоб нету, а вот почитал ветки про ф5 говорят что тока вибрацыя сильная но как я щитаю ее ж можно устранить это не такой уж бальшой трабл как выщитаете . посоветуйте сравните пожалуста, а то мая голова скоро лопнет от выбора
0

#589 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:37

Та конечно zs125j.На нём можно и на природу выехать и по городу-супер и сэкономиш 3500грн на бензин,масло,нормальную резину и кофр(по желанию),а ф5-гавно.много про него пишут плохого.Да и спортом его трудно назвать(
0

#590 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:06

Просмотр сообщенияAHgpeu (10.6.2009, 17:36) писал:

Привет всем, я вот завтро или послезавтро собераюсь покупать мотык вот опыта езды на нем нулевой;) присматрел два вида ВАйпер 125цц и вайпер Ф5 200цц один стоит 7500 грн второй 11000грн. что посоветуете я спрашивал у знакомого про 125цц гооврит ваще жалоб нету, а вот почитал ветки про ф5 говорят что тока вибрацыя сильная но как я щитаю ее ж можно устранить это не такой уж бальшой трабл как выщитаете . посоветуйте сравните пожалуста, а то мая голова скоро лопнет от выбора


Привет скажу сразу Ф-5 НЕ БЕРИ!!! читал в НЕТ-е отзывы мягко сказать не очень также разговаривал с ребятами из сервиса и с владельцами все в один голос отговаривали с Ф-5 связываться. Большие вибрации, плохое качество и тд. и тп.

ZS-ка лёгкий,(мотор делает фирма Зонгщен абвиатура на моторе ZS как раз и обозначает завод изготовитель)экономичный мотоцикл простая конструкция нет пластика паспортная максималка 100км/час в "разнос" 110-120км/час крейсерская 80-90км/час мотор очень выносливый при НОРМАЛЬНОЙ обкатке, хорошем масле, и не насилия в процесе эксплуатации служить будет верой и правдой.

Сам ZS-ку єксплуатирую и менять не собераюсь. Так же есть знакомые кто ZS-ки эксплуатирует никто не жаловался.

Если хочеш 200-ти кубовый бери Зонгщен мотард LZX200S отзывы очень положительные.

Напоминаю ещё раз Ф-5 НЕ-Е-Е-Е-Е!!!! БЕРИ-И-И-И-И-И!!!!! не покупайся на "спортбайковский" вид это всй циганские заманухи мот очень сырой и проблематичный!!!!
0

#591 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:15

Навіть не знаю що краще, не їздив на ф5, але зі слів форумчан не самий надійний моц, навіть в когось рама лопнула. А 125-ка це перевірений тисячами мотор і конструкція, це ж копія юбр, а вони виходять до 30 ібільше без особого ремонта. Хоч 200ка і гарна і швидка(шо е говоріть, а вона легша за 125-ку, а мотор 200) і їде вона десь 130, але злітає, бо легка. А з вібрацією ти мало шо зробиш, якшо двіжок такий, то тм нічого не зміниш, можна звісно ж поставити кучу подушок на всьо шо можна, але він буде розсипатись сам по собі, я вже на своєму досвіді взнав шо таке вібрація(на 125-ках вона тоже є, але терпима) від вібрації можна зробити дирку в чомусь, якшо деталі труться, мот пиляє тими ж деталями сам себе. Я вже свій вибір вже зробив і це 125, вибір був обумовлений в більшій мірі ціною. І ше оди фактор - на 125 більше запчастин, вона більш поширена. люба китайська 125ка надійна, бачив і читав багато, мотор то більш-менш один, а це основне. А про 200 в основному багато поганого пишуть. Але для понтів 200 краще=) Хоч це і не всім треба.Вибирай=)

ПС Наїздив вже 4500+ всьо норм, по трасі сама комфортна швидкісьб з передньою зіркою на 14 все тих же 80км\год+-3, це від 5000до 6500максимум і це десь 50% ручки газа(все залежить від тиску шин, навіть не думав шо настільки=)), дальше вібрація вбиває ноги пасажира=) но це тому, що цеп не натягнутий скоріше всього, і нема часу натягнути.
0

#592 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:28

если не знаеш че хочеш, не бери. определись сначала что ты ждеш от мота. если новичек за скоростью не гонись, даже 80 км/ч большая скорость, падение без экипировки заканчивается очень плохо. 125-ка простой базовый мотоцикл, на котором учатся ездить,ремонтировать. я на нем и по 300 км делал за раз, но для дальних поездок он утомителен, лучше брать типа круизер ( чопер).
0

#593 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:20

для чепера уменя финансы непозволяют и так хочу взять в кредин технику но хочу взять такую чтоб раз и надолго чтоб познат все тяготы и наслождения от езды конешно хочется что то по стильнее по красивее и по спортивнее новибрацыя на ф5 чето меня напугивает но вродебы ее можно устронить спомащью резинок или четатам еще?
0

#594 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:23

да И Прав нету чтоб на дальняк ездить но уже закдумался здават правда итересует цена и срок прохождения учебы Интересует тоько категория А!
0

#595 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:26

А как ваще 125-а ка ведет себя максималка что мне ожидать на пробеге ? унее хоть нераскручиваются болты и все остальное от вибрации может можно все болты посадить на резину чтоб нераскручивались*?
0

#596 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:28

Потенуло меня на мото в один прекрасный день ишол с работы на перекрестке остановился Спортивный мот Погозавал немного и поехал звук прогазовки досих пор немагу забыть н стока приятный был что я с увереностью готов поменять 4 колесный транскпорт на 2-х елсиб былаб машина :)
0

#597 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:29

и ваще как щитаете Дорого для 125 и ф5 7.5 и 11 т. грн.?
0

#598 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:43

И ваще раскажите мне пжалуста в краце прервоначаьные (Азы) вождения на мото ато както нехочется опозорится привыезде с салона и распрашивать продавца:) :)
0

#599 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:47

Просмотр сообщениявотвот (10.6.2009, 22:48) писал:

определись сначала что ты ждеш от мота

хочу долгожития небоьшой скорости красоты, ваще беру чтоб наработу ездит так как щас проезд дешевле бензин покупать , ну и в город выехать кагд аправа получу ваще беру для выездов наработу в город и перед народом покрасоватся хоть чучуть понимаю что ето не 600=1000 кубов но все красота:)

Сообщение отредактировал AHgpeu: 10 Июнь 2009 - 23:50

0

#600 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:54

Просмотр сообщенияAHgpeu (10.6.2009, 23:46) писал:

А как ваще 125-а ка ведет себя максималка что мне ожидать на пробеге ? унее хоть нераскручиваются болты и все остальное от вибрации может можно все болты посадить на резину чтоб нераскручивались*?


Мотоцикл при скорости 80-90км/час дорогу держит стабильно, при максимуме 100 и больше у же не совсем комфортно сказывается малый вес мотоцикла и качество родной резины, при замене резины на нормальную поведение на максималке будет более стабильным.

Пойми правильно что 125-ка это простой мотоциклетик для спокойного и не дорогого передвижения, на нём не поотжигаешь не та мощность и не расчитан он на это.
Кстати хвалёная ЯМАХА ЮБР-125 то же мотоцикл не для отжига.
Но как первый мотоцикл учебная парта 125-ке цены нет, лёгкий удобно маневрировать упадёт (тфу-тьфу-тьфу) поднимешь без проблем и из под него вылезешь.
В силу не очень большой мощности мотора простит тебе многие ошибки в обращение с ручкой газа, и мощности мотора достаточно чтобы в городе в потоке автомобилей не быть сиротинушкой и выпадать из потока (естественно о стрит-рэйсенге ни кто не говорит)
Из-за малого расхода топлива заправишь бак 11-литров проедешь 500-420 км .
Если упадёт (тфу-тьфу-тьфу) и чёта отвалится стоимость запчастей очень не дорогая (я уронил мот на левый бок лопнула ручка куда вкручивается зеркало, 50 гр. и у меня новая ручка, на туже ЯМАХУ ЮБР-125 эта ручка стоила ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже)
В силу простоты конструкции научишся немного разбираться что к чему (покрайней мере научишся карбюратор отличать от тормозной колодки :) )
У меня ни чего от вибрации не чего откручивается езжу со скоростью 70-80км/час когда тороплюсь 90км/час за всё время открутилось крышка закрывающяя звезду и хомут крепежа колена к цилиндру. Надо признать что мотоцикл сам по себе не сильно вибрирует по крайней мере это не раздражает и не мешает.
Я на своей ZS-ке в "дальняк" не ездил максимум в Чернигов 50км в одну сторону, но знаю людей которые и по более проезжали (естественно с перекурами)

Стоимость за ZS-ку 7500гр. нормальная цена она так и стоит в Чернигове я видел за 7000гр. и 8000гр.

Я не хочу навязывать что ZS-ка самый лучший мот на свете (та же ЯМАХА ЮБР-125 получше будет и по качественней но цена в 2-раза и стоимось запчастей), просто за свою стоимось мотоцикл как по мне отличный и ему можно простить некоторые особенности.
0

#601 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:49

Просмотр сообщенияAHgpeu (11.6.2009, 0:03) писал:

И ваще раскажите мне пжалуста в краце прервоначаьные (Азы) вождения на мото ато както нехочется опозорится привыезде с салона и распрашивать продавца:lol: :alco:


Начинаем по порядку:
1. Содясь на мотоцикл оставь даже мысль "всем показать как ты умеешь :) "
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО купи шлем (если есть деньги покупай экипировку), штрафы большие и головы и жизьни второй у тебя то же нет.

Как трогаться :
1. На карбюраторе слева есть рычажок, это регулятор заслонки. Поднят флажок вверх заслонка закрыта топливная смесь обогащённая в таком положение заводить, опущен флажок в низ рабочее положение в таком положение ездить, в средне положение заслонка полу открытая на хрена среднее положение надо мне не понятно.
2. Поднял заслонку вверх завёл и опускаешь заслонку в низ и прогреваешь мотор. Холстотые обороты 1500об/мин меньше нельзя не успевает прокачиваться масло и у мотора наступает маслянное голодание!!! (болт регулировки холостого с правой стороны карбюратора болтик с пружинкой)
3. Если включена передача мотор может не завестись надо выжать сцепление или включить нетралку.
4. Если хочеш на стоячем мотоцикле включить скорость мотоцикл нужно катнуть чють-чють вперёд назад чтобы шестерни в коробке начали вращятся и скорость включится без проблем. Если будеш топтать по лапке переключения на стоячем мотоцикле скорость не включеш а вилочки переключения скоростей и коробку поламаешь.
5. Прогреть мотор пока цилиндр с боков не станет хорошо тёплым.
6. Выжимаешь сцепление газ поднимаеш до 2500-3000об/мин и плавно начинаешь отпускать сцепление (газ держишь) и ты почуствуешь как диски сцепления начнут входить в зацепление (обороты сами немного упадут в звуке выхлопа появятся нотки напряжонности и мотоцикл начнёт немного полсти в перёд) ты в этот момент чють-чють добовляешь газ и продолжаешь плавно но уверенно отпускать сцепление. И поздравляю ты тронулся!!! будь готов что при трогание в начале будеш глохнуть не психуй не чего страшного научишся. ( для того чтобы пока не научишся толком трогаться поставь холостые 1800об/мин будет чють легче трогаться)

Обкатка:
1. Меняй заводское масло на НОРМАЛЬНОЕ сразу же!!! какое тебе нравиться, я использую ХАДО 10W60 4т JASO MA, масла в картер заливается ровно 1-литр. Используй лучше синтетику.
2. Уровень масла проверяется по щюпу на нём есть "вафельки" щюп вставляешь плотно в масло заливную горловину картера НЕ ЗАКРУЧИВАЯ (мотоцикл стоит на колёсах на горизонтальной поверхности не заведённый) и вынимаеш смотришь масла должно быть по середине "вафельки"
2. При обкатке масло меняется через первые 300км второй раз через 700км и дальше через каждую 1000км
3. При обкатке не превышай скорость 50км/час или обороты 3500-4000об/мин.(и ездить научишся и мотор не угробишь)
4. При обкатке делай остановки каждые пол-часа мотор не обкатаный и греется.
5. Бензин заливай ХОРОШИЙ можно и 92 и 95
6. Во время обкатки ездишь только 1 в грязь, песок и плохую дорогу не лезишь. НЕ КОМУ НЕ ДАЁШ "ПРОКАТИТЬСЯ" и сам не кого не катаешь (во первых сам ездить толком не научился, упадёшь пассажир убъётся сидеть тебе, мотор в во время обкатки ПЕРЕГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ)
7. Поставь автомобильный топливный фильтр (стоит копейки пользы на рубль!!!)
8. Меньше слушай умников!!!! и "специалистов" у которых собственный мотоцикл едет благодаря проволке которой скручен. И которые кричат что только "МОТЮЛЬ" а остальное г...о!!! и что китай это тоже г...о!!!

P.S. Извеняюсь если загрузил, какие вопросы появляются спрашивай что знаю с удовольствием поделюсь. :)

Сообщение отредактировал ттл: 11 Июнь 2009 - 17:54

0

#602 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:08

ттл
Спосибо огромное за ценую информациюю подробно и понятно появтся вапросы обязательно спрошу
0

#603 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:17

Седня ездил в салон думал брать ZS-ку облоп полный получил ращитывал на одну суму оказалась другая за неделю цена поднялась на 1 тонну теьр он стоит 8500 продавец скинул до 8000 но я не влажу в рамки первава взноса 20% наруках была 1.5К грн он догооврился что пойдет, иду в банк Говорю: Здрастуйте я хочу взять кредин на мото технику. в ответ услишал: ВАм есть 21? и у меня ваще голову сарвло в первый в жизни покупаю что то себе недели 2 ломал голову на выбором и тут на тебе Пипец полный мен убило. Буду ходить еще по банкам мож гденить дадут . очень хочется мото, ато Стульчик на колесеех неохото брать (моторолер).
0

#604 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:18

Вопрос!!!
Большой зазор на впускном клапане-меньше не выставляется,штопорит поршень!!!!
Вот и вся проблема,намучался уже ппц!!!
0

#605 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:22

Как вам такая техника я проста слов ненахочу чтоб выразится от восторга

Прикрепленные файлы


0

#606 Пользователь офлайн   AHgpeu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:26

mex
если чесно ничем немагу помочь так как неособо шарю, если предположить впускной клапан ето на карбе? если да может иголка но хотя врядли :)
0

#607 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:32

Да нет!Клапан двигателя!
0

#608 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:38

Кстати все детали целые,вроде,пересмотрел все что можно!!!Даже кольцо пальца поршня:)))шучу!!!

НЕ,НУ ЗАЗОР НА КЛАПАНЕ НУ ОООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!С""КА ВООБЩЕ ЧЕХЛЫ НЕ СНИМУ!!!!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей