MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:08

а я купил свой "вайп" и приключилась проблемка с регистрацией в ГАИ. На раме номер один а по документам счет-справка
другой номер отличается всего на одну букву-цифру
0

#52 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:52

Владельци Вайперов 125, как вам резина? нормальная или надо менять ? А то где-то читал что на стандартной можно упасть на мокрой трассе и т.д !
0

#53 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:40

Просмотр сообщенияZ00M (26.11.2007, 16:11) писал:

Владельци Вайперов 125, как вам резина? нормальная или надо менять ? А то где-то читал что на стандартной можно упасть на мокрой трассе и т.д !

Ту резину, которая идет с завода, даже резиной назвать сложно! Она очень сухая, жесткая, и не держит дорогу даже сухой асфальт, не говоря уже о чем нибудь другом.
Лично я хочу поменять её на что-то нормальное когда потеплеет... что-то типа Мишелин или Пирелли...

Кстати, есть вопрос, может кто подскажет: Мой Вайпер не хочет работать на холостых оборотах, если на карбюраторе полностью открыть воздушную заслонку, а работает только при среднем ее положении (ето при полностью прогретом двигателе). Я ето заметил, когда на улице уже стало очень холодно, тоесть температура не поднималась выше +5 градусов (в основном 0). Может ли ето быть как-то связанно? В том смысле, что из-за большого количества холодного воздуха он не хочет работать на холостых, а когда я его уменьшаю (среднее положение воздушной заслонки) двигатель работает нормально. Раньше, когда было тепло, такого не замечал...
0

#54 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 08:56

Просмотр сообщенияGhost (9.12.2007, 16:59) писал:

Ту резину, которая идет с завода, даже резиной назвать сложно! Она очень сухая, жесткая, и не держит дорогу даже сухой асфальт, не говоря уже о чем нибудь другом.
Лично я хочу поменять её на что-то нормальное когда потеплеет... что-то типа Мишелин или Пирелли...

Кстати, есть вопрос, может кто подскажет: Мой Вайпер не хочет работать на холостых оборотах, если на карбюраторе полностью открыть воздушную заслонку, а работает только при среднем ее положении (ето при полностью прогретом двигателе). Я ето заметил, когда на улице уже стало очень холодно, тоесть температура не поднималась выше +5 градусов (в основном 0). Может ли ето быть как-то связанно? В том смысле, что из-за большого количества холодного воздуха он не хочет работать на холостых, а когда я его уменьшаю (среднее положение воздушной заслонки) двигатель работает нормально. Раньше, когда было тепло, такого не замечал...



Да холодный воздух уменшает тягу.
0

#55 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 09:20

Просмотр сообщенияvitia_1 (10.12.2007, 9:15) писал:

Да холодный воздух уменшает тягу.

Допустим, но неужели настолько, что бы совсем не работать на холостом ходу???
Я даже пробовал добавлять оборотов (на карбюраторе) до 1600 rpm - еффект тот же...
Ето у всех так, у кого Вайперы, или мой один такой "особенный"??? :angry:
0

#56 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 09:50

Просмотр сообщенияGhost (10.12.2007, 12:39) писал:

Допустим, но неужели настолько, что бы совсем не работать на холостом ходу???
Я даже пробовал добавлять оборотов (на карбюраторе) до 1600 rpm - еффект тот же...
Ето у всех так, у кого Вайперы, или мой один такой "особенный"??? :angry:




Когда двигатель холодный, не хочет держать обороты, приходится какоето время держать "газ" 2000 об/мин далее когда покататься двиг может держать 1000 об/мин
0

#57 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:05

Цитата

Да холодный воздух уменшает тягу

да уж ....

Цитата

Мой Вайпер не хочет работать на холостых оборотах, если на карбюраторе полностью открыть воздушную заслонку, а работает только при среднем ее положении (ето при полностью прогретом двигателе). Я ето заметил, когда на улице уже стало очень холодно, тоесть температура не поднималась выше +5 градусов (в основном 0). Может ли ето быть как-то связанно? В том смысле, что из-за большого количества холодного воздуха он не хочет работать на холостых, а когда я его уменьшаю (среднее положение воздушной заслонки) двигатель работает нормально. Раньше, когда было тепло, такого не замечал...

да, это связано. Из-за большей плотности воздуха и холодного бензина (которых плохо испаряется) смесь обедняется. Прыкрыв немного воздушную заслонку ты нормализируеш смесь.
0

#58 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:55

Уважаемые владельцы "ВАЙПЕРОВ" можно ли регулировать зажигание, а то в выхлопной трубе собирается "налет" масла
0

#59 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:29

Ребята, большое вам человеческое спасибо за советы (подсказки)! А то я уже и незнал что делать...
Придется потерпеть до весны, может он сам по себе нормально станет работать, когда потеплеет...

P.S. То vitia_1 : Он у меня и холодный держал обороты 1000rpm и не глох (но ето только когда тепло было).

P.P.S. На счет зажигания, то, насколько я знаю, там оно вообще-то електронное... (пишет на головке цилиндра "CDI")
А на счет налета масла, то возможно ты масло плохое льеш... или, что еще хуже, добавляешь масло к бензину (там же раздельная смазка)... ето только мои мысли в слух... просто у моего Вайпера на выхлопной нету даже намека на какой-нибудь налет масла...
0

#60 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:31

Да, налёта масла не видать, и дыма тоже :)
Поставив свой дыр в гараж на зимовку (без всяких приготовлений), через месяц решил ещё на последок прокатиться, и так же пришлось изрядно подёргать ножку (аккум не хотел напрягать). В итоге завёлся при вытащеном подсосе (рычажок к верху) добавив слегка газу, - отреагировал моментально !
В общем всё окей!

Сообщение отредактировал poison: 26 Декабрь 2007 - 15:34

0

#61 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 00:51

poison

Цитата

В общем всё окей!

Ещё бы, я тоже 29.12 решил прокатиться. Проблем не обнаружил.
Прогрев минут 10 и стабильная работа.
0

#62 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:38

скажите кто нибудь, а в первое время сажа в выхлопной трубе есть?
и если при оборотах 3 - 4 тыс. прогазовать и подставить руку к выхлопной трубе то чернит или нет???
0

#63 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:55

Просмотр сообщенияvitia_1 (11.1.2008, 10:58) писал:

скажите кто нибудь, а в первое время сажа в выхлопной трубе есть?
и если при оборотах 3 - 4 тыс. прогазовать и подставить руку к выхлопной трубе то чернит или нет???

У меня ничего подобного не наблюдалось... B)
0

#64 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:49

Привет всем!Кто знает в чем проблема.у меня что на холодном что на горячем двигателе когда даю газу начинает захлёбыватса?
0

#65 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:50

карб заливаеться?
0

#66 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:01

Biker,начни с простого-проверь воздушный фильтр,потом сложнее-отрегулируй карбюратор.

Забыл.Свеча просто могла уже отработать до своего конца.И еще очень важный момент-поменялись погодные условия-поднеми иголку.
0

#67 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:39

Спасибо за совет.Свечу я поменял,фильтр и карбюратор я проверил но ето ничего не дало.Может ли бить то что я залил замного масла и двигатель не успевает разогнать коленвал на малых оборотах
0

#68 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:47

Спасибо за совет.Свечу я поменял,фильтр и карбюратор я проверил но ето ничего не дало.Может ли бить то что я залил замного масла и двигатель не успевает разогнать коленвал на малых оборотах
0

#69 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:49

Просмотр сообщенияBiker (28.1.2008, 21:59) писал:

Спасибо за совет.Свечу я поменял,фильтр и карбюратор я проверил но ето ничего не дало.Может ли бить то что я залил замного масла и двигатель не успевает разогнать коленвал на малых оборотах

Как это ты так умудрился залить больше масла чем нужно?? :smile1:
Знаю по своему - в картер влезает примерно 1 литр масла, если конечно слить полностью старое :lol:
Там же эсть щуп, возьми и проверь уровень масла, у моего он находиться по стредине четырёх иксов, чуть выше второго :lol:
0

#70 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 29 Январь 2008 - 00:15

Масло лутьше не переливать может выгнать через уплотнители,или погнать через вентилюцию картера!
0

#71 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 29 Январь 2008 - 08:56

кто знает, над трубкой картера в фильтре есть еще один закрытый резинкой вход для трубки.Для чего он,интересно?
0

#72 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 29 Январь 2008 - 14:48

Может для слива масла с фильтра,может фильтр унифицирован с другим мотоциклом где эта трубка идет в карбюратор.
0

#73 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 29 Январь 2008 - 15:20

Это как в китайском магнитофоне-разбереш,а там куча лишних мест под радио детали
0

#74 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:15

Просмотр сообщенияBiker (27.1.2008, 20:09) писал:

Привет всем!Кто знает в чем проблема.у меня что на холодном что на горячем двигателе когда даю газу начинает захлёбыватса?


Да, есть такой прикол, в чём дело, понять не могу - если обороты низкие и ты выкручиваешь газ - такое ощущение, что либо топлива нет, либо искры - полное отсутствие тяги.
В общем я уже привык, и газ откручиваю постепенно, согласно оборотам. Со светофора, если хочу резко стартонуть, нужно раскрутить обороты выше средних и с этого момента по чуть-чуть отпускать сцепление, главное чтобы обороты небыли ниже средних (4000 об/мин)
0

#75 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 12:20

один мой знакомый продает мототехнику на рынке,так ему попался viper zs125j который разгонялся до 140км/час и набирал обороты до 12тыщ,но ето я узнал после того как он его продал,а сам он не знает в чём прикол.Говорил что то про катушку и карбюратор
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей