MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#489 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 11:26

Ребята я нив коем случае не пытаюсь доказать что все наше гавно, а китай класс. Сам был обладателем прекрастного советского мотоцикла и прекрастно понимаю что они могут вынести. Я просто пытаюсь сказать что кони, ради которых мы тут общаемся, не так уж и плохи как бытует мнение у некоторых людей. Мой отец когда-то говорил: "Сынок, не бывает плохой техники, бывают плохие хозяева."
Сдуру можно и японца положить за быстро.
Я просто пытаюсь предложить свой вариант апгрейда Вайпера 125 путем инсталяции более кубатурного двигателя хорошего качества http://motoua.net/fo...showtopic=17364
Кому интерестно звоните.

Сообщение отредактировал nelson: 15 Май 2009 - 11:30

0

#490 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 16:47

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 12:45) писал:

ттл, я в курсе на счет большего ресурса 4-тактников, но давай сначала подождем, чтобы хотябы один из "наших" 4-тактников проехал более 40 тыс.км., и при этом не делалась капиталка движка, а потом будем о чем то говорить, и с чем то сравнивать.
Сказанное тобою имеет смысл если детали двигателя изначально делались качественно, в чем я лично сомневаюсь. Ни в какое сравнение не идут теперешний китайский пластик (я говорю о том, с чего сделаны детали двигателя :)) с советским металлом, сделанным по требованию всех существующих ГОСТов. ИМХО, конечно.

Понимаю твою мысль, и скажу, что она тоже заслуживает на существование.

Да нет, интересно подискутировать с умным человеком ;)


С большим удовольствием поздравлю :hello: тебя с 40.000км. :smile1: :)

Насчёт максимальной (на горизонтальном участке) скорости сегодня разогнался на 4-ой под 108-110км.час примерно 9000об/мин и когда переключился на 5-ую скорость упала на 3- 5км/час а обороты да 7000об/мин (впервые на 5-ой обороты были 7000об/мин и не падали проехал так минуты 3-4)
Заметил при разгоне после 8500-9000об/мин скорость не набиралась хоть обороты и росли. Вибрации после 6500-7000об/мин уменьшились
0

#491 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 15 Май 2009 - 17:08

Просмотр сообщенияттл (15.5.2009, 18:07) писал:

Заметил при разгоне после 8500-9000об/мин скорость не набиралась хоть обороты и росли.

Этого не должно быть в принципе, если только у твоего мота сцепление не пробуксовывало, или спидометр показывал не то что в действительности :)

Просмотр сообщенияттл (15.5.2009, 18:07) писал:

Вибрации после 6500-7000об/мин уменьшились

Да, у моего Вайпера также после где-то 6000об/мин вибрация начинает плавно гаситься, вплоть до почти полного исчезновения после 7000-7500об/мин.

Просмотр сообщенияnelson (15.5.2009, 12:46) писал:

просто пытаюсь предложить свой вариант апгрейда Вайпера 125 путем инсталяции более кубатурного двигателя хорошего качества

Твоя позиция понятна, только вот в чем фишка: жалко отдавать 3000грн за движок, который мощней родного на каких-то 1-2 л.с.
Вот если у кого двигатель накроется - тогда другое дело, вполне достойная альтернатива родному, если только он не хуже родного по качеству, но в этом убедится будет невозможно до момента установки и обкатки движка, насколько я понял...

Кстати, вопрос на засыпку по поводу все того же апгрейда движка: может кто в курсе, от какого мотоцикла подошел бы двигатель по креплению и по электропроводке на Вайпер? Имеется ввиду двигатель 200- или 250-ти кубовый. Я бы, например, очень хотел бы поставить себе 200-кубовый двигатель от Зонгшена, только остается вопрос: где бы его купить такого нового в сборе? :smile1:
0

#492 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 18:53

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 18:28) писал:

Кстати, вопрос на засыпку по поводу все того же апгрейда движка: может кто в курсе, от какого мотоцикла подошел бы двигатель по креплению и по электропроводке на Вайпер? Имеется ввиду двигатель 200- или 250-ти кубовый. Я бы, например, очень хотел бы поставить себе 200-кубовый двигатель от Зонгшена, только остается вопрос: где бы его купить такого нового в сборе? :)


Все очень просто, делайте как я. Год назад я заказал двигатель от лифана 200-ки. Его кстати и собираюсь поставить в свою ходовку. В том году он обошелся мне ровно в 500 уё. А вот зонгшеновская 250-ка уже не станет в вайпера, присоединительные точки(на сколько мне известно) другие.
Кому интерестно где и как я заказал двухсотку, пишите в личку.

А по поводу надежности Лифана.... если бы он был так плох то не было бы такого сайта http://www.china-moto.biz/ и наши американские коллеги не занимались бы вкладыванием средств в апгрейд ненадежных мотоциклов. У них кто-то даже умудрился поставить турбину на двигатель, корни которого тянутся к XR200.

Сообщение отредактировал nelson: 15 Май 2009 - 18:57

0

#493 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 20:00

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 18:28) писал:

Этого не должно быть в принципе, если только у твоего мота сцепление не пробуксовывало, или спидометр показывал не то что в действительности :)

Да, у моего Вайпера также после где-то 6000об/мин вибрация начинает плавно гаситься, вплоть до почти полного исчезновения после 7000-7500об/мин.

Твоя позиция понятна, только вот в чем фишка: жалко отдавать 3000грн за движок, который мощней родного на каких-то 1-2 л.с.
Вот если у кого двигатель накроется - тогда другое дело, вполне достойная альтернатива родному, если только он не хуже родного по качеству, но в этом убедится будет невозможно до момента установки и обкатки движка, насколько я понял...

Кстати, вопрос на засыпку по поводу все того же апгрейда движка: может кто в курсе, от какого мотоцикла подошел бы двигатель по креплению и по электропроводке на Вайпер? Имеется ввиду двигатель 200- или 250-ти кубовый. Я бы, например, очень хотел бы поставить себе 200-кубовый двигатель от Зонгшена, только остается вопрос: где бы его купить такого нового в сборе? :smile1:


По крепежу нам подходит 200-ти кубовый мотор от того же "Минска" (минчаки выпускают 125 и 200 кубовые ) хотя гдето в НЕТ-е читал что все китайские движки одной кубатуры однотипные и различаются только названиями на картере.

Но где взять и скока стоит вопрос реторический, сам о нём задумывался.

О надёжности LIFAN-а в России на ЗДК (восходовский мото завод) они используют движки LIFAN и собирают LIFAN-овскую мототехнику. Смотрел отзывы, не чего шибко плохова не говорят "нормальный" китай.

P.S. Я НЕ КОГО НА ПОКУПКУ НЕ ПОТСТРЕКАЮ !!!!
0

#494 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 09:26

А у меня всё какраз наоборот(До 7000тис.об нет вибрацыи а после начинаетса.Недавно возил на ТО мне всё сделали и кокаято фи...
0

#495 Пользователь офлайн   бывалый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 17:13

Привет всем! Я ещё один сострадалец с вайпером в гараже. Меня дико мучает проблема вибрации и жестких задних амортизаторов. При воих77кг на скорости 90км я просто "вылетаю" с мота. если кто то ставил датчик топливато плиз напишите от чего и сколько обошлось. На моте в первый вечер заменил лампу ближнего/дальнего света так как 30 ват меня не устраивало поставил галогенку 55\60 и проблема решена( меняйте заводскую лампу на другую не пожалеете) Я прочитал отзыв "poison" и у меня вопрос тот вайпер до 2000км доедит так как я обкатывал свой до тысячи не превышая 60км. да пока не забял кто брал мот в 2009 году напишите пожалуйста за сколько?
0

#496 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 17:54

Просмотр сообщениябывалый (17.5.2009, 18:33) писал:

Привет всем! Я ещё один сострадалец с вайпером в гараже. Меня дико мучает проблема вибрации и жестких задних амортизаторов. При воих77кг на скорости 90км я просто "вылетаю" с мота. если кто то ставил датчик топливато плиз напишите от чего и сколько обошлось. На моте в первый вечер заменил лампу ближнего/дальнего света так как 30 ват меня не устраивало поставил галогенку 55\60 и проблема решена( меняйте заводскую лампу на другую не пожалеете) Я прочитал отзыв "poison" и у меня вопрос тот вайпер до 2000км доедит так как я обкатывал свой до тысячи не превышая 60км. да пока не забял кто брал мот в 2009 году напишите пожалуйста за сколько?

Привет.
Амортизаторы меняй другого выхода нет, с ними ни чего не сделаешь, меня с моими весом 105кг. тоже выкидывало, поставил новые прблемы решились.

Лампочку головного света я тоже заменил на 55/60. (конечно не ксенон :rolleyes: но с родными не сравнить)

Насчёт вибраций, у меня таких больших проблем с ней нет (или я её не замечаю или потомучто мотор больше 5000об/мин не кручу) попробуй обтяни весь крепёж. Также как вариант поставить вибро гасящие прокладки-шайбочки в местах крепления двигателя к раме (муторно но очень действенно, сам себе планирую так зделать).

И также попробуй глушитель там где он крепится к подножке поставить на вибро гасящие прокладки-шайбочки, я гдето читал один парень так зделал вибрации очень ощютимо стали меньше. (большая часть вибраций на мотоцикл идёт от глушителя, в автомобилях он стоит на вибро гасящих крепежах)

Я пока ездил на обкатке и после неё мотор больше 5000об/мин не крутил (вибраций не было) не чего не откручивалось, а сейчас поездел на нём побыстрей 6000-7000об/мин :danchik: :smile1: (появились вибрации) открутилась крышка ведушей звёздочки и хомут крепления колена глушителя к цилиндру решил проблему посадкой резьбовых соединений на резбовой герметик.
Теперь без нужды мотор более 5000об/мин крутить не буду :( ( очень не хочется чево нибудь потерять :wacko: )

Обнаружил то что пооткручивалось совершенно случайно когда мыл после поездки мотоцикл, болтики держались на последних витках, ещё чуть чють и ... :hello: !!! (а я несколько дней на нём ездил и думал "ну чё так противно звенит" один звон от коробки другой от цилиндра уже думал "привет" движку наступает :wall: )

Сам задумывался о датчике уровня топлива ( без него совсем не удобно, тем кто придумал не ставить датчик на ZS-ку кол осиновый :bita: )смотрел на рынке ни чего подходяшего не видел . Надо смотреть у мотоциклов с одинаковым баком "Дефиант кирк-125" и тд. и тп. Если что придумаеш сообщяй !!!

Сообщение отредактировал ттл: 17 Май 2009 - 18:02

0

#497 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Май 2009 - 19:54

Ну я думаю датчик якщо і буде, то він багато користі не принесе, так як бак не рівний і не вдасться його відрегулювати так як треба.
2 ттл По-моєму ти дуже сильно шануєш моц=) Як ти їздиш до 5000 я взагалі не розумію=) Тобі не пікають в потоці?=) Я якшо кручу до 5000 то він не їде ніфіга=) може в тебе тахометр бреше?
0

#498 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 20:02

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (17.5.2009, 21:14) писал:

Ну я думаю датчик якщо і буде, то він багато користі не принесе, так як бак не рівний і не вдасться його відрегулювати так як треба.
2 ттл По-моєму ти дуже сильно шануєш моц=) Як ти їздиш до 5000 я взагалі не розумію=) Тобі не пікають в потоці?=) Я якшо кручу до 5000 то він не їде ніфіга=) може в тебе тахометр бреше?

При старой звезде 15/41, 5000об/мин скорость была 80 км/час, при новой звезде 14/41, при 5000об/мин скорость 70-75км/час и еду я как можно ближе к правой обочине ( типа чтобы не мешать :hello: да и побезопасней там и ПДД так регламентируют ).

И специфика нашего города такая, что город не большой и плотность авто потока очень низкая.

Ну и головой кручу во все стороны и зеркалами пользуюсь постоянно.

Так что пока ещё бибиканий в свой адрес не слышал :)

Может конечно и тахометр врёт !!! у тебя при таких скоростях сколько на тахометре ???

Согласен что двигатель начинает тянуть с 4000об/мин

Сообщение отредактировал ттл: 17 Май 2009 - 20:05

0

#499 Пользователь офлайн   бывалый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 20:07

я не верю тому кто говорит что движок дольше 8500 не крутиться . я крутил свой до10000 но не советую после этого заменил тахометр на второй передаче вдвоём(около150кг)была скорость 80км/ч . Я поднял иглу на одно деление вверх и на средних оборотах движок стал резвее. на максималку тоже больше пошёл вместо 105км\ч теперь115 но другая беда даже если держать скорость 80км/ч то через десяток километров мот начинает греться и потихоньку наступают провалы мощности на малых оборотах так что гашетку приходиться крутить больше. Я что придумал: на оребрении головки с правой стороны есть рёбра жесткости они целые я думал насверлить там отверстий чтоб поток воздуха обдувал всю головку. кто то может так уже делал напишите стоит ли заморачиваться. теперь за датчик топлива я в кременчуге в магазине спрашивал и мне сказали что есть на заказ именно на zs-ку стоит 8$ но это только датчик в бак а как его подсоединять и где искать датчик в панель я не знаю.
0

#500 Пользователь офлайн   бывалый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 20:12

ттл а какие ты ставил амортизаторы? я лично присмотрел газомаслянные но 200гр за штуку пока душит жаба
0

#501 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Май 2009 - 20:47

http://www.moto.com....8&page=55#pryam Ссылка тут я выложил фото.

Амортизаторы "ТММР" длинна 340мм. на упаковке написано "MINSK" стоят 200гр. дороговато но комфорт и безопасность дороже. Немного поднялся зад мотоцикла ( изза того что амортизаторы на 40мм. длиннее стандартных )
Если будеш их ставить сними защиту цепи она очень сильно ограничевает ход подвески, или зашиту надо укоратить там где защита входит в двигатель.

Двигатель крутится и больше чем 8500об/мин, я его просто больше не крутил из тех соображений что мах. мощность достигается при 8500об/мин (по паспорту) ну а дальше я считаю начинается "перекрут".

Насчёт перегрева мотора не скажу я поставил себе датчик температуры и ... сломал его, буду заказывать новый.

Я тоже думал установить на цилиндр воздухозаборники, "уши" как раньше делали на советских мотоциклах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg (170,68К)
    Количество загрузок:: 1421

Сообщение отредактировал ттл: 17 Май 2009 - 21:07

0

#502 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 14:55

Помогите пж!!!СОрвал болт который крепет левуй кришку к мотору.И с под неё капает масло.как это можно устранить?.А то перед этим мне 3 раза меняли прокладку думали что это через неё пропускало.Но возле этого болта есть трещина на крышке на лаке может ли лопнуть крышка??
0

#503 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 16:34

Просмотр сообщенияChieF_MC (19.5.2009, 15:15) писал:

Помогите пж!!!СОрвал болт который крепет левуй кришку к мотору.И с под неё капает масло.как это можно устранить?.А то перед этим мне 3 раза меняли прокладку думали что это через неё пропускало.Но возле этого болта есть трещина на крышке на лаке может ли лопнуть крышка??

если сорвал резьбу, можно глубже просверлить и нарезать дальше, если позволяет мотор или нарезать под больший диаметр.
если основание болта осталось в моторе то если чуть торчит кончик можно к нему доварить болт и выкрутить то че осталось.
накрайняк поставить шпильку на специальный клей.
а трещину обязательно заварить аргонной сваркой, найти можно где реставрируют алюминиевые диски, я там заварил ухо реактивной тяги.
0

#504 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 17:07

Спс
0

#505 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 19:17

первый раз в жизни выварил цепь. на керосинке нагрел банку с литолом, добавил немного шрус и все это вылил в банку с цепью. поставил на газ и минут 10 варил. потом слил смесь в другую банку и оставил цепь остывать, потом посмотрю че получилось.
смотрел почем покрышки, одна 200 другая 150. размер 3 x 18. протектор только кроссовый, шоссейных не видел. на асфальте будут скользить.
0

#506 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 21:39

Просмотр сообщенияChieF_MC (19.5.2009, 16:15) писал:

Помогите пж!!!СОрвал болт который крепет левуй кришку к мотору.И с под неё капает масло.как это можно устранить?.А то перед этим мне 3 раза меняли прокладку думали что это через неё пропускало.Но возле этого болта есть трещина на крышке на лаке может ли лопнуть крышка??


Попробуй носадить крышку на герметик.
0

#507 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 21:57

Сегодня купил заднию ЮБР-овскую звёздочку на 45зубов, поставил её, спереди звезда на 14 (это равносильно тому что при стандартной задней звезде 41зуб переднию поставить на 2зуба меньше)
Мотоцикл просто ПАРОВОЗ на 1-ой передаче отвустил газ и ехал на холостых, динамика стала очень сильной даже на 5-ой открываеш газ и мот сразу начинает ускорятся, мотоцикл стал очень отзывчивый на ручку газа.
Сегодня крутил "пятаки" на песке ОБАЛДЕТЬ !!!, входишь на песке в поворот добавляеш газу и заднее колесо начинает буксовать.
На грунтовой дороге зажимал передний тормоз и давал газу мотоцикл пёр в перёд с заблокированным передним колесом.
Состояние близкое к оргазму ( у меня ).

Обратная сторона медали: ( бесплатный сыр, только в мышеловках )
Передачи стали очень короткие, из за этого приходится чаще переключатся.
Упала максималка. и в месте с ней соответственно комфортная крейсерская скорость.
Надо очень внимательно следить за тахометром, можно очень легко перекрутить мотор.

Вывод:
Вешь замечательная.!!! Буду использовать (путём замены передней звёздочки с 14 на 15 зубов, заднию на 45 от ЮБР-ика оставлю, сами понимаете заменить переднию звёздочку сначительно проще и быстрее чем заднию ) для дачи , рыбалки, покотаться по лесу и просто "поэндурасить"

Сообщение отредактировал ттл: 19 Май 2009 - 22:01

0

#508 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 19 Май 2009 - 23:02

не то картинка просто похож на наш или наш не нево)))

вот мой мот )))Изображение
0

#509 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 20 Май 2009 - 09:34

Пробег 4300 - полёт нормальный ! Поменял 2-й раз лампочку глав. света. Почти всегда езжу вдвоём - 120 кг.
0

#510 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 13:54

Пробег 3800 замечаний нет, мотоцикл за свои деньги отличный.

Занимаюсь мелкими модернизациями, для удобства пользования. (многие не чего не модернизируют, вообщем пока ещё не наигрался :moto1: )

Вчера когда менял заднию звёздочку посмотрел задний тормозной барабан, на колодках и тормозной поверхности колеса крупные царапины, была грязь, ржавчина и песок :angry: подозреваю что когда мою мотоцикл вода попадает в задний тормозной барабан (теперь после мойки буду кататься пол часа чтобы всё там просохло). ну и песок соответственно попадал через щель.

При зборке все движушие части в колесе и тормозе обильно смазал графиткой (тормозные поверхности не смазывал ;) ). Китайцы смазки заложили ну очень экономично, теперь понимаю почему при движении от задней ступицы иногда был писк (убирал писк ВД-40), теперь пищять не сможет не сможет даже если захочет.

В ближайщее время проведу ревизию передней ступице.

Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2009 - 13:58

0

#511 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 15:11

[quote name='ua-slavko' date='20.5.2009, 0:22' post='180973']
не то картинка просто похож на наш или наш не нево)))

Что у тебя приделано сверху приборки ???
0

#512 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 20 Май 2009 - 15:32

усилок ... типа музыка ))))

типа едиш по городу и музыка орьот и все смотрят вау мот и музыка ))))
0

#513 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 20 Май 2009 - 18:50

Я посадил крышку на герметик.Прокладка вообще от катера.Всёравно протекает масло.Может это не болт а крышка лопнула??
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей