MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#471 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 11:49

Просверлил себе глушитель (цыганский тюнинг :wub: )
Звук стал поприятней, немного погромче но не глушит ( людей не пугает), что заметно при переходе дороги пешеходы оборачиваются на твоё приблежение, раньше не слышали как я подъезжаю вообче.

Сообщение отредактировал ттл: 12 Май 2009 - 11:50

0

#472 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2009 - 13:13

2 ттл, а чьо таку велику хоч назад? Я купив мітас БУ за 180 грн, правда трошки поношен, але на сезон-2 вистачить, так вот я взяв 3.25, вона вища і чуть ширша мо-моєму. Начитавшись форумів про ЮБР зрозумів, шо не треба гнатись за величиною шини(сам раніше хотів побільше) але тоді падає швидкість і утруднюється управління(закладати тяжче) і жорсткіший мот стане через надмірно важкі колеса. Такшо думай=)
0

#473 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 13:57

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (12.5.2009, 13:33) писал:

2 ттл, а чьо таку велику хоч назад? Я купив мітас БУ за 180 грн, правда трошки поношен, але на сезон-2 вистачить, так вот я взяв 3.25, вона вища і чуть ширша мо-моєму. Начитавшись форумів про ЮБР зрозумів, шо не треба гнатись за величиною шини(сам раніше хотів побільше) але тоді падає швидкість і утруднюється управління(закладати тяжче) і жорсткіший мот стане через надмірно важкі колеса. Такшо думай=)

Хорошо остановимся на 3,25/18 с переди и с зади. Я гдето читал что на мотоцикл можно устанавливать резину на 10% больше чем заводская.
0

#474 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2009 - 15:08

звісно ж можна, можна й більше, але чи воно треба=)http://ybrclub.com/showthread.php?t=57
0

#475 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 13 Май 2009 - 20:16

Сьогодні НАРЕШТІ виточили зірку на 14, враження такі
ПЛЮСИ:
+мотор ніби став еластичнішим(можна їхати на 5тій 45-50)
+рушати стало легше
+на 5тій передачі можна їхати 80-85 і вітер не так багато має значення
+Легше переїжджати невеликі горки

МІНУСИ:
-не замітив особливої ризниці при переїзді великих горбів
-частіше треба переключатись
макс швидкість з горки впала з 125 до 115(вона мені нафіг ненада і така, але факт=))По рівному поки-що не було часу вижати.


І я завтикав, гума не мітас а мітзеллер=) 3.25, але вона має більший діаметр і задок трошки припіднявся. тому зірка саме в раз=) Цю гуму кинути в занос важче, але якшо несе, то страшніше ніж на старій.Вона трошки твердіша. тому тиск біля 2.
0

#476 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2009 - 20:58

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (13.5.2009, 21:36) писал:

Сьогодні НАРЕШТІ виточили зірку на 14, враження такі
ПЛЮСИ:
+мотор ніби став еластичнішим(можна їхати на 5тій 45-50)
+рушати стало легше
+на 5тій передачі можна їхати 80-85 і вітер не так багато має значення
+Легше переїжджати невеликі горки

МІНУСИ:
-не замітив особливої ризниці при переїзді великих горбів
-частіше треба переключатись
макс швидкість з горки впала з 125 до 115(вона мені нафіг ненада і така, але факт=))По рівному поки-що не було часу вижати.


І я завтикав, гума не мітас а мітзеллер=) 3.25, але вона має більший діаметр і задок трошки припіднявся. тому зірка саме в раз=) Цю гуму кинути в занос важче, але якшо несе, то страшніше ніж на старій.Вона трошки твердіша. тому тиск біля 2.

Поздравляю с 14-зубовой звездой, про минусы у всего есть своя цена хотя я ни зачто не поставлю себе обратно звезду на 15 (ну разве что только под пытками :nato: )

Я заказал себе заднию звезду с ЯМАХИ ЮБР 125 на 45зубов :) , хочу с переди оставить на 14 а сзади поставить на 45 ( это равносильно что при стандартной задней 41 зуб, спереди 13 зубов )мне тяга необходимей, по буеракам буду ездить как настоящий эндуро ;) :moto1: ну а в случае необходимость поставлю 15/45 (если далеко ехать и нужна скорость ;) ) после установки 45-ти зубовой звезды обязательно отпишусь.
Я не понял ты себе заднию резину новую поставил??? очень интересно выложи фото!!!
0

#477 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2009 - 21:29

У меня "-1 зуб" спереди дало: на тех же оборотах "-8-10км/час", чтобы вернуть ту же скорость мотор надо крутить на 500об/мин больше.

Также учитывай то уменьшается нагрузка на поршневую, коробку, сцепление (вспомни велосипед с скоростями увеличиваеш тягу и уменьшается нагрузка на ноги ) а это увелечение ресурса мотора, увеличивается отклик мотора на увеличение газа (мотору легче раскручиваться)

Меня ранше раздражало на каждый подъём выезжать на последнем дыхании или надо переключатся на 4-ую скорость, или чувствовать каждый норыв ветра в лицо.

Или едешь на природу, а ехать надо медленно по лесу (особенно когда в двоём, мой вес 108кг + 65кг. жена+ 15кг провизии =188кг ) а мотор на такой скорости не тянет, и глохнет.

Я сейчас уже забыл когда последний раз глох при трогании, ранше было честенько.

Позавчера ради интереса тронулся с 3-ей передачи без проблем !!!.

А передачи моё мнение при стандартном соотношении звёзд были слишком растянуты а теперь в самый раз.
0

#478 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 13 Май 2009 - 22:01

Лично меня вполне устраивает "заводское" передаточное число, так как я в основном езжу по трассе, и хочется держать скорость хотя бы 80км/час, а если и нужно съехать с дороги в лес или еще куда нибудь, то тоже без проблем. Правда я обычно езжу один на мотоцикле, и при моих 65кг мот не очень перегружен ;) Но вот если садится пассажир - тогда разница чувствуется очень сильно.
0

#479 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2009 - 22:37

Просмотр сообщенияGhost (13.5.2009, 23:21) писал:

Лично меня вполне устраивает "заводское" передаточное число, так как я в основном езжу по трассе, и хочется держать скорость хотя бы 80км/час, а если и нужно съехать с дороги в лес или еще куда нибудь, то тоже без проблем. Правда я обычно езжу один на мотоцикле, и при моих 65кг мот не очень перегружен :) Но вот если садится пассажир - тогда разница чувствуется очень сильно.

Полностью согласен !!! если мотоциклист не тяжолый до стандартных передаточных отношений тяги хватает за глаза :) .
Читал на форуме ЯМАХА ЮБР 125 у них тоже подобное есть, если мотоциклист тяжолый мотоцикл пплохо тянет :) .
Так сказать издершки маленькой кубатуры :) .
0

#480 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 00:10

Кто нибудь себе менял масло в передней вилке ???
0

#481 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 14 Май 2009 - 07:09

Просмотр сообщенияттл (14.5.2009, 1:30) писал:

Кто нибудь себе менял масло в передней вилке ???

Я еще не менял, но несколько раз меня посещала такая мысль...
Вот, на сайте Кастрола нашел такую штуку:

"ВИЛОЧНОЕ МАСЛО CASTROL SYNTHETIC FORK OIL
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВИЛОЧНОЕ МАСЛО SAE 10W"

CASTROL SYNTHETIC FORK OIL – это полностью синтетическая жидкость для вилок
мотоциклов, обладающая непревзойденными характеристиками демпфирования
во всех типах дорожных и внедорожных подвесок. Синтетическая
основа и высокий индекс вязкости обеспечивает превосходные характеристики
демпфирования в очень широком диапазоне температур и при самых
тяжелых условиях, например, в гоночных. Вилочное масло Castrol предотвращает
«заклинивание» штока и обеспечивает плавность работы подвески.

Характеристики и Преимущества
• Превосходные демпфирующие характеристики в широком диапазоне температур
• Защита от износа и коррозии
• Высокие деаэрирующие свойства
• Полностью синтетический продукт

Только интересно, сколько оно стоит, и хватит ли для замены 1-й бутылки?
0

#482 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 10:06

Просмотр сообщенияGhost (14.5.2009, 8:29) писал:

Я еще не менял, но несколько раз меня посещала такая мысль...
Вот, на сайте Кастрола нашел такую штуку:

"ВИЛОЧНОЕ МАСЛО CASTROL SYNTHETIC FORK OIL
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВИЛОЧНОЕ МАСЛО SAE 10W"

CASTROL SYNTHETIC FORK OIL – это полностью синтетическая жидкость для вилок
мотоциклов, обладающая непревзойденными характеристиками демпфирования
во всех типах дорожных и внедорожных подвесок. Синтетическая
основа и высокий индекс вязкости обеспечивает превосходные характеристики
демпфирования в очень широком диапазоне температур и при самых
тяжелых условиях, например, в гоночных. Вилочное масло Castrol предотвращает
«заклинивание» штока и обеспечивает плавность работы подвески.

Характеристики и Преимущества
• Превосходные демпфирующие характеристики в широком диапазоне температур
• Защита от износа и коррозии
• Высокие деаэрирующие свойства
• Полностью синтетический продукт

Только интересно, сколько оно стоит, и хватит ли для замены 1-й бутылки?

Я хочу взять ЛИКВИ-МОЛЛИ масло для мотовилок с вязкостью "15" так как на мотоцикл больше нагрузка.
Цена 65-70гр.

Сообщение отредактировал ттл: 14 Май 2009 - 10:47

0

#483 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 14 Май 2009 - 13:38

lifan (кал)
0

#484 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 14 Май 2009 - 22:10

Просмотр сообщенияChieF_MC (14.5.2009, 14:58) писал:

lifan (кал)

http://www.motoforum...topic11743.html посмотри видео как издеваются над техникой и скажи какой советский мотоцикл такое выдержит.
0

#485 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 03:43

Просмотр сообщенияnelson (14.5.2009, 23:30) писал:

http://www.motoforum...topic11743.html посмотри видео как издеваются над техникой и скажи какой советский мотоцикл такое выдержит.

А ничё так 125-ка даёт! очень даже живенько :crazy2: ! я свою ZS-ку берегу и так её эксплуатировать не буду ( люблю я её, "мотосексуализм" есть такое или у меня у одного :smile1: ), даже в качестве эксперемента.
Буду теперь знать на что я могу расчитывать в случае чего !
0

#486 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 15 Май 2009 - 07:41

Просмотр сообщенияnelson (14.5.2009, 23:30) писал:

как издеваются над техникой и скажи какой советский мотоцикл такое выдержит

Могу поручиться почти за каждый советский мотоцикл! Они еще и не такое выдерживают каждый день, и ничего, ездят по второму - третьему десятку лет... а здесь что показывают? Как новенькие китайцы проходят тест на "глубину брода и высоту прыжка"? Я хотел бы посмотреть на такого китайца после лет эд-так пяти :smile1:
Я нив коем случае не хочу сказать, что китайский мотопром плохой, или что-то в этом роде. Просто советские мотоциклы, да к примеру хотя бы тот же Минск, на котором я в свое время откатал более 5ти лет, ничем не хуже китайских мото, если не сказать наоборот - они выносливей их, ИМХО.
Пример: какой китаец заведется в 10-15 градусный мороз с первого оборота и с прогревом в пол минуты поедет себе спокойно к месту назначения? И это не единичный случай!
0

#487 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 11:11

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 9:01) писал:

Могу поручиться почти за каждый советский мотоцикл! Они еще и не такое выдерживают каждый день, и ничего, ездят по второму - третьему десятку лет... а здесь что показывают? Как новенькие китайцы проходят тест на "глубину брода и высоту прыжка"? Я хотел бы посмотреть на такого китайца после лет эд-так пяти :smile1:
Я нив коем случае не хочу сказать, что китайский мотопром плохой, или что-то в этом роде. Просто советские мотоциклы, да к примеру хотя бы тот же Минск, на котором я в свое время откатал более 5ти лет, ничем не хуже китайских мото, если не сказать наоборот - они выносливей их, ИМХО.
Пример: какой китаец заведется в 10-15 градусный мороз с первого оборота и с прогревом в пол минуты поедет себе спокойно к месту назначения? И это не единичный случай!

Мне кажется не совсем коректно сравнивать "советское" с " китайским" это мотоциклы разного уровня совет.мото 2-ух тактные (со всеми вытекающими последствиями) а китай.мото 4-ёх тактные (со всеми вытекающими последствиями).
У 4-ёх тактника ресурс во много раз превышает ресурс 2-ух тактного.
Конструктив совет.мото был слишком морально стар (разработки довоенных времён ) китай.мото посовременней 80-90 года.
Качество совет.мотопрома к сожелению с годами было всё хуже и хуже.
Самое главное в полемике "советское" vs "китайское" могу сказать всё зависет от головы и ручек хозяина, сам не однократно видел когда "хозяин" за сезон в хлам убивал "Планету" вырванные спицы, лопнутая рама кердык мотору (самый надёжный и выносливый совет.мотоцикл) потому что за маслом не следил лил чё попало, езда только на заднем колесе(хороший понт дороже денег !!!) и тд. и тп.
И хозяи "Восхода" (самый проблематичный мот) у бережного хозяина ездил очень долго и с коробкой проблем не было и заводился с пол пинка. (причём оба молодые парни)
При бережном отношении и то и то прослужит очень долго и с минимальными капиталовложениями. хотя считаю китаймото с 4-ёх тактными движками выхотит побольше (особенности конструктива)
P.S. Это сугубо моё личное мнение. Надеюсь не загрузил. :crazy2:
0

#488 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 15 Май 2009 - 11:25

ттл, я в курсе на счет большего ресурса 4-тактников, но давай сначала подождем, чтобы хотябы один из "наших" 4-тактников проехал более 40 тыс.км., и при этом не делалась капиталка движка, а потом будем о чем то говорить, и с чем то сравнивать.
Сказанное тобою имеет смысл если детали двигателя изначально делались качественно, в чем я лично сомневаюсь. Ни в какое сравнение не идут теперешний китайский пластик (я говорю о том, с чего сделаны детали двигателя :smile1:) с советским металлом, сделанным по требованию всех существующих ГОСТов. ИМХО, конечно.

Просмотр сообщенияттл (15.5.2009, 12:31) писал:

Это сугубо моё личное мнение

Понимаю твою мысль, и скажу, что она тоже заслуживает на существование.

Просмотр сообщенияттл (15.5.2009, 12:31) писал:

Надеюсь не загрузил.

Да нет, интересно подискутировать с умным человеком :crazy2:
0

#489 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 11:26

Ребята я нив коем случае не пытаюсь доказать что все наше гавно, а китай класс. Сам был обладателем прекрастного советского мотоцикла и прекрастно понимаю что они могут вынести. Я просто пытаюсь сказать что кони, ради которых мы тут общаемся, не так уж и плохи как бытует мнение у некоторых людей. Мой отец когда-то говорил: "Сынок, не бывает плохой техники, бывают плохие хозяева."
Сдуру можно и японца положить за быстро.
Я просто пытаюсь предложить свой вариант апгрейда Вайпера 125 путем инсталяции более кубатурного двигателя хорошего качества http://motoua.net/fo...showtopic=17364
Кому интерестно звоните.

Сообщение отредактировал nelson: 15 Май 2009 - 11:30

0

#490 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 16:47

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 12:45) писал:

ттл, я в курсе на счет большего ресурса 4-тактников, но давай сначала подождем, чтобы хотябы один из "наших" 4-тактников проехал более 40 тыс.км., и при этом не делалась капиталка движка, а потом будем о чем то говорить, и с чем то сравнивать.
Сказанное тобою имеет смысл если детали двигателя изначально делались качественно, в чем я лично сомневаюсь. Ни в какое сравнение не идут теперешний китайский пластик (я говорю о том, с чего сделаны детали двигателя :)) с советским металлом, сделанным по требованию всех существующих ГОСТов. ИМХО, конечно.

Понимаю твою мысль, и скажу, что она тоже заслуживает на существование.

Да нет, интересно подискутировать с умным человеком ;)


С большим удовольствием поздравлю :hello: тебя с 40.000км. :smile1: :)

Насчёт максимальной (на горизонтальном участке) скорости сегодня разогнался на 4-ой под 108-110км.час примерно 9000об/мин и когда переключился на 5-ую скорость упала на 3- 5км/час а обороты да 7000об/мин (впервые на 5-ой обороты были 7000об/мин и не падали проехал так минуты 3-4)
Заметил при разгоне после 8500-9000об/мин скорость не набиралась хоть обороты и росли. Вибрации после 6500-7000об/мин уменьшились
0

#491 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 15 Май 2009 - 17:08

Просмотр сообщенияттл (15.5.2009, 18:07) писал:

Заметил при разгоне после 8500-9000об/мин скорость не набиралась хоть обороты и росли.

Этого не должно быть в принципе, если только у твоего мота сцепление не пробуксовывало, или спидометр показывал не то что в действительности :)

Просмотр сообщенияттл (15.5.2009, 18:07) писал:

Вибрации после 6500-7000об/мин уменьшились

Да, у моего Вайпера также после где-то 6000об/мин вибрация начинает плавно гаситься, вплоть до почти полного исчезновения после 7000-7500об/мин.

Просмотр сообщенияnelson (15.5.2009, 12:46) писал:

просто пытаюсь предложить свой вариант апгрейда Вайпера 125 путем инсталяции более кубатурного двигателя хорошего качества

Твоя позиция понятна, только вот в чем фишка: жалко отдавать 3000грн за движок, который мощней родного на каких-то 1-2 л.с.
Вот если у кого двигатель накроется - тогда другое дело, вполне достойная альтернатива родному, если только он не хуже родного по качеству, но в этом убедится будет невозможно до момента установки и обкатки движка, насколько я понял...

Кстати, вопрос на засыпку по поводу все того же апгрейда движка: может кто в курсе, от какого мотоцикла подошел бы двигатель по креплению и по электропроводке на Вайпер? Имеется ввиду двигатель 200- или 250-ти кубовый. Я бы, например, очень хотел бы поставить себе 200-кубовый двигатель от Зонгшена, только остается вопрос: где бы его купить такого нового в сборе? :smile1:
0

#492 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 15 Май 2009 - 18:53

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 18:28) писал:

Кстати, вопрос на засыпку по поводу все того же апгрейда движка: может кто в курсе, от какого мотоцикла подошел бы двигатель по креплению и по электропроводке на Вайпер? Имеется ввиду двигатель 200- или 250-ти кубовый. Я бы, например, очень хотел бы поставить себе 200-кубовый двигатель от Зонгшена, только остается вопрос: где бы его купить такого нового в сборе? :)


Все очень просто, делайте как я. Год назад я заказал двигатель от лифана 200-ки. Его кстати и собираюсь поставить в свою ходовку. В том году он обошелся мне ровно в 500 уё. А вот зонгшеновская 250-ка уже не станет в вайпера, присоединительные точки(на сколько мне известно) другие.
Кому интерестно где и как я заказал двухсотку, пишите в личку.

А по поводу надежности Лифана.... если бы он был так плох то не было бы такого сайта http://www.china-moto.biz/ и наши американские коллеги не занимались бы вкладыванием средств в апгрейд ненадежных мотоциклов. У них кто-то даже умудрился поставить турбину на двигатель, корни которого тянутся к XR200.

Сообщение отредактировал nelson: 15 Май 2009 - 18:57

0

#493 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 20:00

Просмотр сообщенияGhost (15.5.2009, 18:28) писал:

Этого не должно быть в принципе, если только у твоего мота сцепление не пробуксовывало, или спидометр показывал не то что в действительности :)

Да, у моего Вайпера также после где-то 6000об/мин вибрация начинает плавно гаситься, вплоть до почти полного исчезновения после 7000-7500об/мин.

Твоя позиция понятна, только вот в чем фишка: жалко отдавать 3000грн за движок, который мощней родного на каких-то 1-2 л.с.
Вот если у кого двигатель накроется - тогда другое дело, вполне достойная альтернатива родному, если только он не хуже родного по качеству, но в этом убедится будет невозможно до момента установки и обкатки движка, насколько я понял...

Кстати, вопрос на засыпку по поводу все того же апгрейда движка: может кто в курсе, от какого мотоцикла подошел бы двигатель по креплению и по электропроводке на Вайпер? Имеется ввиду двигатель 200- или 250-ти кубовый. Я бы, например, очень хотел бы поставить себе 200-кубовый двигатель от Зонгшена, только остается вопрос: где бы его купить такого нового в сборе? :smile1:


По крепежу нам подходит 200-ти кубовый мотор от того же "Минска" (минчаки выпускают 125 и 200 кубовые ) хотя гдето в НЕТ-е читал что все китайские движки одной кубатуры однотипные и различаются только названиями на картере.

Но где взять и скока стоит вопрос реторический, сам о нём задумывался.

О надёжности LIFAN-а в России на ЗДК (восходовский мото завод) они используют движки LIFAN и собирают LIFAN-овскую мототехнику. Смотрел отзывы, не чего шибко плохова не говорят "нормальный" китай.

P.S. Я НЕ КОГО НА ПОКУПКУ НЕ ПОТСТРЕКАЮ !!!!
0

#494 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 09:26

А у меня всё какраз наоборот(До 7000тис.об нет вибрацыи а после начинаетса.Недавно возил на ТО мне всё сделали и кокаято фи...
0

#495 Пользователь офлайн   бывалый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 17:13

Привет всем! Я ещё один сострадалец с вайпером в гараже. Меня дико мучает проблема вибрации и жестких задних амортизаторов. При воих77кг на скорости 90км я просто "вылетаю" с мота. если кто то ставил датчик топливато плиз напишите от чего и сколько обошлось. На моте в первый вечер заменил лампу ближнего/дальнего света так как 30 ват меня не устраивало поставил галогенку 55\60 и проблема решена( меняйте заводскую лампу на другую не пожалеете) Я прочитал отзыв "poison" и у меня вопрос тот вайпер до 2000км доедит так как я обкатывал свой до тысячи не превышая 60км. да пока не забял кто брал мот в 2009 году напишите пожалуйста за сколько?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей