MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#45 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 00:45

Запчасти на Viper в Одессе заказываются? И сколько стоит доставка?
Наоборот слышал, что ТО не с особым рвением берутся обслуживать чужую китайскую технику. По крайней мере наше Альфамото.
По этому, офис с гаражом и китайцами был бы кстати. Хотя тоже много чего делаю сам, но в мотоциклах плохо разбираюсь и наверно периодическая консультация специалиста (а не продавца) тоже понадобится (только не совсем известно, как часто).
Думаете я презираю Viper?:) Наоборот. Здается мне, что мотоцикл стоимостью 4300 грн не может быть таким хрупким, как его некоторые описывают (особенно продавцы из Альфамото). Просто бывают дифекты сборки.
Вот хороший Минск за 200у.е. купить можно. И ничего, ездит.
Кстати, вот я когда-то Минск идеализировал. А теперь присмотрелся... На них с 2003-го ставится китайский двигатель производства Zongshen, который представляет собой двигатель Хонды 15-ти летней давности.
Причем этот Минск стоит дороже Вайпера, а по характеристикам вроде хуже. Но в этой ветке речь не об этом.
Выходит, ViperZS125J слишком молодой мотоцикл и по этому люди затрудняются установить его ресурс, как до замены поршневой или полного рассыпания.
Но думаю, пользователи Vipera могут приблизительно предположить этот пробег (судя из выработки) и возраст (из внешнего вида). Лично у меня сложилось впечатление (абсолютно с потолка), что это 30 тыс. км и 3 года эксплуатации.
И еще. Кто-то знает сколько в реальности стоит ViperZS125J? Может те мотоциклы, что на складе 3500, как раз не с завода Zongshen, а с "сараев"? Да и разница у них только в сборке и цене, а комплектующие то одинаковые?
0

#46 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:23

фотки. немного запоздалые

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viper.JPG (71,52К)
    Количество загрузок:: 4271
  • Прикрепленный файл  viper2.JPG (77,09К)
    Количество загрузок:: 3140

0

#47 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:14

Оказалось, Viper & ZUBR это копии Suzuki 90-х годов. Какой именно модели я так и не нашел.
По ходу, и там и там используются двигатели Honda 80-х годов.
Только ZUBR - это мопед помедом. Крейсерская скорость 50 км/час (5500 об.). Максимальная - 70км/час (7500 об).
С другой стороны, ездить по городу, самое то.
Когда-нибудь, хочу купить себе и мотоцикл. И наверно таки ViperZS125J если их у тому времени еще выпускать будут.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zubr.jpg (182,42К)
    Количество загрузок:: 3400

0

#48 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:48

http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...t=0&#entry95696
Ребята, подключайтесь на тему тюнинга Вайпера!!! Милости прошу!
0

#49 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:29

На ети выходные приезжаю я на дачу... естественно сражу же в гараж, и давай заводить своего Вайпера... А он и не думал заводиться!!! :o И ето при температуре воздуха где-то -3 градуса... правда перед етим он два месяца простаивал на холоде. Но аккумулятор не сел, крутил стартер на 5+ :P
В прошлом году катался на Минске, так он в любую погоду заводился максимум с пяти раз (кик-стартером), а Вайпер ни кик, ни обычным стартером - нивкакую. :blink:
Правда, после долгих мучений, я все-таки его завел :D Хотя даже после прогрева мотора он напрочь отказывался работать в верхнем положении воздушной заслонки карбюратора... ;)
Вот такая история... :lol: Хотя осенью и летом он заводился с пол-оборота. :P
0

#50 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:52

А я после месяца простоя, при -2С завёл с кика с первого раза. Механики в шоке были. Правда прогревал минут 15, но потом устойчивая работа на холостых.
0

#51 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:08

а я купил свой "вайп" и приключилась проблемка с регистрацией в ГАИ. На раме номер один а по документам счет-справка
другой номер отличается всего на одну букву-цифру
0

#52 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:52

Владельци Вайперов 125, как вам резина? нормальная или надо менять ? А то где-то читал что на стандартной можно упасть на мокрой трассе и т.д !
0

#53 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:40

Просмотр сообщенияZ00M (26.11.2007, 16:11) писал:

Владельци Вайперов 125, как вам резина? нормальная или надо менять ? А то где-то читал что на стандартной можно упасть на мокрой трассе и т.д !

Ту резину, которая идет с завода, даже резиной назвать сложно! Она очень сухая, жесткая, и не держит дорогу даже сухой асфальт, не говоря уже о чем нибудь другом.
Лично я хочу поменять её на что-то нормальное когда потеплеет... что-то типа Мишелин или Пирелли...

Кстати, есть вопрос, может кто подскажет: Мой Вайпер не хочет работать на холостых оборотах, если на карбюраторе полностью открыть воздушную заслонку, а работает только при среднем ее положении (ето при полностью прогретом двигателе). Я ето заметил, когда на улице уже стало очень холодно, тоесть температура не поднималась выше +5 градусов (в основном 0). Может ли ето быть как-то связанно? В том смысле, что из-за большого количества холодного воздуха он не хочет работать на холостых, а когда я его уменьшаю (среднее положение воздушной заслонки) двигатель работает нормально. Раньше, когда было тепло, такого не замечал...
0

#54 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 08:56

Просмотр сообщенияGhost (9.12.2007, 16:59) писал:

Ту резину, которая идет с завода, даже резиной назвать сложно! Она очень сухая, жесткая, и не держит дорогу даже сухой асфальт, не говоря уже о чем нибудь другом.
Лично я хочу поменять её на что-то нормальное когда потеплеет... что-то типа Мишелин или Пирелли...

Кстати, есть вопрос, может кто подскажет: Мой Вайпер не хочет работать на холостых оборотах, если на карбюраторе полностью открыть воздушную заслонку, а работает только при среднем ее положении (ето при полностью прогретом двигателе). Я ето заметил, когда на улице уже стало очень холодно, тоесть температура не поднималась выше +5 градусов (в основном 0). Может ли ето быть как-то связанно? В том смысле, что из-за большого количества холодного воздуха он не хочет работать на холостых, а когда я его уменьшаю (среднее положение воздушной заслонки) двигатель работает нормально. Раньше, когда было тепло, такого не замечал...



Да холодный воздух уменшает тягу.
0

#55 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 09:20

Просмотр сообщенияvitia_1 (10.12.2007, 9:15) писал:

Да холодный воздух уменшает тягу.

Допустим, но неужели настолько, что бы совсем не работать на холостом ходу???
Я даже пробовал добавлять оборотов (на карбюраторе) до 1600 rpm - еффект тот же...
Ето у всех так, у кого Вайперы, или мой один такой "особенный"??? :angry:
0

#56 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 09:50

Просмотр сообщенияGhost (10.12.2007, 12:39) писал:

Допустим, но неужели настолько, что бы совсем не работать на холостом ходу???
Я даже пробовал добавлять оборотов (на карбюраторе) до 1600 rpm - еффект тот же...
Ето у всех так, у кого Вайперы, или мой один такой "особенный"??? :angry:




Когда двигатель холодный, не хочет держать обороты, приходится какоето время держать "газ" 2000 об/мин далее когда покататься двиг может держать 1000 об/мин
0

#57 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:05

Цитата

Да холодный воздух уменшает тягу

да уж ....

Цитата

Мой Вайпер не хочет работать на холостых оборотах, если на карбюраторе полностью открыть воздушную заслонку, а работает только при среднем ее положении (ето при полностью прогретом двигателе). Я ето заметил, когда на улице уже стало очень холодно, тоесть температура не поднималась выше +5 градусов (в основном 0). Может ли ето быть как-то связанно? В том смысле, что из-за большого количества холодного воздуха он не хочет работать на холостых, а когда я его уменьшаю (среднее положение воздушной заслонки) двигатель работает нормально. Раньше, когда было тепло, такого не замечал...

да, это связано. Из-за большей плотности воздуха и холодного бензина (которых плохо испаряется) смесь обедняется. Прыкрыв немного воздушную заслонку ты нормализируеш смесь.
0

#58 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 11:55

Уважаемые владельцы "ВАЙПЕРОВ" можно ли регулировать зажигание, а то в выхлопной трубе собирается "налет" масла
0

#59 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:29

Ребята, большое вам человеческое спасибо за советы (подсказки)! А то я уже и незнал что делать...
Придется потерпеть до весны, может он сам по себе нормально станет работать, когда потеплеет...

P.S. То vitia_1 : Он у меня и холодный держал обороты 1000rpm и не глох (но ето только когда тепло было).

P.P.S. На счет зажигания, то, насколько я знаю, там оно вообще-то електронное... (пишет на головке цилиндра "CDI")
А на счет налета масла, то возможно ты масло плохое льеш... или, что еще хуже, добавляешь масло к бензину (там же раздельная смазка)... ето только мои мысли в слух... просто у моего Вайпера на выхлопной нету даже намека на какой-нибудь налет масла...
0

#60 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:31

Да, налёта масла не видать, и дыма тоже :)
Поставив свой дыр в гараж на зимовку (без всяких приготовлений), через месяц решил ещё на последок прокатиться, и так же пришлось изрядно подёргать ножку (аккум не хотел напрягать). В итоге завёлся при вытащеном подсосе (рычажок к верху) добавив слегка газу, - отреагировал моментально !
В общем всё окей!

Сообщение отредактировал poison: 26 Декабрь 2007 - 15:34

0

#61 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 00:51

poison

Цитата

В общем всё окей!

Ещё бы, я тоже 29.12 решил прокатиться. Проблем не обнаружил.
Прогрев минут 10 и стабильная работа.
0

#62 Пользователь офлайн   vitia_1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:38

скажите кто нибудь, а в первое время сажа в выхлопной трубе есть?
и если при оборотах 3 - 4 тыс. прогазовать и подставить руку к выхлопной трубе то чернит или нет???
0

#63 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:55

Просмотр сообщенияvitia_1 (11.1.2008, 10:58) писал:

скажите кто нибудь, а в первое время сажа в выхлопной трубе есть?
и если при оборотах 3 - 4 тыс. прогазовать и подставить руку к выхлопной трубе то чернит или нет???

У меня ничего подобного не наблюдалось... B)
0

#64 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:49

Привет всем!Кто знает в чем проблема.у меня что на холодном что на горячем двигателе когда даю газу начинает захлёбыватса?
0

#65 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:50

карб заливаеться?
0

#66 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:01

Biker,начни с простого-проверь воздушный фильтр,потом сложнее-отрегулируй карбюратор.

Забыл.Свеча просто могла уже отработать до своего конца.И еще очень важный момент-поменялись погодные условия-поднеми иголку.
0

#67 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:39

Спасибо за совет.Свечу я поменял,фильтр и карбюратор я проверил но ето ничего не дало.Может ли бить то что я залил замного масла и двигатель не успевает разогнать коленвал на малых оборотах
0

#68 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:47

Спасибо за совет.Свечу я поменял,фильтр и карбюратор я проверил но ето ничего не дало.Может ли бить то что я залил замного масла и двигатель не успевает разогнать коленвал на малых оборотах
0

#69 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:49

Просмотр сообщенияBiker (28.1.2008, 21:59) писал:

Спасибо за совет.Свечу я поменял,фильтр и карбюратор я проверил но ето ничего не дало.Может ли бить то что я залил замного масла и двигатель не успевает разогнать коленвал на малых оборотах

Как это ты так умудрился залить больше масла чем нужно?? :smile1:
Знаю по своему - в картер влезает примерно 1 литр масла, если конечно слить полностью старое :lol:
Там же эсть щуп, возьми и проверь уровень масла, у моего он находиться по стредине четырёх иксов, чуть выше второго :lol:
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей