MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#295 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:27

Блин мне тоже нужна категория А а мне только 16 лет.Я незнаю как дальше буду ездить.Я 5 декабря тоже каталса по снегу.Ощущения супер.Мотик вообще не кидает)))))
0

#296 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:35

poison

Цитата

У нас снега нет, но температура около "0", через 20 минут пальцы рук и ног задубели, куртяк немного продувает. Может кто знает приспособу для защиты пальцев рук от ветра ?

я рекомендую ездить в перчатках, во первых тепло, во вторых если упадёш сохраниш кожу на руках. а шлем вообще обязательно!
насчет защиты рук "фирма" дорогая от 40$, дай запрос в гугл.
а я себе новую лобовуху сделал из оргстекла, длиннее родного. по высоте 50 см.
как сделал? снял родное, приложил к картону и обрисовал. вырезал. приложил к новому листу, дорисовал как хотел. вырезал. приложил к оргстеклу (был лист 2 мм толщины тонированый), обрисовал. пробывал резать электролобзиком - треснуло. пришлось резать болгаркой, вполне надежно и края можно зашлифовать. просверлил отверстия под болты. положил на стол так чтобы край выступал, который загибал. потом грел феном(не для волос) по краю и легонько загибал до нужного изгиба. прикрутил к морде сначала 2 передних болта. грел феном и гнул дальше на месте под форму морды, пока не совпали отверстия. нагревал до состояния пластичности и в теплоизоляционных перчатках прямо руками доводил до кондиции. при посадке получилось как раз до подбородка, думаю будет хорошо защищать от сопротивления ветра.
сделал со второй попытки. на всё ушло 4 часа. завтра опробую и если удачно получилось выложу фотки.
и ещё как узнал на своём опыте, цепь распредвала у нас подтягивается АВТОМАТИЧЕСКИ. поэтому снимать натяжитель и вообще туда лезть НЕНАДО!
0

#297 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:41

выкладываю фото лобовухиПрикрепленный файл  1.JPG (721,21К)
Количество загрузок:: 607
при скорости 80 км/ч ветер огибает грудь, ехать легче. но смог выжать только 100 км/ч.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG (480,88К)
    Количество загрузок:: 592

Сообщение отредактировал вотвот: 25 Январь 2009 - 22:46

0

#298 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:14

Стал Похож на совкоцикл. Езжу я в перчатках, но при морозе не помогают ;)

Сообщение отредактировал poison: 26 Январь 2009 - 11:15

0

#299 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:02

я б импортную лобовуху взял да то что в магазине - стыдно ставить. а так самоделка она и есть самоделка.
хотя спасибо за критику.
0

#300 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:33

Нет он хуже выглядеть не стал, это так, вспомнилось какие стёкла на наших мотоциклах.

Цитата

но смог выжать только 100 км/ч.

Чтобы больше выжать нужно ещё боковые обтекатели :) чтобы ноги прикрывали, заодно от грязи и луж спасёмся :)
0

#301 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:26

Пацани, то від чого ви зірку ставили спереді, скоро весна, хочеться вже зробити=)

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 29 Январь 2009 - 22:26

0

#302 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:15

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (29.1.2009, 22:46) писал:

Пацани, то від чого ви зірку ставили спереді, скоро весна, хочеться вже зробити=)

Привет !!! Я себе переднею звёздочку (14 зубьев) заказывал в Чернигове, обошлась в 70 гр.
0

#303 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:55

Ти нею задоволений?=) Як мені заказати? Я з Хмельницького=)
0

#304 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:53

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (4.2.2009, 21:15) писал:

Ти нею задоволений?=) Як мені заказати? Я з Хмельницького=)

Привет ANTIVIRUS лично я тем что заменил звезду с 15-ти на 14-ти зубовую очень довольный!!! я на этой ветке уже писал свои восторги почитай там поподробней, в крации так.
1. Трогаться с места стало легко и просто.
2.На 5 передачи на подъёмах раньше скорость и обороты падали теперь нет.
3. Стал меньше переключать передачи, мотоцикл вытягивает.
4. Пропали противные дёрганья когда протормозишь и не перейдёшь на более низкую передачу (на 5 я ехал 2000 об/мин ради эксперимента всё ок, раньше бы задёргался и заглох. мой вес 105 кг.(делать такие эксперементы постоянно не советую)
5.Стали намного меньше рывки при переключении передач.
6.Стала лучше приёмистость, быстрее стал разгонятся, увереннее идти на обгон
7.При тех же оборотах на 5-ой передаче скорость упала где то 5-10 км/час,(раньше я ездил 80 км/час теперь 70-75км/час, но как не странно максималка осталась та же в районе 95-100 км/час.
Как по мне китайцы зря изначально поставили звёздочку на 15 зубьев, при 14 характеристики мотоцикла лучше (это сугубо моё личное мнение)
Ставить на 13 зубьев не советую если ты ездишь в основном по асфальту (скорость ощутимо страдает)но если ты мотоцикл эксплуатируешь в селе, на даче, охота, рыбалка, грибы или любишь по лесу покататься тд, и тп 13 зубьев будет то что доктор прописал!!!(будет 2-ух колёсный паровозик)
Я тебе дам моб. телефон мото магазина "Спутник" в Чернигове где я я её заказывал и покупал (раньше она стоила 70 гр. сейчас не знаю) Созванивайся , договаривайся.
Я себе термо датчик купил для мотоцикла не дорого (дабы летом клина не поймать) заинтересуешься дам тел. продавца.
Будут ещё вопросы обращайся чем могу помогу.

Сообщение отредактировал ттл: 05 Февраль 2009 - 17:56

0

#305 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:11

Просмотр сообщенияттл (5.2.2009, 18:13) писал:

Привет ANTIVIRUS лично я тем что заменил звезду с 15-ти на 14-ти зубовую очень довольный!!! я на этой ветке уже писал свои восторги почитай там поподробней, в крации так.
1. Трогаться с места стало легко и просто.
2.На 5 передачи на подъёмах раньше скорость и обороты падали теперь нет.
3. Стал меньше переключать передачи, мотоцикл вытягивает.
4. Пропали противные дёрганья когда протормозишь и не перейдёшь на более низкую передачу (на 5 я ехал 2000 об/мин ради эксперимента всё ок, раньше бы задёргался и заглох. мой вес 105 кг.(делать такие эксперементы постоянно не советую)
5.Стали намного меньше рывки при переключении передач.
6.Стала лучше приёмистость, быстрее стал разгонятся, увереннее идти на обгон
7.При тех же оборотах на 5-ой передаче скорость упала где то 5-10 км/час,(раньше я ездил 80 км/час теперь 70-75км/час, но как не странно максималка осталась та же в районе 95-100 км/час.
Как по мне китайцы зря изначально поставили звёздочку на 15 зубьев, при 14 характеристики мотоцикла лучше (это сугубо моё личное мнение)
Ставить на 13 зубьев не советую если ты ездишь в основном по асфальту (скорость ощутимо страдает)но если ты мотоцикл эксплуатируешь в селе, на даче, охота, рыбалка, грибы или любишь по лесу покататься тд, и тп 13 зубьев будет то что доктор прописал!!!(будет 2-ух колёсный паровозик)
Я тебе дам моб. телефон мото магазина "Спутник" в Чернигове где я я её заказывал и покупал (раньше она стоила 70 гр. сейчас не знаю) Созванивайся , договаривайся.
Я себе термо датчик купил для мотоцикла не дорого (дабы летом клина не поймать) заинтересуешься дам тел. продавца.
Будут ещё вопросы обращайся чем могу помогу.

[size="3"]Телефон мото магазина 80664632696]

Сообщение отредактировал ттл: 05 Февраль 2009 - 18:13

0

#306 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:30

Дуже дякую ТПЛ :tralala: , тепер точно буду міняти зірку, і дякую за номерок;)
0

#307 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:48

Брати-мотоциклісти, хто знає шось на рахунок тех огляду? Треба нам його проходити чи ні? бо я думав шо для мото не треба, ніколи навіть міліціонери не питали мене за це, і в мене немає ніякого талона=0 Розкажіть шось про це=)
0

#308 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:29

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (6.2.2009, 14:08) писал:

Брати-мотоциклісти, хто знає шось на рахунок тех огляду? Треба нам його проходити чи ні? бо я думав шо для мото не треба, ніколи навіть міліціонери не питали мене за це, і в мене немає ніякого талона=0 Розкажіть шось про це=)

Тех. осмотр надо проходить обязательно без него мотоцикл не зарегистрировать ( он не дорогой) и надо обязательно застраховать (авто цевилка ) без неё тех. осмотр не пройдёшь ( кстати тоже не дорого и я считаю что это не обходимая вещь)
Регистрируй мотоцикл как положено хоть это и дороговата я когда сам свой регистрировал от цены просто офигел. Но если поймают без регистрации штраф будет ОГО-ГО, так что проще сразу всё сделать как положено и дешевле и спокойней будет.
0

#309 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:43

Сегодня поменял лампочка головного света на автомобильную :crazy2: . Родная 35/35, автомобильная 40/45 по моему Н1 вообще обыкновенный "жигулёвский" размер (разница не большая, но всёже лучше чем родная) видел галоген 40/45 но дорогой 115 гр, (а ставить авто лампочку галогенную 55/60 светит СУПЕР но можно и генератор сжеч). жаба заводила, притом родная 35/35 фирмы Дженерал электрикс стоит 70 гр. а автомобильная 40/45 21гр.
Ставится очень просто :) , убирается родное место куда вставляется лампочка, а проводки подключаются к разъёмам на авто лампочке. Как крепить провода я подбирал методом "научного тыка" (можно экспериментировать авто лампочка не сгорит)
0

#310 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:54

Я ше в тому році їздив на авто лампі, 55-60 по-моєму=) але сама фара не дуже хороша, тому світло не найкраще, але може бути=) Поставив спідометр накінець=)
0

#311 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:08

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (9.2.2009, 15:14) писал:

Я ше в тому році їздив на авто лампі, 55-60 по-моєму=) але сама фара не дуже хороша, тому світло не найкраще, але може бути=) Поставив спідометр накінець=)

А где был твой родной спидометр????
0

#312 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:15

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (9.2.2009, 15:14) писал:

Я ше в тому році їздив на авто лампі, 55-60 по-моєму=) але сама фара не дуже хороша, тому світло не найкраще, але може бути=) Поставив спідометр накінець=)

Раскажи поподробней как ведёт себя мотоцикл с этой лампочкой, не перегружается ли генератор???
0

#313 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:07

Про лампу - моц веде себе нормально, якшо хороший акум то взагалі класно, навіть немає різниці чи на холостих чи на високих обертах, а якшо акум нульовий то починає з 3 тис світити нормально, я навіть включаю ближнє світло і зажимаю кнопку "моргалка" і світить 2 контакта, виходить шо 105 ват, і всьо норм, ше тормоз світить і нічого не тухне, але так робити не треба, я думаю шо там генератор видає десь 130-150 ват.

Прикріпляю фотки мого рульного спідометра=)

Прикрепленные файлы


0

#314 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:35

белорусы пишут номинальная мощность генератора 65 вт. а от генератора работает кроме фары еще и свеча, она тоже при высоких оборотах дает нагрузку.
0

#315 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:24

ВОТВОТ Привет! Наверное ты прав, не буду гнатся за WATT-ми а поставлю себе галогенку 40/45 я такие видел в продаже, и светить галоген будет получше чем простая лампочка 40/45 и генератор не перегрузит.
ВОТВОТ ты себе на мотоцикле тюнинг какой нибудь делал???

Сообщение отредактировал ттл: 12 Февраль 2009 - 10:25

0

#316 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 00:54

я наклеил на бензобак термоизоляцию, там где касаюсь ногами. теперь ноги не примерзают, думаю на бак чехол сварганить или щечки по типу как у явы.
еще поставил для ног защиту от брызг, эффективность 90% и в ноги не так холодно. правда видос так себе, совдепия. хотя все это временная мера пока не потеплеет.
еще вот интересно этим маслом никто не пользовался это синтетика отгонял 700 км вроде нормально.

Сообщение отредактировал вотвот: 13 Февраль 2009 - 00:57

0

#317 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:12

еще вот интересно этим маслом никто не пользовался это синтетика отгонял 700 км вроде нормально. Прикрепленный файл  DSC00908.JPG (374,64К)
Количество загрузок:: 835
0

#318 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:13

Просмотр сообщениявотвот (13.2.2009, 1:32) писал:

еще вот интересно этим маслом никто не пользовался это синтетика отгонял 700 км вроде нормально. Прикрепленный файл DSC00908.JPG

Нет я даже такое не видел, мне кажется при выборе масла надо оринтироваться по поведению мотора и как бысто масло темнеет, и по наличию метеллической стружки в сливаемом масле, если всё хорошо значит масло нормальное если чтото не так сразу сливай. Сам я эксплуатирую ХАДО 10w60 4т (синтетика) очень доволен. Знакомый ездит на ЗИК (синтетика) и тоже доволен.

Сообщение отредактировал ттл: 13 Февраль 2009 - 12:14

0

#319 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:28

Мой "тюнинг"
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей