MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:19

Да, с нейтралью и у меня бывали неудобства - надо ловиль между 1й и 2й. Но на ходу всё окей.
Времена настали тяжёлые, моцик стоит, мне скучновато. Когда я через 2 недели сел на него - как буд-то в первый раз - заново влюбился :) Какой же у него звук приятный :D
0

#27 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:57

может фотки кто выложыт с черным цветом плис
0

#28 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 21:17

Просмотр сообщенияpoison (18.9.2007, 16:39) писал:

Да, с нейтралью и у меня бывали неудобства - надо ловиль между 1й и 2й. Но на ходу всё окей.
Времена настали тяжёлые, моцик стоит, мне скучновато. Когда я через 2 недели сел на него - как буд-то в первый раз - заново влюбился :) Какой же у него звук приятный :D

Да..., не спорю, звук приятный... это точно! B)
Купил себе сегодня масло ARAL 10W40 полусинтетику. Пишет что Made in Germany. :D За 1 литр заплатил 53грн. Как думаете, хватит мне 1-ного литра, что бы поменять масло, или надо было больше покупать? Сколько там точно вмещается??
А ещё хочу спросить, надо ли промывать чем-то перед заменой масла? :blink:
0

#29 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:07

промывать надо по инструкцыи бензином
по о.5л залить желательно 2 раза,после промывки дать иму испариться
не меньше 4-х часов
0

#30 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:10

и для того чтобы в резерв больше влазило бензина при заправке краник надо ставить в положение резерв
0

#31 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:28

В первый раз менял масло - не промывал, в результате масло изначально было грязным.
Второй раз промыл, как мне посоветовали не бензином, а соляркой - она жирнее - и не сливая завёл моцик на 1 минуту. Выключил, слил, залил сразу Motul 15W50 - 1л/60 грн - немогу нарадоваться - Звук стал таким СОЧНЫМ :lol:
0

#32 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:38

Цитата

С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.

Верхнее положение - заслонка закрыта (для холодного запуска)
Нижнее- полностью открыта.
накатал 650км, масло менял на 300км (10W40).
Пробовал на максималке 125 по спидометру (реально по GPS на 12км/ч меньше), движение по прямой , вес 65кг.
Моц как по мне супер (цена-качество).
0

#33 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:43

Расход на 100км 2-2,2л по трассе при средней скорости 65км-ч
0

#34 Пользователь офлайн   GROKK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 22:07

Просмотр сообщенияpoison (10.9.2007, 9:58) писал:

Я свой брал со склада без гарантии и их обслуживания за 3500 грн !!! Вот это мне и понравилось.

А реально ли сейчас взять без гарантии за 3500-4000? Скинь в личку контакты плиз.
Устал выбирать между ёбриком и F-5ым, всё равно, надоест вскоре...
А скутер надоел уже.
0

#35 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:33

насчет солярки ето ты зря солярка ето не бензин она не испарится
а остается ее там прилично,я когда снимал боковую крышку шоб почистить масляный фильтр то грам 50 ище стекло масла и ето при том
шо моцык раскачивали с бока на бок когда сливали остатки
0

#36 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 09:25

Прикрепил сканы инструкции на ZS125j которую дали при покупке. Качество сканов посредственное.

фотку черного выложу на днях.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZS125j.rar (1,48МБ)
    Количество загрузок:: 2686

Сообщение отредактировал Elrengil: 30 Сентябрь 2007 - 09:26

0

#37 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 00:45

Ездил на чужих Минсках, Ижах, Явах, Восходах и МТ. Короче в воображении четко сложились представления о габаритах и характеристиках мотоцикла мечты. Тобишь Минск или ИЖ Планета-5.
И вот представляете, как был озабочен, когда в нашем районном сервисном центре Альфамото увидел практически вылитый Минск с замашками на хорошее качество (относительно Белоруссии).
Выглядит эта модель вот так:

Мопед под кодовым названием ZUBR. По документам 49 в реальности 80 см. куб. Перемопед или недомотоцикл. Обещают крейсерскую скорость 70-75 км./час. Стоит 4700 (а не 900у.е. и цену грозятся больше никогда не сбавлять). Одним словом уже практически намылился я его купить. Но предварительно хотел еще на областной Херсонский сервисный центр посмотреть.
Не нашел. Но нашел какой-то VIPER за 4500 (как потом выяснил в Нете: ZS125). Стоял среди скутеров в каком-то не сильно презентабельном виде (на солнце, с треснувшей пластмассой на щитке, без зеркал). Чем заинтересовал. Да тем, что это вылитый ZUBR. Разве что другой двигатель. Стало понятно, откуда у ZUBRa на спидометре 160 км/час.
Заметьте особенность. У Zubrа на сиденье написано Yamasaki. Это японская корпорация, которая собирает технику в Китае. Надо полагать, что и ZS125 тоже японский? Точно не понял.
На сайте Вайпера (Zongshen) не нашел сервисных центров в Херсоне. Завтра опять там буду, узнаю где они их реально продают и обслуживают. Потому что я ж не знал, что это такой прикольный моцык. Глянул, что копия мопеда ЗУБРа, что дешевле этого мопеда, что фирма изготовитель не указана и подумал, что это китайская подделка китайского мопеда. Продавец(ы) рядом по совместительству мобильные телефону продают. И на моё предположение: "а не китайское ли это ацтой?" ответили положительно. Сейчас в Нете вижу, что возможно они не правы... оказывается может мотоцикл стоить 4500 грн.
Но всё равно звучит это странно по сравнению с самым дешевым мотоциклом из Альфамото (1600$), который тоже очень похож на Вайпер.

Вот и буду сейчас думать что лучше: мопед 80 кубов (но по рассказам реализаторов, благодаря 4-тактному двигателю он делает Минск) за 4700 или мотоцикл 125 кубов и с кучей проблем в виде оформления и (теперь уже ежегодного) ТО. Права, правда, у меня есть.
Ну а вам я все это пишу, просто чтобы знали, что у Вайпера есть аналог.
И еще. И тот ЗУБР и ВАЙПЕР оба представлены в единичном варианте и черного цвета. Короче оба идеальны.
Ссылки удалил. Может это я из-за них сообщение отправить не могу...
0

#38 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 08:09

Поверьте, регистрация - это маленькая неприятность в течение 1 дня, после которого на все 364 дня кайф от нормальной тяги 125 кубового моцика, и прекрасного звучания ;)
Да и номера не помешают, так просто не украдут и не продадут :)
0

#39 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:32

Цитата

Yamasaki. Это японская корпорация

да, да, чистокровная Япония :D

Цитата

благодаря 4-тактному двигателю он делает Минск

увеличение количества тактов не повышает удельную мощьностную характеристику двигателя а вроде как даже наоборот ...
0

#40 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:29

ZUBR 80 кубов (Yamasaki) vs Viper ZS125J (Zongshen)
Как думаете, есть ли смысл сравнивать? Вчера, начитавшись доков с Сети, я предположил, что Альфамото взяли Вайпер, переименовали его в Зубр и начали продавать на 100у.е. дороже. С таким заявлением к ним сегодня и заявился. Меня чуть не побили (морально).
Оказывается, хоть мотоциклы внешне идентичны, но делаются на разных заводах. Короче раскритиковали так, что сложилось впечатление, лучше купить Минск за 200 у.е. и то техника будет надежнее.
+ к этому ЗУБР всё-таки мопед. + говорят максималка 90 км/час.
+ как вы и пишете, нет у Вайпера нормального гарантийного обслуживания. Я собственно и сам в моторах разбираюсь. Но где буду запчасти брать? Искать отечественные аналоги? Тогда тут Минск изначально рулит.
Если б мне только по городу, то тут конечно и вопросов бы не было. Мопед однозначно. Но в реальности я собираюсь ездить много и далеко. 50-70 км за раз. Наверно на такой пробег никакой мототехники не хватит. Тут конечно рулит автомобиль, но он жрет дофига (относительно оных). И здалося мне, что Вайпера на это не хватит в первую очередь.
Тут всех интересовал ресурс китайцев. На том же движке, что и у ЗУБРа, один мужик уже накатал 30000 (ресурс Запорожца). Но пока вроде ездит. Про ZS125J сказать такого пока-что нельзя. Ибо недавно появился.
Одним словом. Еду в Херсон. Пытаюсь найти у продавцов Вайпера хоть какой-то намек на сервисное обслуживание. Если его нет – выбор сделан. А если есть – опять придется думать и сравнивать.
P.S. В ваших городах есть сервисные центры ВЕЛОМОТО. Поскольку уже стало понятно, что у Вайпера имеется некий процент заводского брака, проявляющийся в первую 1000 км (а дальше всё притирается и как по маслу), то как этот брак устраняют? С удовольствием?
P.P.S. Извиняюсь, что так много пишу. Больше не буду.
0

#41 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:52

Ну, 50-70 км "за раз" - не так уж и много. На мопедке вполне можно кататься, лишь бы крейсера хватало для уверенной езды в потоке.
0

#42 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:35

На минске не катался, но моя родня в молодости на всём совковом покаталась, а когда сели на мой Viper 125-j, то сказали - очень приятная штука, а ещё если и кушает 2-2,5 л/100 км, то ваще улёт. В общем на порядок лучше. Но с запчастями я не знаю.
0

#43 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:33

Наверно думаете, почему я ничего не пишу?:) Да потому что писать уже нечего. Разошлись наши пути с Вайпером.
Долго взвешивая за и против. С небольшим преимуществом победил ЗУБР.
Оказалось, что нет у Viper никакого сервиса ни гарантии. Мотоциклы просто продаются, как велосипеды или семечки. Так что это реально надо брать на складе в Одессе и там же заменять то, что неисправно. Хотя более удачливые, могут положиться на то, что им таки повезет.
Единственное, что я не понял. Viper ZS125J хоть как-то в Нете обсуждается. Наверно потому, что их было много завезено и продано. ЗУБРа же в сети нет, как и обсуждения корпорации Yamasaki.
Вот думаю, может надо бы уже и китайцев делить по фирмам? А то пишут, что китаец, китайцу рознь, а классифицируют как одну общую, низкокачественную массу.
0

#44 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:01

Weisnar:
А то пишут, что китаец, китайцу рознь...

Конечно рознь. Одни собираются на заводах, возможна поставка запчастей, а другие в сараях без каких либо гарантий и возможности поставки запчастей.
Я себе заказзывал на Viper запчасти, привезли через 2 недели, следующий завоз через 2 мес. сказали.
А у друга моц. JWBCO, только не родной, а подделка и концов никаких. Вот и бегает к слесарям.

Weisnar:
Оказалось, что нет у Viper никакого сервиса ни гарантии.

А какой те сервис нужен? Офис с китайцами? Для тех ТО которые занимаются обслуживанием мотоциклов не составит труда обслужить и Viper. Лично я делаю всё сам, пользуясь консультациями спеца (опыт>16лет) в обслуживании мотоциклов,скутеров.
Результат на лицо:
Расход по трассе на 100км около 2л
Макс. скорость по спидометру 125км/ч
Накатал 1000км полёт отличный.
Главное правильно и вовремя обслуживать.
0

#45 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 00:45

Запчасти на Viper в Одессе заказываются? И сколько стоит доставка?
Наоборот слышал, что ТО не с особым рвением берутся обслуживать чужую китайскую технику. По крайней мере наше Альфамото.
По этому, офис с гаражом и китайцами был бы кстати. Хотя тоже много чего делаю сам, но в мотоциклах плохо разбираюсь и наверно периодическая консультация специалиста (а не продавца) тоже понадобится (только не совсем известно, как часто).
Думаете я презираю Viper?:) Наоборот. Здается мне, что мотоцикл стоимостью 4300 грн не может быть таким хрупким, как его некоторые описывают (особенно продавцы из Альфамото). Просто бывают дифекты сборки.
Вот хороший Минск за 200у.е. купить можно. И ничего, ездит.
Кстати, вот я когда-то Минск идеализировал. А теперь присмотрелся... На них с 2003-го ставится китайский двигатель производства Zongshen, который представляет собой двигатель Хонды 15-ти летней давности.
Причем этот Минск стоит дороже Вайпера, а по характеристикам вроде хуже. Но в этой ветке речь не об этом.
Выходит, ViperZS125J слишком молодой мотоцикл и по этому люди затрудняются установить его ресурс, как до замены поршневой или полного рассыпания.
Но думаю, пользователи Vipera могут приблизительно предположить этот пробег (судя из выработки) и возраст (из внешнего вида). Лично у меня сложилось впечатление (абсолютно с потолка), что это 30 тыс. км и 3 года эксплуатации.
И еще. Кто-то знает сколько в реальности стоит ViperZS125J? Может те мотоциклы, что на складе 3500, как раз не с завода Zongshen, а с "сараев"? Да и разница у них только в сборке и цене, а комплектующие то одинаковые?
0

#46 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:23

фотки. немного запоздалые

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viper.JPG (71,52К)
    Количество загрузок:: 4271
  • Прикрепленный файл  viper2.JPG (77,09К)
    Количество загрузок:: 3140

0

#47 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:14

Оказалось, Viper & ZUBR это копии Suzuki 90-х годов. Какой именно модели я так и не нашел.
По ходу, и там и там используются двигатели Honda 80-х годов.
Только ZUBR - это мопед помедом. Крейсерская скорость 50 км/час (5500 об.). Максимальная - 70км/час (7500 об).
С другой стороны, ездить по городу, самое то.
Когда-нибудь, хочу купить себе и мотоцикл. И наверно таки ViperZS125J если их у тому времени еще выпускать будут.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zubr.jpg (182,42К)
    Количество загрузок:: 3400

0

#48 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:48

http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...t=0&#entry95696
Ребята, подключайтесь на тему тюнинга Вайпера!!! Милости прошу!
0

#49 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:29

На ети выходные приезжаю я на дачу... естественно сражу же в гараж, и давай заводить своего Вайпера... А он и не думал заводиться!!! :o И ето при температуре воздуха где-то -3 градуса... правда перед етим он два месяца простаивал на холоде. Но аккумулятор не сел, крутил стартер на 5+ :P
В прошлом году катался на Минске, так он в любую погоду заводился максимум с пяти раз (кик-стартером), а Вайпер ни кик, ни обычным стартером - нивкакую. :blink:
Правда, после долгих мучений, я все-таки его завел :D Хотя даже после прогрева мотора он напрочь отказывался работать в верхнем положении воздушной заслонки карбюратора... ;)
Вот такая история... :lol: Хотя осенью и летом он заводился с пол-оборота. :P
0

#50 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:52

А я после месяца простоя, при -2С завёл с кика с первого раза. Механики в шоке были. Правда прогревал минут 15, но потом устойчивая работа на холостых.
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

22 человек читают эту тему
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей