MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#246 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 16:16

Просмотр сообщенияGhost (22.9.2008, 1:02) писал:

ттл, спасибо тебе огромное за выложенные инструкции к двигателю и мотоциклу. Действительно, на Минск устанавливают аналогичный Вайперу двигатель. Я для себя почерпнул там очень много полезной информации. Всем "Вайпероводам" очень советую ознакомиться с инструкциями.

С большим удовольствием рад помочь ;) .Если появится еще какая нибудь полезная и интересная информация с удовольствием поделюсь.
Поповоду разностей показаний спидометров и тахометров,я тоже заметил эти разбежности может быть причина не только в звездочках но и качестве самих измерительных приборов :)
0

#247 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 01:02

Давно не заходил на форум чето новых сообщений нет жаль.Поэтому поделюсь своими впечатлениями.Поставил я на свой Viper zs 125j переднюю звездочку на 14 зубьев (родная 15зубьев) и так плюсы и минусы ,скорость при техже оборотах упала на 10 км/час (раньше 80км/час при 5000об/мин)теперь при техже оборотах 70 км/час но стоит обороты поднять на 500 об/мин и я опять еду 80 км/час (что характерно максимальная скорость не изменилась как ехал 95 так и едет 95 только обороты чють выше ).Плюсы тяга стала очень смачной трогаюсь без проблем,ехать по бездорожью стало одно удовольствие там где раньше на 2-ой еле шел теперь свободно на 3-ей иду,по трассе стал практически не замечать встречного ветра и подъемов (по сравнению с тем что было раньне чють ветер в лицо или подъем обороты и скорость падали ощутимо.Пробовал на подъеме раньше разгонялся до 80-85км/час а на верх подъема уже 50-55 оставалось и хорошо что подъем заканчивался ато пришлось бы 4-ую включать газ добавляй не добавляй толку не кокого,теперь с тойже скороти 80-85 под верх подъема скорость падает 70-75км/час и если добавить газ набирает скорость.просто фантастика)Пробовал выехать на песчаный холм выехал без проблем ранньше не получалось глох на середине.Передечи стали короче,ощютимо возросла динамика разгона разгона,если раньше входил в поворот на 3-ей то теперь спокойно на 5-ой двигатель не дергается,при езде по городу переключать передачи стал раза в 2 реже,спокойно трогаюсь со 2-ой передачи.Вообщем я страшно доволен мотоцикл стал таким как мне было нужно.Если кто эксплуатирует мотоцикл в селе или грибник,охотник ставте звездочку на 13 зубьев будет не мотоцикл о 2-ух колесный трактор можете на 5-ой как на вариаторе ездить вокрук деревьев и грибы собирать:nato:.Както заправился на ВОГЕ залил себе их фирменный бензин 95 + ДАС ИЩЬ ФАНТАСТИЩЬ мотоцикл просто стал птичкой работа двигателя ровная,тяга стала лучьшезаводился он всегдо хорошо а тут не точто с "пол пинка"с четветти пинка.Я посто о...л какой борматухой я раньше заправлялся следущим летом только НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН!!!Залил себе масло хадо синтетику мотоциклетную 10W60 не чего плохова сказать не могу масло как масло только пахнет приятно,правда я на нем проехал всего 700 км так что ничего определенного пока сказать не могу,мотор както по тише стал работать уменьшились шумы двигатель както культурнее стал работать это могу сказать точно.За лето проехал 3100км совершенно ни каких замечаний ,сейчас законсервировал как положено и поставил его на зиму в гараж;)(.Скорей бы Л-Е-Т-О и опять кататься до потери пульса!!!!

Сообщение отредактировал ттл: 01 Ноябрь 2008 - 01:10

0

#248 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:37

Чета сразу забыл важное сказать по поводу обслуживания мотоцикла.К мотоциклу с рожковыми ключами даже не ПОДХОДИТЕ!!!покупайте либо торцевые либо накедные а лучше иметь и те и те в некоторые места не всяким ключом подлезишь благо ключей надо не много .Металл болтов слабый посрывал себе уже несколько болтов,рожковым ключом грани слизываются на раз уже я себе сорвал грани на пробке слива масла пришлось пулей в магазин и покупать накидной.Теперь проблем нет.

Сообщение отредактировал ттл: 02 Ноябрь 2008 - 01:37

0

#249 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:08

Просмотр сообщенияpoison (22.8.2007, 10:51) писал:

Ну вот, уже почти 800 км, посмотрел масло - опять грязное, может надо было промыть чем-то а потом залить масло.
В общем на 1000 км так и сделаю. А так однажды по трассе разогнал я это чудо до 110 км/ч - то ли ветер в спину, то ли сгорочки ? :tratata: Подтянул цепь, пока нормально, не звенит, надолго ли ?

Масло полюбому чернеть бедет, а мыть смысла нет пока, хотя дело твое.
0

#250 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:34

Как правильно чистить цепь на мотоцикле http://www.400ccm.ru...remzona_11.html
0

#251 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:33

А скока у Viper zs 125 j лошадей/киловат и момент по бумагам?
0

#252 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:32

Просмотр сообщенияdimonis (8.11.2008, 18:53) писал:

А скока у Viper zs 125 j лошадей/киловат и момент по бумагам?

Смотри выше по форуму там есть приложения с инструкциями там все что тебя интересует есть
0

#253 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:35

Нашел, спасибо. Мот прилольный, тока защита цепи, лучше снять...
0

#254 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:59

я тоже приобрёл этот аппарат. понравился когда увидел. цена подошла. брал в магазине, забрал сразу, катался где нет гаи. месяц ждал документы, ооох. из проблем -посеял подножку пассажира правую что поддерживает глушитель,по звуку обнаружил. сегодня сломал проушину реактивной тяги тормозного барабана(слабая зараза),зацепился об корягу педалью тормоза. попробую заварить аргоном.
из замеченого - маятник на сайлент-блоке, если плохо затянута ось маятника, при нажатии газа мот. виляет задом, поэтому чтоб не разбивать проушины сильно затянуть гайку(болт крепкий). цепь гремела об кожух когда чутьчуть растягивалась, нашёл выход -=- на низ защиты прикрутил длинную полоску резины изнутри(от коврика машины вырезал),погремуха закончилась.
не понравилось - сиденье очень неудобное, от него болит зад. всё время съезжаеш к баку, бока бака железные, ничем не прикрытые холодно в ноги. зеркала пластмассовые пока настраивал сломал одно, в них видно хорошо локти, а не машину сзади.
по моим ощущениям нормальная скорость для него 60-80(4500об/мин=60км/час 5 передача), я в принципе этого и хотел.
ps. долго выбирал мопед или мотоцикл, и у того и у того свои преимущества, время покажет.

Сообщение отредактировал вотвот: 09 Ноябрь 2008 - 21:05

0

#255 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:54

Просмотр сообщениявотвот (9.11.2008, 22:19) писал:

я тоже приобрёл этот аппарат. понравился когда увидел. цена подошла. брал в магазине, забрал сразу, катался где нет гаи. месяц ждал документы, ооох. из проблем -посеял подножку пассажира правую что поддерживает глушитель,по звуку обнаружил. сегодня сломал проушину реактивной тяги тормозного барабана(слабая зараза),зацепился об корягу педалью тормоза. попробую заварить аргоном.
из замеченого - маятник на сайлент-блоке, если плохо затянута ось маятника, при нажатии газа мот. виляет задом, поэтому чтоб не разбивать проушины сильно затянуть гайку(болт крепкий). цепь гремела об кожух когда чутьчуть растягивалась, нашёл выход -=- на низ защиты прикрутил длинную полоску резины изнутри(от коврика машины вырезал),погремуха закончилась.
не понравилось - сиденье очень неудобное, от него болит зад. всё время съезжаеш к баку, бока бака железные, ничем не прикрытые холодно в ноги. зеркала пластмассовые пока настраивал сломал одно, в них видно хорошо локти, а не машину сзади.
по моим ощущениям нормальная скорость для него 60-80(4500об/мин=60км/час 5 передача), я в принципе этого и хотел.
ps. долго выбирал мопед или мотоцикл, и у того и у того свои преимущества, время покажет.

Привет ВОТВОТ :danchik: от всей души преветствую тебя в доблестных рядах "ВАЙПЕРОВОДОВ" желаю не гвоздя не жезла попутного ветра и хорошего бензина :tratata: .Сколько у тебя пробег?Подскажи сколько у тебя оборотов при скорости 80км/час и при 70км/час? P.S. Будут вопросы спрашивай не стесняйся :) чем могу с удовольствием помогу.
0

#256 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:10

Привет всем! Что-то действительно давно новых собщений на форуме не наблюдалось :(
ВОТВОТ, а сколько отдал за своего железного коня?

Недавно с друзьями соревнования на скорость. Байки: 125сс Минск, 125сс Вайпер, и 250сс Планета 4.
Расстояние - 400 метров. Погрешность измерений - (ручной секундомер) +/- 1 сек.
Итак, результаты:
Планета 4 = 17 сек;
Вайпер = 18 сек;
Минск = 20 сек.
Стоит отметить, что было 2 заезда: Вайпер + Минск, и Вайпер + Планета. :)

Всего наездил уже 3200км. Мот работает идиально (как для китайцев ;)). Запчастей неменял никаких вообще. Масло меняю каждую 1000км, лью полную синтетику ARAL 10W50.
Летом хочу на него поставить сигнализацию с обратной связью. Интересно только, подойдет ли туда автомобильная? А то мотосигнализаций хороших в продаже пока не встречал. :)

P.S. Друзья, тема "кто, сколько, и как наездил" остается открытая, так что велкам! :)
0

#257 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:19

спасибо ТТЛ ! я его ещё обкатываю, поэтому больше 60 ни-ни. пробег 360км. есжу по выходным, а сейчас холодно да и темнеет рано.
Ghost отдал я за коня 1050 тугриков иноземных, скутера дороже стояли, а мокик 50куб 4т(типа карпат) 3500 грн. но при взгляде на его хилый маятник мне перехотелось брать мопед. уклон был на 4т движок, видел как 50куб 4т двоих здоровых мужиков вёз, это и зацепило. да и звук не такой позорный.
интересует кто чем цепь мажет? я свою хочу выварить в шрусе(смазка что идет в гранату от авто), а пока мажу негролом, но все равно растягивается. думаю купить ещё одну цепь, чтоб чередовать, а мыть думаю так = налью бензина в бутылку пластиковую и поставлю пусть растворяет старую смазку.
посоветуйте
0

#258 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:35

ВОТВОТ, рассказываю, как я варил свою цепь)))
Значит, снимаеш её, кладеш в консервную банку, большую желательно, наливаешь туда негрола, так чтобы цепь полностью утопилась в нем, и кипятишь негрол пару минут, потом оставляеш остывать на полчаса, или даже больше...
После, вынимаешь цепь, вытираешь её немного, и насаживаеш обратно на звёздочки, только первое время оставшийся негрол будет ляпать по заднему колесу...
Так как цепь проварилась, негрол вошел во все соеденения цепи, и смазка получается то что доктор прописал.
Кстати, та цепь, что идет с завода вообще никудышняя, я её каждые 400 +/- 100 км подтягиваю, а то болтается постоянно :blink:
0

#259 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:38

P.S. После кипячения в негроле, я время от времени смазываю цепь отработанным маслом, которое сливаю с движка после смены. :blink:
0

#260 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:02

Привет "ВАЙПЕРОВОДЫ" крайне рад что жизнь опять возвращяется на форум ;))Поповоду того что вайпер проиграл одну секунду 350-кубовой 2-ух тактной Планете-4,как по мне это очень хороший результат "рэспект и уважуха" вайперу.Цепь еще хорошо проварить в графитовой смазке графит хорошо защитит цепь от износа.ВОТВОТ правильно молодец мотоцикл обкатывай очень-очень аккуратна и бережно и прослужит он тебе долго и счастливо!!!Сразу поменяй масло в двигатели на нормальное,то что залито при покупке даже маслом назвать нельзя (сам понимаешь продавцы льют то что как как можно подешевле, даже гады могут налить меньше уровня,в целях экономии)На одном форуме прочитал что один товарищ цепь мажет ХАДОвской смазкой "смазка литиевая густая "спрей на аэрозоле подшипник нарисован, отзывы очень положительные дешево и сердито и цепь защищает хорошо.А то что цепь тянется ничего страшного нет это естественно зато она и стоит 100-150 гр.Самое главное цепь не перетенуть сильно гробится коробка да и порвать ее может легко.
0

#261 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:35

я когда масло сливал оно было похоже на серебрянку. а центробежный фильтр тоже имел налёт.
0

#262 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:47

Просмотр сообщениявотвот (12.11.2008, 21:55) писал:

я когда масло сливал оно было похоже на серебрянку. а центробежный фильтр тоже имел налёт.

Я в центробежный насос не лазил однажды попробовал открутить винты его крышки но начались слизоваться пазы под отвертку и дальше я не рискнул ;) .А когда уже сам менял масло я это делал так , проводил промывку двигателя (выше по форуму пишут а промывки бензином, керосином и тд,и тп :wacko: .я так издеватся над своим мотоциклом не буду и другим не советую) я промыл промывочным авто маслом оно как раз для этого и предназначено ,(хорошо прогрел двигатель на холостых мин.10 поставил мото на боковой упор, потом слил масло через через слив промыл фильтр сеточку в бензине от стружки, поставил все на место.Залил промывочное масло опять мин.10 прогрел на холостых(ВНИМАНИЕ НА ПРОМЫВОЧНОМ МАСЛЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!) и повторил всю процедуру. Если промывочное масло было грязное значит, промываем свежим промывочным маслом еще раз(промывка стоит совсем не дорого).После того как хорошо слилось промывка мин.30 заливаем свежее ХОРОШЕЕ МАСЛО и получаем огромное удовольствие от ощутимо улучшивсейся работы мотора :lol:.ВОТВОТ ты учитывай и не пугайся во время обкатки масло будет страшненким :) По поводу какое масло лучше брать утвердительного ничего сказать не могу(СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ) есть деньги бери МОТЮЛЬ(всегда смотри чтобы не нарватся на подделку, это относится ко всем маслам)нету денег бери чето другое но только мотомасло .Я в начале ездил на АРАЛЕ 10w50 синтетика сейчас перешол на ХАДО10w60 синтетику (честно говоря и так хорошо было и так не плохо) Ну и меняй его не через 1000 как в инструкции пишут а через 800км хуже не будет это точно.

Сообщение отредактировал ттл: 12 Ноябрь 2008 - 21:52

0

#263 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:15

я центробежный фильтр легко открутил аккомуляторным шуруповертом, с хорошим наконечником. можно открутить дрелью с плавным ходом, но надо хорошо прижать, чтобы не сорвать пазы. плохим инструментом лучше не лазить. потом кистоткой акуратно начиная сверху поливая бензином вычистить стружку. она очень мелкая как пыль. осторожно открывай крышку там прокладка бумажная.
0

#264 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:37

хотел еще сказать. я после 300 км полез клапана смотреть. снял 2 пробки и через них попробывал засунуть щуп 0.06 проверить зазор. но ни он ни 0.03 засунуть не смог на холодном движке. пришлось на четверть оборота отпускать оба клапана.
не хватало еще клапана попалить, лью 95 а он может.
думаю в процесе обкатки клапана притерлись, просели и зазор уменьшился.
0

#265 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:28

Просмотр сообщениявотвот (12.11.2008, 23:57) писал:

хотел еще сказать. я после 300 км полез клапана смотреть. снял 2 пробки и через них попробывал засунуть щуп 0.06 проверить зазор. но ни он ни 0.03 засунуть не смог на холодном движке. пришлось на четверть оборота отпускать оба клапана.
не хватало еще клапана попалить, лью 95 а он может.
думаю в процесе обкатки клапана притерлись, просели и зазор уменьшился.

У меня тоже клапана застучали где то на 500 км на сервисе отрегулировали и все ОК.В мотор не рекомендуют лить 98 а 95 лей без проблем.Напиши поподробней про центробежный маслянный фильтр!!! У тебя при 60км/час какие обороты???Поставь себе топливный фильтр он убережет катбюратор от грязи и твои нервы ;) Клапана регулируются только на холодном двигатели.
0

#266 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:08

центробежный фильтр я чистил так. сначала отцепил трос сцепления, снял кик стартер, открутил все болты крышки картера(болты разной длины), если крышка прикипела легко постучать через деревяшку молотком. снять крышку, фильтр сидит на коленвале. открутить 3 винта, постучать по фильру если не рассоединяется, снять крышку, у меня прокладка бумажная осталась на основании, так как она имеет чуть больший размер, за ней собирается стружка. я её осторожно снял поддевая тонким ножом. помыл прокладку, крышку. вся стружка тоесть отложения оседают внутри по-периметру, чистил кисточкой, сливая грязь. заодно протри дно картера.
можешь на всякий случай проверить внутри затяжку всех болтов что найдёш. отчистил само основание на коленвале? тогда собирай. если прокладка отслоилась плохо и остались следы то можно по отпечаткам поставить её на место. хорошо затянуть винты, дрелью или шуруповертом намного удобнее. когда будеш ставить крышку картера не забудь правильно выставить рычаг сцепления, он внутри имеет углубление под толкатель сцепления. болты повставлять на свои места, затягивать по системе противоположности, тоесть верх,низ,правое, левое, верх правее болт,низ левее, итд. ставиш кик стартер, цепляеш тросик, если лишних деталей не осталось, возможно ты собрал правильно.
я делал так.
а при 60км/ч -4500 об/мин 5 передача.
0

#267 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 05:53

Никто не пробовал Макаковскую цепь, может подходит, кстати на viper zs 125 j цепь 124/420Н?
0

#268 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:45

Байкеры с первым снегом!
0

#269 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:55

Спасибо за поздравление с первым снегом :smile160: :) А как в маю всё хорошо начиналось :tralala2: :smile301: !!!VIPERоводы кто нибудь себе датчик температуры ставил на двигатель?,и кто как контролирует тепловой режим двигателя???
0

#270 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:15

Прикрепленный файл  _______1.jpg (273,71К)
Количество загрузок:: 683Кто нибудь себе тюнинг делал??? Видел у одного парня в глушаке сзади на торце просверлены 8дырок звук не чё так по взрослее стал по приятнее, сказал что вроде тяга немного улучшилась(хотя может это само внушение)Прикрепленный файл  _______2.jpg (258,69К)
Количество загрузок:: 688(ВАЙПЕРА того сфоткать не получилось, но нашо в НЕТе другой моц. с таким же тюнингом думаю всё наглядно и понятно) У кого какие соображения и идеи по тюнингу ВАЙПЕРА выкладывайте не стесняйтесь :hello:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей