MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 31 Август 2007 - 09:08

Просмотр сообщенияGhost (30.8.2007, 14:30) писал:

А не боишься такой максималкой движка угробить??? (на одометре то ведь всего первая тысяча км...)
А кстати, какие поломки случались с твоим мотом за этот пробег? И сколько он сьедает АИ-95 при скорости 100км?

P.S. 100 км - это сколько на тахометре?


Двиг угробить конечно можно, я же не езжу долго на такой скорости, крейсерская - 80-90 км/ч но иногда даю под хвост все 110 км/ч.
Из поломок - ничего, кроме того, что отламал сам - не удержал, как то, мот и аккуратно положил на левый бок, да видать зеркало слегка выступало за ручку и отламалось крепление зеркала. Ну и ладно - всё равно зеркала гавно, буду брать другие.
Кроме того, приходится подтягивать цепь, уже третий раз. Расход примерно 2,5 л/100 км при средней скорости 70 км/ч (за городом), если отжигать 90 и выше - 3 л/100 км.
Раньше при скорости 50 км/ч - 4 000 об/мин, и я думал что 100 км/ч - 8 000 об/мин, но сейчас дам корректировочку: 55 км/ч - 4 000 об/мин и 110 км/ч - 8 000 об/мин. Больше 8 тыс об. не раскручивал - уж больно жалобно двигатерь ревёт :)
0

#22 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:18

Вот все прикольно! И цена классная 4500 грн. Вот только слабоватый он немного на двоих. И немного на МИНСК смахивает. Хотя ето мое мнение. А вобще ето сообщение из за того что больше как то по виду нравяться КИВЕЙ СПИД или ЗОНГШЕН ЛЗИКС 125 Ты обращал на такие модельки?
0

#23 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 08:38

Просмотр сообщенияTL. (7.9.2007, 15:38) писал:

Вот все прикольно! И цена классная 4500 грн. Вот только слабоватый он немного на двоих. И немного на МИНСК смахивает. Хотя ето мое мнение. А вобще ето сообщение из за того что больше как то по виду нравяться КИВЕЙ СПИД или ЗОНГШЕН ЛЗИКС 125 Ты обращал на такие модельки?


Вопрос ко мне ? Да, я смотрел эти модели, но по цене они мне не доступны. Я свой брал со склада без гарантии и их обслуживания за 3500 грн !!! Вот это мне и понравилось.
0

#24 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 16:21

Согласен когда баблеца маловато то приходится недолго выбирать! Да и у меня еще очень мало! Просто хочется поставить определенную планку и достигнуть ее. Вот мне очень нравится эта моделька http://----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=2, (Zongshen LZX125S) да и цена тоже неплохая. В сравнении с другими мотами. Кивееем и конешно же всеми хваленой Ямахи. Че думаеш ? видел когото на таких?
0

#25 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:41

Рассказываю о своем Вайпере:
На одометре чуть > 400км. Из "неисправностей" - замечено лишь то, что иногда плохо включается нейтраль (это когда не на ходу), а так все нормально работает.
На 290км продавец сменил мне масло - залил от газонокосарки! Husqvarna минералку SAE 30 (http://www.ua.husqva...p?pid=3&cid=205) - вот ГАД! Если б я раньше знал - убил бы... ;) А ещё, мало того, что масло дешевое, так он его залил выше верхней метки!!! Радует лишь то, что продукция Husqvarna всегда отличалась качеством.
В этот же самый день, он (продавец) вручил мне справку-счет (и еще кучу разных доков для регистрации), а на следующий день я уже был за 90км от него (в г. Ровно) и регистрировал свой мотоцикл.
Приехал в МРЕО в 8 часов утра (а работают то они с 9-ти :D ), а уже к 13:00 забрал все доки. B)
Правда постоянную регистрацию еще не дали (будут отправлять какой-то запрос на таможню :blink: ), но сказали подъехать через 2 месяца, и получить постоянный тех.пасспорт (пластиковый). А номер выдали сразу. Он обычный, не красненький, как на авто :D . Интересно только, им номер придётся сдавать а другой забирать, при обмене доков на постоянные, или как?
За всё (регистрация в МРЕО: временная+постоянная+страховка на 1 месяц) я заплатил немногим больше 300 грн. B)
По ходу эксплуатации своего Вайпера буду сообщать новые подробности...

P.S. На счёт обкатки: пока при пробеге 400 км на 5-й передаче больше 60км не ездил, а так в районе 50-ти км скорость обычно. Будет пробег больше - тогда и скоростной режим...
0

#26 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:19

Да, с нейтралью и у меня бывали неудобства - надо ловиль между 1й и 2й. Но на ходу всё окей.
Времена настали тяжёлые, моцик стоит, мне скучновато. Когда я через 2 недели сел на него - как буд-то в первый раз - заново влюбился :) Какой же у него звук приятный :D
0

#27 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:57

может фотки кто выложыт с черным цветом плис
0

#28 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 21:17

Просмотр сообщенияpoison (18.9.2007, 16:39) писал:

Да, с нейтралью и у меня бывали неудобства - надо ловиль между 1й и 2й. Но на ходу всё окей.
Времена настали тяжёлые, моцик стоит, мне скучновато. Когда я через 2 недели сел на него - как буд-то в первый раз - заново влюбился :) Какой же у него звук приятный :D

Да..., не спорю, звук приятный... это точно! B)
Купил себе сегодня масло ARAL 10W40 полусинтетику. Пишет что Made in Germany. :D За 1 литр заплатил 53грн. Как думаете, хватит мне 1-ного литра, что бы поменять масло, или надо было больше покупать? Сколько там точно вмещается??
А ещё хочу спросить, надо ли промывать чем-то перед заменой масла? :blink:
0

#29 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:07

промывать надо по инструкцыи бензином
по о.5л залить желательно 2 раза,после промывки дать иму испариться
не меньше 4-х часов
0

#30 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:10

и для того чтобы в резерв больше влазило бензина при заправке краник надо ставить в положение резерв
0

#31 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:28

В первый раз менял масло - не промывал, в результате масло изначально было грязным.
Второй раз промыл, как мне посоветовали не бензином, а соляркой - она жирнее - и не сливая завёл моцик на 1 минуту. Выключил, слил, залил сразу Motul 15W50 - 1л/60 грн - немогу нарадоваться - Звук стал таким СОЧНЫМ :lol:
0

#32 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:38

Цитата

С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.

Верхнее положение - заслонка закрыта (для холодного запуска)
Нижнее- полностью открыта.
накатал 650км, масло менял на 300км (10W40).
Пробовал на максималке 125 по спидометру (реально по GPS на 12км/ч меньше), движение по прямой , вес 65кг.
Моц как по мне супер (цена-качество).
0

#33 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:43

Расход на 100км 2-2,2л по трассе при средней скорости 65км-ч
0

#34 Пользователь офлайн   GROKK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 22:07

Просмотр сообщенияpoison (10.9.2007, 9:58) писал:

Я свой брал со склада без гарантии и их обслуживания за 3500 грн !!! Вот это мне и понравилось.

А реально ли сейчас взять без гарантии за 3500-4000? Скинь в личку контакты плиз.
Устал выбирать между ёбриком и F-5ым, всё равно, надоест вскоре...
А скутер надоел уже.
0

#35 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:33

насчет солярки ето ты зря солярка ето не бензин она не испарится
а остается ее там прилично,я когда снимал боковую крышку шоб почистить масляный фильтр то грам 50 ище стекло масла и ето при том
шо моцык раскачивали с бока на бок когда сливали остатки
0

#36 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 09:25

Прикрепил сканы инструкции на ZS125j которую дали при покупке. Качество сканов посредственное.

фотку черного выложу на днях.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZS125j.rar (1,48МБ)
    Количество загрузок:: 2686

Сообщение отредактировал Elrengil: 30 Сентябрь 2007 - 09:26

0

#37 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 00:45

Ездил на чужих Минсках, Ижах, Явах, Восходах и МТ. Короче в воображении четко сложились представления о габаритах и характеристиках мотоцикла мечты. Тобишь Минск или ИЖ Планета-5.
И вот представляете, как был озабочен, когда в нашем районном сервисном центре Альфамото увидел практически вылитый Минск с замашками на хорошее качество (относительно Белоруссии).
Выглядит эта модель вот так:

Мопед под кодовым названием ZUBR. По документам 49 в реальности 80 см. куб. Перемопед или недомотоцикл. Обещают крейсерскую скорость 70-75 км./час. Стоит 4700 (а не 900у.е. и цену грозятся больше никогда не сбавлять). Одним словом уже практически намылился я его купить. Но предварительно хотел еще на областной Херсонский сервисный центр посмотреть.
Не нашел. Но нашел какой-то VIPER за 4500 (как потом выяснил в Нете: ZS125). Стоял среди скутеров в каком-то не сильно презентабельном виде (на солнце, с треснувшей пластмассой на щитке, без зеркал). Чем заинтересовал. Да тем, что это вылитый ZUBR. Разве что другой двигатель. Стало понятно, откуда у ZUBRa на спидометре 160 км/час.
Заметьте особенность. У Zubrа на сиденье написано Yamasaki. Это японская корпорация, которая собирает технику в Китае. Надо полагать, что и ZS125 тоже японский? Точно не понял.
На сайте Вайпера (Zongshen) не нашел сервисных центров в Херсоне. Завтра опять там буду, узнаю где они их реально продают и обслуживают. Потому что я ж не знал, что это такой прикольный моцык. Глянул, что копия мопеда ЗУБРа, что дешевле этого мопеда, что фирма изготовитель не указана и подумал, что это китайская подделка китайского мопеда. Продавец(ы) рядом по совместительству мобильные телефону продают. И на моё предположение: "а не китайское ли это ацтой?" ответили положительно. Сейчас в Нете вижу, что возможно они не правы... оказывается может мотоцикл стоить 4500 грн.
Но всё равно звучит это странно по сравнению с самым дешевым мотоциклом из Альфамото (1600$), который тоже очень похож на Вайпер.

Вот и буду сейчас думать что лучше: мопед 80 кубов (но по рассказам реализаторов, благодаря 4-тактному двигателю он делает Минск) за 4700 или мотоцикл 125 кубов и с кучей проблем в виде оформления и (теперь уже ежегодного) ТО. Права, правда, у меня есть.
Ну а вам я все это пишу, просто чтобы знали, что у Вайпера есть аналог.
И еще. И тот ЗУБР и ВАЙПЕР оба представлены в единичном варианте и черного цвета. Короче оба идеальны.
Ссылки удалил. Может это я из-за них сообщение отправить не могу...
0

#38 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 08:09

Поверьте, регистрация - это маленькая неприятность в течение 1 дня, после которого на все 364 дня кайф от нормальной тяги 125 кубового моцика, и прекрасного звучания ;)
Да и номера не помешают, так просто не украдут и не продадут :)
0

#39 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:32

Цитата

Yamasaki. Это японская корпорация

да, да, чистокровная Япония :D

Цитата

благодаря 4-тактному двигателю он делает Минск

увеличение количества тактов не повышает удельную мощьностную характеристику двигателя а вроде как даже наоборот ...
0

#40 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:29

ZUBR 80 кубов (Yamasaki) vs Viper ZS125J (Zongshen)
Как думаете, есть ли смысл сравнивать? Вчера, начитавшись доков с Сети, я предположил, что Альфамото взяли Вайпер, переименовали его в Зубр и начали продавать на 100у.е. дороже. С таким заявлением к ним сегодня и заявился. Меня чуть не побили (морально).
Оказывается, хоть мотоциклы внешне идентичны, но делаются на разных заводах. Короче раскритиковали так, что сложилось впечатление, лучше купить Минск за 200 у.е. и то техника будет надежнее.
+ к этому ЗУБР всё-таки мопед. + говорят максималка 90 км/час.
+ как вы и пишете, нет у Вайпера нормального гарантийного обслуживания. Я собственно и сам в моторах разбираюсь. Но где буду запчасти брать? Искать отечественные аналоги? Тогда тут Минск изначально рулит.
Если б мне только по городу, то тут конечно и вопросов бы не было. Мопед однозначно. Но в реальности я собираюсь ездить много и далеко. 50-70 км за раз. Наверно на такой пробег никакой мототехники не хватит. Тут конечно рулит автомобиль, но он жрет дофига (относительно оных). И здалося мне, что Вайпера на это не хватит в первую очередь.
Тут всех интересовал ресурс китайцев. На том же движке, что и у ЗУБРа, один мужик уже накатал 30000 (ресурс Запорожца). Но пока вроде ездит. Про ZS125J сказать такого пока-что нельзя. Ибо недавно появился.
Одним словом. Еду в Херсон. Пытаюсь найти у продавцов Вайпера хоть какой-то намек на сервисное обслуживание. Если его нет – выбор сделан. А если есть – опять придется думать и сравнивать.
P.S. В ваших городах есть сервисные центры ВЕЛОМОТО. Поскольку уже стало понятно, что у Вайпера имеется некий процент заводского брака, проявляющийся в первую 1000 км (а дальше всё притирается и как по маслу), то как этот брак устраняют? С удовольствием?
P.P.S. Извиняюсь, что так много пишу. Больше не буду.
0

#41 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:52

Ну, 50-70 км "за раз" - не так уж и много. На мопедке вполне можно кататься, лишь бы крейсера хватало для уверенной езды в потоке.
0

#42 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:35

На минске не катался, но моя родня в молодости на всём совковом покаталась, а когда сели на мой Viper 125-j, то сказали - очень приятная штука, а ещё если и кушает 2-2,5 л/100 км, то ваще улёт. В общем на порядок лучше. Но с запчастями я не знаю.
0

#43 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:33

Наверно думаете, почему я ничего не пишу?:) Да потому что писать уже нечего. Разошлись наши пути с Вайпером.
Долго взвешивая за и против. С небольшим преимуществом победил ЗУБР.
Оказалось, что нет у Viper никакого сервиса ни гарантии. Мотоциклы просто продаются, как велосипеды или семечки. Так что это реально надо брать на складе в Одессе и там же заменять то, что неисправно. Хотя более удачливые, могут положиться на то, что им таки повезет.
Единственное, что я не понял. Viper ZS125J хоть как-то в Нете обсуждается. Наверно потому, что их было много завезено и продано. ЗУБРа же в сети нет, как и обсуждения корпорации Yamasaki.
Вот думаю, может надо бы уже и китайцев делить по фирмам? А то пишут, что китаец, китайцу рознь, а классифицируют как одну общую, низкокачественную массу.
0

#44 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:01

Weisnar:
А то пишут, что китаец, китайцу рознь...

Конечно рознь. Одни собираются на заводах, возможна поставка запчастей, а другие в сараях без каких либо гарантий и возможности поставки запчастей.
Я себе заказзывал на Viper запчасти, привезли через 2 недели, следующий завоз через 2 мес. сказали.
А у друга моц. JWBCO, только не родной, а подделка и концов никаких. Вот и бегает к слесарям.

Weisnar:
Оказалось, что нет у Viper никакого сервиса ни гарантии.

А какой те сервис нужен? Офис с китайцами? Для тех ТО которые занимаются обслуживанием мотоциклов не составит труда обслужить и Viper. Лично я делаю всё сам, пользуясь консультациями спеца (опыт>16лет) в обслуживании мотоциклов,скутеров.
Результат на лицо:
Расход по трассе на 100км около 2л
Макс. скорость по спидометру 125км/ч
Накатал 1000км полёт отличный.
Главное правильно и вовремя обслуживать.
0

#45 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 00:45

Запчасти на Viper в Одессе заказываются? И сколько стоит доставка?
Наоборот слышал, что ТО не с особым рвением берутся обслуживать чужую китайскую технику. По крайней мере наше Альфамото.
По этому, офис с гаражом и китайцами был бы кстати. Хотя тоже много чего делаю сам, но в мотоциклах плохо разбираюсь и наверно периодическая консультация специалиста (а не продавца) тоже понадобится (только не совсем известно, как часто).
Думаете я презираю Viper?:) Наоборот. Здается мне, что мотоцикл стоимостью 4300 грн не может быть таким хрупким, как его некоторые описывают (особенно продавцы из Альфамото). Просто бывают дифекты сборки.
Вот хороший Минск за 200у.е. купить можно. И ничего, ездит.
Кстати, вот я когда-то Минск идеализировал. А теперь присмотрелся... На них с 2003-го ставится китайский двигатель производства Zongshen, который представляет собой двигатель Хонды 15-ти летней давности.
Причем этот Минск стоит дороже Вайпера, а по характеристикам вроде хуже. Но в этой ветке речь не об этом.
Выходит, ViperZS125J слишком молодой мотоцикл и по этому люди затрудняются установить его ресурс, как до замены поршневой или полного рассыпания.
Но думаю, пользователи Vipera могут приблизительно предположить этот пробег (судя из выработки) и возраст (из внешнего вида). Лично у меня сложилось впечатление (абсолютно с потолка), что это 30 тыс. км и 3 года эксплуатации.
И еще. Кто-то знает сколько в реальности стоит ViperZS125J? Может те мотоциклы, что на складе 3500, как раз не с завода Zongshen, а с "сараев"? Да и разница у них только в сборке и цене, а комплектующие то одинаковые?
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей