MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#20 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 30 Август 2007 - 13:10

Просмотр сообщенияpoison (29.8.2007, 9:53) писал:

У меня в так называемом мануале есть табличка где написано, что замена масла после 300 км, после 1000 км и каждые следующие 1000 км - что является очень частой заменой? учитывая, что двиг. одноцилиндровый и среднеоборотный (8тыс).
Поэтому я думаю, просто следить за цветом масла и самому делать выводы, когда менять, но не реже, чем через 5 тыс. км.
А вообще в зависимости от того, какое масло ты залил. После обкатки (уже 1050 км) я залил Motul 15W50 - 1литр 60 грн. Надеюсь это масло сбережёт мой движок.

П.С. максималка уверенно до 110 км/ч - полёт нормальный :)

А не боишься такой максималкой движка угробить??? (на одометре то ведь всего первая тысяча км...)
А кстати, какие поломки случались с твоим мотом за этот пробег? И сколько он сьедает АИ-95 при скорости 100км?

P.S. 100 км - это сколько на тахометре?
0

#21 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 31 Август 2007 - 09:08

Просмотр сообщенияGhost (30.8.2007, 14:30) писал:

А не боишься такой максималкой движка угробить??? (на одометре то ведь всего первая тысяча км...)
А кстати, какие поломки случались с твоим мотом за этот пробег? И сколько он сьедает АИ-95 при скорости 100км?

P.S. 100 км - это сколько на тахометре?


Двиг угробить конечно можно, я же не езжу долго на такой скорости, крейсерская - 80-90 км/ч но иногда даю под хвост все 110 км/ч.
Из поломок - ничего, кроме того, что отламал сам - не удержал, как то, мот и аккуратно положил на левый бок, да видать зеркало слегка выступало за ручку и отламалось крепление зеркала. Ну и ладно - всё равно зеркала гавно, буду брать другие.
Кроме того, приходится подтягивать цепь, уже третий раз. Расход примерно 2,5 л/100 км при средней скорости 70 км/ч (за городом), если отжигать 90 и выше - 3 л/100 км.
Раньше при скорости 50 км/ч - 4 000 об/мин, и я думал что 100 км/ч - 8 000 об/мин, но сейчас дам корректировочку: 55 км/ч - 4 000 об/мин и 110 км/ч - 8 000 об/мин. Больше 8 тыс об. не раскручивал - уж больно жалобно двигатерь ревёт :)
0

#22 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:18

Вот все прикольно! И цена классная 4500 грн. Вот только слабоватый он немного на двоих. И немного на МИНСК смахивает. Хотя ето мое мнение. А вобще ето сообщение из за того что больше как то по виду нравяться КИВЕЙ СПИД или ЗОНГШЕН ЛЗИКС 125 Ты обращал на такие модельки?
0

#23 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 08:38

Просмотр сообщенияTL. (7.9.2007, 15:38) писал:

Вот все прикольно! И цена классная 4500 грн. Вот только слабоватый он немного на двоих. И немного на МИНСК смахивает. Хотя ето мое мнение. А вобще ето сообщение из за того что больше как то по виду нравяться КИВЕЙ СПИД или ЗОНГШЕН ЛЗИКС 125 Ты обращал на такие модельки?


Вопрос ко мне ? Да, я смотрел эти модели, но по цене они мне не доступны. Я свой брал со склада без гарантии и их обслуживания за 3500 грн !!! Вот это мне и понравилось.
0

#24 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 16:21

Согласен когда баблеца маловато то приходится недолго выбирать! Да и у меня еще очень мало! Просто хочется поставить определенную планку и достигнуть ее. Вот мне очень нравится эта моделька http://----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=2, (Zongshen LZX125S) да и цена тоже неплохая. В сравнении с другими мотами. Кивееем и конешно же всеми хваленой Ямахи. Че думаеш ? видел когото на таких?
0

#25 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:41

Рассказываю о своем Вайпере:
На одометре чуть > 400км. Из "неисправностей" - замечено лишь то, что иногда плохо включается нейтраль (это когда не на ходу), а так все нормально работает.
На 290км продавец сменил мне масло - залил от газонокосарки! Husqvarna минералку SAE 30 (http://www.ua.husqva...p?pid=3&cid=205) - вот ГАД! Если б я раньше знал - убил бы... ;) А ещё, мало того, что масло дешевое, так он его залил выше верхней метки!!! Радует лишь то, что продукция Husqvarna всегда отличалась качеством.
В этот же самый день, он (продавец) вручил мне справку-счет (и еще кучу разных доков для регистрации), а на следующий день я уже был за 90км от него (в г. Ровно) и регистрировал свой мотоцикл.
Приехал в МРЕО в 8 часов утра (а работают то они с 9-ти :D ), а уже к 13:00 забрал все доки. B)
Правда постоянную регистрацию еще не дали (будут отправлять какой-то запрос на таможню :blink: ), но сказали подъехать через 2 месяца, и получить постоянный тех.пасспорт (пластиковый). А номер выдали сразу. Он обычный, не красненький, как на авто :D . Интересно только, им номер придётся сдавать а другой забирать, при обмене доков на постоянные, или как?
За всё (регистрация в МРЕО: временная+постоянная+страховка на 1 месяц) я заплатил немногим больше 300 грн. B)
По ходу эксплуатации своего Вайпера буду сообщать новые подробности...

P.S. На счёт обкатки: пока при пробеге 400 км на 5-й передаче больше 60км не ездил, а так в районе 50-ти км скорость обычно. Будет пробег больше - тогда и скоростной режим...
0

#26 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:19

Да, с нейтралью и у меня бывали неудобства - надо ловиль между 1й и 2й. Но на ходу всё окей.
Времена настали тяжёлые, моцик стоит, мне скучновато. Когда я через 2 недели сел на него - как буд-то в первый раз - заново влюбился :) Какой же у него звук приятный :D
0

#27 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:57

может фотки кто выложыт с черным цветом плис
0

#28 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

  Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 21:17

Просмотр сообщенияpoison (18.9.2007, 16:39) писал:

Да, с нейтралью и у меня бывали неудобства - надо ловиль между 1й и 2й. Но на ходу всё окей.
Времена настали тяжёлые, моцик стоит, мне скучновато. Когда я через 2 недели сел на него - как буд-то в первый раз - заново влюбился :) Какой же у него звук приятный :D

Да..., не спорю, звук приятный... это точно! B)
Купил себе сегодня масло ARAL 10W40 полусинтетику. Пишет что Made in Germany. :D За 1 литр заплатил 53грн. Как думаете, хватит мне 1-ного литра, что бы поменять масло, или надо было больше покупать? Сколько там точно вмещается??
А ещё хочу спросить, надо ли промывать чем-то перед заменой масла? :blink:
0

#29 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:07

промывать надо по инструкцыи бензином
по о.5л залить желательно 2 раза,после промывки дать иму испариться
не меньше 4-х часов
0

#30 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:10

и для того чтобы в резерв больше влазило бензина при заправке краник надо ставить в положение резерв
0

#31 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:28

В первый раз менял масло - не промывал, в результате масло изначально было грязным.
Второй раз промыл, как мне посоветовали не бензином, а соляркой - она жирнее - и не сливая завёл моцик на 1 минуту. Выключил, слил, залил сразу Motul 15W50 - 1л/60 грн - немогу нарадоваться - Звук стал таким СОЧНЫМ :lol:
0

#32 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:38

Цитата

С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.

Верхнее положение - заслонка закрыта (для холодного запуска)
Нижнее- полностью открыта.
накатал 650км, масло менял на 300км (10W40).
Пробовал на максималке 125 по спидометру (реально по GPS на 12км/ч меньше), движение по прямой , вес 65кг.
Моц как по мне супер (цена-качество).
0

#33 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:43

Расход на 100км 2-2,2л по трассе при средней скорости 65км-ч
0

#34 Пользователь офлайн   GROKK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 22:07

Просмотр сообщенияpoison (10.9.2007, 9:58) писал:

Я свой брал со склада без гарантии и их обслуживания за 3500 грн !!! Вот это мне и понравилось.

А реально ли сейчас взять без гарантии за 3500-4000? Скинь в личку контакты плиз.
Устал выбирать между ёбриком и F-5ым, всё равно, надоест вскоре...
А скутер надоел уже.
0

#35 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:33

насчет солярки ето ты зря солярка ето не бензин она не испарится
а остается ее там прилично,я когда снимал боковую крышку шоб почистить масляный фильтр то грам 50 ище стекло масла и ето при том
шо моцык раскачивали с бока на бок когда сливали остатки
0

#36 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 09:25

Прикрепил сканы инструкции на ZS125j которую дали при покупке. Качество сканов посредственное.

фотку черного выложу на днях.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZS125j.rar (1,48МБ)
    Количество загрузок:: 2686

Сообщение отредактировал Elrengil: 30 Сентябрь 2007 - 09:26

0

#37 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 00:45

Ездил на чужих Минсках, Ижах, Явах, Восходах и МТ. Короче в воображении четко сложились представления о габаритах и характеристиках мотоцикла мечты. Тобишь Минск или ИЖ Планета-5.
И вот представляете, как был озабочен, когда в нашем районном сервисном центре Альфамото увидел практически вылитый Минск с замашками на хорошее качество (относительно Белоруссии).
Выглядит эта модель вот так:

Мопед под кодовым названием ZUBR. По документам 49 в реальности 80 см. куб. Перемопед или недомотоцикл. Обещают крейсерскую скорость 70-75 км./час. Стоит 4700 (а не 900у.е. и цену грозятся больше никогда не сбавлять). Одним словом уже практически намылился я его купить. Но предварительно хотел еще на областной Херсонский сервисный центр посмотреть.
Не нашел. Но нашел какой-то VIPER за 4500 (как потом выяснил в Нете: ZS125). Стоял среди скутеров в каком-то не сильно презентабельном виде (на солнце, с треснувшей пластмассой на щитке, без зеркал). Чем заинтересовал. Да тем, что это вылитый ZUBR. Разве что другой двигатель. Стало понятно, откуда у ZUBRa на спидометре 160 км/час.
Заметьте особенность. У Zubrа на сиденье написано Yamasaki. Это японская корпорация, которая собирает технику в Китае. Надо полагать, что и ZS125 тоже японский? Точно не понял.
На сайте Вайпера (Zongshen) не нашел сервисных центров в Херсоне. Завтра опять там буду, узнаю где они их реально продают и обслуживают. Потому что я ж не знал, что это такой прикольный моцык. Глянул, что копия мопеда ЗУБРа, что дешевле этого мопеда, что фирма изготовитель не указана и подумал, что это китайская подделка китайского мопеда. Продавец(ы) рядом по совместительству мобильные телефону продают. И на моё предположение: "а не китайское ли это ацтой?" ответили положительно. Сейчас в Нете вижу, что возможно они не правы... оказывается может мотоцикл стоить 4500 грн.
Но всё равно звучит это странно по сравнению с самым дешевым мотоциклом из Альфамото (1600$), который тоже очень похож на Вайпер.

Вот и буду сейчас думать что лучше: мопед 80 кубов (но по рассказам реализаторов, благодаря 4-тактному двигателю он делает Минск) за 4700 или мотоцикл 125 кубов и с кучей проблем в виде оформления и (теперь уже ежегодного) ТО. Права, правда, у меня есть.
Ну а вам я все это пишу, просто чтобы знали, что у Вайпера есть аналог.
И еще. И тот ЗУБР и ВАЙПЕР оба представлены в единичном варианте и черного цвета. Короче оба идеальны.
Ссылки удалил. Может это я из-за них сообщение отправить не могу...
0

#38 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 08:09

Поверьте, регистрация - это маленькая неприятность в течение 1 дня, после которого на все 364 дня кайф от нормальной тяги 125 кубового моцика, и прекрасного звучания ;)
Да и номера не помешают, так просто не украдут и не продадут :)
0

#39 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:32

Цитата

Yamasaki. Это японская корпорация

да, да, чистокровная Япония :D

Цитата

благодаря 4-тактному двигателю он делает Минск

увеличение количества тактов не повышает удельную мощьностную характеристику двигателя а вроде как даже наоборот ...
0

#40 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:29

ZUBR 80 кубов (Yamasaki) vs Viper ZS125J (Zongshen)
Как думаете, есть ли смысл сравнивать? Вчера, начитавшись доков с Сети, я предположил, что Альфамото взяли Вайпер, переименовали его в Зубр и начали продавать на 100у.е. дороже. С таким заявлением к ним сегодня и заявился. Меня чуть не побили (морально).
Оказывается, хоть мотоциклы внешне идентичны, но делаются на разных заводах. Короче раскритиковали так, что сложилось впечатление, лучше купить Минск за 200 у.е. и то техника будет надежнее.
+ к этому ЗУБР всё-таки мопед. + говорят максималка 90 км/час.
+ как вы и пишете, нет у Вайпера нормального гарантийного обслуживания. Я собственно и сам в моторах разбираюсь. Но где буду запчасти брать? Искать отечественные аналоги? Тогда тут Минск изначально рулит.
Если б мне только по городу, то тут конечно и вопросов бы не было. Мопед однозначно. Но в реальности я собираюсь ездить много и далеко. 50-70 км за раз. Наверно на такой пробег никакой мототехники не хватит. Тут конечно рулит автомобиль, но он жрет дофига (относительно оных). И здалося мне, что Вайпера на это не хватит в первую очередь.
Тут всех интересовал ресурс китайцев. На том же движке, что и у ЗУБРа, один мужик уже накатал 30000 (ресурс Запорожца). Но пока вроде ездит. Про ZS125J сказать такого пока-что нельзя. Ибо недавно появился.
Одним словом. Еду в Херсон. Пытаюсь найти у продавцов Вайпера хоть какой-то намек на сервисное обслуживание. Если его нет – выбор сделан. А если есть – опять придется думать и сравнивать.
P.S. В ваших городах есть сервисные центры ВЕЛОМОТО. Поскольку уже стало понятно, что у Вайпера имеется некий процент заводского брака, проявляющийся в первую 1000 км (а дальше всё притирается и как по маслу), то как этот брак устраняют? С удовольствием?
P.P.S. Извиняюсь, что так много пишу. Больше не буду.
0

#41 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:52

Ну, 50-70 км "за раз" - не так уж и много. На мопедке вполне можно кататься, лишь бы крейсера хватало для уверенной езды в потоке.
0

#42 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:35

На минске не катался, но моя родня в молодости на всём совковом покаталась, а когда сели на мой Viper 125-j, то сказали - очень приятная штука, а ещё если и кушает 2-2,5 л/100 км, то ваще улёт. В общем на порядок лучше. Но с запчастями я не знаю.
0

#43 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:33

Наверно думаете, почему я ничего не пишу?:) Да потому что писать уже нечего. Разошлись наши пути с Вайпером.
Долго взвешивая за и против. С небольшим преимуществом победил ЗУБР.
Оказалось, что нет у Viper никакого сервиса ни гарантии. Мотоциклы просто продаются, как велосипеды или семечки. Так что это реально надо брать на складе в Одессе и там же заменять то, что неисправно. Хотя более удачливые, могут положиться на то, что им таки повезет.
Единственное, что я не понял. Viper ZS125J хоть как-то в Нете обсуждается. Наверно потому, что их было много завезено и продано. ЗУБРа же в сети нет, как и обсуждения корпорации Yamasaki.
Вот думаю, может надо бы уже и китайцев делить по фирмам? А то пишут, что китаец, китайцу рознь, а классифицируют как одну общую, низкокачественную массу.
0

#44 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:01

Weisnar:
А то пишут, что китаец, китайцу рознь...

Конечно рознь. Одни собираются на заводах, возможна поставка запчастей, а другие в сараях без каких либо гарантий и возможности поставки запчастей.
Я себе заказзывал на Viper запчасти, привезли через 2 недели, следующий завоз через 2 мес. сказали.
А у друга моц. JWBCO, только не родной, а подделка и концов никаких. Вот и бегает к слесарям.

Weisnar:
Оказалось, что нет у Viper никакого сервиса ни гарантии.

А какой те сервис нужен? Офис с китайцами? Для тех ТО которые занимаются обслуживанием мотоциклов не составит труда обслужить и Viper. Лично я делаю всё сам, пользуясь консультациями спеца (опыт>16лет) в обслуживании мотоциклов,скутеров.
Результат на лицо:
Расход по трассе на 100км около 2л
Макс. скорость по спидометру 125км/ч
Накатал 1000км полёт отличный.
Главное правильно и вовремя обслуживать.
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей