MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1220 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:33

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 13:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!


Роскажи пожалуста при каких обстоятельсвах украли (мот увезли в бусе или своим ходом). Я подумываю сделать аля-противоугон, тумблер на нычке дублирующий стоп-двигатель. Сигналка кажется малоэфективным средством.
0

#1221 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:42

Тупо вывели со двора,поламали забор=(
0

#1222 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:50

Просмотрел воздухан,карб,вроди бы все норма.Я думаю всетаки что дело в не обкатаном двигателе(могу ошибаться)Если у кого было чтото подобное(написано выше мной)пишите не стестняйтесь.Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06974.JPG (285,17К)
    Количество загрузок:: 448
  • Прикрепленный файл  DSC06975.JPG (398,58К)
    Количество загрузок:: 299
  • Прикрепленный файл  DSC06976.JPG (331,84К)
    Количество загрузок:: 320
  • Прикрепленный файл  DSC06977.JPG (271,29К)
    Количество загрузок:: 288

0

#1223 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 15:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!

очень смахивает на то, что если на улице прохладно, двигатель недостаточно прогревает карб. а так как при интенсивном испарении бензина карб еще дополнительно сам себя охлаждает и получается обедненная смесь, как на непрогретом двигателе. при остановке и прогазовке он прогревается и едет дальше. вывод = сделать холостой ход чуть обогащенным. если поможет напиши.
р.с. имел такую проблему -на ford поставил карб от жигуля через переходник. в прохладную и дождливую погоду мотор терял тягу, доходило до того что и на первой передаче не тянул, глох. через 10 минут заводился и ехал отлично 20 мин и все по новой. причина оказалась банальной. патрубок забора воздуха не поставил в положение зима. карбюратор при повышенной влажности, интенсивной испаряемости намораживал лед на дифузор и закрывал проход топлива. карб даже покрывался инеем. когда мотор глох, тепло от двигателя оттаивало лед, и можно было ехать дальше. стоило переставить патрубок забора воздуха на выпускной коллектор, который раскалялся докрасна проблема пропала. вот из этого опыта и исхожу.
0

#1224 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:32

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 13:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!


Мне кажется проблем с карбом, или не отрегулирован или что-то попало, возможно конденсат. На необкатаном движке холостой может пропадать при перегреве, но в такую погоду это врятли. Как вариант, слей бензин и залей другой. Я в холодное время лью 95 а летом 92, чтоб карб нетрогать.

Сообщение отредактировал dimonis: 20 Ноябрь 2009 - 21:33

0

#1225 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:34

шева, сожалею... я б такую потерю не пережил..держись... подсказать ниче не могу..сам слабо разбираюсь в этом...

Ребят, я седня выезжал покататся по бездорожью, по пескам, грязи, лужам, короч после этой непогоды,что несколько дней была, солнышко выглянуло, решил оттттттянутся ;) не помню таких ощущений после американских горок, когда с ветерком по полям, траве, буграм носишся... никакого контроля, заносы, во все стороны летит грязь..короче, это было круто, пришлось хорошенько повымывать после такого..но было здорово, классный моц ;)
0

#1226 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 07:11

Кстати по поводу угонов, на мото киев есть база угнаных мотоциклов. sheva332 рекомендую зайти и записат в эту базу. А всем остальным просто посмотрет, может кто-то чей краденый мот и встречал!
0

#1227 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 08:18

Спасибо ребята за рекомендации по неисправности мота.Украла 100% что какаято шваль,потому как сам расследовал свое дело(нашел одного по наводкам проверенных людей,на нем висит 9 мотоциклов,90% что и мой там в списке пропавших.Но что- то глухо)Ментам пока литцом не тыкнеш на готовое,небудут ничего делать.Уж в такой мы стране живем=(Насчет регулировки добавление холостого хода недал результата.Сегодня пойду в Авто магаз куплю хорошего масла+хадо(я вседа так делаю для продления ресурса техники) Родное масло уж больно ненравиться мне(какоето оно нетакое как должно быть)Если есть какието еще рекомендации пишите рассмотрим вместе и новообранным ездакам на этой чудо технике легче будет разобраться с нею!Спасибо.
0

#1228 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:03

sheva332, карб прикреплен к головке через термопрокладку и поэтому всегда имеет температуру окружающей среды, тоесть он холодный. Возьми металическую пластину и соедини ней головку цилиндра и поплавковую камеру карба, так чтоб пластина передавала тапло. Можно сделать электроподогрев но это сложнее.
0

#1229 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:35

dimonis,Спасибо попробую,но сначала заменю масло и добавлю присадку(на старом моте делал работало как часы).С начало я хотел взять как у тя Zongshen LZX125 Street но небыло на складе,еще говорили что на него запчастей почти негде не найдеш.Раскажи в кратце о нем,а я потом сравню со своим,потому как не пришлось сталкиваться с зонгами!Спасибо.
0

#1230 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:53

Да че росказывать, я тут уже писал, движек четырехклапанный с маслорадиатором и балансирным валом, за счет этого хороше себя чуствует на больших оборотах. А вот на низах тяги маловато, чаще коробкой нужно щелкать. Максимальная мощьность 8.5кВт/9500об/мин. крутящий момент 9.5Н/м/8000об/мин. росход 2.5-2.8л/100км. По поводу запчастей, звонил в Одесу заказывал маслофильтр и звезды про запас взял, говорят что и другие запчасти в наличии есть, дороговато правда. А так обычная 125ка.
0

#1231 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:59

Просмотр сообщенияdimonis (23.11.2009, 12:23) писал:

sheva332, карб прикреплен к головке через термопрокладку и поэтому всегда имеет температуру окружающей среды, тоесть он холодный. Возьми металическую пластину и соедини ней головку цилиндра и поплавковую камеру карба, так чтоб пластина передавала тапло. Можно сделать электроподогрев но это сложнее.

я вчера гонял на своем, вообще нет проблем с карбом. так что проблем в другом. карб разбирал?
0

#1232 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:37

Просмотр сообщениявотвот (23.11.2009, 23:19) писал:

я вчера гонял на своем, вообще нет проблем с карбом. так что проблем в другом. карб разбирал?

Нет не разбирал,буду смотреть все чтобы устранить эту проблемку.На старом моте было все ок,неприходилось карб разбирать ни разу за 3 года.Что в карбе может не так быть?
0

#1233 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:12

Может попало что, забилось, конденсат может.
0

#1234 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:27

Залил сегодня масла нормального+хадо,поезжу посмотрю что будет с моей проблемой(она неочень заметная,но всетаки)потом разберу карбюратор почистю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06983.JPG (249,15К)
    Количество загрузок:: 1107

Сообщение отредактировал sheva332: 24 Ноябрь 2009 - 14:30

0

#1235 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:33

Просмотр сообщенияsheva332 (24.11.2009, 16:47) писал:

Залил сегодня масла нормального+хадо,поезжу посмотрю что будет с моей проблемой(она неочень заметная,но всетаки)потом разберу карбюратор почистю.

а масло то не мотоциклетное, сцепление будет залипать.
0

#1236 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:55

Я на нем 3 года на старом моте проездил,работало нормально,за сцепление и речи никакого не шло=)
0

#1237 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:31

Просмотр сообщениявотвот (24.11.2009, 15:53) писал:

а масло то не мотоциклетное, сцепление будет залипать.

Не думаю что сцепление будет залипать, разница в мотоциклетном и автомобильным маслом только в присадках.
0

#1238 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 07:54

sheva332, а какую именно присадка Хадо добавлял? Я смотрел там есть для бензиновых двигателей, для трансмисии...
0

#1239 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 07:55

sheva332, а какую именно присадка Хадо добавлял? Я смотрел там есть для бензиновых двигателей, для трансмисии...
0

#1240 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:27

dimonis
Для бензиновых Хадо.После замены масла с присадкой шум двигателя исчез,и холостой ход появился больше!
0

#1241 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 14:39

Погодка какая! Я не выдержал, прокатнулся сегодня.
0

#1242 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 14:49

Я тоже!
0

#1243 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:58

Может зимы небудет, климат поменялся?
0

#1244 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:50

Жди, надейся!
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

19 человек читают эту тему
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей