MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1189 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияdimonis (14.11.2009, 13:28) писал:

Хотел спросить, на сколько вам хватает цепи, и какие ставите? Я на своем мерял, шаг как на Минске, родная еще нормальная но следующий сезон может не выходить. Вот и думаю заказывать родную или брать от Муравья, она и по шагу и по длине подходит.


Родные цепи на "ВАЙПЕРЕ" резиновые, если очень аккуратно ездить по ровной дороге то ещё терпимо но только дашь нагрузку (резкие разгоны, в двоём, "буераки") растягивается мгновенно.

Я свою цепь поменял примерно на 5000км. поставил "ФАВОРИТ" за 150гр. "МУРАВЬЁВСКАЯ" стоит 70гр. ( не думаю что "ФАВОРИТОВСКАЯ" в два раза лучше "МУРАВЬИННОЙ")

Так как у меня стоит защита цепи (как на совкоциклах) цепь, цепь очень хорошо защищена меньше её износ и по этой причине надо меньше подтягивать (хотя если поездить по "буеракам" цепь немного надо подтягивать)

Большой минус защиты: сложно адекватно контролировать натяжку цепи. а в остальном сплошные плюсы.

Родную НЕ БЕРИ бери!!! "МУРАВЬЁВСКУЮ" выходит намного больше ( есть того же производителя только "МИНЧАКОВСКАЯ" цепь её не бери она короткая)
0

#1190 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:28

На Зонгах защиты цепи нет, но я уже без 50км 5тыщь проехал и еще есть куда тянуть. Езжу тоже не всегда по асфольту, частенько приходится съезжать на грунт. А защиту мне кажется лучше снять, китайские цепи действительно нужно часто подтягивать и если вовремя этого не делать посъедает звезды раньше чем надо, а они куда больше стоят чем цепь.
0

#1191 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:16

Просмотр сообщенияdimonis (15.11.2009, 8:48) писал:

На Зонгах защиты цепи нет, но я уже без 50км 5тыщь проехал и еще есть куда тянуть. Езжу тоже не всегда по асфольту, частенько приходится съезжать на грунт. А защиту мне кажется лучше снять, китайские цепи действительно нужно часто подтягивать и если вовремя этого не делать посъедает звезды раньше чем надо, а они куда больше стоят чем цепь.


Значит нормальные цепи ставят на ЗОНГИ.

Жалко защиту снимать, скоро буду тормозные колодки менять заодно и звёзды с цепями посмотрю если что то не понравится вынужден буду снять.
0

#1192 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:22

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)
0

#1193 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:08

Просмотр сообщенияттл (15.11.2009, 13:42) писал:

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)

Поэксперементировать хотелось бы, если иметь хотяб пару таких же или похожих жиклёров.Может знаеш от чего подходят?Кстати когда покупал свой мот то продавался ещё какойто kevesekl за 8000гр одноцилиндровый с двумя глушителями 150см3- хотя продавец уверял что больше.Пожже говорил с владельцем такого он сказал что карбюраторы наши такиеже только у них подведён тросик справа там где у нашего заглушка и якабы для улутшения разгона.Прикрепленный файл  _______________2009_064.jpg (681,9К)
Количество загрузок:: 326
0

#1194 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:11

Вот этот карбюратор на наш бы поставить
0

#1195 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:19

У ЯМАХИ ЮБР-125 такие же карбы как и у нас (на последних моделях уже столи ставить другие )

Жиклёров в продаже не видел, самому интересно где их можно взять.

У мота на фото такой же карб как и у нас.

А продавцы чтобы втюхать свой товар Т-А-К-О-Е расскажут (фантастам долеко до них)
0

#1196 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:14

Просмотр сообщенияттл (15.11.2009, 13:42) писал:

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)


А не проще иглу на одно два деления поднять? Кстати на совкоциклах это рекомендовалось делать в зимнюю пору.
0

#1197 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:41

ттл
А ты не знаеш как на вайпер мото со справкой счет??Кокая цена??ДОлго ли её ждать??
0

#1198 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:43

А если вовремя не поставил на учёт кокой там штраф??как долго можно не ставить??
0

#1199 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:56

Просмотр сообщенияChieF_MC (16.11.2009, 19:01) писал:

ттл
А ты не знаеш как на вайпер мото со справкой счет??Кокая цена??ДОлго ли её ждать??



Я когда по телефону разговаривал мне объяснили что документы сразу, а цена та что на сайте, ( лучше всего позвони сам моб.тел 0662629596,и 0667640632 я звонил по этим телефонам)
и всё выясни, сейчас всё меняется очень быстро)

Тел: (067) 4806537 Александр,
Украина г.Одесса Промрынок 7км
Ул. Подгорная магазин 549
Ул. Разгрузочная

График работы:
Понедельник:
с 20:00 ночи до 02:00
Среда-Четверг, Суббота:
с 4:00 до 12:30 без обеда
Воскресенье: с 6:00 до 12:00
Выходные дни : вторник, пятница
0

#1200 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:57

Просмотр сообщенияChieF_MC (16.11.2009, 19:03) писал:

А если вовремя не поставил на учёт кокой там штраф??как долго можно не ставить??



Мучше позвони в МРЭО и тебе всё подробно расскажут.

Сообщение отредактировал ттл: 16 Ноябрь 2009 - 19:49

0

#1201 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:49

а

Сообщение отредактировал ттл: 16 Ноябрь 2009 - 20:03

0

#1202 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:29

Просмотр сообщенияChieF_MC (16.11.2009, 18:03) писал:

А если вовремя не поставил на учёт кокой там штраф??как долго можно не ставить??

На учёт небходимо ставить в течение 10 дней со дня вручения справки счёт иначе штраф 250гр.
0

#1203 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:47

Всем большое,спасибо,осталось всего лишь продать свою эндурку)
0

#1204 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:26

На сайте ЮБР-оводов нашол интересные материалы может кому и пригодятся, выкладываю (надеюсь владельце на обидятся)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 17 Ноябрь 2009 - 17:30

0

#1205 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:29

Ещё нашол таблица по передаточным отношениям ведущей к ведомой звезде.

Прикрепленные файлы


0

#1206 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:44

Cool!
0

#1207 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:52

ТТЛ ты на форуме http://www.moto.com.ua/ писал что у тебя есть замечательная инструкция на наш мот, это та инструкция на ММВЗ 3.114 что есть где-то в этой теме или это какая-то другая?

Сообщение отредактировал Hard: 18 Ноябрь 2009 - 16:54

0

#1208 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:58

Просмотр сообщенияHard (18.11.2009, 18:12) писал:

ТТЛ ты на форуме http://www.moto.com.ua/ писал что у тебя есть замечательная инструкция на наш мот, это та инструкция на ММВЗ 3.114 что есть гдето в этой теме или это какая-то другая?



Да она самая родимая и есть. У меня есть "инструкция по эксплуатации на мотоцикл ММВЗ 3.114" и "инструкция на двигатель 156 FMI" их я и выкладывал в нашей ветке.

Инструкция по движку нам подходит 100% (так как это наш двигатель).

А инструкция на ММВЗ 3.114 можно почитать для общего развития и почерпнуть для себя кучу полезной и нужной информации.
0

#1209 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:46

Этот движок не только на наш мот устанавливается, сегодня заходил на какой-то китайский сайт там еще видел пару мотоциклов с таким движком.Кстати еще такое пишут что наш двиг 10.8 Квт 14.6 л.с.
0

#1210 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:10

Просмотр сообщенияHard (18.11.2009, 19:06) писал:

Этот движок не только на наш мот устанавливается, сегодня заходил на какой-то китайский сайт там еще видел пару мотоциклов с таким движком.Кстати еще такое пишут что наш двиг 10.8 Квт 14.6 л.с.



Да ты обсолютно прав, двигатель 156FMI ставиться на 99% китайской и тайваньской и другие не дорогую мототехнику (мотоцикл JAWA125 там эдентичный нашуму двигатель, только цена у мота :smile271: ;) :1337: )

У 156FMI движков различия в расположении распредвала верхнее (как у нас) и нижнее а так же кол-во выпускных окон (на 1-глушак или два) а так же они отличаются крышками картеров.

Родоночальниками нашего движка были моторы HONDA CB125, СВ150, и СВ200 причом разница только в кубатуре ( с сайта ММВЗ скачал мануал на МИНСК 200 вид и передаточные движка эдентичны , только 200-кубовый на 30мм выше нашего по цилиндру) по крепежу эти моторы тоже эдентичны.

Другие фирмы движки выпускают более форсированные (или менее задушенные) как правило на пару лошадок, HONDA CB125 имела мощность 15 л.с.

Думаю что китайцы понимая что их качество металла не дотягивает до японского, дефорсировали моторы с целью выйгрыша в ресурсе и экономичности, и по моим заметка китайцы дефорсируют движки на 30-40%.

Но есть "Кулибины" которые вдыхают в двигатель былую "мощь", способов форсировки масса, самый простой "прямоток"+"нулевик"+"большие жиклёры в карб" только надо задатся вопросом на сколько этот форсаж оправдан.
0

#1211 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:59

Что к дефорсировке то ты прав на 100% китайцы делают двигатели суто на экономичность и моторесурс...Форсажом заниматся не стоит только двигло угробить можно!
0

#1212 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:22

Просмотр сообщенияHard (18.11.2009, 23:19) писал:

Что к дефорсировке то ты прав на 100% китайцы делают двигатели суто на экономичность и моторесурс...Форсажом заниматся не стоит только двигло угробить можно!



Я в советских книгах по мотоциклам читал что самый "максимально-оптимальный режим работы мотора" второе название "крейсерская скорость" (это тот режим когда мотор ещё не "насилуется" и выше которого поднимать обороты не желательно и на этих оборотах мотор выдаёт максимальный крутящий момент) 4/5 или 80% от максимальных оборотов.

Получается 8520об/мин / 4 Х 5 = 6816об/мин (макимально оптимальные обороты для нашего двигатель) получается если без неоправданной необходимости эти обороты не превышать то за ресурс можно не переживать.

Я точно не могу сказать какая скорость при таких оборотах (так как тахометр не адекватно работал) могу только предположительно 75-80-85км/час.

Может у кого тахометр со спидометром "адекватные" внесёт свои поправки в соотношение ОБ/МИН - КМ/ЧАС.

Сообщение отредактировал ттл: 18 Ноябрь 2009 - 23:33

0

#1213 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:36

Респект ТТЛ ты опять оказался прав, 80км/час это и есть оптимальная скорость наших мотов.
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей