MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1170 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:04

Просмотр сообщенияChieF_MC (10.11.2009, 19:07) писал:

Всем привет.Давно уже не заходил на форум.Кароче поменял свою ЗС с почти 10000 на ямаху дт80(эндурик).Апарат класный но старенький,запчасти дорогие,вот сделал кап.рем. и буду продавать,и покупать новую ЗС (не опридилил на спицах или дисках).Вопрос такой,кто знает на вайпер мото цены которые указаны это розничные, просто мот в коробке??Или подскажите где лучше заказать такой тотык???Может скад мото или мото вело??но там цены на 1к выше.Кароче ЗС самый лучший мотик
За год наездил почти 10000тищ.(ездил без прав).Ни разу не подводил.МЕнял:резину,масло и всё.Раз клапана отрегулирывал))))))))



Я тоже тихо млению от "эндуриков" Особенно от DJEBEL 250

Был в командеровке в г. НЕТЕШИН видел паренька на ЯМАХЕ ДТ 80 поговорили о том о сём, цены на запчасти :smile106:

Цены указаны в "коробке" колесо с рулём поставишь сам, совершенно без проблем. Доставка в среднем 1.20гр за 1кг. соверненно дружелюбные цены. (112кг мотоцикл Х 1.20гр доставка = 134.4 гр + вес упаковки мах. 50кг =194.4 гр это совсем максимум)

Бери на ВАЙПЕРМОТО (выйдет дешевле дааже с доставкой).

Из ZS-ки доморощенную "эндурку" сделать без проблем 13-зубая звезда ( 40гр.) и "зубастая" резина (300-350гр перед и зад) и вперёд по лесу кататься. Только не дай Бог!!! на ней прыгать!!! и моту ...!!! наступит и тебя долго собирать будут, а для лесных покатушек, дачи, рыбалки самое то будет.

13-ую звезду по бездорожью проверял лично . По этому поводу вроде бы отписывался.

Я полностью согласен с тобой что на Украинском рынке за эту цену лучше чем VIPER ZS 125J НЕ НАЙТИ есть конечно и чють дешевле но там Т-А-А-А-К-О-Е :smile1: .

Мотор серьёзной китайской фирмы ЗОНГЩЕНГ верхне распедвальный. (смотрел другие китайские 125-150-200 кубовки в основном 99% нижне распредвальные, нижне распредвальные они более старые по разработкам) ещё АЛЬФАМОТО на свои "КОБРА" и "КЛАССИК" ставят моторы копия ЮБР-125 верхне распредвальные, но у них другой мотор.

Я уже отписывался насчёт своего отношения к спицам и дискам, мне диски больше нравяться а после установки нормальной резины в силу большей эластичности и более высокого профиля пробить колесо до обода что бы его расколоть ЭТО НАДО СПЕЦИАЛЬНО СТАРАТЬСЯ.

Заявленный гарантированный пробег (который даёт ММВЗ 25.000км, причом такой же пробег даёт и на свои 125-ки 2-ух тактные, ВАЙПЕРМОТО на своём сайте даёт 50.000км) а разницу в ресурсе 2-ух и 4-ёх тактных моторов объяснять не надо.

На "свой" АКТИВ поставил "зубастую" резину выкладываю фото (кстати по асфальту идёт не в пример лучше родной а про бездорожье и говорить не приходиться)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______1.JPG (1,17МБ)
    Количество загрузок:: 838
  • Прикрепленный файл  ______2.JPG (1,07МБ)
    Количество загрузок:: 887
  • Прикрепленный файл  ______4.JPG (1,15МБ)
    Количество загрузок:: 1105

Сообщение отредактировал ттл: 10 Ноябрь 2009 - 20:25

0

#1171 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:17

Прикольный мот :smile106: резина смотриться супер :smile1:
0

#1172 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:27

БОльшое спасибо ТТЛ.но жалкл с ямахой роставатса будет.Ничего чучуть покатаюсь и продам(((Бли какая ж там ходовая.....закачаешся))
0

#1173 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:20

Знайшов на альфамото спідометер від Mustanga за 138 грн. Думаю куплять, але чи підійде він по фішкам яж не електрік шоб там усе перепаювать. Якщо хтось ставив чи знає чи підходить напишіть пожалуйста:smile106:
0

#1174 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:28

Просмотр сообщенияAndrey_575 (11.11.2009, 12:40) писал:

Знайшов на альфамото спідометер від Mustanga за 138 грн. Думаю куплять, але чи підійде він по фішкам яж не електрік шоб там усе перепаювать. Якщо хтось ставив чи знає чи підходить напишіть пожалуйста:)



Мне говорили что немножко надо модернизировать, хотя в принципе должна подойти без переделок. Но знаю точно что на ZS-ки ставили и успешно эксплуатировали.

Если вдруг разъёмы не совпадут то придётся найти человека который тебе поможит.

Сообщение отредактировал ттл: 11 Ноябрь 2009 - 17:37

0

#1175 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:17

Спасибо за ответ
0

#1176 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:57

Просмотр сообщенияттл (10.11.2009, 16:52) писал:

Общялся с людьми которые до сих пор 10.000км пробега ездят на родной резине, с родной цепью, и на родныхх амортах и их всё устраивает, и когда я им расказываю о своих переделках совершенно меня не понимают зачем я мешаю технике работоть и трачу деньги.

Менше слухай тих хто таке каже, я особисто твою ідею підтримую, сам хочу провести невеличкий тонінг:
1.Поставити дуги від Альфи (чомусь мені здається що з дугами смотриться він краще).
2.Зробити нове оформлення спідометра і відкалібрувати точність показу.
3.Лампу в передню фару галогенову 40/45W.
4.Світлодіодну підсвітку під бак.
5.Почистити карб.
6.Ну і накінець провести невеличке ТО.
0

#1177 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:39

Просмотр сообщенияHard (12.11.2009, 14:17) писал:

Менше слухай тих хто таке каже, я особисто твою ідею підтримую, сам хочу провести невеличкий тонінг:
1.Поставити дуги від Альфи (чомусь мені здається що з дугами смотриться він краще).
2.Зробити нове оформлення спідометра і відкалібрувати точність показу.
3.Лампу в передню фару галогенову 40/45W.
4.Світлодіодну підсвітку під бак.
5.Почистити карб.
6.Ну і накінець провести невеличке ТО.



Да воопщем то по мотоциклу рассказчика видно что так оно и есть, человек в зрелых годах и ездет очень медленно и печально.

Поставить себе диодную подсветку под бак у меня тоже есть желание.
0

#1178 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:53

Я так смтрю это самая популярная ветка. Хочу спросить, есть ли кто из Желтых Вод, ато и покататся нескем, у на в поселке мототехнику используют как вид транспорта а не вид отдыха.
0

#1179 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияdimonis (12.11.2009, 17:13) писал:

Я так смтрю это самая популярная ветка. Хочу спросить, есть ли кто из Желтых Вод, ато и покататся нескем, у на в поселке мототехнику используют как вид транспорта а не вид отдыха.



Приветствую !!!!

Сам я совсем с другой области Украины к сожелению компанию не составлю.

Буду тебе крайне признателен если ты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЙ напишешь про свой мотоцикл, а если выложишь фото вообще праздник будет :smile160: . Тем более по конструкции он у тебя самый продвинутый (4-е клапана это не шутка)
0

#1180 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:17

http://motoua.net/fo...?showtopic=8995 тут і фотки є.
2-циліндра по 125.
14 л\с при 10500 об\мин.
Максималка - 110.

Сообщение отредактировал Hard: 12 Ноябрь 2009 - 18:19

0

#1181 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:50

Просмотр сообщенияHard (12.11.2009, 19:37) писал:

http://motoua.net/fo...?showtopic=8995 тут і фотки є.
2-циліндра по 125.
14 л\с при 10500 об\мин.
Максималка - 110.


Судя по фотографии в атаварке у него другой мотоцикл 1-цилиндр, 4-клапана, 125-кубов
0

#1182 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:07

Я когда собирался покупать мот посматривал Ф-5, но денег нехватало а тут подвезли этот Зонг, я как увидел, 4 клапана, масляный радиатор и на 3500гр. дешевле Ф-5 решил брать. И сейчас не жалею. Мот нормальный, есть правда свои особенности, к примеру 4-х клапанный движек на низах слабо тянет а гдето на 6000об/мин. идет подхват и он резко меняет характер, так что движок оборотистый поэтому и радиатор стоит. Максимальные обороты 10000, дальше красная зона, кстати в красную зону стрелку тахометра можна загнать и на 5-й. Максималка 120км/ч по спидометру, с попутным ветром или небольшим уклоном можно и 130км/ч увидеть.Но я так не гоняю, по трасе еду 80-90 в н/п до 70. Кушает топлива 2,5л/100км. лью 92. Сейчас пробегу почти 5000км начали клапана поцокивать, а для регулировки нужны специальные шайбы, их почемуто нигде нет, так как на китайцах в основном болтами регулируются шайбы провтыкали в прайс внести. Сейчас ищю по форумам от какогото японца подобрать. Есть еще одна особенность, свет на этом Зонге подключен на отдельную катушку генератора и от акум он не работает, тоесть заглушил и свет потух, как макака, можно только аварийку включить. Но зато акум захочеш не посадиш, да и заводится без акума с кика.
Чето я не вкурю как тут фото кидать, нажимаю "вставить изображение" просит ссылку.
0

#1183 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:16

Спасибо за рассказ про мотоцикл. (выложи фоток ПОБОЛЬШЕ очень интересно его разглядеть)

Как я понимаю с тягой только на "верхах" по буеракам сильно не полазишь???

Посмотри регулировочные шайбы для мотоциклов "ХЕСОНГ" 250-ка и 125ка (может быть подойдут)

Как у него с комфортом??

Смотрел его ТТХ сухой вес 150кг :blink: это правда или ошибка.

Заходишь в "расширенная форма"---- нажимаешь "ADD"------ Нажимаешь "ОБЗОР"---------и в своём ПК выбираешь фото и нажимаешь "ОТКРЫТЬ"---------после возле кнопки "ADD" нажимаешь "ЗАГРУЗИТЬ" -------- и ждёшь когда загрузится----------после загрузки в строке "УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИМИ ФАЙЛАМИ (....)" в скобочках появиться кол-во загруженных файлов. и после вставления фото набора текста нажимаешь "ОТПРАВИТЬ"

И все видят и радуются за тебя какой у тебя мотоцикл :smile1:
0

#1184 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:49

Да движок для асфальта, ну по ровным грунтовкам можна. Подвеска мягкая, вилка даже слишком, при торможении передним наблюдается клевок, сзади пара класических амортов с 5ю регилировками так что можна выбрать подходящий режим. Вес по мануалу 130кг. а максимальная нагрузка как раз 150кг. наверно перепутали.
За шайбы на Хесонг 250 я спрашивал, они больше а вот про 125ку както забыл, спасиба за совет.
Щас попробую фото кинуть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg (52,27К)
    Количество загрузок:: 637
  • Прикрепленный файл  ____006.jpg (49,24К)
    Количество загрузок:: 646

0

#1185 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:50

Спасибо за добрый совет ТТЛ :smile1: Именно это я незнал.Высылаю первые фото моего мото :blink: ещё в яшике и установка самодельного брызговика из старых ласт(без обрезания крыла)
Прикрепленный файл  _______________2009_068.jpg (642,62К)
Количество загрузок:: 681Прикрепленный файл  ____.________._______._069.jpg (206,97К)
Количество загрузок:: 415jpg]Прикрепленный файл  ____.________._______._070.jpg (123,15К)
Количество загрузок:: 400Прикрепленный файл  ____.________._______._071.jpg (172,48К)
Количество загрузок:: 2530
71.jpg]Прикрепленный файл  ____.________._______._072.jpg (168,23К)
Количество загрузок:: 204
0

#1186 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:24

Просмотр сообщенияden2 (13.11.2009, 15:10) писал:

Спасибо за добрый совет ТТЛ :smile1: Именно это я незнал.Высылаю первые фото моего мото :blink: ещё в яшике и установка самодельного брызговика из старых ласт(без обрезания крыла)



КРАСАВЕЦ!!! многих километров удовольствия!!!

Лучше самому всё собрать своими ручками и на резбовой герметик кркпёж посадить, чем "специалисты" магазинные соберут.

Брызговичёк зделан очень аккуратно как фабричный.

Сообщение отредактировал ттл: 13 Ноябрь 2009 - 14:31

0

#1187 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:30

Просмотр сообщенияdimonis (13.11.2009, 15:09) писал:

Да движок для асфальта, ну по ровным грунтовкам можна. Подвеска мягкая, вилка даже слишком, при торможении передним наблюдается клевок, сзади пара класических амортов с 5ю регилировками так что можна выбрать подходящий режим. Вес по мануалу 130кг. а максимальная нагрузка как раз 150кг. наверно перепутали.
За шайбы на Хесонг 250 я спрашивал, они больше а вот про 125ку както забыл, спасиба за совет.
Щас попробую фото кинуть.



Я видел этот мотоцикл на сайтах продавцов, в живую он намного интересней !!!

Я у себя проблему излишней мягкости вилки решил заменой масла в вилке на 15-вязкость.

При заводской мягкости вилки когда едешь один проблем не было а вот когда всй семьёй да ещё на дачу по просёлку, тогда начинало мешать.
0

#1188 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:08

Хотел спросить, на сколько вам хватает цепи, и какие ставите? Я на своем мерял, шаг как на Минске, родная еще нормальная но следующий сезон может не выходить. Вот и думаю заказывать родную или брать от Муравья, она и по шагу и по длине подходит.
0

#1189 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияdimonis (14.11.2009, 13:28) писал:

Хотел спросить, на сколько вам хватает цепи, и какие ставите? Я на своем мерял, шаг как на Минске, родная еще нормальная но следующий сезон может не выходить. Вот и думаю заказывать родную или брать от Муравья, она и по шагу и по длине подходит.


Родные цепи на "ВАЙПЕРЕ" резиновые, если очень аккуратно ездить по ровной дороге то ещё терпимо но только дашь нагрузку (резкие разгоны, в двоём, "буераки") растягивается мгновенно.

Я свою цепь поменял примерно на 5000км. поставил "ФАВОРИТ" за 150гр. "МУРАВЬЁВСКАЯ" стоит 70гр. ( не думаю что "ФАВОРИТОВСКАЯ" в два раза лучше "МУРАВЬИННОЙ")

Так как у меня стоит защита цепи (как на совкоциклах) цепь, цепь очень хорошо защищена меньше её износ и по этой причине надо меньше подтягивать (хотя если поездить по "буеракам" цепь немного надо подтягивать)

Большой минус защиты: сложно адекватно контролировать натяжку цепи. а в остальном сплошные плюсы.

Родную НЕ БЕРИ бери!!! "МУРАВЬЁВСКУЮ" выходит намного больше ( есть того же производителя только "МИНЧАКОВСКАЯ" цепь её не бери она короткая)
0

#1190 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:28

На Зонгах защиты цепи нет, но я уже без 50км 5тыщь проехал и еще есть куда тянуть. Езжу тоже не всегда по асфольту, частенько приходится съезжать на грунт. А защиту мне кажется лучше снять, китайские цепи действительно нужно часто подтягивать и если вовремя этого не делать посъедает звезды раньше чем надо, а они куда больше стоят чем цепь.
0

#1191 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:16

Просмотр сообщенияdimonis (15.11.2009, 8:48) писал:

На Зонгах защиты цепи нет, но я уже без 50км 5тыщь проехал и еще есть куда тянуть. Езжу тоже не всегда по асфольту, частенько приходится съезжать на грунт. А защиту мне кажется лучше снять, китайские цепи действительно нужно часто подтягивать и если вовремя этого не делать посъедает звезды раньше чем надо, а они куда больше стоят чем цепь.


Значит нормальные цепи ставят на ЗОНГИ.

Жалко защиту снимать, скоро буду тормозные колодки менять заодно и звёзды с цепями посмотрю если что то не понравится вынужден буду снять.
0

#1192 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:22

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)
0

#1193 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:08

Просмотр сообщенияттл (15.11.2009, 13:42) писал:

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)

Поэксперементировать хотелось бы, если иметь хотяб пару таких же или похожих жиклёров.Может знаеш от чего подходят?Кстати когда покупал свой мот то продавался ещё какойто kevesekl за 8000гр одноцилиндровый с двумя глушителями 150см3- хотя продавец уверял что больше.Пожже говорил с владельцем такого он сказал что карбюраторы наши такиеже только у них подведён тросик справа там где у нашего заглушка и якабы для улутшения разгона.Прикрепленный файл  _______________2009_064.jpg (681,9К)
Количество загрузок:: 326
0

#1194 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:11

Вот этот карбюратор на наш бы поставить
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей