MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1145 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 11:29) писал:

Мені потрібна допомога.Упав з вайпера надо запчасти: передній щіток і спідометр, фару вже купив за 65 грн. на базарі а на вайпер мото хотіли 250 грн за спідометр хочуть 450 грн за щіток 115 но це мабуть без скла. Може хто купляв знає де дешевше І ще одне питання чи можна поставить другий спідометр наприклад з альфи

К сожелению ничем помоч не могу.Если что случится буду запчасти покупать в Хотыне или в Черновцах.На счёт спидометра бери пример с АНТИВИРУСа или ТТЛа выше по форуму(если устроит)как по мне так меня пока родной устраевает.С оформлением ты ешё легко отделался-я заплотил 1600гр возможно кое где переплатил но всёже.
0

#1146 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:42

Є такий Вайпер Зубр цікаво чи підійде від нього спідометр. Він коштує 18 у.е:(
0

#1147 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:43

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 12:29) писал:

Мені потрібна допомога.Упав з вайпера надо запчасти: передній щіток і спідометр, фару вже купив за 65 грн. на базарі:) а на вайпер мото хотіли 250 грн:( за спідометр хочуть 450 грн за щіток 115 но це мабуть без скла:). Може хто купляв знає де дешевше:) І ще одне питання чи можна поставить другий спідометр наприклад з альфи.



Спидометр родной в Чернигове стоит 320гр, с мопеда "Мустанг" (с 18" колёсами) Альфамото 205 гр спидометр до 120км/час очень симпатичный, я такой хотел уже брать.
Сейчас себе поставил велокомп "Сигма" 170гр. и "МК-05" 188гр. по цене вышла как родная приборка но показания 100%-правильный (хотя всё эти причиндалы налепленны поверх родной и особой "красоты" нет)
Обтекатель не знаю скоко стоит.
Если ставить приборку с "АЛЬФЫ" (я тоже хотел её купить красивая) надо брать с разметкой до 120км/час !!!!! и когда установишь проверить на погрешность (у "АЛЬФЫ" колёса 17" а у нашего мотоцикла 18")

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Mustang.doc (6,34МБ)
    Количество загрузок:: 367

0

#1148 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:45

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 15:02) писал:

Є такий Вайпер Зубр цікаво чи підійде від нього спідометр. Він коштує 18 у.е:(


Тоже данную приборку рассматривал если спидометр до 100-120км/час бери (120км/час предпочтительней)

Насчёт скорости ZS-ки не заморачивайся как правильно сказали наши спидометры с хорошей погрешностью.

Мой врёт на +10-11км/час , у кого то +5-5км/час а некоторые по ЖПС-у проверяли всё точно, я только летом смогу точно сказать на каких оборотах какая скорость ("Сигма"+"МК-05") и даже если брать что у тебя родной спидометр относительно точно показывает то 105км/час это ПРЕКРАСНЕЙШИЙ!!! показатель (хвалённые ЮБР-125-ки такие же показатели имеют и то не всегда. ЮБР-щикам мои слова не передовать :) . )
Для нашего мотоцикла рекомендованная максимальная скорость 90км/час всё что более ЖЕСТОКОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ МОТОРА и мотор идёт на износ.

Сообщение отредактировал ттл: 09 Ноябрь 2009 - 13:56

0

#1149 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:50

Ти його бачив? Він такий самий чи ні?
0

#1150 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:00

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 15:10) писал:

Ти його бачив? Він такий самий чи ні?


Да эдентичный только разметка спидометра у разных "ЗУБРОВ" разная у кого до 60км/час у кого до 100км/час у кого до 120км/час а у некоторых до 160км/час надо в каждом отдельном случае разбираться.

Делаю вложение инструкции на "ЗУБР" открой посмотри там есть фото.

Прикрепленные файлы


0

#1151 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:07

Спасибо за відповіді мабуть буду від Зубра куплять. Іще питання хтось ставив дуги на цей мотоцикл?
0

#1152 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:19

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 15:27) писал:

Спасибо за відповіді мабуть буду від Зубра куплять. Іще питання хтось ставив дуги на цей мотоцикл?



Только при покупке уточняй разметку спидометра.

Дуги пока не ставил но желание есть либо от мопеда "АЛЬФА" либо самодельные (что дешевле будет :( )
0

#1153 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:59

Я знаю що дуги які йдуть на вайперах більші ніж ті що на альфі.
0

#1154 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:05

Нашол приборки ЗУБРА и МУСТАНГА.

Прикрепленные файлы


0

#1155 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:15

Да від мустанга прикольна схожу бачив на Вікінгу 150 кубовому а на цьому зубрі розметка спідометра тільки до 80:( А можна купити тільки саму половинку спідометра чи ні?
0

#1156 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:18

Прикольно в них навіть датчик бензину є!
0

#1157 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:19

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 16:35) писал:

Да від мустанга прикольна схожу бачив на Вікінгу 150 кубовому а на цьому зубрі розметка спідометра тільки до 80:( А можна купити тільки саму половинку спідометра чи ні?



Сам механизм спидометра не продают я спрашивал где только можно :( .
0

#1158 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:21

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 16:38) писал:

Прикольно в них навіть датчик бензину є!



Была задумка поставить, а сейчас привык по одоометру замерять (и денег на установку датчика тратить не надо, да и брехливые они)
0

#1159 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:23

За два дня прочитал всю тему про вайпера. Відклав для себе багато цікавого:( Мені потрібно мінять масло але на мотоциклі вже не їжджу (холодно);( що краще поміняти масло зараз чи після зими?
0

#1160 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:32

Просмотр сообщенияAndrey_575 (9.11.2009, 16:43) писал:

За два дня прочитал всю тему про вайпера. Відклав для себе багато цікавого:( Мені потрібно мінять масло але на мотоциклі вже не їжджу (холодно);( що краще поміняти масло зараз чи після зими?


По замене масла:

Масло меняется через 6-месяцев или по наступлению срока пробега (в нашем случае после обкатки 1000км)

Почему масло меняется через 6-месяцев даже если на нём не ездили, оно окисляется (метал движка, кислород, резина сальников, продукты горения бензина и тд.и тп.) Если не веришь почитай в НЕТ-е на разные авто-мото журналы про это пишут.

По этому пущяй в движке стоит то что есть, а весной сольёшь его, промоешь пару раз промывочным масло зальёшь свежее и в долгий путь на многие года :) .
0

#1161 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:44

Спасибо так і зделаю
0

#1162 Пользователь офлайн   Andrey_575 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:46

Ніхто нічого не пише мабуть всі на машини перейшли чи на хонди літровиє :) Один я ще на вайпере катаюся:):):)
0

#1163 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:29

У нас погода не лётная ,сижу в нете.Недавео прошол обкатку,поменял масло.Проехал уже 1200км за 2 месяца-пока всё в норме.Никак фото выложить не могу-помошник нужен.На мой взгляд слабая динамика уZS-ки по сравнению с Viper Aktiv.Толи выхлоп задушен толи клапана не правильно отрег.или ещё что?Конечно можно и звезду ведушию заменить, если найду,но это как мне кажется поможет не сильно-при резком открытие заслонки он наченает задыхатся и поэтому очень слабо набирает обороты.Если добавлять газ лавно то всё вроде нормально и розгон до 110 и нагар на свече.Иглу поднял на одно деление-чуть лутше стало но мало(свеча потемнела немного).Ходел бы узнать кто уже перерегулировал свой мот после завода и что именно.Эксперементы на новом мото ставить не очень хочется.
0

#1164 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:15

Просмотр сообщенияden2 (10.11.2009, 16:49) писал:

У нас погода не лётная ,сижу в нете.Недавео прошол обкатку,поменял масло.Проехал уже 1200км за 2 месяца-пока всё в норме.Никак фото выложить не могу-помошник нужен.На мой взгляд слабая динамика уZS-ки по сравнению с Viper Aktiv.Толи выхлоп задушен толи клапана не правильно отрег.или ещё что?Конечно можно и звезду ведушию заменить, если найду,но это как мне кажется поможет не сильно-при резком открытие заслонки он наченает задыхатся и поэтому очень слабо набирает обороты.Если добавлять газ лавно то всё вроде нормально и розгон до 110 и нагар на свече.Иглу поднял на одно деление-чуть лутше стало но мало(свеча потемнела немного).Ходел бы узнать кто уже перерегулировал свой мот после завода и что именно.Эксперементы на новом мото ставить не очень хочется.


Непонятки с резким добавлением газа это их "фирменная фишка" (карбюратор простой без ускорительного насоса ) от сюда такие "нюансы". Устраняется или значительно уменьшается это "явление" очень тщательной настройкой карба и всего остального (надо смотреть регулировки карба, какая свеча, клапана, и насколько правильно пропитан воздухо фильтр и тд. и тп. ну и есстественно качественный бензин.)


Динамика у ZS-ки по сравнению с АКТИВОМ лучше и ощютимо мощность то больше (сам являюсь владельцем ZS-ки и по совместительству владельцем АКТИВА, могу эти два мота сравнить)

У моих товарищей АКТИВЫ когда моя ZS-ка настоена (и я не пытаюсь настроить ещё лучше :) ) обгоняю и по разгону и по максимальной скорости.
Просто есть НЮАНС!!! когда ты рядом с АКТИВОМ едешь на высшей передаче ( 5-ая ) у АКТИВА ( 4-ая ) и вы одновременно резко выкручиваете газ, АКТИВ уйдёт вперёд (когда "раскочигаришься" ты его догонишь и обгонишь )
Объясню по чему:
У ZS-ки 5-ая чисто для экономичной и спокойной езды передаточное отношение 0,960 а у АКТИВА 4-ая 1,024 (если не ошибаюсь) отсюда на заднем колесе большая мощьность.

И ещё у ZS-ки на 5-ой при 3500об/мин скорость 50км/час (а мотор начинает нормально тянуть с 4000-4500об/мин), А у АКТИВА на той же скорости имеет более высокие обороты и мотор уже находится в диапозоне большей отдачи, по этому при открытие газа АКТИВ уже готов а ZS-ке надо ещё выйти на режим максимальной отдачи.
Если попробуешь с АКТИВОМ при скорости 70-80км/час так же стартануть Актив проиграет ( у ZS-ки мотор начал "переть" а у АКТИВА уже "выдыхается" )

По этой причине передачу на 4-ую при той же скорости обороты выше отдачи больше и АКТИВ остаётся сзади.

Надо научится чувствовать мотор его режим роботы и на какой передачи при какой скорости и каких оборотах лучшая отдача (мотор "прёт" )

АКТИВ (передаточные отношенияв коробке и сама специфика настройки мотора) больше настроин на "тягу" и сам мотор менее "оборотистый" а ZS-ка настроена на экономичность и скорость и мотор более "оборотистый".

Но проблема решается ставь переднию звёздочку на 1-зуб меньше а если по буеракам ездишь то на 2-а зуба меньше (я об этом уже писал ранее) порвёшь любой АКТИВ как Тузик грелку.
0

#1165 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:32

Просмотр сообщенияAndrey_575 (10.11.2009, 16:06) писал:

Ніхто нічого не пише мабуть всі на машини перейшли чи на хонди літровиє :) Один я ще на вайпере катаюся:):):)


ХОНДА литр :) категорически на ХОЧУ :) !!!! максимум если появится возможность пересяду на 250-ку 30л.с. (ХЕСОНГ КОМЕТ или ЭНДУРКУ)

Я свою ZS-ку законсервировал и она спит.

Сейчас занимаюсь "тюненгом"
1. хочу удлиннить переднию вилку на 50мм за счёт вёртышей.
2. поставить руль от мопеда "Мустанг" он выше и шире
3. перешить седло заменить набивку на более мягкую (если будет настроение поменять верхний дермонтин на не скольский, но скорее всего не буду лень)
4. заменяю тормозные колодки на новые (заказал на "АЛЬФАМОТО" уверили что эти же колодки ставяться на ЮБР-125)
5. хочу поставить в кофр под катафот свето диодную линейку (типа дополнительного габарита и стопа), чтобы бить заметней на дороге.
6. пемного переделать защиту цепи.
7. хочу снять задний маятник посмотреть сайлен-блоки если надо заложить смазки
8. ну и так по мелочам тросики смазать, карб. почистить настроить. (так скать побелить покрасить :) )

Все мои хотелки вызваны лишь любовью "покрутить железо" и не уёмным желанием "лучшее враг хорошего"

Общялся с людьми которые до сих пор 10.000км пробега ездят на родной резине, с родной цепью, и на родныхх амортах и их всё устраивает, и когда я им расказываю о своих переделках совершенно меня не понимают :) зачем я мешаю технике работоть и трачу деньги.

Сообщение отредактировал ттл: 10 Ноябрь 2009 - 17:07

0

#1166 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:25

Просмотр сообщенияттл (10.11.2009, 16:35) писал:

Но проблема решается ставь переднию звёздочку на 1-зуб меньше а если по буеракам ездишь то на 2-а зуба меньше (я об этом уже писал ранее) порвёшь любой АКТИВ как Тузик грелку.

Ну спасибо успокоил.Значит я зря волнуюсь.Как решаеш проблему с бокавинками?
0

#1167 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:47

Всем привет.Давно уже не заходил на форум.Кароче поменял свою ЗС с почти 10000 на ямаху дт80(эндурик).Апарат класный но старенький,запчасти дорогие,вот сделал кап.рем. и буду продавать,и покупать новую ЗС (не опридилил на спицах или дисках).Вопрос такой,кто знает на вайпер мото цены которые указаны это розничные, просто мот в коробке??Или подскажите где лучше заказать такой тотык???Может скад мото или мото вело??но там цены на 1к выше.Кароче ЗС самый лучший мотик
За год наездил почти 10000тищ.(ездил без прав).Ни разу не подводил.МЕнял:резину,масло и всё.Раз клапана отрегулирывал))))))))

Сообщение отредактировал ChieF_MC: 10 Ноябрь 2009 - 17:51

0

#1168 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:05

Просмотр сообщенияттл (10.11.2009, 17:52) писал:

ХОНДА литр :smile106: категорически на ХОЧУ :smile1: !!!! максимум если появится возможность пересяду на 250-ку 30л.с. (ХЕСОНГ КОМЕТ или ЭНДУРКУ)

не верь нашим торгашам, 250-ка не имеет 30коней. я лазил по китайским сайтам и там китаезы откровенно пишут 22 hp(лс). сам подсчитай наш 125=10 лс, умножь на 2 и будет 20-22лс.
смотрел хьюсонг 250 наши пишут 30лс, нашел китайского производителя пишет 22!
все что у нас продается все china.
0

#1169 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:43

Просмотр сообщенияden2 (10.11.2009, 18:45) писал:

Ну спасибо успокоил.Значит я зря волнуюсь.Как решаеш проблему с бокавинками?



Пока в "кулибинских размышлениях" :smile106:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей