MOTOUA.NET: Проблемы с коммутатором - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы с коммутатором То есть, то нету искры на свече.

#1 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:22

Описываю проблему: снял карбюратор, почистил, опустил иголку на одно деление, вроде бы настроил всё правильно. Заводится, работает, нареканий нету. Причина чистки: жрал много бензниа. Сейчас меньше стал жрать. Так вот, пропадает ни стого ни с сего искра на свече (и на самом проводе, тот, что идёт к свече тоже). Засовываю палец :D под обшивку, дёргаю немного коммутатор (фирмы Shindengen) и мопед заводится без проблем. Иногда бывает еду и резко падают обороты, скут останавливается, я завожу и он снова заводится (но бывает и так, что намного чаще, когда приходится приложить немалые усилия, дабы подёргать его, т.к. не всегда это "дёрганье" помагает). Снимал обшивку, добирался до коммутатора, все провода целы и невредимы, контакты не окислены. В чём может быть проблема?
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 20:28

Просмотр сообщенияKIM (4.7.2007, 16:42) писал:

Описываю проблему: снял карбюратор, почистил, опустил иголку на одно деление, вроде бы настроил всё правильно. Заводится, работает, нареканий нету. Причина чистки: жрал много бензниа. Сейчас меньше стал жрать. Так вот, пропадает ни стого ни с сего искра на свече (и на самом проводе, тот, что идёт к свече тоже). Засовываю палец :D под обшивку, дёргаю немного коммутатор (фирмы Shindengen) и мопед заводится без проблем. Иногда бывает еду и резко падают обороты, скут останавливается, я завожу и он снова заводится (но бывает и так, что намного чаще, когда приходится приложить немалые усилия, дабы подёргать его, т.к. не всегда это "дёрганье" помагает). Снимал обшивку, добирался до коммутатора, все провода целы и невредимы, контакты не окислены. В чём может быть проблема?
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.

Первым делом поменяй свечку. Если проблема не пропадет еше раз пересмотри всю проводку к комутатору, так же неплохо было бы разобрать комутатор и посмотреть, возможно там что-то коротит
0

#3 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 09:05

Просмотр сообщенияKIM (4.7.2007, 18:42) писал:

Описываю проблему: снял карбюратор, почистил, опустил иголку на одно деление, вроде бы настроил всё правильно. Заводится, работает, нареканий нету. Причина чистки: жрал много бензниа. Сейчас меньше стал жрать. Так вот, пропадает ни стого ни с сего искра на свече (и на самом проводе, тот, что идёт к свече тоже). Засовываю палец :D под обшивку, дёргаю немного коммутатор (фирмы Shindengen) и мопед заводится без проблем. Иногда бывает еду и резко падают обороты, скут останавливается, я завожу и он снова заводится (но бывает и так, что намного чаще, когда приходится приложить немалые усилия, дабы подёргать его, т.к. не всегда это "дёрганье" помагает). Снимал обшивку, добирался до коммутатора, все провода целы и невредимы, контакты не окислены. В чём может быть проблема?
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.

Поменяй комут и всё! Другим не поможешь... Такая же фигня была как у тебя, один в один... Летящий комут это нормально на Dio... ;)
0

#4 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:59

1. Забыл сказать про свечку-она как новенькая (нагар кричневый, светлый), маслом не залита и сухая.
2. Проводку проверял уже раз 5, каждый сантиметр.
3. Разобрать коммут не могу т.к. он полностью герметически закрыт. Нету ниодного шва. Зубцы контактов также герметически сидят в корпусе. Вообщем, просто коробочка.
4. Менять с горяча коммут не хочу, т.к. он как минимум стоит 100 грн. Куплю, поменяю, а проблема вдруг не исчезнит.

PS Ребят, можете вкратце рассказать устройство коммутатора, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление что там внутри?
0

#5 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 10:32

Просмотр сообщенияKIM (5.7.2007, 12:19) писал:

1. Забыл сказать про свечку-она как новенькая (нагар кричневый, светлый), маслом не залита и сухая.
2. Проводку проверял уже раз 5, каждый сантиметр.
3. Разобрать коммут не могу т.к. он полностью герметически закрыт. Нету ниодного шва. Зубцы контактов также герметически сидят в корпусе. Вообщем, просто коробочка.
4. Менять с горяча коммут не хочу, т.к. он как минимум стоит 100 грн. Куплю, поменяю, а проблема вдруг не исчезнит.

PS Ребят, можете вкратце рассказать устройство коммутатора, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление что там внутри?

Возьми тогда комут у кого нить поюзать на 30 мин и убедишься что это он. Говорю, было у меня такое, тоже все облазил, контакты чистил, свечку менял - ни фига не помогло... Приехал к шарющим пацанам (ремонтом занимаются, довольно серъезные), они сразу сказали - комут и всё. Ровно 100 гривенников отдал (тоже жаба сидела на мне, а что делать :( ), поставил и уже забыл про все это, пока твой топ не прочитал...

З.Ы. Даже если ты увидишь схему комута, то вряд ли кто-то будет в нем колупаться и искать причину поломки - овчинка выделки не стоит... :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей