После ремонта подшипников, я снова в строю. С ремонтом слегка затянули, но честный продавец компенсировал задержку, подарил сигнализацию. Уже 3ю неделю доездил, во время ремонта поменяли генератор, (на старом, почему то изоляция превратилась в пластилин, и коротнула, спалив катушку).
Все таки он меня радует. Как для скутера восрастом 11 лет (по пласику) вообще сказка.
За время эксплуатации, возникло пару вопросов.
1. Слегка подтекает вилка, точнее левое перо, как раз над супортом )), я полохо знаком с ее конструкцией, может кто подскажет что и как там заменить?
2. Последнее время появился странный стрекочущий звук, во время затяжного сильного торможения передним тормозом. Пока причину не обнаружил, хотя разбирал передний пластик, и ездил так, немогу локализировать звук, "где то спереди".
Вилка и тормоз на Piaggio NRG MC2 Пара вопросов?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 26 Май 2009 - 18:36
Результат не зовсім потішив - вилка стала тільки трошки м'якшою і наданий момент досить дубова.
Грішу на пружини, які поїджені корозією.
Грішу на пружини, які поїджені корозією.
Я думаю, что дело не в пружинах. Тело перьев без коррозии и задиров? Втулки не подкусывают?
Из-за отсутствия запасных сальников я свою вилку разбирать не стал. Просто залил густого масла и одел гофры на перья. Вилку как подменили.
#27
Отправлено 26 Май 2009 - 18:45
Сальніки зялися відносно легко, без пошкоджень.
Ні там все нормально.
Поясни, будь ласка, яка роль в даній вилці мастила? Тож вилка, вроді, проста пружинна.
3BIP (26.5.2009, 19:56) писал:
Тело перьев без коррозии и задиров? Втулки не подкусывают?
Ні там все нормально.
3BIP (26.5.2009, 19:56) писал:
Просто залил густого масла и одел гофры на перья. Вилку как подменили.
Поясни, будь ласка, яка роль в даній вилці мастила? Тож вилка, вроді, проста пружинна.
#28
Отправлено 26 Май 2009 - 19:43
По идее одно перо сухое просто смазывается, а второе, то которое с гайкой сверху, полноценное гидравлическое с масленным амортизатором.
Я масло заливал просто в качестве смазки, потому как не смог разобрать сами перья.
Я масло заливал просто в качестве смазки, потому как не смог разобрать сами перья.
#29
Отправлено 26 Май 2009 - 19:59
3BIP (26.5.2009, 21:03) писал:
По идее одно перо сухое просто смазывается, а второе, то которое с гайкой сверху, полноценное гидравлическое с масленным амортизатором.
В мене так, як в Дімона, обидва пера одинакових і однакової конструкції всередині, і зверху ніякого болта немає.
Тим більше, як розбирав то там була густа змаска типу солідола. І жодних ознаків рідкої.
3BIP (26.5.2009, 21:03) писал:
Я масло заливал просто в качестве смазки, потому как не смог разобрать сами перья.
А через сальники мастило не витікало?
Вилка зжимається нормально, нажав передній тормос, натиснув в перед - вона зжалася, а назад іти нехоче. Потрібно припідняти перед, щоб вона розжалася.
#30
Отправлено 26 Май 2009 - 20:37
Хм, у меня одно перо было с масляным аммортером. И не болт там, а шток. Через сальники излишек масла сошел и потом все отлично.
Если у тебя вилку закусывает - все дело во втулках. На них износ и когда ты собирал наверняка поставил не так, как было, вот и вся любовь. Перо точно без изъянов?
Если у тебя вилку закусывает - все дело во втулках. На них износ и когда ты собирал наверняка поставил не так, как было, вот и вся любовь. Перо точно без изъянов?