MOTOUA.NET: Датчик уровня масла все время горит - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Датчик уровня масла все время горит gilera runner 2t

#1 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 19:21

Вот вкратце:
Горела лампочка масла - в баке масла вообще не было(только в трубке чуточку) :rolleyes:
Ну, думаю, подолью немного, а то нехорошо когда лишняя лампочка на торпеде горит.
Подлил - а она осталась гореть :)

Ну я человек мнительный...
... Дай думаю жиклер масла в карбе почищу, а то может забит?
Почистил - работает, масло в карб тоже льется(не самотоком - шарик с пружинкой есть :) )


Мммда! лампочка все равно горит!!! :lol: Она меня немного пугает - ЧЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОМОГИТЕ.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Март 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияprescott (19.3.2008, 19:41) писал:

Вот вкратце:
Горела лампочка масла - в баке масла вообще не было(только в трубке чуточку) :rolleyes:
Ну, думаю, подолью немного, а то нехорошо когда лишняя лампочка на торпеде горит.
Подлил - а она осталась гореть :)

Ну я человек мнительный...
... Дай думаю жиклер масла в карбе почищу, а то может забит?
Почистил - работает, масло в карб тоже льется(не самотоком - шарик с пружинкой есть :) )
Мммда! лампочка все равно горит!!! :lol: Она меня немного пугает - ЧЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОМОГИТЕ.

элементарно может нехватать залитого тобой масла до минимального уровня. Залей литр.
0

#3 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 20:13

На Пьяджио лампа начинает гореть, когда масла в бачке остается ещё около 400мл! Элементарно не хватает до уровня....
0

#4 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 20:24

также просто может быть нужно промыть датчик - мог залипнуть)) было и такое
0

#5 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Март 2008 - 23:15

Датчик той лампочки расположен гдето в бачке по идее, уж точно не в трубочке и не в жиклере маслянном) Так что если масло в карб течет значит нормально. У меня кадато бы Хонда АФка. так там тоже светодиод масла загорался когда в бачке было его порядочно еще.
0

#6 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 20 Март 2008 - 16:10

Просмотр сообщения3BIP (19.3.2008, 20:33) писал:

На Пьяджио лампа начинает гореть, когда масла в бачке остается ещё около 400мл! Элементарно не хватает до уровня....



В том-то и дело, что масла полный бак, до упора, аж капает :)
А датчик горит...
... Сначала масло было только в трубке - гдето половина, и оно не кончалось целых 100км.
Короче после проката 100км. масла было столько же.
Я продул жиклер и залил в маслобак до упора.

ПЫСЫ: расход масла мизерный(и цвет дыма белоголубой, а не голубобелый :unsure: )\
Может чето не так?
0

#7 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 19:38

Снял весь пластик и нашел датчик(реле) снял его.Походу его уже пытались разобрать (пластик немного отверткой помят). ну я и сам попробовал его разобрать - в итоге сломал :rolleyes: . Там все силиконом залито было :blink: . Теперь повороты не работают :( .


Ну думаю реле поменяю и все будет ок! На релешке есть маркировка :lol: . потому возьму любой с такой же маркировкой
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 21:50

Рисковый ты парень ездить на одной трубке с маслом. По моим подсчетам на 50сс масло расход примерно 0.8-0.9 мл на 1 км. Вот и считай. На 125сс явно расход должен быть поболе.
З.Ы. Интересно, а каким боком повороты к датчику масла?
0

#9 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2008 - 18:39

Просмотр сообщения3BIP (24.3.2008, 22:10) писал:

Рисковый ты парень ездить на одной трубке с маслом. По моим подсчетам на 50сс масло расход примерно 0.8-0.9 мл на 1 км. Вот и считай. На 125сс явно расход должен быть поболе.
З.Ы. Интересно, а каким боком повороты к датчику масла?



Это не маслодатчик....
Это реле поворотов( с выходом на 4 клемы) - А стандарт 2-3 клкмы(плюс поворот, плюс поворот, ноль) Вот и думай теперь зачем четвертая клема :)


Я думаю это маслопровод, на 4й клеме , а сам маслодатчик в баке...


В итоге решил купить на 3 клемы реле поворотов(12в - 1,7вольт), а у мя (12в - 1,2вольт) ---- СПАЛИЛ ВСЮ ПРОВОДКУ :) .
Обидно.... --- гыгы теперь все датчики не горят :)

Ну надеюсь в Гилерах есть предохранители и сгорел именно он. а не генератор, чего стоит бояться....


Я думаю всем понятно чему грозит метод тыка ;)


Пишите коментарии, а мне урок...
... Как разберусь напишу
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 20:45

Обидно. Обидно.
Но прежде чем вешать 3-х клемное реле вместо 4-х клемного, надо было изучить схему электропроводки, если она есть, конечно.
Надо в нете пошарить по этому поводу.
По поводу 125сс сказать не могу, а на 50сс предохранитель всего один. Возле аккумулятора....
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 22:12

Судя по схеме, которую я накопал, то у тебя 5 предохранителей.
Вполне может быть, что тебе повезло и ты сжег только их:(
З.Ы. Держи схему.

Прикрепленные файлы


0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 22:18

Опять же судя по схеме - то, что ты расковырял, это есть реле контроля целостности лампы датчика уровня масла. Наверняка ты замечал, что когда включаешь зажигание - лампа кратковременно загарается и если уровень в норме, то потом тухнет. Если не в норме, то горит. Это сделано специально для того, чтобы знать - в норме ли датчик и сама лампа. Очень удобно.
Оно завязано в цепь с обычным трехконтактным реле поворотов. Так что - разбирайтесь, дорогой друг. Да прибудет с вами сила.
0

#13 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 19:05

Поломались предохранители :)


На схеме указано 2х. а у мя 3штуки :)

Ну то не важно...
...Помогите найти такие же 12v-30A и 12v-80A На 80 одну, а на 30ампер две.
0

#14 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 27 Март 2008 - 22:41

Цитата

Судя по схеме, которую я накопал, то у тебя 5 предохранителей


Цитата

а у мя 3штуки

0

#15 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 23:07

Просмотр сообщенияprescott (27.3.2008, 19:25) писал:

Поломались предохранители ;) Прикрепленный файл attachment
На схеме указано 2х. а у мя 3штуки :blink:

Ну то не важно...
...Помогите найти такие же 12v-30A и 12v-80A На 80 одну, а на 30ампер две.

Что-то я не понял. Ты на схеме выделил реле стартера и световое реле.
Предохранителей, судя по твоей схеме, у тебя 6 штук. Четыре 5-ти амперных, и два силовых. Но я думаю, что они не более 20-25 ампер. Но никак не 80!
З.Ы. Плюс твоя схема навороченная, с иммобилайзером, который совмещен с реле поворотов. Я думаю, что это не та схема.
0

#16 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 28 Март 2008 - 20:23

Просмотр сообщения3BIP (27.3.2008, 23:27) писал:

Что-то я не понял. Ты на схеме выделил реле стартера и световое реле.
Предохранителей, судя по твоей схеме, у тебя 6 штук. Четыре 5-ти амперных, и два силовых. Но я думаю, что они не более 20-25 ампер. Но никак не 80!
З.Ы. Плюс твоя схема навороченная, с иммобилайзером, который совмещен с реле поворотов. Я думаю, что это не та схема.



Огромное спс за схему и советы :) - Ты был прав, дело в предохранителе а не в релюхах.
Все нашел и во всем разобрался сам.
Все две схемы правильные (это просто схемы, а в мопеде ВСЕ подругому :lol: ).


Теперь я начинающий электрик ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей