Привет Всем = )) Вот решил себе купить скутер, и выбор пал на эту модель. Что вы можете о неи рассказать, какие плюсы и минусы у нее ? 
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Honda Dio 28 ZX
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Май 2007 - 08:06
						Если следить за мопедом то - выше всяких похвал!
Это уже мой 3-й ZX, на последнем езжу уже 4 -й сезон!
Но как и у всех дио вилка это слабое место.
						
					
					
				Это уже мой 3-й ZX, на последнем езжу уже 4 -й сезон!
Но как и у всех дио вилка это слабое место.
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Май 2007 - 12:05
						Как правило на дио стоят базовые корейские перья которые по нашим дорогам очень быстро убиваются!
						
						
						
					
					
				
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Июнь 2007 - 07:31
						а большая разница между 28ЗХ и просто 28 кроме спойлера?!Сейчас есть разница покупать 28 и 28зх?!Разница между двигателями АФ18 модели(аф18е)и 27,28,28ЗХ(аф18е)?!Как пишут харакитеристики,то в АФ18 6.4 силы при 6500,а в 27,28,28ЗХ аж целых 7.0 при 7000?!Что ето за тема?ЧТо те же движки но более продвинутые?!Большая разница?
						
						
						
					
				Сообщение отредактировал Mitenka: 01 Июнь 2007 - 07:35
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:25
						++ Здарова всем. У меня 28-й ZX с апреля месяца. Вилка дрянь, это точно, меня предупреждали... Так что тут не поспоришь. Особенно плохо повела себя после того, как в дождь попал в огромную лужу... Застучали перья. В остальном - всё суперово! Движ просто чумовой! У нас в городе был драг-рейсинг, так я порвал всех, и... свой родной ремень там же порвал  Разница между обычной 28-й и ZX в установленых с завода тюненых деталях Дайтона (вариатор на широкий ремень, встречается с каким то там покрытием, не помню точно каким.) и + у меня ещё стоит тормозная машинка и супорт Nissin. но какой бы там не был 28 ZX, всё равно провал небольшой между 30-45 км/ч есть. Кстати такого провала я не встречал на 35-х любых.... От так то. Решать тебе, что брать.
 Разница между обычной 28-й и ZX в установленых с завода тюненых деталях Дайтона (вариатор на широкий ремень, встречается с каким то там покрытием, не помню точно каким.) и + у меня ещё стоит тормозная машинка и супорт Nissin. но какой бы там не был 28 ZX, всё равно провал небольшой между 30-45 км/ч есть. Кстати такого провала я не встречал на 35-х любых.... От так то. Решать тебе, что брать.
						
						
						
					
					
				 Разница между обычной 28-й и ZX в установленых с завода тюненых деталях Дайтона (вариатор на широкий ремень, встречается с каким то там покрытием, не помню точно каким.) и + у меня ещё стоит тормозная машинка и супорт Nissin. но какой бы там не был 28 ZX, всё равно провал небольшой между 30-45 км/ч есть. Кстати такого провала я не встречал на 35-х любых.... От так то. Решать тебе, что брать.
 Разница между обычной 28-й и ZX в установленых с завода тюненых деталях Дайтона (вариатор на широкий ремень, встречается с каким то там покрытием, не помню точно каким.) и + у меня ещё стоит тормозная машинка и супорт Nissin. но какой бы там не был 28 ZX, всё равно провал небольшой между 30-45 км/ч есть. Кстати такого провала я не встречал на 35-х любых.... От так то. Решать тебе, что брать.
						
						Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта
 
			
			

 
						
						













