
Потерял иглу от карба помогите советом
#1
Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:06

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:19
#3
Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:33
#4
Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:37
#5
Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:38
Сообщение отредактировал CybJunior: 20 Июнь 2007 - 00:38
#7
Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:37
Shadow of a Ghost (20.6.2007, 1:26) писал:
Для начала надо было бы написать тип карбюратора, в идеале, нужно иметь список всех элементов карбюратора с их номерами, например (без привязки к конкретному карбюратору):
1-главный жиклер №90
2- эмульсионная трубка № 214 GA
3- игла № А12
4- Заслонка № 40
5- жиклер холостого хода № 38
(Все перечисленые детали имеют выгравированые номера)
это поможет избежать всяких неприятностей, связаных с потерями.
Практически все эти элементы у разных производителей не взаимозаменяемы, хотя могут казаться очень похожими. Так, для твоей утеряной иглы, не заметная на глаз разница в конусности, приведет к сильному обогащению смеси, которую ты не сможешь компенсировать меняя положение фиксирующей шайбы.
Для карбюраторов Dellorto можно заказать по каталогам нужную иглу, для остальных типов не знаю, не встречал.
Так что, скорее всего, ты купил ремкомплект не для твоего карбюратора, или не для своей модели скутера.
Спрашивай у владельцев Аксиса-90, какая у них стоит игла и ищи именно ее.
.
#8
Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:56
попал мне в руки скут с новым "китайским" или "тайванским" карбом. жалоба владельца скута на то, что при езде как бы подклинивает ручку газа, и скут начинает набирать скорость. при личной проверки окзалось, что скут имеет круиз контроль, т.е. он сам набирает скорость примерно до 25-30 км/ч и дальше ручку мона вообще не держать, а скут едет с постоянной скоростью. трос газа в норме, чищенный. обратили потом внимание на карб и оказалось, что винт качества смеми ЗАКРУЧЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!! (но при этом скут заводиться и едет, причем не плохо, до 55 кмч разгоняется) + в добавок к этому, карб и соответственно скут никак не реагирует на поворот винта х.х. (т.е. сколько его не крути в любую из сторон обороты х.х НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! я просто офигел от качества исполнения карбюратора китайского производства.
что это может быть, заводской брак или это начали сейчас такие карбы выпускать, так сказать новый современные модели?? и если это поломка карба, что там можно починить, чтоб он хоть стал реагировать на винты качества смеси и х.х.
Сообщение отредактировал Тарик: 20 Июнь 2007 - 07:57
#9
Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:11
Тарик (20.6.2007, 9:16) писал:
попал мне в руки скут с новым "китайским" или "тайванским" карбом. жалоба владельца скута на то, что при езде как бы подклинивает ручку газа, и скут начинает набирать скорость. при личной проверки окзалось, что скут имеет круиз контроль, т.е. он сам набирает скорость примерно до 25-30 км/ч и дальше ручку мона вообще не держать, а скут едет с постоянной скоростью. трос газа в норме, чищенный. обратили потом внимание на карб и оказалось, что винт качества смеми ЗАКРУЧЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!! (но при этом скут заводиться и едет, причем не плохо, до 55 кмч разгоняется) + в добавок к этому, карб и соответственно скут никак не реагирует на поворот винта х.х. (т.е. сколько его не крути в любую из сторон обороты х.х НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! я просто офигел от качества исполнения карбюратора китайского производства.
что это может быть, заводской брак или это начали сейчас такие карбы выпускать, так сказать новый современные модели?? и если это поломка карба, что там можно починить, чтоб он хоть стал реагировать на винты качества смеси и х.х.
Так не поймешь... Можно только его разобрать и посмотреть все каналы как и куда что идет... Это же китай... Другого варианта по-моему нет... Разве что мануал поискать...

#10
Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:19
#11
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:33
#12
Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:24