Всвязи с ушатаностью родных пружин возник вопрос об замене передних и заднего аммортов на Lead 50.
Нашел китайский задний на пару сантиметров длиннее (не очень уверенно скут начинает на подножке стоять), и капитально жестче (под 2-х пасажиров явно).
А бывают ли китайские или тайванские _нужного_ размера и стандартной для 50-го лида жесткости? И влияет ли на что-то цвет пружины (мало ли, может там маркировка жесткости цветом сделана?)
А если с китайскими все плохо, то как бы проверить аморт+пружину купленные на разборке на предмет живости кроме как "поставить и проехаться"?
И где вообще у нас в Киеве разборки, на которых такое бывает кроме Эрнста 3а?
Страница 1 из 1
амортизаторы новый китай v.s. японские с разборки
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Май 2007 - 15:14
Я вот пытаюсь найти на свою Лиду задний аморт... пока безрезультатно
Мой ооочень мягкий и хотелось бы пожестче и подлинее, чтоб задрать не много зад скута, потому что надоело уже пузом чухатся
А на поворотах вобще зад раскачивает очень


#3
Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:41
Может у кто-то может подсказать где можно приобрести задний амморт. на Yamaha Artistic?
Родной просел на столько, что каждую ямку чувствую задницей... и мне так кажется,
что это пагубно сказавается не только на моем самочувствии
Родной просел на столько, что каждую ямку чувствую задницей... и мне так кажется,
что это пагубно сказавается не только на моем самочувствии

Поделиться темой:
Страница 1 из 1