Страница 1 из 1
Honda Dio Af-27
#1
Отправлено 29 Март 2006 - 21:12
Это уже будет 4-ый сезон как я на своём дио 27-ом езжу. Очень им доволен, правда сейчас у меня проблемы с поршневой! порвало кольцо и цилиндр внутри разодрало!!! :-( Уже здал на обточку правда не очень доволен этим! Хотелось бы новый комплект, но пока не могу себе этого позволить!!!! А вообще мне он очень нравится!!!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Март 2006 - 21:20
Хочу подметить что его скут в полном стандарте ехал 62-63 км\ч. А горки более 72 км\ч.!!!
Ещё крапаль раскажу о проблеме... Короче всё началось когда пробило колесо... снимали резину... когда отгинали глушак он треснул возле двигла ну короче проездил он крапаль так и тут вдруг он начал НЕ держать холостые... глох.. мог заглохнуть от того тчо дать газ... было ещё такое, что ручку до упора а толку нет... но иногда пробивало и он дёргаясь как-то ехал... было даже так что после долгих попыток завести скут от "стрелял".. ну короче как-то раз всё было норм.. пёр как обычно и тут вдруг заглох и незавёлса..... ну вот такая вот история.......
Ещё крапаль раскажу о проблеме... Короче всё началось когда пробило колесо... снимали резину... когда отгинали глушак он треснул возле двигла ну короче проездил он крапаль так и тут вдруг он начал НЕ держать холостые... глох.. мог заглохнуть от того тчо дать газ... было ещё такое, что ручку до упора а толку нет... но иногда пробивало и он дёргаясь как-то ехал... было даже так что после долгих попыток завести скут от "стрелял".. ну короче как-то раз всё было норм.. пёр как обычно и тут вдруг заглох и незавёлса..... ну вот такая вот история.......
#3
Отправлено 29 Март 2006 - 21:47
А достался он мне вообще по смешной цене!!! 80$ при этом состояние его чутли не идеальное!!! Отец моряк и в Японии нашел его там. Вобщем повезло!!!

#4
Отправлено 30 Март 2006 - 07:59
Прикольно. Друган вчера такой приобрел, не успели и день покататься, как наехали на какую-то дрянь и пробилось заднее колесо.
Дырчик, что надо. Прикольный, мне он нравится. Милый
Дырчик, что надо. Прикольный, мне он нравится. Милый

#5
Отправлено 30 Март 2006 - 10:15
И я приобрёл прошлой осенью такой аппарат. 91 года выпуска, после разборки оказалось, что ездили на нём не много (на одометро 1100 + скорее всего 1 круг= т.е. порядка 11000 за 14 лет!) и износ там был от стоянки, а не от езды. Какой то его владелец при заливке масла лил его частично в маслобак, а всё остальное - куда попало, поэтому под пластиком нет ни одного чистого места места на которое потом прилипала пыль и коксовалось. Поэтому работы по очистке продолжаютя по сей день. Заменены - грузики, ремень, вилка, лампа головного света, свеча, датчик топлива. После покупки стрелка спидометра неуверенно доползала до 50, после замены грузов-ремня - все 70 (не по родному спидометру, ясно)
#6
Отправлено 30 Март 2006 - 14:15
А я с момента приобритения ничего особо и не менял. Наверное предыдущий хозяин (японец) с ним очень оккуратно обходился! Всё что на нём менялось, менялось в ходе моего над ним издевательства (попытки заниматся СтантРайдингом), всё по мелочам: зеркала, заднее колесо, передний амортизатор (выше на 7-8см.) и вроде всё. Сейчас, осознав собственную жестокость по отношению к своему табуретику, решил привести его в порядок и приукрасить немного. хочу подсветку красную сделать...но об этом уже в другой теме!

#10
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:29
Цитата
Можно подробнее? Что за амор?
Я отвечу за него, поскольку фиг знает когда он здесь появиться...
На аморте написано HD SUS или чё-то в этом роде... он походу действительно реально длинне стандарта....

#11
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:47
на днях хоршо покатался на самых оживлённых улицах...наадреналинился :o
подметил такую загогулину - дабы хорошо держаться в потоке, делать левые повороты или ехать прямо, когда весь поток сворачивает направо надо держать скорость ну минимум 40, но вот при нашем качестве дорог местами просто норовит стряхнуть с седла, да и жужик жалко, иногда на ямах аж подножка цепляет асфальт....потом ещё надо выяснить критический размер ямы или препятствия, которое диовское колесо уже не перескочет благополучно...
навеваются мысли о больших колёсах. вот так-то...
подметил такую загогулину - дабы хорошо держаться в потоке, делать левые повороты или ехать прямо, когда весь поток сворачивает направо надо держать скорость ну минимум 40, но вот при нашем качестве дорог местами просто норовит стряхнуть с седла, да и жужик жалко, иногда на ямах аж подножка цепляет асфальт....потом ещё надо выяснить критический размер ямы или препятствия, которое диовское колесо уже не перескочет благополучно...
навеваются мысли о больших колёсах. вот так-то...
#12
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:39
Варфоломей (11.4.2006, 21:07) писал:
на днях хоршо покатался на самых оживлённых улицах...наадреналинился :o
подметил такую загогулину - дабы хорошо держаться в потоке, делать левые повороты или ехать прямо, когда весь поток сворачивает направо надо держать скорость ну минимум 40, но вот при нашем качестве дорог местами просто норовит стряхнуть с седла, да и жужик жалко, иногда на ямах аж подножка цепляет асфальт....потом ещё надо выяснить критический размер ямы или препятствия, которое диовское колесо уже не перескочет благополучно...
навеваются мысли о больших колёсах. вот так-то...
подметил такую загогулину - дабы хорошо держаться в потоке, делать левые повороты или ехать прямо, когда весь поток сворачивает направо надо держать скорость ну минимум 40, но вот при нашем качестве дорог местами просто норовит стряхнуть с седла, да и жужик жалко, иногда на ямах аж подножка цепляет асфальт....потом ещё надо выяснить критический размер ямы или препятствия, которое диовское колесо уже не перескочет благополучно...
навеваются мысли о больших колёсах. вот так-то...
Надо переждать это время и не выезжать на сильно оживлённые улицы, так как повылазили подснежники, т.е. те, кто не ездил зимой, а вот через месяцок, уже все попривыкнут, и будет попроще....
#13
Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:41
Народ,а 27 от 25 сильно отличается? я хочу купить себе 25 на moto-opt.com.ua, может кто-то посоветует что-то

Поделиться темой:
Страница 1 из 1