Страница 1 из 1
помогите с тюнингом Giorno
#1
Отправлено 29 Январь 2007 - 21:55
хотелось бы затюнить свой скут, не для гонок для себя.
хотелось бы чтоб был порезвей, максималку увеличить бы ато 55 это маловато.
бюджет 400-500 мертвых президентов
заранее спасибо!
хотелось бы чтоб был порезвей, максималку увеличить бы ато 55 это маловато.
бюджет 400-500 мертвых президентов
заранее спасибо!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:46
4ert (29.1.2007, 22:15) писал:
хотелось бы затюнить свой скут, не для гонок для себя.
хотелось бы чтоб был порезвей, максималку увеличить бы ато 55 это маловато.
бюджет 400-500 мертвых президентов
заранее спасибо!
хотелось бы чтоб был порезвей, максималку увеличить бы ато 55 это маловато.
бюджет 400-500 мертвых президентов
заранее спасибо!
Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
#3
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:22
pidarkoff (30.1.2007, 10:06) писал:
Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
Затюнить то его можно, благо мотор позволяет, а вот как быть с подвеской? Его ватная рычажная вилка явно не подойдёт под усиленный мотор. Да и с тормозами, мне кажется, что-то стоит подумать, ибо "барабан" спереди не будет нормально справляться со своими обязанностоями.
#4
Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:21
Затюнить то его можно, благо мотор позволяет, а вот как быть с подвеской? Его ватная рычажная вилка явно не подойдёт под усиленный мотор. Да и с тормозами, мне кажется, что-то стоит подумать, ибо "барабан" спереди не будет нормально справляться со своими обязанностоями.
А с подвеской и тормозами решается все просто. Покупаешь время на треке на Чайке и вперед. Гоняешь себе туда и сюда и все работает, а тормозов вообще не надо, главное вовремя газ сбросить. В молодости я на этом треке даже на самолете (самодельном) гонял, без крыльев и бесплатно!!! Двигло опробывал, карбы и трубу настраивал. Два тормоза барабанных на основных стойках. Диаметр барабана 110мм. Скорость 90 км/час. Хватало тормозов в поворот входить. Ты же не думаешь, что этот парень собирается на Джорно на 80-ти по Киеву ездить. Он нормальный человек, это только для спорта, для хобби по выходным. Так что трек на Чайке, и вилка с тормозами будет в самый раз. B)
#6
Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:21
pidarkoff (30.1.2007, 11:06) писал:
Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
А как насчет DR 70cc Evo? У нее всетаки ресурса побольше (20000 км.), да и он вроде отжигать не собирается.
Прикрепленные файлы
-
big491.jpg (26,44К)
Количество загрузок:: 194
#7
Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:22
Да, кстати под эту поршню нужнопоменять жиклер, а карб можно старый оставить.
#9
Отправлено 16 Март 2007 - 19:41
Ездил я на HONDA GIORNO. Но она явно до 60 км\ч. Т.к больше 60 км\ч у неё передок начинает подпрыгивать. И уже на взлёт идёт. Зато посадка удобная =)
#10
Отправлено 24 Июнь 2007 - 09:43
pidarkoff (30.1.2007, 11:06) писал:
Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
есть ли вероятность того что скорость увеличится без замены вышенаписанного, а методом замены роликов вариатора и ремня на нужный размер и вес?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1