Aprilia SR50 Нестабильные холостые
#1
Отправлено 17 Июнь 2007 - 19:45
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:52
Graf (17.6.2007, 20:05) писал:
Нужно смотреть лепестковый клапан и сальники коленвала.
Какой у СР-ки двигатель? (есть минарелли и пьяджио) Какого года?
#3
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:24
Nikita (18.6.2007, 14:12) писал:
Какой у СР-ки двигатель? (есть минарелли и пьяджио) Какого года?
Год точно незнаю но точно что после 2000-ного, и где находится этот липестковый клапан и какой он должен быть в робочем состоянии а кокой в не..., и может просто надо правильно настроить карбюратор ?
#4
Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:36
#5
Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:50
Graf (17.6.2007, 20:05) писал:
ne perezhivai problema ot nastroiki karbika, ego nuzhno xoroshenko nastroit, ne razberai ni4ego, na karbike stoyat 2 shuruba tak ix nuzhno nastroit, eto ne trudno
u tebya stoit motor minarelli
#6
Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:34
#7
Отправлено 21 Июнь 2007 - 20:14

#9
Отправлено 25 Июнь 2007 - 23:26
#10
Отправлено 26 Июнь 2007 - 01:31
Не знаю скока карбовая точно должна ехать, думаю в районе 75 км/ч. Всё таки не впрыск :D
Поройся на сайте априлы- там несложно найти мануалы на технику. А на русском мануалов по итальянцам я ещё не встречал.
#11
Отправлено 26 Июнь 2007 - 07:08
#12
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:51
Мануалы на разных языках на Aprilia
Сообщение отредактировал SergUA: 26 Июнь 2007 - 10:52
#13
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:59
Не знаю скока карбовая точно должна ехать, думаю в районе 75 км/ч. Всё таки не впрыск :D
Поройся на сайте априлы- там несложно найти мануалы на технику. А на русском мануалов по итальянцам я ещё не встречал.
влезет...
#15
Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:17
Crus (26.6.2007, 15:17) писал:
смотри вторую ссылку
Сообщение отредактировал SergUA: 26 Июнь 2007 - 15:18
#16
Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:32

Ты залезь под свою ср-ку и посмотри как плотно там всё посажено. Чего только стоит к свече добраться

#17
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:20
Crus (26.6.2007, 18:52) писал:

Ты залезь под свою ср-ку и посмотри как плотно там всё посажено. Чего только стоит к свече добраться

отличаться может только переходным креплением между рамой и двигателем.....а движок у 150 не намного больше 50
можно и сравнить даже, в Вишневом есть Vasil'...у него SR150
да и давай наши споры перенесем в личку....что бы тему не захламлять.
Сообщение отредактировал SergUA: 27 Июнь 2007 - 14:27