MOTOUA.NET: Слабый звук клаксона, плохая работа реле поворотов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Слабый звук клаксона, плохая работа реле поворотов Проблемы с электрикой

#1 Пользователь офлайн   Evgene 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:30

Здравствуйте.
Просьба помочь разобраться со следующей проблемой с электрикой: хрипящий звук клаксона, который и вовсе пропадает при увеличении оборотов, нечеткая работа реле поворотников. Кроме того, не подается напряжение на акумулятор. Фара и свеча в норме. Думал, где-то что-то коротит, пробовал отключать все, что можно: обагатитель, датчики топлива, масла - не помогает. На что обратить внимание? Что это может быть?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Evgene 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:37

Причем, если на клаксон дать напряжение от акумулятора, то звук нормальный. Мотороллер Yamaha Gear 4KN.
0

#3 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:25

Если хрепящий звук клаксона, нестабильно работают повороты и к тому же на акамулятор (как ты сказал) не подяеться напряжение... Пролема в проводе между гениратором и акамулятором. Ищи там проблему...
Почему именно там? Потму что акамулятор не заряжаеться от гениратора, то бись вся електрика работает от гениратора, а ето тот же ближний свет, задний стоп, повороты и класксон, когда растут обороты, гениратор вырабатывает большую силу тока и напряжение, и ето все напряжение идет, в первую очередь, на свет фар, посему на клаксон и повороты не хватает :)
0

#4 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 01 Май 2007 - 12:07

А предохранитель цел ?
0

#5 Пользователь офлайн   Evgene 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 01 Май 2007 - 15:51

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (1.5.2007, 13:27) писал:

А предохранитель цел ?


Если он похож на большой красный светодиод, то нет.

Кстати, снял еще четырехштырьковую штучку (возможно, выпрямитель) -- результат тот же, что и с установленным. Отсюда вопрос: что я снял и накой оно нужно?
0

#6 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 01 Май 2007 - 16:50

Просмотр сообщенияEvgene (1.5.2007, 15:11) писал:

Если он похож на большой красный светодиод, то нет.

Кстати, снял еще четырехштырьковую штучку (возможно, выпрямитель) -- результат тот же, что и с установленным. Отсюда вопрос: что я снял и накой оно нужно?

Скорей всего ето реле. Без етой штучки повороты работают или нет? Новое реле найти на радиорынке.
Нужно оно что б перераспределять ток или автоматически замыкать размыкать цепь. Когда у тебя повороты мигают должен слышать щелчки, вот ето и работает реле :blink:
0

#7 Пользователь офлайн   Evgene 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 01 Май 2007 - 20:53

Реле у меня на руле, щелкает, как и щелкало: на малых оборотах лучше, на больших -- почти не щелкает. Четырехштырьковая штуковина, которую я снял, и присутствие которой ни на что не влияет находилась возле акумулятора. Там же и предохранитель, без него тоже все работает (так же нестабильно, как и с ним). Не работает только, если отключить четырехштырьковую штуку под багажником возле комутатора. Может кто подскажет, что это за штуки? Или где можно взять электросхему на мой скут (или Jog)? И где можно купить, например, предохранитель, если это он (хотя закорачивал -- все равно не работает)?
0

#8 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 02 Май 2007 - 01:01

Просмотр сообщенияEvgene (1.5.2007, 22:13) писал:

Реле у меня на руле, щелкает, как и щелкало: на малых оборотах лучше, на больших -- почти не щелкает. Четырехштырьковая штуковина, которую я снял, и присутствие которой ни на что не влияет находилась возле акумулятора. Там же и предохранитель, без него тоже все работает (так же нестабильно, как и с ним). Не работает только, если отключить четырехштырьковую штуку под багажником возле комутатора. Может кто подскажет, что это за штуки? Или где можно взять электросхему на мой скут (или Jog)? И где можно купить, например, предохранитель, если это он (хотя закорачивал -- все равно не работает)?


Вопрос а с влюченным зажиганием но с выключенным двигателем повороты работают ?
Попробуй взять тестер (вольтметр(20 гр на радиобазаре )) и померять напряжение на акуме в таких режимах:
Выключеный двигатель норм напр 10 - 13 вольт (это напряжение на акуме)
Включеный двигатель(Холостые) норм напр акум минус 1-3 вольта(Фара и поворотники работают за счет акумы т.к. генератор не выдает нужного напряжения)
Включеный двигатель(Средний газ) норм напр акум +- 2 в (у всех по разному и средние обороты тож у всех разные B) )
Включеный двигатель(Макс газ) норм напр 14 в (напряжение зарядки акумы)

Мои размышления: ненормальная работа поворотников на выс. оборотах зависит от повышеного напряжения в бортовой сети (более 14 в ). По причине поломки(пробоя) стабилизатора напряжения (У мя он выглядит как черная штуковина с тремя ногами и прикрученого к куску алюминия). Хотя ситуация спрорная, жду каментов.

ПыСы предохранитель береш в карман и идеш на авто или радио базар.... по моему 2-20 грн :D
0

#9 Пользователь офлайн   Evgene 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2007 - 08:45

Просмотр сообщенияB.o.X. (2.5.2007, 2:21) писал:

Вопрос а с влюченным зажиганием но с выключенным двигателем повороты работают ?
Попробуй взять тестер (вольтметр(20 гр на радиобазаре )) и померять напряжение на акуме в таких режимах:
Выключеный двигатель норм напр 10 - 13 вольт (это напряжение на акуме)
Включеный двигатель(Холостые) норм напр акум минус 1-3 вольта(Фара и поворотники работают за счет акумы т.к. генератор не выдает нужного напряжения)
Включеный двигатель(Средний газ) норм напр акум +- 2 в (у всех по разному и средние обороты тож у всех разные B) )
Включеный двигатель(Макс газ) норм напр 14 в (напряжение зарядки акумы)

Мои размышления: ненормальная работа поворотников на выс. оборотах зависит от повышеного напряжения в бортовой сети (более 14 в ). По причине поломки(пробоя) стабилизатора напряжения (У мя он выглядит как черная штуковина с тремя ногами и прикрученого к куску алюминия). Хотя ситуация спрорная, жду каментов.

ПыСы предохранитель береш в карман и идеш на авто или радио базар.... по моему 2-20 грн :D


Установил все на место (сгоревший предохранитель), четырехштырьковую штуку Х :) -- во всех 4 режимах напряжение на акуме = 12.9 В, зарядка не происходит. Можно даже закоротить клемы акума (естественно, с отсутствующим акумом) при работающем двигетеле -- результат 0. Спасибо всем интересующимся этой темой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Predohranitel1.jpg (12,88К)
    Количество загрузок:: 230
  • Прикрепленный файл  Predohranitel2.jpg (12,38К)
    Количество загрузок:: 208
  • Прикрепленный файл  Shtuka1.jpg (11,28К)
    Количество загрузок:: 215
  • Прикрепленный файл  Shtuka2.jpg (11,5К)
    Количество загрузок:: 191
  • Прикрепленный файл  Shtuka3.jpg (12,56К)
    Количество загрузок:: 200
  • Прикрепленный файл  Shtuka4.jpg (11,77К)
    Количество загрузок:: 129

Сообщение отредактировал Evgene: 02 Май 2007 - 09:21

0

#10 Пользователь офлайн   CrazyDS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 02 Май 2007 - 18:20

Просмотр сообщенияEvgene (1.5.2007, 22:13) писал:

Или где можно взять электросхему на мой скут (или Jog)?


Есть книга по обслуживанию Jog-а правда в не совсем удобном формате (сканированный tif), но вполне читабельно. Размер около 3 мб в архиве, если интересует, могу "намылить".
0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2007 - 19:42

Просмотр сообщенияEvgene (1.5.2007, 22:13) писал:

Или где можно взять электросхему на мой скут (или Jog)?

Я на Gear схему так и не нашел. Ищи на Yamaha BWS. Наиболее похожа. Я был нашел, но потерялась потом. Где находил не помню.
0

#12 Пользователь офлайн   Inter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:55

Была таже фигня! Зажал лучше клема на акамуляторе, а то они были в полуотжатом сотоянии. И все, проблема решилась.
0

#13 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:05

Скорее всего сгорело реле-регулятор (то на котором 4-ре контакта). Попробуй взять рабочее. Вот тогда будет заряжаться аккум..
Ну и осмотреть проводку (ВСЮ) на предмет оплавленных, оборванных и закороченных проводов.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей