Страница 1 из 1
Слабый звук клаксона, плохая работа реле поворотов Проблемы с электрикой
#1
Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:30
Здравствуйте.
Просьба помочь разобраться со следующей проблемой с электрикой: хрипящий звук клаксона, который и вовсе пропадает при увеличении оборотов, нечеткая работа реле поворотников. Кроме того, не подается напряжение на акумулятор. Фара и свеча в норме. Думал, где-то что-то коротит, пробовал отключать все, что можно: обагатитель, датчики топлива, масла - не помогает. На что обратить внимание? Что это может быть?
Просьба помочь разобраться со следующей проблемой с электрикой: хрипящий звук клаксона, который и вовсе пропадает при увеличении оборотов, нечеткая работа реле поворотников. Кроме того, не подается напряжение на акумулятор. Фара и свеча в норме. Думал, где-то что-то коротит, пробовал отключать все, что можно: обагатитель, датчики топлива, масла - не помогает. На что обратить внимание? Что это может быть?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:37
Причем, если на клаксон дать напряжение от акумулятора, то звук нормальный. Мотороллер Yamaha Gear 4KN.
#3
Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:25
Если хрепящий звук клаксона, нестабильно работают повороты и к тому же на акамулятор (как ты сказал) не подяеться напряжение... Пролема в проводе между гениратором и акамулятором. Ищи там проблему...
Почему именно там? Потму что акамулятор не заряжаеться от гениратора, то бись вся електрика работает от гениратора, а ето тот же ближний свет, задний стоп, повороты и класксон, когда растут обороты, гениратор вырабатывает большую силу тока и напряжение, и ето все напряжение идет, в первую очередь, на свет фар, посему на клаксон и повороты не хватает
Почему именно там? Потму что акамулятор не заряжаеться от гениратора, то бись вся електрика работает от гениратора, а ето тот же ближний свет, задний стоп, повороты и класксон, когда растут обороты, гениратор вырабатывает большую силу тока и напряжение, и ето все напряжение идет, в первую очередь, на свет фар, посему на клаксон и повороты не хватает

#6
Отправлено 01 Май 2007 - 16:50
Evgene (1.5.2007, 15:11) писал:
Если он похож на большой красный светодиод, то нет.
Кстати, снял еще четырехштырьковую штучку (возможно, выпрямитель) -- результат тот же, что и с установленным. Отсюда вопрос: что я снял и накой оно нужно?
Кстати, снял еще четырехштырьковую штучку (возможно, выпрямитель) -- результат тот же, что и с установленным. Отсюда вопрос: что я снял и накой оно нужно?
Скорей всего ето реле. Без етой штучки повороты работают или нет? Новое реле найти на радиорынке.
Нужно оно что б перераспределять ток или автоматически замыкать размыкать цепь. Когда у тебя повороты мигают должен слышать щелчки, вот ето и работает реле

#7
Отправлено 01 Май 2007 - 20:53
Реле у меня на руле, щелкает, как и щелкало: на малых оборотах лучше, на больших -- почти не щелкает. Четырехштырьковая штуковина, которую я снял, и присутствие которой ни на что не влияет находилась возле акумулятора. Там же и предохранитель, без него тоже все работает (так же нестабильно, как и с ним). Не работает только, если отключить четырехштырьковую штуку под багажником возле комутатора. Может кто подскажет, что это за штуки? Или где можно взять электросхему на мой скут (или Jog)? И где можно купить, например, предохранитель, если это он (хотя закорачивал -- все равно не работает)?
#8
Отправлено 02 Май 2007 - 01:01
Evgene (1.5.2007, 22:13) писал:
Реле у меня на руле, щелкает, как и щелкало: на малых оборотах лучше, на больших -- почти не щелкает. Четырехштырьковая штуковина, которую я снял, и присутствие которой ни на что не влияет находилась возле акумулятора. Там же и предохранитель, без него тоже все работает (так же нестабильно, как и с ним). Не работает только, если отключить четырехштырьковую штуку под багажником возле комутатора. Может кто подскажет, что это за штуки? Или где можно взять электросхему на мой скут (или Jog)? И где можно купить, например, предохранитель, если это он (хотя закорачивал -- все равно не работает)?
Вопрос а с влюченным зажиганием но с выключенным двигателем повороты работают ?
Попробуй взять тестер (вольтметр(20 гр на радиобазаре )) и померять напряжение на акуме в таких режимах:
Выключеный двигатель норм напр 10 - 13 вольт (это напряжение на акуме)
Включеный двигатель(Холостые) норм напр акум минус 1-3 вольта(Фара и поворотники работают за счет акумы т.к. генератор не выдает нужного напряжения)
Включеный двигатель(Средний газ) норм напр акум +- 2 в (у всех по разному и средние обороты тож у всех разные B) )
Включеный двигатель(Макс газ) норм напр 14 в (напряжение зарядки акумы)
Мои размышления: ненормальная работа поворотников на выс. оборотах зависит от повышеного напряжения в бортовой сети (более 14 в ). По причине поломки(пробоя) стабилизатора напряжения (У мя он выглядит как черная штуковина с тремя ногами и прикрученого к куску алюминия). Хотя ситуация спрорная, жду каментов.
ПыСы предохранитель береш в карман и идеш на авто или радио базар.... по моему 2-20 грн :D
#9
Отправлено 02 Май 2007 - 08:45
B.o.X. (2.5.2007, 2:21) писал:
Вопрос а с влюченным зажиганием но с выключенным двигателем повороты работают ?
Попробуй взять тестер (вольтметр(20 гр на радиобазаре )) и померять напряжение на акуме в таких режимах:
Выключеный двигатель норм напр 10 - 13 вольт (это напряжение на акуме)
Включеный двигатель(Холостые) норм напр акум минус 1-3 вольта(Фара и поворотники работают за счет акумы т.к. генератор не выдает нужного напряжения)
Включеный двигатель(Средний газ) норм напр акум +- 2 в (у всех по разному и средние обороты тож у всех разные B) )
Включеный двигатель(Макс газ) норм напр 14 в (напряжение зарядки акумы)
Мои размышления: ненормальная работа поворотников на выс. оборотах зависит от повышеного напряжения в бортовой сети (более 14 в ). По причине поломки(пробоя) стабилизатора напряжения (У мя он выглядит как черная штуковина с тремя ногами и прикрученого к куску алюминия). Хотя ситуация спрорная, жду каментов.
ПыСы предохранитель береш в карман и идеш на авто или радио базар.... по моему 2-20 грн :D
Попробуй взять тестер (вольтметр(20 гр на радиобазаре )) и померять напряжение на акуме в таких режимах:
Выключеный двигатель норм напр 10 - 13 вольт (это напряжение на акуме)
Включеный двигатель(Холостые) норм напр акум минус 1-3 вольта(Фара и поворотники работают за счет акумы т.к. генератор не выдает нужного напряжения)
Включеный двигатель(Средний газ) норм напр акум +- 2 в (у всех по разному и средние обороты тож у всех разные B) )
Включеный двигатель(Макс газ) норм напр 14 в (напряжение зарядки акумы)
Мои размышления: ненормальная работа поворотников на выс. оборотах зависит от повышеного напряжения в бортовой сети (более 14 в ). По причине поломки(пробоя) стабилизатора напряжения (У мя он выглядит как черная штуковина с тремя ногами и прикрученого к куску алюминия). Хотя ситуация спрорная, жду каментов.
ПыСы предохранитель береш в карман и идеш на авто или радио базар.... по моему 2-20 грн :D
Установил все на место (сгоревший предохранитель), четырехштырьковую штуку Х

Прикрепленные файлы
-
Predohranitel1.jpg (12,88К)
Количество загрузок:: 230 -
Predohranitel2.jpg (12,38К)
Количество загрузок:: 208 -
Shtuka1.jpg (11,28К)
Количество загрузок:: 215 -
Shtuka2.jpg (11,5К)
Количество загрузок:: 191 -
Shtuka3.jpg (12,56К)
Количество загрузок:: 200 -
Shtuka4.jpg (11,77К)
Количество загрузок:: 129
Сообщение отредактировал Evgene: 02 Май 2007 - 09:21
#12
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:55
Была таже фигня! Зажал лучше клема на акамуляторе, а то они были в полуотжатом сотоянии. И все, проблема решилась.
#13
Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:05
Скорее всего сгорело реле-регулятор (то на котором 4-ре контакта). Попробуй взять рабочее. Вот тогда будет заряжаться аккум..
Ну и осмотреть проводку (ВСЮ) на предмет оплавленных, оборванных и закороченных проводов.
Ну и осмотреть проводку (ВСЮ) на предмет оплавленных, оборванных и закороченных проводов.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1