MOTOUA.NET: ТРАБЛ с пусковым обаготителем Honda lead 90сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ТРАБЛ с пусковым обаготителем Honda lead 90сс

#1 Пользователь офлайн   Ig® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Июнь 07

  Отправлено 14 Июнь 2007 - 00:58

Вот недавно решил почистить карбик... Потому как забился...
Ну вот начал розберать карбик, и дошол до того момента надо было открутить этот обаготитель...
Открутил , почистил карбик, начал соберать... Наконец собрал.... *Думаю, шяс проверю как работает...
Завёл... и вдруг слышу что мотор работает както не так (стал както запихиватся, и с трубы валит дымок(раньше его видно небыло, а это стало заметно)) Ну значит заглушыл.. и стал думать, что не так..
Думаю, позову ка я Папу (он у меня в машинах спец (но в мотороллерах неоч :rolleyes: ) Папа знач пришол посотрел (опять розобрал карбик, и вдруг обратил внимание на этот ОБАГОТИТЕЛЬ и начал его сотреть (он сказал, что вроде как в машине тож такая система... НО он сам до конца чёта непонял (потому как это мотороллер)... :unsure: ) И вот начал он его росматривать и говорит "ану включи зажигание" - я оп включил, потом он говорит "выключи".... Он сказал что по идеи эта иголочка (что в обаготителе толжна была дёрнутся или вверх или вниз) но она стояла и недвигалась... Начал сотреть проводку к нему... ВСЁ ОК! никаких повреждений... (а потом подумали, а значит так и должно быть (но я же слышу что мотороллер работает не так...)
И вот у меня пару вопросов:
1. Какая роль этого обаготителя (что он делает)
2. Что могло с ним случится что он перестал работать... (я почитал на форуме и там говорят что он должен высунутся, когда включается зажигание... Но у меня он стоит в мертвом положении)
3. Вот по утрам он начал очень плохо заводится... (нада долго помучать стартер (у меня ножки нету... (а тут ешё видимо акомулятор плохой.. бендикс прокручивается (так мне сказали) и стал валить густой дым (такое впечитление вроди в целиндр масло попало в болше чем норма) )
4. Что делать и как проверить работает ли этот обаготитель... (и если можна подскажите сколько стоит такой новый)
5. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ СДЕЛАТЬ... (потому как 100 км уже проехал так) :)

Кто может подскажите, помогите...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:26

1. при холодном двигателе смесь нужна богаче, потому все каналы с обагатителя открыты.
2. когда включаешь зажигание он не ресско выдвигается. В раене 5 минут. + - полторы минуты. И ещё он становится гарячим (если он електрический)
3.при запуске почти всегда дымок валит ( вообще это зависит от многих факторов), а когда прогреется (минут 5) дымок должен перестать валить.
4. ну и самое главное, может ты чистил карб, откручивыал настроечные винты, а потом закрутил да не в точном положении как они были до чистки...тобишь регулировка нужна.

И проверить обагатитель довольно просто, нужно подать на него 12 вольт постоянки(если он електрический) от аккумулятора например. И внутренний стержень должен выдвинуться в течении приблизительно 5 минут. Или всеж завести двигло, пусть поработает с минут 5, потом выключить и вынять обагатитель, ну и сравнить длинну выдвинувшейся иглы в холодном состоянии обагатителя и в горячем состянии, это приблизительно должно быть 5-6 мм.
0

#3 Пользователь офлайн   Ig® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Июнь 07

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:33

СПАСИБА :) за обяснение...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей