MOTOUA.NET: Поршневая - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Поршневая кольца

#1 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 10:54

как в домашних условиях,разобрав двигатель,определить износ поршня\колец.что-бы своевременно произвести замену...
на что обращать внимание?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 11:04

Снимаешь цпг целиком, вынимешь поршень из цилиндра, снимаешь с него кольца... тока осторожно, они любят лопатцо! потом без колец засовуешь поршень в цилиндр... цилиндр ложишь на стол вверх тормашками, поршень правильной стороной вставляешь и отпускаешь... если он медленно опускается без подклиниваний-вроде все в норме... потом ставишь его по средине цилиндра и пальцем пытаешься поболтать в разные стороны... если люфт ощутимый-возможно кирдык, если люфт не чувствуется и не слышен звон-поршень в норме... кольца... засовуешь их правильной стороной в цилиндр без поршня, смотришь зазор в замке колец (по очереди, сначала одно, потом другое) если зазор больше 1мм-ехать будет... 2мм-не факт что будет заводиться... больше 2 мм-вряд ли поедет...
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 11:14

Тебе поможгут штангель, щупы и инструкция по ДИО, где есть все замеры и допуски.
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 12:28

Просмотр сообщенияVovan (12.5.2006, 12:24) писал:

... кольца... засовуешь их правильной стороной в цилиндр без поршня

- на расстоянии 10 мм от верхнего края цилиндра (места установки головки со свечой).



Просмотр сообщенияVovan (12.5.2006, 12:24) писал:

... смотришь зазор в замке колец (по очереди, сначала одно, потом другое) если зазор больше 1мм-ехать будет... 2мм-не факт что будет заводиться... больше 2 мм-вряд ли поедет...

- что то, ты многовато понаписывал (1 мм), может в хондах другие нормы?

По ямаховской книжке: номинальный зазор 0,15-0,35 мм; максимальный 0,7 мм.

Я себе кольца с зазором 0,15 мм уже не ставил.
А по личному опыту знаю: при зазоре в 0,4 мм - компрессия у моей ЦПГ была - 6 - 6,5 kg/cm2. А это не гуд.
Вот 10,5-11 (с зазаром 0,1 мм) - это почти ГУД (куда не шло, мошно и хорошо поехать).
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 12:41

Просмотр сообщенияИГОРЬ (12.5.2006, 13:48) писал:

Просмотр сообщенияVovan (12.5.2006, 12:24) писал:

... кольца... засовуешь их правильной стороной в цилиндр без поршня

- на расстоянии 10 мм от верхнего края цилиндра (места установки головки со свечой).



Просмотр сообщенияVovan (12.5.2006, 12:24) писал:

... смотришь зазор в замке колец (по очереди, сначала одно, потом другое) если зазор больше 1мм-ехать будет... 2мм-не факт что будет заводиться... больше 2 мм-вряд ли поедет...

- что то, ты многовато понаписывал (1 мм), может в хондах другие нормы?

По ямаховской книжке: номинальный зазор 0,15-0,35 мм; максимальный 0,7 мм.

Я себе кольца с зазором 0,15 мм уже не ставил.
А по личному опыту знаю: при зазоре в 0,4 мм - компрессия у моей ЦПГ была - 6 - 6,5 kg/cm2. А это не гуд.
Вот 10,5-11 (с зазаром 0,1 мм) - это почти ГУД (куда не шло, мошно и хорошо поехать).

если с равнивать с мануалом то зазоры в хонде теже должны быть да и не только в хонде а если говорить про опыт то действительно при зазоре в 1мм еще может ездить...
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 12:49

Просмотр сообщенияИГОРЬ (12.5.2006, 13:48) писал:

Просмотр сообщенияVovan (12.5.2006, 12:24) писал:

... кольца... засовуешь их правильной стороной в цилиндр без поршня

- на расстоянии 10 мм от верхнего края цилиндра (места установки головки со свечой).



Просмотр сообщенияVovan (12.5.2006, 12:24) писал:

... смотришь зазор в замке колец (по очереди, сначала одно, потом другое) если зазор больше 1мм-ехать будет... 2мм-не факт что будет заводиться... больше 2 мм-вряд ли поедет...

- что то, ты многовато понаписывал (1 мм), может в хондах другие нормы?

По ямаховской книжке: номинальный зазор 0,15-0,35 мм; максимальный 0,7 мм.

Я себе кольца с зазором 0,15 мм уже не ставил.
А по личному опыту знаю: при зазоре в 0,4 мм - компрессия у моей ЦПГ была - 6 - 6,5 kg/cm2. А это не гуд.
Вот 10,5-11 (с зазаром 0,1 мм) - это почти ГУД (куда не шло, мошно и хорошо поехать).

лида ехала и почти нормально заводилась с зазором со спичку... кольца стояли посредине от верхнего края цилиндра и верхней кромке окон... у новых колец зазор был 0.5мм заводитцо с полтычка, ехать стала веселее... меньше зазор я б не рискнул ставить... еще заклинит... а у ямах наверно помельче зазоры должны быть... она ж вжыкалка... а хонда-трахтор :)
0

#7 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 14:08

Я, и не только я, тоже джумаю как Vovan (второй пост). НО! Сейчас купил поршневую малосси спорт, так там зазор в цилиндре - 0,25 - 0,3. По моему такой зазор вообще компрессии больше 4 не даст. Зазор в замке колец - 0,1-0,15 - ну это больмень нормально.
При этом в мануале написано, что поршень и цилиндр подбираются с точночтью (ВНИМАНИЕ!!!) 0,01 - 0,015 мм. О мочат гады.
К чему я это всё. Я был абсолютно уверен, что зазор в цилиндре 0,15 (это когда плавно опускается и не звенит на палец) - это почти караул. Сейчас имею новую не самую дешовую поршневую с зазором 0,25! Что выходит Маласси меня нажухало и делать поршневые они не умеют? Наверное умеют, просто торопится с выводами ненадо.
Вы можете насоветовать человеку такого, что он возьмёт и новую поршнягу выбросит.
Основными параметрами, определяющими износ поршневой, являются - зазор в замке колец, продолная и поперечная элипсность цилиндра, неоднородность поверхности цилиндра. Вот. Величина зазора в 2Т движке видимо девствительно не так важна.
Ну что ж - поставлю малосси - буду гуру, тогда и поглядим...
0

#8 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 14:17

ок,спасибо.на выходах буду разбирать...отпишусь!
0

#9 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 14:35

Просмотр сообщенияArmen (12.5.2006, 15:28) писал:

Я, и не только я, тоже джумаю как Vovan (второй пост). НО! Сейчас купил поршневую малосси спорт, так там зазор в цилиндре - 0,25 - 0,3. По моему такой зазор вообще компрессии больше 4 не даст. Зазор в замке колец - 0,1-0,15 - ну это больмень нормально.
При этом в мануале написано, что поршень и цилиндр подбираются с точночтью (ВНИМАНИЕ!!!) 0,01 - 0,015 мм. О мочат гады.
К чему я это всё. Я был абсолютно уверен, что зазор в цилиндре 0,15 (это когда плавно опускается и не звенит на палец) - это почти караул. Сейчас имею новую не самую дешовую поршневую с зазором 0,25! Что выходит Маласси меня нажухало и делать поршневые они не умеют? Наверное умеют, просто торопится с выводами ненадо.
Вы можете насоветовать человеку такого, что он возьмёт и новую поршнягу выбросит.
Основными параметрами, определяющими износ поршневой, являются - зазор в замке колец, продолная и поперечная элипсность цилиндра, неоднородность поверхности цилиндра. Вот. Величина зазора в 2Т движке видимо девствительно не так важна.
Ну что ж - поставлю малосси - буду гуру, тогда и поглядим...


...ты про какие зазоры говоришь ?...колец в замке или поршня в циллиндре ???...и как ты это всё измерял ?...а припуск в сотку вполне нормально...непойму, что тебя удивляет....
0

#10 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 15:12

Зазор поршня в цилиндре. Мерал самым примитивным способом - щупами. Для того, чтоб понять, что он огромный его и мерять ненадо. Поршень (без колец) болтается в цилиндре как сам знаешь что в проруби. И это новая поршня...
0

#11 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 16:01

Просмотр сообщенияArmen (12.5.2006, 16:32) писал:

Зазор поршня в цилиндре. Мерал самым примитивным способом - щупами. Для того, чтоб понять, что он огромный его и мерять ненадо. Поршень (без колец) болтается в цилиндре как сам знаешь что в проруби. И это новая поршня...


...дело в том, что в верхней части поршень заведомо имеет меньший диаметр (конус), и зазор в этой точке будет больше...

...а правильно измерять зазоры поршня и циллиндра нужно нутрометром и микрометром - разность показаний оных и будет твой зазор...

...зазор в замках колец 0,20 - 0,25 это абсолютно нормально, при таких зазорах после прикатки компрессия должна быть не менее 10,5-11...
0

#12 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 19:33

великолепно описано в мануале,и описано какие при етом пременить инструменты
0

#13 Пользователь офлайн   Rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 14 Май 2006 - 12:41

Всё намного прощё. Покупаешь компрессиометр, и меряешь компрессию. И разбирать ничего не надо. А лучше, этот аппарат отдолжить у кого нибудь.
0

#14 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 14 Май 2006 - 19:41

сколько стоит компрессометр?
0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Май 2006 - 20:22

Просмотр сообщенияapaser (14.5.2006, 21:01) писал:

сколько стоит компрессометр?

92 хрн.
0

#16 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 08:11

нагар снялся на ура после обработки вд-40 и протирания сухой тряпкой,колечки пришлось менять,т.к.при съеме оных одно лопнуло пополам.Кто будет снимать,будьте внимательны--хрупкие они....



сколько обкатывать надо новые кольца???
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2006 - 11:42

Просмотр сообщенияronin (15.5.2006, 9:31) писал:

сколько обкатывать надо новые кольца???

100 км. хватит
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Май 2006 - 12:03

Просмотр сообщенияVlad (15.5.2006, 13:02) писал:

Просмотр сообщенияronin (15.5.2006, 9:31) писал:

сколько обкатывать надо новые кольца???

100 км. хватит

:o ... на скорости до 30 км/ч,
и ещё 100 км на скорость до 50 км/ч.

- и тогда хватит. :P
0

#19 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 12:55

всё я правильно полез,последний раз заглядывал тудам 13 000 км назад,компрессия упала и нагара много было....
0

#20 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2006 - 13:05

Просмотр сообщенияronin (15.5.2006, 14:15) писал:

всё я правильно полез,последний раз заглядывал тудам 13 000 км назад,компрессия упала и нагара много было....

наверняка и кольца пора было менять... потому и лопнули при снятии... типа сказали а вот фиг! новые хочу! :blink:
0

#21 Пользователь офлайн   Rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 25 Май 2006 - 09:17

Компрессиометр, недавно купил на Перова, на авторынке за 55 грн.
0

#22 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 25 Май 2006 - 10:26

Просмотр сообщенияronin (15.5.2006, 14:15) писал:

всё я правильно полез,последний раз заглядывал тудам 13 000 км назад,компрессия упала и нагара много было....



После смены колец компрессия увеличиваецца?

ЗЫ
как иголку (опускать, поднимать) чтоб уменьшить расход топлива?
0

#23 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 29 Май 2006 - 08:31

после правильной обкатки новых колец компрессия увеличилась очень заметно!
про иглу читай мануал,на пальцах не объяснить....
0

#24 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Май 2006 - 21:01

Просмотр сообщенияNick (25.5.2006, 11:46) писал:

ЗЫ
как иголку (опускать, поднимать) чтоб уменьшить расход топлива?

опускать, и смотреть состояние свечи
0

#25 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 08:57

Спасибо за полезную инфу, разберу посмотрю.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей