Поршневая кольца
#1
Отправлено 12 Май 2006 - 10:54
на что обращать внимание?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Май 2006 - 11:04
#3
Отправлено 12 Май 2006 - 11:14
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 12 Май 2006 - 12:28
Vovan (12.5.2006, 12:24) писал:
- на расстоянии 10 мм от верхнего края цилиндра (места установки головки со свечой).
Vovan (12.5.2006, 12:24) писал:
- что то, ты многовато понаписывал (1 мм), может в хондах другие нормы?
По ямаховской книжке: номинальный зазор 0,15-0,35 мм; максимальный 0,7 мм.
Я себе кольца с зазором 0,15 мм уже не ставил.
А по личному опыту знаю: при зазоре в 0,4 мм - компрессия у моей ЦПГ была - 6 - 6,5 kg/cm2. А это не гуд.
Вот 10,5-11 (с зазаром 0,1 мм) - это почти ГУД (куда не шло, мошно и хорошо поехать).
#5
Отправлено 12 Май 2006 - 12:41
ИГОРЬ (12.5.2006, 13:48) писал:
Vovan (12.5.2006, 12:24) писал:
- на расстоянии 10 мм от верхнего края цилиндра (места установки головки со свечой).
Vovan (12.5.2006, 12:24) писал:
- что то, ты многовато понаписывал (1 мм), может в хондах другие нормы?
По ямаховской книжке: номинальный зазор 0,15-0,35 мм; максимальный 0,7 мм.
Я себе кольца с зазором 0,15 мм уже не ставил.
А по личному опыту знаю: при зазоре в 0,4 мм - компрессия у моей ЦПГ была - 6 - 6,5 kg/cm2. А это не гуд.
Вот 10,5-11 (с зазаром 0,1 мм) - это почти ГУД (куда не шло, мошно и хорошо поехать).
если с равнивать с мануалом то зазоры в хонде теже должны быть да и не только в хонде а если говорить про опыт то действительно при зазоре в 1мм еще может ездить...
#6
Отправлено 12 Май 2006 - 12:49
ИГОРЬ (12.5.2006, 13:48) писал:
Vovan (12.5.2006, 12:24) писал:
- на расстоянии 10 мм от верхнего края цилиндра (места установки головки со свечой).
Vovan (12.5.2006, 12:24) писал:
- что то, ты многовато понаписывал (1 мм), может в хондах другие нормы?
По ямаховской книжке: номинальный зазор 0,15-0,35 мм; максимальный 0,7 мм.
Я себе кольца с зазором 0,15 мм уже не ставил.
А по личному опыту знаю: при зазоре в 0,4 мм - компрессия у моей ЦПГ была - 6 - 6,5 kg/cm2. А это не гуд.
Вот 10,5-11 (с зазаром 0,1 мм) - это почти ГУД (куда не шло, мошно и хорошо поехать).
лида ехала и почти нормально заводилась с зазором со спичку... кольца стояли посредине от верхнего края цилиндра и верхней кромке окон... у новых колец зазор был 0.5мм заводитцо с полтычка, ехать стала веселее... меньше зазор я б не рискнул ставить... еще заклинит... а у ямах наверно помельче зазоры должны быть... она ж вжыкалка... а хонда-трахтор

#7
Отправлено 12 Май 2006 - 14:08
При этом в мануале написано, что поршень и цилиндр подбираются с точночтью (ВНИМАНИЕ!!!) 0,01 - 0,015 мм. О мочат гады.
К чему я это всё. Я был абсолютно уверен, что зазор в цилиндре 0,15 (это когда плавно опускается и не звенит на палец) - это почти караул. Сейчас имею новую не самую дешовую поршневую с зазором 0,25! Что выходит Маласси меня нажухало и делать поршневые они не умеют? Наверное умеют, просто торопится с выводами ненадо.
Вы можете насоветовать человеку такого, что он возьмёт и новую поршнягу выбросит.
Основными параметрами, определяющими износ поршневой, являются - зазор в замке колец, продолная и поперечная элипсность цилиндра, неоднородность поверхности цилиндра. Вот. Величина зазора в 2Т движке видимо девствительно не так важна.
Ну что ж - поставлю малосси - буду гуру, тогда и поглядим...
#9
Отправлено 12 Май 2006 - 14:35
Armen (12.5.2006, 15:28) писал:
При этом в мануале написано, что поршень и цилиндр подбираются с точночтью (ВНИМАНИЕ!!!) 0,01 - 0,015 мм. О мочат гады.
К чему я это всё. Я был абсолютно уверен, что зазор в цилиндре 0,15 (это когда плавно опускается и не звенит на палец) - это почти караул. Сейчас имею новую не самую дешовую поршневую с зазором 0,25! Что выходит Маласси меня нажухало и делать поршневые они не умеют? Наверное умеют, просто торопится с выводами ненадо.
Вы можете насоветовать человеку такого, что он возьмёт и новую поршнягу выбросит.
Основными параметрами, определяющими износ поршневой, являются - зазор в замке колец, продолная и поперечная элипсность цилиндра, неоднородность поверхности цилиндра. Вот. Величина зазора в 2Т движке видимо девствительно не так важна.
Ну что ж - поставлю малосси - буду гуру, тогда и поглядим...
...ты про какие зазоры говоришь ?...колец в замке или поршня в циллиндре ???...и как ты это всё измерял ?...а припуск в сотку вполне нормально...непойму, что тебя удивляет....
#10
Отправлено 12 Май 2006 - 15:12
#11
Отправлено 12 Май 2006 - 16:01
Armen (12.5.2006, 16:32) писал:
...дело в том, что в верхней части поршень заведомо имеет меньший диаметр (конус), и зазор в этой точке будет больше...
...а правильно измерять зазоры поршня и циллиндра нужно нутрометром и микрометром - разность показаний оных и будет твой зазор...
...зазор в замках колец 0,20 - 0,25 это абсолютно нормально, при таких зазорах после прикатки компрессия должна быть не менее 10,5-11...
#12
Отправлено 12 Май 2006 - 19:33
#13
Отправлено 14 Май 2006 - 12:41
#15 Гость_ИГОРЬ_*
#16
Отправлено 15 Май 2006 - 08:11
сколько обкатывать надо новые кольца???
#19
Отправлено 15 Май 2006 - 12:55
#23
Отправлено 29 Май 2006 - 08:31
про иглу читай мануал,на пальцах не объяснить....
#24 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Май 2006 - 21:01
Nick (25.5.2006, 11:46) писал:
как иголку (опускать, поднимать) чтоб уменьшить расход топлива?
опускать, и смотреть