MOTOUA.NET: Burgman 400 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Burgman 400

#1 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:05

Вот собсна стал обладателем данного девайса. Подскажите по эксплуатации (у кого такой), их там есть куча модификаций - какая у меня? Какая максималка, ехал вдвоем 130 нормально или оджен больше ехать?, как с запчастями? Пока только масло и фильтр поменял - брал на Сузуки, цена порадовала... Пожеланиям по эксплуатации буду очень благодарен :)

Прикрепленные файлы


0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:18

Товарищи, подскажите плиз ! Никак не могу определится Burgman или SilverWing ;)
1. Почему Honda всегда дороже ?
2. Запчасти Honda дороже ?
3. Из за чего Honda тяжелее почти на полцентнера ?
4. Правда ли что Honda гораздо легче разбирается ? Колесо заднее, снять, например в Suzuki значительно тяжелее ?
5. Дорожный просвет в Honde больше и дополнительно регулируется ?
5. Бывают Burgman'ы с воздушным охлаждением двигателя ?
6. Как называется модель Burgman'a с многоспицевыми дисками ?

Спасибо :)
0

#102 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:47

1 не всегда
2 хонда дороже если сравнивать 400ки а если 600 наверно одинаковы
3 какую кубатуру ты имеешь ввиду?
4 15минут не спеша на сузуки, хонду ещё не рабирал))) бурга разбирать легко а собирать не очень)))
5 реально больше! сегодня возле Мрео заехал на бровку, на которую на Бурге даже не пробывал бы.
6 все водянки

Сообщение отредактировал Бледный: 20 Ноябрь 2008 - 22:50

0

#103 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:13

Спасибо, но все таки что насчет разницы в весе ? Имею в виду только 400
0

#104 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:26

если ты рассматриваешь 400куб

1. советую брать сразу 600 )))
2. у Бурга жосткая вилка и по плохой дороге ехать напряжно
3. у Бурга 1 цилиндр у Сильвера 2 это означает большую вибрацию первого, и отсуцтвие её у второго.
4 бург меньше жрёт а едет так-же ( хотя со мной ща начнут спорить)
5 запчасти на бурга однозначно дешевле

но я свой бург продал и купил сильвера 600 и очень доволен, хотя и бург хороший был, и не ломался, 600куб рулят)))
0

#105 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:53

Спасибки, но я и так рассматривал сразу 250, потом перешел к 400. Шестисотые слишком тяжелые и дорогие прям как Мерсы :hello: Можете смеятся, но еще рассматривается кандидатура Sachs Quttrocento :wacko:

Сообщение отредактировал derflinger: 21 Ноябрь 2008 - 13:55

0

#106 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:46

Просмотр сообщенияderflinger (21.11.2008, 16:13) писал:

Спасибки, но я и так рассматривал сразу 250, потом перешел к 400. Шестисотые слишком тяжелые и дорогие прям как Мерсы :hello: Можете смеятся, но еще рассматривается кандидатура Sachs Quttrocento :)

Бери или Sky 400 или Silver 400 или Majesty 400, только поновее. Выбор надо делать посидев на этих аппаратах, а лучше проехать. В киеве это не такая проблема. Объективно это все хорошие машинки. Проблем не будет. По соотношению цена/качество/экономичность/мощность/вес - самые оптимальные среди скутеров. Просто 400-ку за 5-6K $ можно взять достаточно свежую. А 600 за эти деньги 2001-2003г. и дает только немного динамику (в сравнении:) конечно) и большее потребление бензина. 400-ки хватает и по городу и по трассе. А если любишь мощность и погонять, то все равно никакого скутера не хватит. По сравнению с нормальными мотиками скутеры, что 400, что 600 практически одинаковы и слабы по динамике. Поэтому если ездить с комфортом и не любишь переплачивать за бензин, то скутер 400 самое то. Если конечно вопрос денег не стоит (6-8K $), тогда бери Silver 600 поновее. А если жить не можешь без мощности и скорости все равно купишь рано или поздно мотоцикл в дополнение к скутеру.
0

#107 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:52

Купил я багажничек и уже поставил! Спасибо Юре за консультацию, Грузу и Игорю с МОТОУА за труды!
Прикрепленный файл  DSC00108.JPG (798,71К)
Количество загрузок:: 478
А вот что за шняга? Зачем она нужна? Прикрутил, даже не знаю той ли стороной...
Прикрепленный файл  DSC00109.JPG (851К)
Количество загрузок:: 231
0

#108 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:54

это крепление для кофра монолок (monolock) производства givi или kappa и некоторые нонеймовские.
тепреь ты сможешь покупать себе кофры с подобным креплением, без специального адаптера-подставки.

прикрутил неправильно - разверни на 180 градусов.
0

#109 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:01

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.12.2008, 15:14) писал:

это крепление для кофра монолок (monolock) производства givi или kappa и некоторые нонеймовские.
тепреь ты сможешь покупать себе кофры с подобным креплением, без специального адаптера-подставки.

прикрутил неправильно - разверни на 180 градусов.

Спасибо Андрюха! Подозревал что не правильно, лечится :(
0

#110 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:56

Поздравляю :( Я железку не ставил, кофра не было а для сумок она не нужна, и резинки почти все через время потерялись.
0

#111 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:22

Товарищи, подскажите, насколько критичен малый дорожный просвет на 400 Бургмане ? Реально ли на нем проехать где либо кроме шоссе ? И чем обернется езда по плохой дороге ?
0

#112 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:31

Цитата

Реально ли на нем проехать где либо кроме шоссе

http://motoua.net/jo...y_june2007.html

ну это как сказать.
читай, смотри фотки. думай. реально ли :hello:
2000+ км по Турции :blink:
0

#113 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:58

Просмотр сообщенияderflinger (1.12.2008, 22:42) писал:

Товарищи, подскажите, насколько критичен малый дорожный просвет на 400 Бургмане ? Реально ли на нем проехать где либо кроме шоссе ? И чем обернется езда по плохой дороге ?

Не критичен. Почти везде пролазит, где не пролазит на руках :lol: после некоторой тренировки. Мне доводилось ездить на AN400X по горным дорогам, по пескам, по любым проселкам и в грязь. Накручивал пожостче. Иногда цепляет центральной подножкой. В целом ездить можно, но аппарат все же для нормальных дорог создан, и как любой макси в целом не удобен на бездорожье.
0

#114 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:40

Спасибо, а то я переживаю - доеду ли с Киева до дачи :) А на руках это как ? Как 200 кг штангу ? :D
0

#115 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:53

Если грунтовка, после дождя не доедешь, даже на руках :)
0

#116 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:54

Просмотр сообщенияderflinger (3.12.2008, 0:00) писал:

Спасибо, а то я переживаю - доеду ли с Киева до дачи :) А на руках это как ? Как 200 кг штангу ? :D

Где не пролазит, тянешь или преподымаешь перед или зад, это не 200, а 100 кг приблизительно. Или протягиваешь за руль и задок. А по грунтовке размытой и с жижей глубиной 5-10 см доводилось ездить, плавает, но ехать можно, только ловишь ногами иногда. Конечно с полтинником ощущения не сравнить :) Тот как велосипед по сравнению со Скаем. Но все равно на Скае гораздо легче чем чкажем на спорттуристе или спорте мотоцикле :) . Центр тяжести высоченный у мотика, ногами достаешь и рулишь хуже, гораздо сложнее контролировать газ и т.д.
Но я сразу на Скае ездить по грязи не советовал бы можешь приложить. Тренироваться надо начинать с чего-нибудь полегче.
Удачи.
0

#117 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:02

Вес сухого бурга образца 2003-2005 года - 184 кг. Добавь сюда бенз, масло и охлаждающую, багажа немного - будет больше 200 кг. Вытолкать или вытянуть если сел одному нереально, а из-за того что сцепление срабатывает на 4500 тыс то как-только пытаешься тронуться зарываешься еще сильней. На моте как раз в этом плане легче, там есть первая передача на которой можно медленно выползти, на скуте не выйдет, начнет гореть не сработавшее до конца сцепление.
0

#118 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:09

Просмотр сообщенияKind Admin (4.12.2008, 2:22) писал:

Вес сухого бурга образца 2003-2005 года - 184 кг. Добавь сюда бенз, масло и охлаждающую, багажа немного - будет больше 200 кг. Вытолкать или вытянуть если сел одному нереально, а из-за того что сцепление срабатывает на 4500 тыс то как-только пытаешься тронуться зарываешься еще сильней. На моте как раз в этом плане легче, там есть первая передача на которой можно медленно выползти, на скуте не выйдет, начнет гореть не сработавшее до конца сцепление.

Вытягивал один, даже севший полностью на брюхо в песке на пляже. Дело в навыке и конечно силе и выносливости. В грязи в сложных местах, где совсем не едет, если подзакопался, вытянуть еще проще, грязь по сравнению с песком пустяки.
Вообще говорю что делал сам. Естественно не всем под силу возиться с 200 кг скутером в тяжелых условиях. А объективно на Скае тяжело на бездорожье, закапывается, плывет, хочет упасть, греется особенно если долго на низкой скорости по песку грязи - выручает низкий центр тяжести и небольшая мощность.
Насчет сцепления верно, поэтому в сложных местах я никогда не пользуюсь газом если уж скут сел, закопался или чувствую, что заденет. Просто слазю со скута, чтоб увеличить клиренс и аккуратно протаскиваю. Насчет медленно выползти на мотике в грязи реально очень тяжело на lдостаточно мощных мотиках (CBR600F, GT650R, GV650). из-за заднего колеса, которое постоянно хочет прокрутиться и завалить мотоцикл. А если еще и горка, то :) . Протаскивать 200 кг мотоцикл без газа для меня тяжелее из-за высокого центра тяжести. Скут с низким центром и широким рулем в этом отношении легче.
0

#119 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:21

Для езды по сельским дорогам, лучше всего мот. Если скутер, то с передачами и цепью. Как вариаторный вариант БВСка или Зума с хорошим протектором. Несколько раз попадал в ситуации на моте когда грязь была такая, что забивало под болотники и колесо не могло прокрутиться. Приходилось периодически вышкрябывать грязь и на первой передаче толкать, да еще под горку. На скуте, тем более на 200кг, я бы даже не пытался. Хотя на Жоге я ставил на заднее колесо резину с внедорожным протектором, чуть приспускал колеса и тоже выгр(сношал) из говна. Кстати низкое давление в шинах очень помагает в таких ситуациях. Надо возить с собой насос если собрался прикинуться агрономом. :) Самое противное это мокрая глина и еще лесные дороги с корнями, апрат ведет себя как сумашедший.
Вот как раз нахожусь в поисках какой то гамномески. Понимаю что лучше кросача ничего нет, но они дорогие и высокие, а я 160см?! Хотелось бы чтото компактное типа БВСки но с передачами, 4 такта и водянку. Иногда езжу ранней весной на рыбалку и не охота пихать 200 кг по грязи. Была у меня когдато Дельта рижская, мокик, какие только грязи мы с ней не пинимали. Иногда ехал по лужам, что выхлопная под водой была. Но апарат слабенький и не надежный. Постоянно растягивался трос передач. Попадала грязь в карбюратор. Были модели с переключением передач на моторе, это лучше. Кстати Дельта и по ныне в строю, ей уже лет 15. Я б ее не отдавал, но сейчас запчасти пошли говняные, звезды выносят максимум 500-600 км, из чего их только делают. Немного все не по теме, наверное надо новую создать.... А то злой админ, будет ругать :lol:
0

#120 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:22

Андрей +1
Немного опередил насчет назначения.
В завершение. Тут задавался вопрос можно ли именно на Скае ездить по бездорожью. Поэтому и обсудили этот момент. А вообще конечно это извращение.
Незачем мучить такие мотики скутеры на бездорожье, они не для того созданы. Для этого есть Jebel, Afrika Twin и др. Из скутов BWS100 подходит. Мне приходилось по необходимости ездить в деревни в предгорьях осенью, зимой на Скае. А отдельно эндуро для этого небыло.

Сообщение отредактировал Corwin: 04 Декабрь 2008 - 10:31

0

#121 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:36

Товарищи, меня всетаки больше Бургман интересует а не Скай :smile233:
0

#122 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:57

Просмотр сообщенияderflinger (4.12.2008, 21:56) писал:

Товарищи, меня всетаки больше Бургман интересует а не Скай :smile233:

Скай это японское название Бургмана. На экспорт в ЕС и США идет под названием как Burgman. Больше ничем не отличается, хотя бывают мелочи в комплектациях.
0

#123 Пользователь офлайн   derflinger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияCorwin (4.12.2008, 22:17) писал:

Скай это японское название Бургмана. На экспорт в ЕС и США идет под названием как Burgman. Больше ничем не отличается, хотя бывают мелочи в комплектациях.

Ой, сорри, перепутал Skywave и Silver Wing :tralala:
0

#124 Пользователь офлайн   Burchik0548 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 02:55

Просмотр сообщенияderflinger (1.12.2008, 20:42) писал:

Товарищи, подскажите, насколько критичен малый дорожный просвет на 400 Бургмане ? Реально ли на нем проехать где либо кроме шоссе ? И чем обернется езда по плохой дороге ?

Привет всем. У меня очень часто цепляет дном, особенно пластиком, и скажу вам ничего страшного в этом нет! Нижняя решотка потрескалась, но все ребра на месте(полностью не отпадают). На боковинках (с самого низу тоже маленькие трещинки), их там совсем не видно, обнаружил когда красил правую боковинку. Подножкой столько раз цеплял бордюры, что краски на ней не видно. Пластик на столько качественный, что после падения, токо краску содрало и трещинка 2см. образовалась И ВСЕ!!! За 50 грн все запаяли на ремонте бамперов. Был бы китаец - пластик бы не выжил!Прикрепленный файл  28082008915_001.jpg (242,01К)
Количество загрузок:: 270
0

#125 Пользователь офлайн   Burchik0548 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:15

Сам апарат SUZUKI SkyWave 250 очень хорош, но инфы меньше на него чем на 400сс. Вот например не могу узнать зазор клапанов, а через 5 дней нада собирать двигло :)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

40 человек читают эту тему
0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей