MOTOUA.NET: Бургман 400 топчит масло????? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Бургман 400 топчит масло?????

#1 Пользователь офлайн   Ваня 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Июнь 07

  Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:02

Люди кто ездит на Сузуке Бургман 400 подскажите он у вас масло потребляет?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:11

Можно подробней: какого года аппарат, пробег, состояние. Внешние признаки расхода масла или просто уходит в никуда?
0

#3 Пользователь офлайн   Ваня 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Июнь 07

Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:30

2002г.в.
Пробег 13000км,
Сотояние внешне отличное,
Двигло сухое,
Выхлоп чистый,
Заводится хорошо,
А масло уходит в никуда.
:huh: :huh: :huh:
0

#4 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 04 Июнь 2007 - 22:13

как сильно уходит ? то есть приблизительный расход например на 100 км... просто если 10 грамм за 100 км то вполне может и сгорать а дыма и не будет.
да еще посмотри состояние прокладок между головкой и крышкой и между головкой цилиндром и между цилиндром и картером а также постмотри вариатор за щеками где коленвал ...
Еще есть вариант что масло может уходить в тосол, какого цвета тосол ? На горячую с давления мотор не мыл ? Если воздушка то этот вариант отменяется но помойму там водянка если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал ASTARD: 04 Июнь 2007 - 22:21

0

#5 Пользователь офлайн   Ваня 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Июнь 07

Отправлено 04 Июнь 2007 - 22:55

да на Бурмане водянка.
Уходит по разному если еду свыше 100 то гдето на сотню (это примерно но не меньше)100 гр., а если до 100 то практически и не уходит. На гарячую не мыл.А что если помою???Видь двигло там под пластиком!!!!А так я зимой его разбирал весь пластик и осматривал всё даже в очень хорошом состоянии.
Я с мотоциклистами общался они сказали что для байка если его крутиш до то пожирание масла ето норма вещей?!?!?! :mellow: :mellow: :mellow:
0

#6 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 05 Июнь 2007 - 09:48

Есть определенные моторы например у ямахи действительно некоторые моторы жрут масло и ходят долго и щасливо ... на я не знаю на скоклько это хорошо и правильно на бургмане....
Насчет мыть, да там пластик поэтому особо не страшно но мало ли проблема может быть от резкого охлаждения, треснуть или голова или цилиндр и соответсвенно пропускать масло в тосол или наоборот ... но впринцепе если расход масла зависит от скорости то это не очень хорошо. может привысил уровень и на больших оборотах может выдавливать через сальники ... посмотри тасол и покрути мотор и посмотри дым, понюхай должно пахнуть как двухтактник ))...
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:22

Спрошу сегодня на сервисе про норму расхода масла. Как по мне то для 2002г маловат пробег в 13000, возможно там все 20. Масло должно уходить, а как еще смазывать поршневую, главное знать норму расхода
0

#8 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:30

Если 100 гр на 100 км то это многовато ИМХО. Как то по 2-тактному получаецца :) Если под скут не течет, в антифризе его нет - то точно сгорает. Четвертого не дано :) Посмотри выхлоп именно когда топиш за 100 кмч, ведь именно в таком режиме он у тебя его хавает. Ну а дальше - компрессия, кольца, сальники, прокладки ...
0

#9 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 05 Июнь 2007 - 12:34

Да еще возможно сальники клапанов .... то есть поршня то у тебя может и гуд а вот клапана пропускают масло именно на такой скорости вполне может быть так как оборты не маленкие .... я не думаю что это кольца если ты говориш что заводиться гуд и тяга никуда не делась и на холостом нет дыма, померяй компресию многое может сказать .... а малагути прав 100 грамм на 100 км это слишком ....
П.С. Поршневая в 4т движках смзываеться снизу до маслосьемных колец и с помощью масло насоса смазывает все остальное и клапана в том числе(вот на клапанах есть сальники что бы масло не попадало в камеру сгорания). Варианта два или масло поступает через колца или через клапана другого не дано, может я не прав ))) ...

Сообщение отредактировал ASTARD: 05 Июнь 2007 - 12:38

0

#10 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 21:51

100 грамм на сотню дохрена.
Меряй компрессию.
Менять сальники клапанов и кольца!!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей