MOTOUA.NET: Смешать синтетику и полусинтетику - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Смешать синтетику и полусинтетику А что если...

#1 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:38

Всем привет! У меня осталось полбанки полусинтетики. Выбрасывать - жалко. Может пойдёт хотя бы в бак доливать?
В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще? :)
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:49

Просмотр сообщенияKiryan (17.4.2006, 14:58) писал:

Всем привет! У меня осталось полбанки полусинтетики. Выбрасывать - жалко. Может пойдёт хотя бы в бак доливать?
В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще? :)


1. изначально что было в бачке? при покупке?
может ты уже смешал что-то с чем-то японским :)))

2. не рекомендуется смешивать различные типы масел, ни 2т ни 4т.

3. синтетика - для режимов повышенных оборотов мотора, следовательно - меньше ресурс ЦПГ

в идеале - вылить все г. к свиньям (из бачка и из запасов) - купить 2т Мотюл, полусинтетику. Залить. И лить только ее.
0

#3 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:09

Цитата

в идеале - вылить все г. к свиньям (из бачка и из запасов) - купить 2т Мотюл, полусинтетику. Залить. И лить только ее.

+1
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:12

в идеале - вылить все г. к свиньям (из бачка и из запасов .. и отдать мне :) ) - купить 2т Мотюл, полусинтетику. Залить. И лить только ее.
:)
0

#5 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:26

Просмотр сообщенияSerega® (17.4.2006, 15:32) писал:

мешай смело
масло ано и в африке масло... понапридумывали... синтетика, полусинетеика... вот раньше было....
0

#6 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:32

Просмотр сообщенияadministrator (17.4.2006, 15:09) писал:

1. изначально что было в бачке? при покупке?
может ты уже смешал что-то с чем-то японским :)))

2. не рекомендуется смешивать различные типы масел, ни 2т ни 4т.

3. синтетика - для режимов повышенных оборотов мотора, следовательно - меньше ресурс ЦПГ

в идеале - вылить все г. к свиньям (из бачка и из запасов) - купить 2т Мотюл, полусинтетику. Залить. И лить только ее.


Было не знаю что. Честно. :) Это Honda Dio для моей жены, гасать она не собирается, поэтому может и действительно лить полусинтетику?
И по-моему у меня стоит в шкафу как раз Motul.
А себе в Tact лью Moto Demon, синтетику. Так Серёга сказал. :)
0

#7 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:32

Просмотр сообщенияScorpion (17.4.2006, 15:46) писал:

Просмотр сообщенияSerega® (17.4.2006, 15:32) писал:

мешай смело
масло ано и в африке масло... понапридумывали... синтетика, полусинетеика... вот раньше было....


Ну так ведь чем-то оно да должно отличаться?
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:39

Возьми металическую баночку, налей по пару кубиков обоих масел, разогрей до градусов ~двухсот. Если не свернутся, не будет хлопьев, то мешай смело.
Представитель MOL мне лично говорил, что допустимо смешивать синтетику Moto Demon и пролусинтетику Sprint
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:52

не жлобись, слей старое масло и залей нормальное.

масло кроме того, что оно обладает смазывающим эффектом имеет особенность давать нагар на ЦПГ.
и при этом существенно сокращать срок ее эксплуатации.

это мое личное убеждение.

если кто считает "по-своему", это его право конечно.

касательно полтосов-японцев вообще, то в большинстве случаев не случается ничего страшного.
я сам когда-то в леаде90 минералку мешал с полусинтом.

но время показало, что лучше делать такие вещи более правильно.

страшного не случится, разнотипные 2Т масла не свернутся в 99% случаев

но как минимум - на сроке эксплуатации может, и должно сказаться.
0

#10 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:07

Просмотр сообщенияadministrator (17.4.2006, 16:12) писал:

не жлобись, слей старое масло и залей нормальное.


Старое солью по-любому, это понятно. Вот только не совсем ясно чем синтетика от полусинтетики отличается? Синтетика больше "дымит"?
0

#11 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:12

Просмотр сообщенияKiryan (17.4.2006, 16:27) писал:

Просмотр сообщенияadministrator (17.4.2006, 16:12) писал:

не жлобись, слей старое масло и залей нормальное.


Старое солью по-любому, это понятно. Вот только не совсем ясно чем синтетика от полусинтетики отличается? Синтетика больше "дымит"?


смесь масел больше дымит

синтетика считается маслом для повышенных оборотных режимов.
больше обороты, выше температурный режим, быстрее изнашиваются поверхности.

для сравнения отложения нагара каждого из масел лучше всего экспериментировать.
но иногда достаточно мнения тех, кто уже экспериментировал.

жаль, мы в свое время фоток головы цилиндра не делали
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:30

Просмотр сообщенияKiryan (17.4.2006, 16:27) писал:

Старое солью по-любому, это понятно. Вот только не совсем ясно чем синтетика от полусинтетики отличается? Синтетика больше "дымит"?

Как-раз синтетика дымит меньше.
С оборотами с админом не совсем соглашусь т.к. нормальные обороты для 50сс, это когда скорость 30км/ч (для 100сс-50). А так-как мы практически все так не ездим, то мы всегда ездим на повышеных оборотах!
0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:37

Просмотр сообщенияVlad (17.4.2006, 16:50) писал:

нормальные обороты для 50сс, это когда скорость 30км/ч


ого!
0

#14 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

  Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:41

Просмотр сообщенияadministrator (17.4.2006, 13:57) писал:

Просмотр сообщенияVlad (17.4.2006, 16:50) писал:

нормальные обороты для 50сс, это когда скорость 30км/ч


ого!



та да,так и есть!
на Дио есть лампочка--speed--она начинает мигать уже при 35 км\ч сообщая о повышенном расходе и повышенному исносу....вот почему от япошек мы получаем б\у технику в идеальном состоянии(результат езды на скорости 35 км\ч--почти всега,и своевременного ТО).
0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:56

Просмотр сообщенияapaser (17.4.2006, 19:01) писал:

та да,так и есть!
на Дио есть лампочка--speed--она начинает мигать уже при 35 км\ч сообщая о повышенном расходе и повышенному исносу..


это ограничение по скорости
пдд
0

#16 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:46

Просмотр сообщенияadministrator (17.4.2006, 19:16) писал:

Просмотр сообщенияapaser (17.4.2006, 19:01) писал:


та да,так и есть!
на Дио есть лампочка--speed--она начинает мигать уже при 35 км\ч сообщая о повышенном расходе и повышенному исносу..


это ограничение по скорости
пдд

Это скорость и нагрузка на которую в идеале расчитан мотор...30км/ч, именно потому в японии они ездят 15-20лет а у нас ручку до отказа и они умирают за один два сезона... но помоему лучше ездить быстро и менять детали чем тоскатся медленно но береч поршневую.
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:57

Просмотр сообщенияpidarkoff (18.4.2006, 10:06) писал:

Просмотр сообщенияadministrator (17.4.2006, 19:16) писал:

Просмотр сообщенияapaser (17.4.2006, 19:01) писал:


та да,так и есть!
на Дио есть лампочка--speed--она начинает мигать уже при 35 км\ч сообщая о повышенном расходе и повышенному исносу..


это ограничение по скорости
пдд

Это скорость и нагрузка на которую в идеале расчитан мотор...30км/ч, именно потому в японии они ездят 15-20лет а у нас ручку до отказа и они умирают за один два сезона... но помоему лучше ездить быстро и менять детали чем тоскатся медленно но береч поршневую.

Вот и я об этом. У нас моторы эксплуатируются на повышеных оборотах, потому и синтетика уместна. И ресурс у нас, даже нормальных поршневых 10-20 тыс.км., а у япошек доходит до 100.
0

#18 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:13

Тогда марку и название синтетики - в студию! Скоро нужно доливать, вот и думаю - может выкатать то, что есть и залить чистую синтетику?
0

#19 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:19

Просмотр сообщенияVlad (17.4.2006, 16:50) писал:

нормальные обороты для 50сс, это когда скорость 30км/ч

А что, разве при такой скорости ремень выходит на максимальный радиус ?
Тогда смысл ставить вариатор ?
0

#20 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:22

а мне нравиццо ездить 30-40 км/ч ;)
0

#21 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:24

Михалыч, политика партии изменилась - теперь льём только а ля мотюль ;)
0

#22 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:27

Серега, от тебя ответа и ждал ;). Только еще место продай, где его купить. В воскресенье прошелся по Автобазару на Дарнице, такого масла не нашел, хотя другого для 2Т - хоть завались.
0

#23 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:29

Просмотр сообщенияSerega® (18.4.2006, 10:42) писал:

а мне нравиццо ездить 30-40 км/ч ;)


Вчера дубарь страшный был, а я вечером 150 км накатал. Так вот, когда замерз, як цуцык, начал ехать на 35-40. Очень комфортно и не так холодно. Так что я поддерживаю Серегу - мне тоже понравилось! :)) И время реакции увеличивается.
0

#24 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:35

...любителям синтетики - изучайте устройство глушителя, пригодится... ;)
0

#25 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:39

Просмотр сообщенияTiger (18.4.2006, 10:55) писал:

...любителям синтетики - изучайте устройство глушителя, пригодится... ;)

на что намекаешь ?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей