Сообщение отредактировал Askerovich: 02 Июнь 2007 - 21:45
Keeway опрос владельцев техники Keeway
#1
Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:42
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Июнь 2007 - 23:41
В основном и в целом АРН неплохой - поищите тут по форуму, но я нашел некоторые недостатки, точнее минусы, из-за которых решил ждать другой модели - Keeway Outlook,
1. Фары с обычными лампами накаливания, светят так себе - галогенки не поставишь, т.к. отражатель скорее всего расплавится, пробоватьмудрить с ксеноном - дороговато
2. Нет тахометра
3. Нет датчика температуры
4. Хреновенький багажник - литой был-бы лучше
5. Непродуманные подножки/ручки пассажира (как таковых их нет)
5. колеса 12" для наших дорог... сойдет, но на скорости ездить страшновато...
#3
Отправлено 03 Июнь 2007 - 11:12
Deecor (3.6.2007, 1:01) писал:
1. Фары с обычными лампами накаливания, светят так себе - галогенки не поставишь, т.к. отражатель скорее всего расплавится, пробоватьмудрить с ксеноном - дороговато
2. Нет тахометра
3. Нет датчика температуры
4. Хреновенький багажник - литой был-бы лучше
5. Непродуманные подножки/ручки пассажира (как таковых их нет)
5. колеса 12" для наших дорог... сойдет, но на скорости ездить страшновато...
1.Верно, насчет галогенок не пробовал. буду ставить допфару на руль.
2. а нафига он на скутере нужен? На АРНе гораздо более необходим датчик давления масла и термодатчик на двигле.
3. Єт верно
4. Кто тебе сказал? Багажник чрезвычайно надежен и функционален.
5. Есть такое
6. Да ну? А на какой скорости тебе страшновато ездить? Нормальные колеса
#4
Отправлено 03 Июнь 2007 - 19:19
Колеса хороши, не спорю, но были-б чуть больше - это тоже бы не помешало.
В целом-же АРН считается одним из лучших китайских среднекубатурников...
#6
Отправлено 04 Июнь 2007 - 01:50
Скутер расчитан на одного, вдвоем не удобно. Для ног мало места, если попу отодвигать на конец сидения, то с пивом еще пойдет.
#8
Отправлено 04 Июнь 2007 - 08:19
Пока у Кивея нету такого скута, кроме Партнера.
Может у Аутлука будет побольше места.
Сообщение отредактировал Ugin: 04 Июнь 2007 - 08:20
#9
Отправлено 04 Июнь 2007 - 09:15
То есть можно сказать, что Кивеи в лидерах, но не первые - так будет точнее...
Ugin, а какой у Вас рост/вес? Думаю, для невысоких/худеньких будет очень даже двухместным... Если на одноместных япошках умудряются вдвоем кататься...
Как я говорил уже - жду появления Аутлука, судя по фотографиям там сидение большое, и 2 задних амортизатора - полюбому управляемость должна быть лучше АРНовской (думаю - АРН уже можно назвать "старичком"). Но Аутлук совсем другой аппарат -большие колеса (некоторым не нравится), жидкостное охлаждение (это один из самых важных его плюсов), двигатель мощнее, большое сидение, фары по-идее яркие должны быть, бак 7.4 л, и т.п. Но маленький багажник под сидением... Эх, на таком дальняк не страшен!
Судя по офф. сайту Кивея у них на смену АРНа должна выйти модель - Хакер (по фоткам двигатель и ходовая от него - другая облицовка/сидения, удобства) - тут можно посмотреть :
З.Ы. Говорят, что движки 150сс легче перегреваются при езде на максималке и высоких нагрузках, а хорошо настроенный 125сс практически невозможно перегреть - это тоже нужно учитывать
#10
Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:58
Deecor (4.6.2007, 10:35) писал:
Вы конечно извините, северный сосед, но у нас таких скутеров не продается!
А из имеющихся, Кивей как раз самый неплохой или самый разрекламированный из неплохих! :D
Так что, "Маємо те, що маємо"! B)
Сообщение отредактировал DEF: 04 Июнь 2007 - 11:58
#11
Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:49
Такого класа японец или итальянец сколько будет стоить?
Я проехал 2500 км ни одной поломки!!! B)
#12
Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:49
#13
Отправлено 04 Июнь 2007 - 15:53
#14
Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:18
ASTARD (4.6.2007, 17:13) писал:
Бензо бак, масло бак, бак с охлождающей, или тормозной?
Как-то ни разу, ни на одном из них ненаблюдал поворотников. :D
Пацаны, пишите так, чтоб Вас сразу было понятно. И постарайтесь раставлять запятые. :P
#15
Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:21
Deecor (4.6.2007, 9:35) писал:
На скутере и в четвером умудряются ехать, сам видел! Но это не значит, что всем удобно и приятно!
Вопрос стоит в том, сколько можно проехать в двоем в комфорте? Даже для средних размеров человека не "катит" на нормальный двухместный!
Сообщение отредактировал Ugin: 04 Июнь 2007 - 16:22
#16
Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:58
П.С. на ТГ ехал вдвоем и туда и обратно в целом терпимо ... амморт не перенастраивал возмонжо если настроить было бы комфортней ....
#17
Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:51
У меня пару вопросов к владельцам АРНа!
У меня АРН 150,проехал всего 450 км,но уже сделал первое ТО,доволен очень!
подскажите,с какой максимальной скоростью можно мне сейчас ездить до второго ТО?а то одни говорят 50 км\ч.,вторые 60,а третий вообще до 80...
и какое время можно на АРНе ехать с максимальной скоростью(с какой именно ...км\ч.) без остановки?(имееться ввиду при поездках на дальние растояния)
И какие вообще могут быть советы?может на чтото надо особенно обратить внимание?a то я ещё не опытен, а только начинаю разбираться в этом скутере,но хочеться(как и всем) чтобы работал он долго и безотказно,без разного рода поломок!
#18
Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:53
#20
Отправлено 05 Июнь 2007 - 08:54
#23
Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:09
Г-образный переходник на шаршир родного седла, срезал часть верхней дуги багажника, надо поставить резиновый уплотнитель - щели появились и ческолько резиновых пеньков, чтоб упеличить площать опоры и снять нагрузку. Стало выше сантиметров на 8 - мне удобнее и обзор выше, правда. пришлось привыкать к несколько другой развесовке.
#24
Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:14
#25
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:35
Сообщение отредактировал ASTARD: 07 Июнь 2007 - 11:36