MOTOUA.NET: Тяга то есть, то нет... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тяга то есть, то нет... Honda Dio 27

#1 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 23 Май 2007 - 08:05

Вот такая непонятка у меня творится: одно время ездит нормально, потом со старта еле тянет и довольно вяло набирает скорость (до 10-15 км/ч еле позет, потом лучше), хотя рано или поздно выходит на 60 км/ч.
Проблема то появляется, то исчезает...
Что может быть не так? У меня есть мысль, что может ролики подклинивают и не катаются в постелях вариатора.
Подскажите, плиз...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 23 Май 2007 - 10:56

Сначала пробуй с того места, где проще добраться, т.е.
1) гляди воздушный фильтр (пропитан ли, не засорен ли, может давно не чистил, а он пылячкой забился, вот и едет скут через раз)
2) посмотри свечку. давно ли менял? есть ли на ней нагар.
это простые вещи и их можно проверит за 5 минут.
если тут все нормально (п.1,2)
то тогда можно заглянуть и в варик (и на ремень посмотрешь как раз), или можно смотреть карб (смотря что тебе проще сделать, залезть в варик к грузам или разобрать карб).
0

#3 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 23 Май 2007 - 12:45

Я думаю перелив карба. Холостой нормально держит? Если погано, закрути (по часовой стрелке) на пол оборотика винт качества, проедся, если исчезднет етот момент так и оставляй, если не исчез еше на пол оборота. Потом как вынастроиш отрегулируй винт ХХ.
Но первым делом смотреть фильтр.
0

#4 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:16

Пасиба за советы, попробую.
Кстати, может ли еще свидетельствовать о переливе карба такой прикол, что когда скут холодный (после ночевки), заводится, едет, но проехав 100-500 метров может заглохнуть на ХХ и заводится после этого с большим трудом?
0

#5 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 23 Май 2007 - 14:10

такой прикол имеет место при засореном карбе (у самого такое было прошлым летом на ДИО18, пока не разобрал и не почистил карб) симптомы прям как у тебя - завел, прогрел, сел ехать, метров 100, отпускаю ручку газа-глохнет скут и фиг заведешь (толкать на стоянку обратно, ехать на работу на маршрутке :( ). вот так. так что смотри карб, ну и есно фильтр воздушный. (ну и свечку глянь, не помешает)
0

#6 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 23 Май 2007 - 14:17

Просмотр сообщенияDjanoWaR (23.5.2007, 14:36) писал:

Пасиба за советы, попробую.
Кстати, может ли еще свидетельствовать о переливе карба такой прикол, что когда скут холодный (после ночевки), заводится, едет, но проехав 100-500 метров может заглохнуть на ХХ и заводится после этого с большим трудом?


Полюбе это или карбюратор ,или воздушный фильтр. Смотри их впервую очередь.
0

#7 Пользователь офлайн   Bamon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 23 Май 2007 - 15:46

У меня у друга на tact 24 было такое со старта нетянет набрая 20 км ставал ехать хорошо но не так как раньше Поехали мы сним на ремонт скутеров и там ему разобрали варик а там один ролик стал не так как другие и выломал перегородку поставили всё правильно и ехать стал как сегда
0

#8 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 07:40

Вчера промыл фильтр, разобрал и почистил карбюратор (хотя мне показалось, что он не особо грязный был).
Тянуть вроде получше стал, но опять заглох и еле завелся ((
Боюсь, как бы не компрессия упала.
На выходных попробую заменить свечу и проверить компрессию. А пока я немного в печали...
0

#9 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 12:48

Просмотр сообщенияDjanoWaR (24.5.2007, 9:00) писал:

Вчера промыл фильтр, разобрал и почистил карбюратор (хотя мне показалось, что он не особо грязный был).
Тянуть вроде получше стал, но опять заглох и еле завелся ((
Боюсь, как бы не компрессия упала.
На выходных попробую заменить свечу и проверить компрессию. А пока я немного в печали...


Походу твоим кольцам пришол конец спотри поршневую.
0

#10 Пользователь офлайн   juliya25 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 13:09

80932869848 или 80988359669 обращайтесь. Паша- механик по скутерам.
0

#11 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 13:19

Тогда такой вопрос: можно ли заменить только кольца? Или нужно менять и горшок и поршень?
0

#12 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Май 2007 - 16:11

Пробовал снять глушак и прокатиться без него? Возможно забит, попробуй.

Цитата

Тогда такой вопрос: можно ли заменить только кольца? Или нужно менять и горшок и поршень?

Можно если нет большой выработки в цилиндре, и как по мне это идеальный вариант и работы на час максимум (без расточки и китайского рем. поршня, потому что хонинговать у нас не умеют или делают это плохо), удачи ;)

Сообщение отредактировал Serega®: 24 Май 2007 - 16:14

0

#13 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 24 Май 2007 - 18:00

Цитата

Вот такая непонятка у меня творится: одно время ездит нормально, потом со старта еле тянет и довольно вяло набирает скорость (до 10-15 км/ч еле позет, потом лучше), хотя рано или поздно выходит на 60 км/ч.

Цитата

заводится, едет, но проехав 100-500 метров может заглохнуть на ХХ

В мене така сама ситуація на непрогрітому моторі. А як прогріється то все ок.

Тільки є одна дивна штука скут незаводиться поки невижмеш ручку газу наполовину чи трохі більше. Що це може бути?

Сообщение отредактировал FOX: 24 Май 2007 - 18:25

0

#14 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 20:02

Просмотр сообщенияFOX (24.5.2007, 19:20) писал:

В мене така сама ситуація на непрогрітому моторі. А як прогріється то все ок.

Тільки є одна дивна штука скут незаводиться поки невижмеш ручку газу наполовину чи трохі більше. Що це може бути?


Это может бить неправельно настроиный карбюратор на холостых оборотах.
0

#15 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 25 Май 2007 - 07:12

Докатал старый бенз (который я залил на УкрТатНафте) и заправился на ТНК - скут стал гонять гораздо веселее =))
С тупым стартом попробую разобраться поковырявшись в вариаторе.
Результаты отпишу.
0

#16 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 25 Май 2007 - 12:23

У меня аналогичная проблема на Джоге.
Километров до 15-20 тупняк, а потом появляется отличная тяга.
Это проделки варика?
0

#17 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 25 Май 2007 - 14:58

Просмотр сообщенияShepard (24.5.2007, 21:22) писал:

Это может бить неправельно настроиный карбюратор на холостых оборотах.


Скоріше всього що ні, бо після прогріву скут нормально холості держить. А на непрогрітому глохне, якщо непідгазовувати.
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Май 2007 - 15:04

Просмотр сообщенияFOX (25.5.2007, 16:18) писал:

Скоріше всього що ні, бо після прогріву скут нормально холості держить. А на непрогрітому глохне, якщо непідгазовувати.

Путаетесь господа. В карбе есть три системы питания, это основная, ХХ, и подсоса на прогрев. Так вот, смотреть надо последнюю.
0

#19 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 27 Май 2007 - 13:11

А можна десь інфу по регуліровці автопідсоса почитати?
0

#20 Пользователь офлайн   AlexAuto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 11:43

Ргулировка карба
0

#21 Пользователь офлайн   Andryo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 18:44

А у меня такая фигня: едет нормально, всё ОК, разгон нормальный, потом газу даешь, а обороты, шо на холостых (вообще на газ не реагирует), в конечном итоге глохнет, заводить - фиг там. В чём тут может быть причина?
0

#22 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 20:17

Цитата

Цитатаquotecзаводится, едет, но проехав 100-500 метров может заглохнуть на ХХQuoteEndQuoteEEndВ мене така сама ситуація на непрогрітому моторі. А як прогріється то все ок. Тільки є одна дивна штука скут незаводиться поки невижмеш ручку газу наполовину чи трохі більше. Що це може бути?

100% уровень в поплавковой камере большой. У меня было тоже самое.

Открути внизу карба болт для слива.И прижми трубочку к корпусу.Уровень должен быть где-то 5мм до среза крышки нижней
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей