Тяга то есть, то нет... Honda Dio 27
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 08:05
Проблема то появляется, то исчезает...
Что может быть не так? У меня есть мысль, что может ролики подклинивают и не катаются в постелях вариатора.
Подскажите, плиз...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Май 2007 - 10:56
1) гляди воздушный фильтр (пропитан ли, не засорен ли, может давно не чистил, а он пылячкой забился, вот и едет скут через раз)
2) посмотри свечку. давно ли менял? есть ли на ней нагар.
это простые вещи и их можно проверит за 5 минут.
если тут все нормально (п.1,2)
то тогда можно заглянуть и в варик (и на ремень посмотрешь как раз), или можно смотреть карб (смотря что тебе проще сделать, залезть в варик к грузам или разобрать карб).
#3
Отправлено 23 Май 2007 - 12:45
Но первым делом смотреть фильтр.
#4
Отправлено 23 Май 2007 - 13:16
Кстати, может ли еще свидетельствовать о переливе карба такой прикол, что когда скут холодный (после ночевки), заводится, едет, но проехав 100-500 метров может заглохнуть на ХХ и заводится после этого с большим трудом?
#5
Отправлено 23 Май 2007 - 14:10

#6
Отправлено 23 Май 2007 - 14:17
DjanoWaR (23.5.2007, 14:36) писал:
Кстати, может ли еще свидетельствовать о переливе карба такой прикол, что когда скут холодный (после ночевки), заводится, едет, но проехав 100-500 метров может заглохнуть на ХХ и заводится после этого с большим трудом?
Полюбе это или карбюратор ,или воздушный фильтр. Смотри их впервую очередь.
#7
Отправлено 23 Май 2007 - 15:46
#8
Отправлено 24 Май 2007 - 07:40
Тянуть вроде получше стал, но опять заглох и еле завелся ((
Боюсь, как бы не компрессия упала.
На выходных попробую заменить свечу и проверить компрессию. А пока я немного в печали...
#9
Отправлено 24 Май 2007 - 12:48
DjanoWaR (24.5.2007, 9:00) писал:
Тянуть вроде получше стал, но опять заглох и еле завелся ((
Боюсь, как бы не компрессия упала.
На выходных попробую заменить свечу и проверить компрессию. А пока я немного в печали...
Походу твоим кольцам пришол конец спотри поршневую.
#10
Отправлено 24 Май 2007 - 13:09
#11
Отправлено 24 Май 2007 - 13:19
#12
Отправлено 24 Май 2007 - 16:11
Цитата
Можно если нет большой выработки в цилиндре, и как по мне это идеальный вариант и работы на час максимум (без расточки и китайского рем. поршня, потому что хонинговать у нас не умеют или делают это плохо), удачи

Сообщение отредактировал Serega®: 24 Май 2007 - 16:14
#13
Отправлено 24 Май 2007 - 18:00
Цитата
Цитата
В мене така сама ситуація на непрогрітому моторі. А як прогріється то все ок.
Тільки є одна дивна штука скут незаводиться поки невижмеш ручку газу наполовину чи трохі більше. Що це може бути?
Сообщение отредактировал FOX: 24 Май 2007 - 18:25
#15
Отправлено 25 Май 2007 - 07:12
С тупым стартом попробую разобраться поковырявшись в вариаторе.
Результаты отпишу.
#16
Отправлено 25 Май 2007 - 12:23
Километров до 15-20 тупняк, а потом появляется отличная тяга.
Это проделки варика?
#21
Отправлено 31 Май 2007 - 18:44
#22
Отправлено 31 Май 2007 - 20:17
Цитата
100% уровень в поплавковой камере большой. У меня было тоже самое.
Открути внизу карба болт для слива.И прижми трубочку к корпусу.Уровень должен быть где-то 5мм до среза крышки нижней