имеются в виду, колёса макси-скутеров, размером от 12 дюймов
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Критерий, по которому осуществляется балансировка дисков какие надо балансировать, какие не надо
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2007 - 00:26
						И хотелось бы узнать как можно его самостоятельно отбалансировать?
А то на СТО вал на балансираторе диаметром 40мм, а на скуте намного меньше. Может кто знает где в Запорожье можно диск отбалансировать?
						
					
					
				А то на СТО вал на балансираторе диаметром 40мм, а на скуте намного меньше. Может кто знает где в Запорожье можно диск отбалансировать?
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2007 - 08:27
						критерии достаточно просты - если диск нуждается в балансировке - его балансируют, если нет - то не балансируют соответственно  
 
можно самому без шиномонтажа отбалансировать - запастись грузиками от 1до 20 гр, (самоклеками), снять колесо, одеть его на ось, взять маркер или мелок и аджа...достаточно точно можно отбалансировать
						
					
					
				можно самому без шиномонтажа отбалансировать - запастись грузиками от 1до 20 гр, (самоклеками), снять колесо, одеть его на ось, взять маркер или мелок и аджа...достаточно точно можно отбалансировать
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Май 2007 - 00:33
						Как правило балансировка колес любой мототехники желательна и даже необходима после каждой замены резины, если вы собираетесь ездить на скорости выше 80км/ч.
Критерии, которые предполагают как минимум диагностику на претмет дисбаланса:
- скут ведет или покидывает на скорости 50км/ч при отпущеных от руля руках;
- колбасит на высоких скоростях;
- смена покрышки;
- неравномерный износ протектора покрышки.
неотбалансированные вовремя колеса могут привести к ускоренному износу подшипников, неравномерному износу покрышек, аварийной ситуации - расколбасу, на высоких скоростях.
Обычная новая покрышка может иметь смещенный центр тяжести, вследствие чего на скорости вращения наблюдаем "биение" колеса "вверх-вниз" или "влево-вправо" относительно оси его вращения.
первичный поверхностный диагноз можно поставить прогазовав на центральной подножке и наблюдая характер вращения колеса.
						
					
					
				Критерии, которые предполагают как минимум диагностику на претмет дисбаланса:
- скут ведет или покидывает на скорости 50км/ч при отпущеных от руля руках;
- колбасит на высоких скоростях;
- смена покрышки;
- неравномерный износ протектора покрышки.
неотбалансированные вовремя колеса могут привести к ускоренному износу подшипников, неравномерному износу покрышек, аварийной ситуации - расколбасу, на высоких скоростях.
Обычная новая покрышка может иметь смещенный центр тяжести, вследствие чего на скорости вращения наблюдаем "биение" колеса "вверх-вниз" или "влево-вправо" относительно оси его вращения.
первичный поверхностный диагноз можно поставить прогазовав на центральной подножке и наблюдая характер вращения колеса.
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Май 2007 - 09:22
Лёха (29.5.2007, 10:09) писал:
Alex у тя вроди ж есть машина? Как ты определяешь какое колесо нада балансировать а какое нет  :D  :D  :D 
Точно также и здесь...
Точно также и здесь...
каждые 5 тыс....независимо от того, есть ли проблемс....
а в мото-скутерной тусовке мнения разделилсь...одни говорят-надо, другие нет...
сделаю по-другому: отбалансирую и все дела..
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Май 2007 - 12:34
Цитата
другие нет
ну на нет и суда им нет
п.с. в продаже есть новые диски!
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта














