1. Крутой подьем, скорость под 60, вдвоем, под конец горки резко пропала тяга, я бросил руску газа, потом потихоньку стал откручивать, заехали норм. На светлофоре холостой был нормальный, потом потихоньку упал, заглох.
2. Откатили на бровку, давай кикать. Горохом об стенку, не заводицо. Давай еше усерднее кикать, ноль ефекта. Отсоединил трубочку от карьба на подачу бензина, давай кикать, бенза идет


Давай снова кикать, появился не сильный но не приятный цкрип в вариаторе... Но так и не завелся.
Покатил домой. На пути решил снова попробовать завести, завелся с первого раза, но скрип при кикании стал еше громче. Сел поехал, кста холостой держал плохо, едет отлично, никаких посторонних звуков не наблюдал.
Опять стою на светловоре, подгазовую, заглох

3.Снова я усердствую над киком. Повторяеться пункт 2. Скрип стал еше громче, меня насторожило. Пересал кикать, звоню другу, мол возьми трос, я там-то там-то... Довезли до дома, думаю надо попробовать завести, с первого раза кикнул, холостой немного больше нужного, работет, минуту где-то стоял работал, заглох, снова кикать, скрип еше громче

Иотог: После сильной нагрузки появился скрип в вариаторе, именно в нем, НЕ В ПОРШНЕВОЙ, явно доноситься от туда. Чем больше кикаем, тем хуже

Мой диагноз: Подшибник коленвала, в худшем случае-поршень разодрал одно кольцо, в лудшем-что-то открутилось в вариаторе.
Ножка кика дергаеться достаточно легко. пасло в областе вариатора не надлюдаеться